Что сделано и немного мыслей в слух

Toyota Corolla 1999

, Кемерово
Темы: Другое

За праздники поставил свой любимый pioneer 2300. И как потеплело подключил саб. Взял комплект проводов. Кинул + через уплотнение кондера. Извращаться не стал. На холоде чревато отстегивать обшивку чтоб уложить по нормальному кабели, протянул их под подлокотнико, далее уложил в гофру и под заднее сиденье. Как будет возможность поковыряться в тепле переделаю по человечески. Передняя акустика требует замены, ибо правый динамик противненько похрюкивает на определенных частотах. Надо вскрывать двери и смотреть что там стоит. 13 или 16 уже переделанное ибо играет достойно, но уже не качественно. Масло в коробке заменю на днях, скоро зарплата. Скорее всего возьму дешманский ZIC DIII сменю без снятия поддона. Покатаю до весны а там по полной с чисткой фильтра и магнитов.

Снял левую фару. Уж очень мутная была. Промыл с фейри , ополоснул водкой от разводов. Малость полирнул. Стала посветлее, но не совсем. Еще стоят разные поворотныики. Морда вся под черный хрусталь, причем KOITO. А вот левй стоит серебро. Нашел у знакомых дубль, заказал через недельку будет. цена 220 рублей. радует.

Ну и маленько мыслей в слух.

У меня было немало машин. Это пятнадцатая :) были и хонды и мазды, ниссаны, тойоты. Во многих я чувствовал себя неуютно. Вроде все на месте а не лежит душа и все тут! В некоторых тесно, некоторые выматывали меня частыми мелкими поломками. Но когда садишься в тойоту, я чувствую себя как дома. Машина становиться частью меня. Может я конечно фитишист :) но я очень хотел королку именно в таком кузове. А года бежали, менялись машины. И вот я на ней. Она возит мою немелкую задницу весом в 130 кг. И я чуствую себя в ней комфортно. Одно неудобство, нет нет да приложусь головой о стойку когда сажусь за руль. Но это простимо. Ведь любимым много прощают. Она встречает меня (пока) засаленным салоном просящим химчистки, а салон к слову для нее редкий, чёрный. Да она немолода, была в некритичных авариях. Вся когдато была облита. Но днище идеально для 13 лет. Подвеска в поряде, а под капотом сухо и никапли подтеков.Движка работает ровно. И я даволен как слон. Чтож ты дурачина ГРМ не меняешь спросите вы. Я отвечу. Пока не буду по ряду причин. Первое что меня успокаивает что на этой движке клапана не гнет. Второе, поменял масло, сейчас буду смотреть как горит. Если масло неуходит, либо уходит мало. То ГРМ махну сразу. Ибо как всетаки дешево, ролик 500-700, Ремень 300-1200, сальники копейки. Особо чувствую после хонды и мазды :)

А вот если масло горит , тогда сценарий будет савсем другой. переход на дешевое масло чтоб доездить до весны. Поупка ремкомплекта. Считал я тут на днях, все необходимое укладывается в 6000!!!! С содраганием вспоминаю хондовский D15B на который выходило порядка 14 тысяч. Раскидываю движку и делаю мини капиталку. Которая продлит беззаботную езду еще тыщ на 150. Проверенно не на одном тойотовском движке.

В заключение. Что имеем. А имеем мы легенду, тойотку короллку сотку. С двигателем самой неприхотливой серии А, надежен как швейцарские часы, при условии что до меня там не накасарезили криворукие товарищи. Надежнейшую модел 4х ступой коробки автомат. Которая прощает очень многое наездникам которые в ней сотнями тысяч мгут не менять масло. Надежнейшую подвеску без всяких исвратов многорычажки и прочего. В целом очень надежный как автомат калашникова аппарат. И один из самых дешевых в обслуге.И самое главное почти все в ней можно сделать своими руками без всяких спец приблуд.

В общем чего это я разошелся? :)))

Я даволен. И буду хвалить тойоты, но не просто как кулик хвалящий свое болото. А как человек многое попробовавший. Всем пока , жму лапу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв