Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта..решил отписаться о автомобиле которым владел всего пару месяцев тойота-королла в сотом кузове европейка. История приобретения не замысловата, думаю она не отличается оригинальностью но по закону жанра надо отписать вкратце)))) после продажи ВАЗовской десятки (отзыв где то в недрах сайта) всю зиму передвигался пешком т. к. денежки с продажи ушли в дело направленное на улучшения жил. площади. К весне нарисовалась энная сумма ..вообщем наш автопром не рассматривал..искал карину Е...попалась короллка 1996 года белая да ещё и с левым рулём...денег не хватает - занял. Приехали, посмотрели, покатались, забрали.
Аппарат 1996 года, сборка для стран азии, в россии с 2003 три хозяина, ПТС родной, последний владелец катался на ней 3.5 года.Пробег на одометре 287т. ( не смутил ни разу) мотор заменён на контрактный в 2007 году(отметка в ПТС) так что на пробег смотреть глупо))) Движок шептал как часики, подтёков масла не наблюдалось, на ходу вёл себя отлично выполняя всё что ему положено в полном обьёме.( мотор 4А-FE). Коробка механика - что тут скажешь.. механика она и есть механика - включалась чотка без шума и гама))). Кузов - сразу бросалось в глаза крашеное переднее левое крыло и выгоревший китайский аналог фонарь габарита , не большая рыжь на задних арках и правая задняя арка требовала ремонта( не критично) в остальном вроде как бы было без вопросов. Салона оставлял желать лучшего((( зачуханые сидения и обшива дверей резала глаз....Как выяснилось позже авто простояло практически всю зиму. Всё что было в салоне -всё работало без вопросов. Машина стояла на четырнадцатом литье обутом в зимнию резину нокиан в очень хорошем состоянии, до кучи с машиной отдавали пятнадцатое литьё с летней низко профильной резиной( но там два колеса барум была а два дунлоповских). В багажнике так же был обнаружен генератор (типа в запас).Сигналка стояла старлайн с автозапуском(работало всё)
Началась эксплуатация,,, вообщем радовала короллка..салон отмыл арку заднюю сделал..при ремонте арки оказалось что она была бита в это место и просто напросто "топорно" сделано поэтому это всё дело пропало))) всё подкрасили. Потекла помпа(((((( решил менять. Заказал, привезли...почитал литературу, повисел на форумах, где то даже скачал видео отчёт о замене помпы на 4А моторах... решил сделаю сам)) вообщем всё работу я провёл самостоятельно один примерно за 10-12 часов( сейчас помотав соплей я бы это сделал намного быстрее).Всё ГУД. заменил датчик температуры..который на панель приборов идёт ( 10 минут работы с перекуром))))) Мотор вообще мне показался ремонтно пригодным и несложным в обслуживании( хотя чего я об этом))) два месяца это не срок для таких выводов) Заменил задние колодки, не сложнее чем на наших тазиках и цена за комплект 440 рублей меня порадовала.Масло шел хеликс синтетика.Пришла пора переобуться в летнюю резину...тут меня ждал сюрприз)))Схваченые на радостях пятнадцатые литые "катки"с резиной при ближайшем рассмотрении оказались мягко говоря не ГУД..)))два колеса сразу навыброс( резина оказалась непригодна для эксплуатации в моём понимании))) хотя люди ездят на такой). Один диск оказался завареным, ещё пару дисков нужно было "прокатывать" (((( Вообщем такая перспектива меня не радовала - востанавливать это всё не было ни средств ни времени(((..Я тупо поменял у одних "дельцов" эту кучу металалома с резиной на тойотовские четырнадцатые штамповки с почти новой резиной..Сняв шипы и покатав дней пять я понял что пора менять ступичный подшипник..передний правый гудел жёстко))....650 рублей и пару дней ожидания)))сам я не полез менять так как не имею пресса что б задавить подшипник аккуратно( потом как я узнал можно было в тисах это сделать, но было уже поздно)...товарищь один заменил мне за чисто символическую плату..Всё время эксплуатации меня смущал расход бенза на данном авто(12-13 л. в городе) ...везде писали в (инэте) что на АКПП с таким мотором потребляют меньше чем я на мехе((( чо я только с ним ни делал...расход не падал..когда добрался до датчика кислорода то оказалась что фишка просто болтается а сам датчик выполняет роль заглушки в коллекторе)))) все мои поиски куда бы воткнуть эту фишку не к чему не привели)) подъехал к местным "головастикам" узнал что у меня всё вырезано, прошит ЭБУ и выкинут катализатор))из за этого расход увеличен на полтора два литра в городе...типа по трассе расход в норме должен быть( у меня 7-8 л. ) Вообщем сказали "забей" всё нормально у тебя, всё упрощенно для россии))) Всё вроде бы хорошо..и машинка вроде прижилась но нет же((( кредиторы не дают покоя и ко всему на работе проблеммы финансового плана...выставил на продажу короллу свою(((...меньше чем за месяц ушла машина..отдал я её за те же в принципе деньги что и брал...коллега по работе забрал. Иногда вижу её сейчас))
Это была моя первая иномарка.. когда брал думал будут проблеммы с запчастями или ремонтом а оказалось машика то несложнее наших)))) а комфорта по более будет не смотря на годы)) Сейчас немного отдышавшись от финансовых баталий наскрёб сотку с небольшим денег но как ни странно не искал нашу машину...имея доступ к дизельному топливу и подвернувшийся вариант по моим деньгам взял себе тойоту-спринтер 97 года с дизельком 2С..но это уже другая история и думаю по истечении энного времени отпишусь и о этом автомобиле))
Не смотря на короткий срок владения тойотами я можно сказать стал поклонником этой марки не смотря на все плюсы и минусы старых японских авто. Ни кого ни к чему не склоняю и не агитирую, каждый выбирает себе сам. Фото канешно не очень((( но что было то и вывесил..
Спасибо за внимание...))