ГУР - замена жидкости и ремня

После возникновения описанной выше проблеме, решил заменить ремень и жидкость в ГУРе. В принцепе я бы избежал этого, если бы при покупки авто сразу поменял все жидкости.

Съездил купил жидкость и ремень.

По ПТС купил DEXRON-II, и собственно сам ремень.

DEXRON-II - 300р./л.

Ремень - 200р.

Процедура замены проста.

Откручиваем крышку. Ослабляем хомут шланга обратки на ГУРе, подставляем емкость под дно машины в район куда сливаться будет жидкость ГУРа. Отсоединяем обратку. После вытекания жидкости, рекомендуется по вращать несколько раз руль, влево до упора и вправо. Я делал это с помощью колес и на подъемнике, т.к. оба колеса должно вращаться. Пока стекало вся муляка, ослабил генератор, ремень генератора, снял ремень ГУРа, поставил новый, под натянул, выставил генератор в натяжение ремня, затянул болты. Аккуратно через лейку залил грамм 200 ATF, чуть не перелил о_О Затем покрутил руля, чуть еще жидкости долил, завел мотор, покрутил еще, долил еще чуть. На все ушло грамм 400 ATF. Закрутил пробку.

Вот завтра с утра проверю уровень. Через какое то время подтяну ремень ГРМ.

На все про все ушло минут 40-50. Это я делал в первый раз. Узнавая что к чему, в будущем минут 30 максимум займет.

p.s. Фотки самого ремонта не выложил, ибо не когда было фоткать. Исправлюсь.

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв