Можно это отзыв назвать -СНОВА Королла.
Небольшое вступление-
И так, продан мой Авенсис 98г. выпуска на механике (хороший был и есть аппарат). Снова захотелось взять автомобиль на АКПП, временами городские пробки просто «добивают», когда двигаешься в потоке пару метров в минуту.
Пересел, пока, на сестрёнкину ВАЗ-21093 (спасибо, что выручила автомобилем ),проездил с недельку ,вспомнил молодость (была у меня 10 лет назад «девяточка»), но надо было подыскивать себе авто и отдавать сестре её машинку.
Хотелось чего-то «нового» для меня, то есть чтобы у меня во владении ещё не было такого автомобиля. Стал просматривать объявления, съездил на авторынок, там ничего не поменялось – по прежнему большинство продаваемых авто из рук перекупщиков, у которых один ответ –«Не бит ,не крашен, в ОТС, есть всё», но на самом деле (в подавляющем большинстве случаев и разумеется не у всех, но у многих) всё намного печальнее ,когда начинается конкретный осмотр автомобиля ( «там-то и там-то» деланная «на скоро», косяки порой видны и простым потребителям, ну а то что бампер отличается по цвету –так это нормально, он ведь пластиковый ,а при покраске металла (кузов авто, а конкретнее – крыло и бампер даже) и при покраске пластика отличия в цвете будут -))) и так на многое «рассказывают сказочки» . Вобщем снова насмотревшись «отличных» автомобилей ,решил прозванивать объявы с сразу же конкретным вопросом- «Вы именно хозяин(собственник) данного авто и как долго владеете им ?»),поскольку хозяин сможет более детально обрисовать машину – что с ней ОН делал(в техническом плане ) и что, возможно, нужно делать …
На Короллы в 120-ых кузовах смотрел параллельно, поскольку у меня уже была такая, но авто нравилось . Хотелось Тойоту Надиа (98-01г.вып.), но из продаваемых ,не нашел хорошего варианта, а брать «непонятно что» я не хочу .
Увидел «свежее» объявление в инете о продаже Короллы 03 года по «нормальной» для меня цене(рынок мониторил-что и сколько должно стоить понимаю), созвонился с хозяином, расспросил по машине, договорились о просмотре её. Подъехал, посмотрел- по кузову вся ровненькая , заглянул в ПТС(оригинал), прокатился за рулём, более детально пообщались с хозяином авто (приятный молодой человек, всё честно рассказал –что делалось с авто, кстати, Евгений –привет тебе , спасибо за хороший автомобиль ), договорились и дате покупки, отдал задаток и … скоро быстренько всё переоформили в ГАИ ,забрал на тех же номерах (они не стёртые и осмотрщик всё пропустил ).
Что имеем ,теперь, в наличии :
Королла 03 года выпуска (по ПТС ,да и по базе тоже ), в РФ с 2008 года, один хозяин (владел 3 года) именно Евгений ,куплена безпробежкой и сразу в Омск. ДВС-1.5л (разумеется VVT-i), АКПП, ПЭП, комплектация –Х-,но при этом «не часто-встречающаяся»: эл.стекла все –ALL AUTO ,вставки под дерево, эл.зеркала с антибликовым покрытием и функцией «парковки» -вкл. кнопкой, водительское зеркало «линзованное» , в салоне хромированные ручки, обивка сидений бежевого цвета, спинки пер.сидений имеют карманы(сзади), на задней сидушке три подголовника, передние обшивы дверей имеют карманы для бутылочек (удобно, туда влазиет литровая бутылка кока-колы), ветровики, молдинги на всех дверях, передняя решетка –«слепая» ,задняя оптика уже видоизменилась (от 02г.вып.)..Кондиционер холодит оч. хорошо(успел проверить), ну а печка вообще выше всяких похвал – просто обжигает пальцы-))). Стекла на машине все родные, лобовик тоже родной и без трещин . Цвет машины, как и люблю –белый .Пробег, на момент приобретения мной -112 тыс. км.(он покупал с 87 тыс.км) , учитывая, что бывший хозяин ездил оч. немного ( у них был и второй автомобиль) ,да и то, что масло не расходует ВОВСЕ ,можно поверить этому одометру. Это всё из заводских параметров.
Что касается дополнительного :
Машина досталась на летней резине GOOD YEAR(остаток протектора небольшой, но 1 сезон смело) 175х70R14 на штамповке + комплект практически новых шипованных покрышек «Амтел Нордмастер» такого размера. Установлена сигнализация TOMAHAWK с ж.к.брелоком, обраткой и авто/дист. запуском. Стоит 1-din магнитола SONY ( «слепая панель», МРЗ, USB, ПДУ –играет отлично), спереди ,кА мне думается, штатная акустика (не проверял), сзади «блины» SONY –звук радует. Тонирована « Американкой» по ГОСТу, то есть кроме передних стёкол. В машине абсолютно всё работает,ничего и нигде даже и не подкапывает (их тех. жидкостей).
Что сделал я : Продал имеющуюся зимн. резину (не люблю шипы и тем более не хочу Амтел), да и мой знакомый шиномонтажник, у которого я всё время переобуваюсь (Женька, спасибо тебе) порекомендовал продать эту «шумную» резину. Взял новую «липучку» YOKOHAMA 185х70R14 (повыше) и сразу же поставили. Разумеется замена масла в ДВС -5W30,фильтра.
По холоду, на кочках, стал «нервировать» меня какой-то непонятный «бряк» с задней стороны (завелся или проснулся Барабашка, ну знаете –есть домовой, леший, вагонный и должен быть -автомобильный) .Поехал на СТО для диагностики :сначала на подъёмнике проверили «передок»(к нему у меня не было претензий) и «задок». Вердикт-всё ОТЛИЧНЕЙШЕ, кроме очень-очень маленького люфта рулевой (типа их «болячка», но это нашел один слесарь,а воторой не обнаружил сие факт) -))),»А взади и брякать то нечему» -сказали мне они, пересмотрев всё ,НО выезжаю от них –брякает, загоняют на яму –трясём машину вместе… Сажу в машину технического директора (он мой давнишний приятель), едем с ним по кочкарям –БРЯКАЕТ . Вытаскиваем всё из багажника, что может издавать шум и всё –равно бряк. Внимание ОПАСНО -))) – Кладём в багажник мастера и по кочкарям ,а он выявляет «откуда» ЭТО…Нашли проблемное место –задняя лев. Стойка издавала такой бряк (а они новые) ,раскрутили гайку (не снимая стойку с машины), сняли шайбу, резинку, всё смазали и закрутили на место и ВСЁ –никакого брака больше НЕТ. Поставил на копот «золотинку», как делал на прошлой Королле ,чтобы меньше уходило тепло. Не грела лампочка подсветки переключателя АКПП на торпеде, кое-как раскрутил всё, достал сгоревшую лампочку ,опять же еле-еле подлез пальцами туда и заменил лампочку – всё подсвечивает теперь (мелочь, а приятно)
По технической части за почти 3 месяца кождодневной езды больше ничего не делал. ДВС заводится отлично (простоял на стоянке 12 часов при -27гр.С и завелся с первой попытки с пульта ),работает тихо(хотя и цепной),масло как уже говорил –вобще не употребляет, АКПП переключается плавно (маслице свежее), в ходовой по прежнему – «полный штиль», печка быстро прогревает салон ,да ещё мне с машиной досталась «попогрелка»-))).Расход бензина, сейчас с прогревами, укладывается в 10-11л.(при морозах под -30гр. С уложился в 13л), по теплу не превышало 9л по городу. В салоне, как ни странно досточно места –как передним пассажирам уютно спереди ,так и сзади троим взрослым ,хотя для двоих там вообще комфортно (сидушки мягкие ). Регулировки передних сидений стандартные, руля аналогично.
Докупил оплетку на руль под «дерево» очень сочетается с вставками на панеле. Купил и установил навигатор(для выездов на природу, рыбалку, охоту) и видеорегистратор (отличнейшая штука) –аккуратно провел провода под правой стойкой и вывел их по крышу, в районе внутрисалонного зеркала .Положил на время комплект черных резиновых ковриков,хотя в машине есть комплект родных-оригинальных "мохнатых" ковриков и комлект светлых резиновых(но они местами рваненькие).
Можно немного посравнивать с моей предпоследней машиной –Королла в 124 кузове, то есть 4WD и последним авто –Авенсис 98г на механике :
1.Короллы абсолютно одинаковые по начинке, кроме как у переднеприводной стоит электроусилитель руля, а на 4WD –гидро .Подвеска сзади у переднеприводной- балка с пару салентблоками и стойки ,а у 4WD там независимая подвеска (рычаги, яйки и проч.), тем более кардан и задний мост и приводами и вискомуфтой) ,но зато 4WD проходимее и повороты проходила без кренов (комфортнее) . В остальном –всё надёжно и предсказуемо. Вобщем пр-во JAPAN
Вот мой отзыв по 4WD-
Отзыв о Toyota Corolla
2. Королла и Авенсис : Немного разные классы авто ,впринципе это тоже TOYOTA, но не нравился мне на Авике как опускаются передние спинки сидушек-это крутилочкой, когда на Короллах это делается за секунду рычажком (мелочь, а приятно). Передние сиденья у Авика куда более комфортные –там боковая поддержка хорошая и в них лично мне было более удобно находиться ,чем в Королловских ,хотя уже привык и не замечаю этого. Механика и 7А довольно шустрее разгонялись, чем 1NZ на АКПП …(в остальном смотрите отзывы).Опять же двигателя разные, включая и впрыск и аллюминевый блок, который быстро остывает.
Можно подвести итог :
плохого сказать ничего не «выходит» ,возможно из-за небольшого срока владения данного авто, возможно из-за отсутствия неполадок (мозг не выносит вообще и это несказанно радует).Я знаю, что придя на стоянку машина заведется сразу же, прогрею и поеду «не дребезжа и не скрипя ничем» ,печка не даст замерзнуть, музыка приятно скрасит время поездки, вобщем быстро и надежно добраться до пункта назначения –это Королла в 120-ых кузовах делает очень хорошо, опять же дизайн автомобиля по прежнему актуален и пользуется спросом, найти достойный и безпроблемный аппарат очень не просто …Снова мой старинный приятель предлогает купить у меня автомобиль…реально задумался ,но какие «радости» может принести следующий авто ? Из праворульных –не знаю что, а из европеек взял бы тоже Короллу этих же годов, пусть даже в них ПЭП (если можно так выразиться) более скуднее и на механике ,НО пока пересмотренные мной Короллы – европейки в не очень хорошем состоянии…В поиске я ,хотя жена подсказывает ,что найти европеку в таком же состоянии будет, наверное, не реально, ну или за оч. дорого, что вобщем –то тоже для меня не реально -)))))