Привет всем.Решил написать отзыв о своей бывшей машине.Тойота Королла 1990 г.в. кузов ае 91 мотор 5 а fe,купил её после того как окончательно разочаровался в наших авто.До неё были две 2108 87 г.в. и 2001 г.в. разницы между первой и второй особо не почувствовал ,только внешний вид у второй посвежее.Кстати второй восмитрон продавал пол года, никто не хотел брать,продал случайно ,через знакомого,и сказал себе что никогда себе больше не куплю российский автомобаил.Короллу нашел на местном сайте ,поехал посмотрел,с виду она мне чёто не особо понравилась,тонировка как попало приклеена,литьё на 13 покрашено в золото как попало,форточка задняя самодельная,лобовуха вся в трешинах,цена была 95 тыр. но кузов и салон был в очень хорошем состоянии,я решил подумать денёк.На тот момент восьмёрка ещё не продана,но покупатель уже был,и точно сказал день когда купит.Я решил загнать пока тойоту к знакомому мужичку в сервис ,звоню хозяину говорю поехали смотреть мотор подвеску всё короче будем смотреть,он чёто ломаться стал,некогда,бенза нет,я говорю ну а как покупать не смотря,я сказал дам на бенз,он согласился ,меня чёто насторожила его реакция ,думаю что то там не то,раз он так не охотно согласился.Ладно едем смотреть,думаю нет так нет ,другую буду искать.Смотрим смотрим,проверяем всё дергаем,замеряем, короче смотрим как следует,владелец на панике весь ,ходит туда сюда. В итоге почти всё ок,двиг сухой,подвеска в норме кроме задних стоек,кузов,днище целое без ржавчины,бежал только насос гура.Мотор показал компрессию по 12 в трёх и 11 в одном цилиндре.Посовещались с знакомым и скинув пятак я решил купить её.Владелец сразу повеселел.Восьмёрку должны купить уже завтра.Попрощались с ним,я сказал завтра куплю.Наступило завтра,я жду звонка от покупателя,а он не звонит,звонит продавец тойоты,,я говорю перезвоню,звоню сам покупателю ,он говорит подъезжай, продал я свой проклятый восмитрон ,звоню ,еду за тойотой. Всё она моя,еду всем показываю,уже строю планы что с ней делать.Стойки задние вообще не работают,через несколько дней поменял,и масло заодно с фильтрами и свечами,акум мёртвый оказался пришлось поменять.В машине всё устраивает кроме внешнего вида,к механике с правым рулём привык за 30 мин.Началась эксплуатация,была зима ,заводилась без проблем,ездил и ездил,было даже не привычно что на машину деньги не надо тратить,тока лишь заправлять.Поставил музыку с сабом,тонировку поменял,в планах было поменять литьё.Купил я её по генералке время подходило ставить на себя,приехал в пункт регистрации ,там такая очередь,думаю завтра приеду,поехали с подругой домой,едем едем,апрель месяц был ,грязюка такая,лужы,на встречу машина с большой скоростью проносится по луже и мне всё на лобовуху ,я включаю дворники,когда они очистили стекло,перед собой в 10 метрах я увидел стоячий лансер,короче разбил свою короллу , и ещё 2 машины лансер годовалый и блюберд то ли 2003 г то ли 2004г. причём машину застраховал за 2 ч до аварии,вот так мне повезло ,если можно так сказать.Расстроился,хотел литьё купить а ту на тебе,ладно машину притащили еле еле на буксире.Всю ночь не спал, думал что делать чинить или продавать,сутра сходил в страховую подписал всё,и пошел в гараж смотреть,решать,снял капот, крыло,радиатор,посмотрел лонжероны,правый немного загнулся вниз,по салону треснули панельки снизу от коленок(были не пристегнуты), спинка сидушки слетела из-за саба,и лобовуху головой окончательно добил. Подумал и решил отремонтировать машину.Нужно было уезжать работать в Новосибирск,заодно реши там закупиться запчастями ,сравнил цены с нашими кое что в два раза дешевле чем у нас,купил там телевизор за 3тр,фары по 650р депо новые,вентилятор не помню по чем, стекло лобовое за 1200р.и радиатор помоему за 2500р.Вышло дешевле чем я думал,как только приехал ,отогнал машину к знакомому ,тот который смотрел её перед покупкой,чтоб он приварил телевизор.И вот он выставил все железо приварил телек,я утащил к себе дальше доделывать,установил радиатор,вентилятор,залил антифриз,акум поставил,начал заводить(стояла 2 мес.) не заводится ,кручу кручу пофиг,проверяю искру ,нет искры,смотрю провода,фишки,предохранители,разобрал трамблёр,всё вроде целое,часа три провозился искры нет.Ладно думаю завтра разберусь,поставлю пока фары,когда ставил левою фару ,заметил что этот мастер когда старый телевизор отрезал,перерезал болгаркой пять проводов в гофре,да ещё так незаметно,я быстренько соединяю их,пробую заводить и она сразу завелась,вот я счастливый был.Поехали кататься .Без бампера,с белым капотом ,с крылом другого цвета,вся грязная,а мне пофиг зато едет.Было уже лето,нужно было быстренько все доделать.Заодно купил новое литье и резину на 14,машина сразу преобразилась.Купил бампер,подготовил к покраске и отдал знакомому маляру.Звонит маляр,готово,лечу туда,устанавливаю детали,еду счастливый счастливый.Машина выглядела как никогда хорошо.Продолжалась эксплуатация,всё ок поломок нет,в середине лета только зашумела помпа,и развалилась граната внутренняя,это самые серьёзные поломки были за весь срок владения.Осенью поставил сигу с автозапуском,поменял расходники,колодки,шланги , тросы ручника,рулевые наконечники. Зиму отъездил без проблем.Делал только диагностику ,от нечего делать.Весной тоже ничего не приключилось,летом решили поехать на машине отдыхать на алтай в пятером. Немного заблудились ,хотели поехать в Яровое ,приехали в Завьялово,там и остались,в машине был уверен ,на все равно переживал как бы что не сломалось,дороги там не очень да и 600км тоже не мало.Там встретили земляков,они нам сказали что мы не по той дороге ехали,есть вроде в два раза короче,рассказали нам короткую дорогу,но толи мы не так слушали,толи они не так рассказывали,обратная дорога оказалась нифига не короткая,а больше той по которой мы ехали почти в два раза.Где мы только не были,по такой дороге ехали,остановились в какой то деревне,хотели купить карты,нам сказали ехайте в Кулунду там все есть,доехали в Кулунду купили карты 3 штуки ,разные все,поехали по одной карте ,в итоге заехали в какой-то лес ,где мы просто не могли проехать из-за грязи,развернулись поехали назад,хотя в карте было указано что там асфальт.Ехали по другим картам такая-же ерунда,и вот в одной деревне увидели машину не помню какую,но на номере было регион 70,разворачиваемся и за ней,догоняем ,я сравниваюсь с ними прошу чтоб они остановились,они наоборот ускоряются,мы думаем ну всё пиз...ц щас тут навсегда остнемся,потом смотрим они остановились,подъехали к ним ,я вышел смотрю на них, лица такие испуганные,все нерусские, кавказцы ,я так и так, как до томска доехать?ну или до новосибирска,один начал объяснять,остальные то на меня то на машину смотрят,нам показалось что они толи убегали от кого то,то ли скрывались,на что то там не то,но нам было пофиг,лишь бы объяснил как проехать.Вроде понятно объяснил ,я поблагодарил и мы поехали.Дорога была отвратная,гравий,ямы,песок,больше 80 не разгонишься,ехали часа 3 по ней,потом асфальт,и наконец счастливый указатель Новосибирск ,по-моему 400км.Ехали Ехали,уже ночь,выехали мы кстати с Завьялово в 9 00.,я думаю только бы с машиной ничего не случилось,и вот наконец мы в Новосибирске,время помоему 4 утра было,хотели поспать,но я не смог уснуть,поехали дальше.Проехали мост через обь остановили гаишники,чё глаза красные спрашивают,я сказал что еду с алтая хрен знает сколько,вот и красные,всё отпустили.В Томск приехали в 9 00,тоесть ехали 24 ч , 1000 км. В надёжности моей машине убедился ещё сильнее,как отаспался пошел отмывать,смотреть ,от песка ремень генератора расслоился,остальное всё ок.Поменял все расходники ,и ездил до осени без проблем и поломок,потом я её продал.Мне машина понравилась,показалась очень надёжной,хоть и старая,минус только лишь комплектация, размер (маловата),мотора 100 коней ей хватало,тем более с механикой,ездил 160 км.ч.Вот такой отзыв .Всем удачи.