TOYOTA COROLLA 1.6Si МТ116 h/p
2 door hatchback
г.в 1993
владел с 2002 по 2006
4 года в повседневном городском режиме (тогда еще, помнится, пробки были редкостью))
Пробег на момент покупки 120 000 км (вероятнее всего, это уже был второй круг одометра)
Пробег на момент продажи 200 000 км
Расход топлива 8-10 л/100 км по городу
6 л/100 км по трассе
Расход масла ) 2 л. /10 000 км
Королла была моей первой иномаркой, и поэтому, пересев в нее с 9ки, был несказанно рад. Несмотря на то, что она была древней и сильно гнилой (провела в прибалтике большую часть своей автожизни), и в самой простенькой комплектации мне нравилась.
Комплектация:
4AFE – сильно подуставший движок. Легко заводился в морозы
АБС, который был отключен
Колеса 185/60/R13
Велюровый салон и шикарные удобные сиденья…на современных короллах подобного уже нет.
Электрозеркала.
Это, пожалуй, весь список…
Без особых проблем проездил на ней первые 10 000 км. Далее понеслась по списку))
Поломки, замены за период эксплуатации авто:
Заменил колеса на 195/60/R14 c резиной TOYO
Поставил магнитолу ALPINE без усилка и прочей ерунды...бюджет был минимален. Спереди сделал подиумы и поставил нормальную акустику.В багажник с самым дешевым усеем, все-таки, кинул саб впоследствии. Где-то с этого момента началась моя любовь к мафонам Alpine…длится по сей день.
Вкруг затонировался…тогда штрафы были по 100 руб. И платить их было не обязательно)
Освежил переднюю и заднюю оптику, затонировал задние фонари, поставил решеточку вместо ставшего уже корявым пластика бампера в районе радиаторной решетки.
Заменил рулевые наконечники, все стабилизаторы, переднее ржавое крыло, гранату, бензонасос.
Маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки. Почистил поддон картера от нагара.
Стойки сделал разборными и ездил прокачивать их каждые 10 000 км. Авто стало жестким как табуретка, но рулилось намного лучше… Жесткости кузова не хватало! Ржавчина была практически везде…
В этом месте я начал сомневаться, что смогу содержать такое авто. Но на рынке по его цене кроме Тазов ничего не было.
И…я продолжил сно***ься с короллой дальше! Тем более что зад уже болел не переставая от жесткости стоек и упругих сидений. Дороги на то время, в нашем городе Пэ, с трудом можно было назвать дорогами).
Далее последовала поломка печки и ее замена.
Замена рулевой рейки…
Чистка оксидированного блока предохранителей…
Покупка нормальных зимних покрышек…тогда это была хака 2, только что вышедшая на рынок. Дорогу, кстати, держала превосходно, и по снегу тормозной путь был как летом…или это просто так казалось. «Russian roads» не дали долго ездить на них…и открытый люк уничтожил диск с покрышкой, разрубив едва ли не напополам…
И это еще не все… появилась задумка переварить весь кузов машины, дабы домкрат все время оказывался в салоне при замене колеса и этим самым смешил пассажиров. Да, колеса я менял часто…такие **я дороги!
Ну, заодно и перекрасить и шумовиброизол сделать))) Так, машина отдохнув 2 месяца, выкатила…потяжелев однозначно!
Авто стало совсем чуть-чуть тише…Ладно уж, как есть - я разницы не заметил)
Не считал бюджет этого раритета, дабы не портить психику, но мне кажется, что ремонт и прочие усовершенствования суммарно вышли на сумму более двух таких авто(
Это, конечно печально…
То ли я так ездил…То ли что…но на момент продажи с ней было совсем все плохо. И нужны были снова вложения.
Полетел синхронизатор и наверное, как всегда, забытые мною, сгоревшие лампочки габаритов…)))
На трассе тойота была очень послушная и с радостью развивала 200 км/ч. Это была вся разметка спидометра.
Динамика, если учесть, что компрессия была слабовата, на уровне тазика 16 клаппанного.
Салон уютный…и очень приятный. (Особенно запомнился именно он).
Не менее важно, что пожарного цвета машин тогда было мало и получалось выделяться не дороге.
Подведу итоги: один километр пробега в среднем со всеми расходами…встал мне намного дороже, даже если бы я взял себе Bugatti Veyron.
Машину особо не жалел, да и дороги не позволяли.
Вцелом, машинка хорошая…)))наверное
Прошу литераторов забыть на время, что есть грамматика и пунктуация. Это никак не отразится на тексте. Спасибо )))