После возникновения описанной выше проблеме, решил заменить ремень и жидкость в ГУРе. В принцепе я бы избежал этого, если бы при покупки авто сразу поменял все жидкости.
Съездил купил жидкость и ремень.
По ПТС купил DEXRON-II, и собственно сам ремень.
DEXRON-II - 300р./л.
Ремень - 200р.
Процедура замены проста.
Откручиваем крышку. Ослабляем хомут шланга обратки на ГУРе, подставляем емкость под дно машины в район куда сливаться будет жидкость ГУРа. Отсоединяем обратку. После вытекания жидкости, рекомендуется по вращать несколько раз руль, влево до упора и вправо. Я делал это с помощью колес и на подъемнике, т.к. оба колеса должно вращаться. Пока стекало вся муляка, ослабил генератор, ремень генератора, снял ремень ГУРа, поставил новый, под натянул, выставил генератор в натяжение ремня, затянул болты. Аккуратно через лейку залил грамм 200 ATF, чуть не перелил о_О Затем покрутил руля, чуть еще жидкости долил, завел мотор, покрутил еще, долил еще чуть. На все ушло грамм 400 ATF. Закрутил пробку.
Вот завтра с утра проверю уровень. Через какое то время подтяну ремень ГРМ.
На все про все ушло минут 40-50. Это я делал в первый раз. Узнавая что к чему, в будущем минут 30 максимум займет.
p.s. Фотки самого ремонта не выложил, ибо не когда было фоткать. Исправлюсь.