Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Пермь
8942
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4116 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
TOYOTA COROLLA 1.6Si  МТ116 h/p
2 door hatchback
г.в 1993
владел с 2002 по 2006
4 года в повседневном городском режиме (тогда еще, помнится, пробки были редкостью))

Пробег на момент покупки 120 000 км (вероятнее всего, это уже был второй круг одометра)
Пробег на момент продажи 200 000 км

Расход топлива 8-10 л/100 км по городу
6 л/100 км по трассе
Расход масла ) 2 л. /10 000 км

Королла была моей первой иномаркой, и поэтому, пересев в нее с 9ки, был несказанно рад. Несмотря на то, что она была древней и сильно гнилой (провела в прибалтике большую часть своей автожизни), и в самой простенькой комплектации мне нравилась.

Комплектация:

4AFE – сильно подуставший движок. Легко заводился в морозы
АБС, который был отключен
Колеса 185/60/R13
Велюровый салон и шикарные удобные сиденья…на современных короллах подобного уже нет.
Электрозеркала.
Это, пожалуй, весь список…

Без особых проблем проездил на ней первые 10 000 км. Далее понеслась по списку))

Поломки, замены за период эксплуатации авто:

Заменил колеса на 195/60/R14 c резиной TOYO
Поставил магнитолу ALPINE без усилка и прочей ерунды...бюджет был минимален. Спереди сделал подиумы и поставил нормальную акустику.В багажник с самым дешевым усеем, все-таки, кинул саб впоследствии. Где-то с этого момента началась моя любовь к мафонам Alpine…длится по сей день.
Вкруг затонировался…тогда штрафы были по 100 руб. И платить их было не обязательно)
Освежил переднюю и заднюю оптику, затонировал задние фонари, поставил решеточку вместо ставшего уже корявым пластика бампера в районе радиаторной решетки.
Заменил рулевые наконечники, все стабилизаторы, переднее ржавое крыло, гранату, бензонасос.
Маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки. Почистил поддон картера от нагара.
Стойки сделал разборными и ездил прокачивать их каждые 10 000 км. Авто стало жестким как табуретка, но рулилось намного лучше… Жесткости кузова не хватало! Ржавчина была практически везде…

В этом месте я начал сомневаться, что смогу содержать такое авто. Но на рынке по его цене кроме Тазов ничего не было.

И…я продолжил сно***ься с короллой дальше! Тем более что зад уже болел не переставая от жесткости стоек и упругих сидений. Дороги на то время, в нашем городе Пэ,  с трудом можно было назвать дорогами).
Далее последовала поломка печки и ее замена.
Замена рулевой рейки…
Чистка оксидированного блока предохранителей…
Покупка нормальных зимних покрышек…тогда это была хака 2, только что вышедшая на рынок. Дорогу, кстати, держала превосходно, и по снегу тормозной путь был как летом…или это просто так казалось. «Russian roads» не дали долго ездить на них…и открытый люк уничтожил диск с покрышкой, разрубив едва ли не напополам…

И это еще не все… появилась задумка переварить весь кузов машины, дабы домкрат все время оказывался в салоне при замене колеса и этим самым смешил пассажиров. Да,  колеса я менял часто…такие **я дороги!

Ну, заодно и перекрасить и шумовиброизол сделать))) Так, машина отдохнув 2 месяца, выкатила…потяжелев однозначно!

Авто стало совсем чуть-чуть тише…Ладно уж, как есть - я разницы не заметил)
Не считал бюджет этого раритета, дабы не портить психику, но мне кажется, что ремонт и прочие усовершенствования суммарно вышли на сумму более двух таких авто(
Это, конечно печально…
То ли я так ездил…То ли что…но на момент продажи с ней было совсем все плохо. И нужны были снова  вложения.
Полетел синхронизатор и наверное, как всегда, забытые мною, сгоревшие лампочки габаритов…)))

На трассе тойота была очень послушная и с радостью развивала 200 км/ч. Это была вся разметка спидометра.
Динамика, если учесть, что компрессия была слабовата, на уровне тазика 16 клаппанного.
Салон уютный…и очень приятный. (Особенно запомнился именно он).
Не менее важно, что пожарного цвета машин тогда было мало и получалось выделяться не дороге.

Подведу итоги: один километр пробега в среднем со всеми расходами…встал мне намного дороже, даже если бы я взял себе Bugatti Veyron.

Машину особо не жалел, да и дороги не позволяли.
Вцелом, машинка хорошая…)))наверное

Прошу литераторов забыть на время, что есть грамматика и пунктуация. Это никак не отразится на тексте. Спасибо )))

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
Чистка оксидированного блока предохранителей…

Это что за зверь?)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 32
winnik:
Чистка оксидированного блока предохранителей…
Это что за зверь?)
Там все описано или описанно))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
А что по чем?Цифры какие-нибудь.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Из Прибалтики машину - зло! Был у меня гольф, знакомые автовозами от туда возили машины, так вот он мне кровушки попил, хотя брали самую лучшую машину в Литве. Снаружи - лет на 7 был моложе, далее - морда ввареная целиком, после первой зимы - загнил весь, поменял - наверное все что можно было поменять, а люди говорят - гольф 3 надежная машина. Страны там просто очень бедные, вот они и зарабатывают в кустарных условиях...
Автор - красавец, руки откуда нужно!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
молодец удачи5555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
у брата вторая машина королла fx. только в 100м кузове и мотор 4аже. она по россии пробегала уже 10 лет и 300 тысяч. у него она 7 лет. на днях он сдернул головку и на цилиндрах еще хон виден, при том что мотор ниже 4 тысяч не крутили все эти 10 лет
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
winnik:
Чистка оксидированного блока предохранителей… Это что за зверь?)
это окисление контактов блока предохранителей
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
«появилась задумка переварить весь кузов машины, дабы домкрат все время оказывался в салоне при замене колеса»
:D
5 поставил.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 32
vdim:
А что по чем?Цифры какие-нибудь.
На самом деле запчасти все копеешные, тем более если бу взять...
Забыл еще, кстати про опоры стоек))))...наверное много что вспомню еще...

По мелочи выходит колоссальная сумма...авто явно не стоит таких вложений....
Считать уже не получится так как давно это было)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
пять поставил, нормально написал
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
Привет,а фары как от 100-ки впулил?с капотом чёто делал,если не сложно отпишись тоже хочу себе поставить
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 32
Санёк1:
Привет,а фары как от 100-ки впулил?с капотом чёто делал,если не сложно отпишись тоже хочу себе поставить
нет все родное)))))
сеточки только делал...остальное сток...на прульных там другие фары немного!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4AFE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром