кузов: хэтчбэк-очень вместительный, понравился больше седана, проем хороший, сложив сидение получаем площадку 100 на 140 см., не универсал конечно, но найти тойоту универсал с левым рулем оказалось не реально...
двигатель: динамика супер, не спорт кар, но для езды по городу хватает за глаза, замена масла и свечей преобразила его ого-го...
подвеска: жестковата, но по моим ощущениям на новой королле жестче, но зато нет раскачки как на кроссовере, волны проезжает... салон: просторный, правда немного потертый, но для меня это не главное, состояние кузова, ходовки, движка, вот на что больше обращал внимание при поисках....
Планирую масло менять через 10т. км., (лучше всего ликви моли), возд. фильтр-10 т. км., фильтр салона-20т.км, ремень(100т. км) еще родной(у нас есть нисанн с пробегом 270т.км. и ремень родной), не вижу смысла менять его через 30т. км., свечи иридивые 60т.км. Щетки то же родные, масло акпп еще не менялось, поменяю, а потом через 60т. км. Колодки и диски по мере износа. Обработка двигателя ревитализантом через 1-2 года, в зависимости от пробега. Одну уже сделал, добавление в масло кондиционера металла каждую замену....
все что планировал сделано, последний этап-замена масла акпп и антифриз, не менялось ни то ни другое. Ремень решили не трогать, еще родной, тормозн. жидкость тоже в норме. Вот такие хлопоты с авто в "отличном состоянии". Теперь действительно вложений не требует. Чуть постукивает рейка, но очень редко, решили не трогать.
думаю, что теперь до следующего ТО, делать ничего нужно не будет. Проверили ходовку, все отлично, можно ездить спокойно до ТО, потом будет видно.
авто для города-отличный вариант, кто присматривает, берите не пожелеете, но если вы действительно любите машину, следите за ней и она ответит тем же, все авто, которые у меня были не подвели ни разу, все делалось вовремя....
после проведения всех перечислинных мероприятий, как то стал по другому ехать. Двигатель работает с меньшим шумом, разгон улучшился, при разгоне звук стал намного тише. А сам разгон настолько быстрый, что ощущения различаются между тем что было и что стало. Хочу засечь с 0 до 100. Авто преобразился и стал нравиться еще больше. Как то тестил ММС АsХ, так тот вообще не едет, и киа рио с 123 л.с. едет хуже короллы, чем объяснить не знаю, как там мощность с разгоном связаны. Когда подбирал машину, проехал на многих, думал что у короллы динамика посредственная, лучше ехал только бмв1, ауди а3 и ягуар хф....
замерил реальный расход бензина, езда-город, немного трасса, пробки, город в выходные. Удивлен замером, 9,5 л, в то время как комп меньше 11 показывать не хотел. Теперь спокоен, с авто все в порядке, кашкай с его 2л. и мех. кпп ел примерно так же. Замерил время разгона до сотни, правда ручным секундомером, и визуальными показаниями спидометра, поэтому за точность не ручаюсь, около 12с. Но в реалии кажется, что разгон супер. Правда в сидение не вдавливает как в мерсе, но динамика вполне приличная для 1,6 и акпп. Попробовал заправить 95 экто от лукойла, результат пока неизвестен, но хочу попробовать разные сорта. Машинка нравиться, влюбляет все больше...
замерил расход бензина экто95 от лукойла, ездил примерно так же. Однако получилось 11,6, комп при этом показывал 12-12,5. Не знаю как это объяснить, движок работает по другому, в отличии от 95пульсар, лучше или хуже не знаю, просто по другому. Если расход действительно на 2 л. больше, то может стоит вернуться к тнк. Есть мнение, что у газпром хороший бензин, но у нас мало их азс...
заехал проверить геометрию, схождение было нарушено. Сделали, сказали, что от дорог что-то где-то может покривиться, износиться, хотя внешне все хорошо. Управлятся стал лучше, колейность пропала, едет ровно и руль перестал оклонятся так как было. Вот еще нюанс после прошлого владельца, неужели не чувствовал, что с машиной что то не то. Как люди ездят, пишут что все ок, а столько уже после них сделано...
нашел еще один косяк оставленный прежним владельцем. Отсутсвие изоляции на внутренней стороне капота, сказал что истрепалась, но как не объяснил. У знакомого на таком же авто и такого же года она в идеале. Хотел заказть новую, но узнав сколько стоит, расхотелось. Проклеил новыми тепло и шумо изолирующими материалами, обошлось в 10 раз дешевле, правда не очень красиво. Но это внутри и особо не видно, но зато в машине стало реально тише...
после всех мероприятий, как то стал лучше ехать, шума меньше, плавность появилась, только подвеска все же жестковата, пока едешь по ровному все тихо и хорошо, но подъезжая к ямам и канавам надо тормозить и очень аккуратно ползти, некоторые сзади сигналят, хотя видно что покрытие плохое. Иногда на кочках стук, видимо рейка. Может кто подскажет как изменить жесткость подвески, думаю можно поставить резину с более высоким профилем, на др. авто это помогало...
попробовал залить 92, как написали, что можно. Едет почти также, вибрация на холостых есть, расход составил 10,3. Перешел опять на 95 пульсар, понаблюдаю что будет...
фото салона, багажника(весь обьем), внешний вид, новая шумоизоляция:
еще раз проездил бак на 95 пульсар, обороты ровные, разгон и тяга отличные, расход 10л. по пробкам, остановлюсь на нем, думаю, что для этого двигателя он подходит лучше других...
давно не писал, т. к. авто не требовал внимания и служил верой и правдой. За полгода только бензин, 95 пульсар. Но вот пришло время уделить ему немного времени. Давно хотел заменить два почти лысых колеса, посоветовашись с др. водителями решил взять мишлин, но по опыту хотел колеса уже чем те, что есть. Были тоже мишлин енерджи 195,60,15 2006 года. Два почти новых, переставил их назад. Впереди же поставил мишлин енерджи 185,65,15 образца года нынешнего, рисунок другой. И результат превзошёл все ожидания, авто как подменили, управляемость улучшилась, руль перестало водить в стороны, дорогу держит как по рельсам....
надоел всё же мне стук в передней подвеске, заехал на сервис. Просмотрели всё, в итоге замена стоек стабилизатора(2500 р.). В рейке люфт есть, но совсем незначительный, и постукивает суппорт в направляющей. И всё, настолько крепкая подвеска, на таком пробеге, ни одного вмешательства. Никакая новая шалушайка за 500-600 т. р. рядом не стоит.
В итоге тишина, авто нравиться еще больше за свою безпроблемность и неубиваемость. Но народ все равно покупает солярис, авео, рио и поло, зато новый. А на короллы интереса нет, ведь цена почти как на новый солярис...
решил подсчитать свои расходы на содержание безпроблемного авто, именуемого тойота королла, и так горячо расхваленного обитателями дрома. Согласен, что авто надёжный, почти неубиваемый, для эксплуатации в россии подходит отлично. Хотелось бы также его порекомендовать тем, кто только получает права, особенно с акпп. Городская эксплуатация с ней просто класс, а кто ездит больше по трассам, лучше берите механику. Авто настолько удобный и не ломучий, что даже расставаться с ним не хочется. Но нет удовольствия за рулем....
нашелся покупатель, авто ему достался в состоянии сел и поехал, не всем же так везёт. Много было сделано, жаль было расставаться. Он будет служить ему еще долго без хлопот. Отзыв заканчиваю, спасибо всем, кто откликнулся...