Всем привет !Вот я и до своей Короллки добрался))))
За полтора года накопилось много чего ,можно и написать ,тем более что про Сузуки ,Понтиака ,Премочку написал ,а королка что ,рыжая::::????
И так с начало про машинку в общем,а потом циферки))))
Выбор: Как обычно у меня бывает -выбор отсутствовал напрочь))))Как только я получил деньги на руки от продажи Пончика(читайте отзыв о Pontiac Vibe белый),я побежал домой и скорее на Дром,ситуация аховая,у меня днюха в этот день ,едут родственники из Сиба, устроился на работу,....а машины под попой нет((((((((((А нужно всё закупить ,накрыть ,и родственникам Кемерово показать...
Через 30 минут нахожу Королку на Дроме ,смотрю фото ,есть косяки по морде и дверкам ,продавец(она) честно говорит что была авария небольшая ,но все сделали ,только хреново покрасили....10 мин курю.....принято решение ,если устроит куплю ,не понравится в ходе эксплуатации-продам(короллы товар не залежный)..Тут как раз сосед,типа купил новую Гранд Витару «давай обкатаем ?»,не вопрос,поехали в Анжерку,я Тойотку гляну и обратно))))Через час я стал владельцем зеленой королки)))))
И так ,что мы имеем:2005 год,1.4 VVT-i (ZZE120) под капотом(хозяйка думала что у неё 1.6)))))),,механика,комплектация Терра,цвет зеленый(люблю белый,наверное переклею винилом цвет)))))Прбег 86000км,битые и плохо покрашены морда и 2 двери.Зимняя резина Cordiant Polar(резина-отстой,шумная,прожорливая и бесполезная на льду,хотя по снегу гребет)Ну да ладно,руки есть-все поправимо!Да и родственники на подъезде уже))))
Совет:Ни когда,ни за что,не принимайте скоропалительных решений!!!!Мне повезло,двигатель,коробка и часть подвески оказались близкие к идеалу,салон в меру чистый,2 маленьких прокура.
Первые впечатления :Двигатель колбасит на холостых(оказалось Евро4 и наш бенз её так лихорадит обороты 600-650),слабоват и не везет ваще......Оказалось,свечи не меняли тыщ 30,фильтр воздушный забит,дроссельный узел в смоле и нагаре.Беру 2 баллона Карбклинера по 130 рублей,ветошь и вперед.Снял коллектор,дроссельный узел,воздушный блок и тщательно,до блеска все выдраил. Итог,я в шоке,машина изменилась ,плавный разгон(электропедаль),обороты чуть поднялись ,расход упал до 7.5 по городу с кондеем. Теперь делаю сею операцию на всех машинках и своих и друзей ,кто просит.
Сам двигатель серии ZZ довольно интересен. Кривая мощности пересекается с кривой расхода топлива в районе 3000 оборотов, компьютер это подтверждает –на пятой передаче это скорость около 105 км.ч и расход при монотонной езде показывает 5.2 литра на 100 км. Как-то раз решил так проехать 250 км))))Было не привычно от шума двигателя и таких оборотов.К примеру у Хонды Сивик или Киа Серато на 110км.ч тахометр выше 2500 не поднимается ,и двигатель тише работает(гнал недавно Бате Киа Серато Форте 2006г,автомат,из Москвы,по северной дороге через Пермь,подвеска,двигатель и тишина в салоне комфортнее чем на такой же короле хечбек, да и Батя год уже катается, говорит что корейца дешевле обслуживать.(но это так,лирика)
Подвеска слабовата,раскачивается на волнах(умерли по диагонали амортизаторы ,заменил вскоре на Каябу G-Exel-8900 4 шт+2,5 часа работы в гараже.
Печка ,не остужал кондей: закачка фреона, замена фильтра салона(с Тюменскими мухами еще))))) и стало все ок ,жена даже при +35 по трассе замерзала ,просила потеплее сделать.
Прошлой зимой вылезла чисто Тойотовская проблема, печка греет одну половину солона))))Кто сталкивался-знает ,от середины до левого края с возуханов дует тёплый воздух,а с других холодный .Итог: промывка радиатора печки без снятия ,через капот, под давлением, с заливкой какой-то Hi Gearовской ерунды .Заменил термостат ,стоял неродной на 82 градуса ,поставил на 87.Теперь наслаждаюсь ташкентом. Но есть один нюанс,на прогреве ,в мороз двигатель не прогревается, стрелка чуток поднимается ,сказываются Евро 4,алюминиевый блок. Двигатель на зиму укутываю войлоком, купил 1.5
Метра погонных за 560 рублей ,теперь и греется быстрей и остывает медленнее. На ходу машина прогревается за 7-10 минут .
Зимой пуск автомобиля без проблем ,серия двигателей ZZ достойный ответ нашим зимам. Доходило до смешного ,жена просит по магазинам проехать ,на улице -37,откоряка типа стойки новые ,потекут и всё такое не канает))))Тогда последний аргумент ,если заведется(стояла всю ночь без прогрева) ,то поедем…..сучка ,завелась с пол пинка)))))))(я имею ввиду машину)))Видимо виной всему своевременная замена масло Shell Helix Ultra 5W-40 ,фильтра и свечи. Кстати перед этой зимой решил поставить Денсо ТТ,по 150 руб .шт.Морозы впереди ,будем ждать))))
Не понравился свет, родные фары были иссечены и отражатель помутнел ,одна запотевала. Было решено купить 2 Depo по 1800 рублей штука. Стало немного получше. Туманки были отполированы в ручную ,на них я установил реле для дневного ходового света , цена вопроса 1000 рублей ,питание через тахометр ,но при поднятом ручнике не горят.
Так как привычка съезжать с асфальта осталась от прошлых машин, в Сибе купил защиту картера за 2050 рублей.
В процессе эксплуатации вылезла еще одна проблемка: Увидел запотевшее место в районе натяжителя ремня .Купил новый натяжитель с роликом за 2400р ,новый ремень Masuma 720 рублей (ремень дрянь-хватило на 15 тысяч.) Потом поставил Gates 6PK 1693XF.550 рублей!,этот служит уже почти 20 тыщ ,полет нормальный.
На 104 тысяче заскрипели передние колодки ,Купил Кашияма D2224 за 900 рублей ,не скрепят))))
Летом по случаю купил шины на штамповках ContiEcoContact 3 не дорого ,оказались шины намного лучше и комфортнее,а так же экономичнее где-то на пол-литра на сотню ,чем Dunlop SP Sport 200, хотя и последние тоже ничего ,просто жесткие и на стыках шумнее.
Летом на очередном ТО меня уговорили залить на пробу масло ZIC,10w40 880 рублей полу синтетику…………Матерится не буду ,сам дебил ,..решил сэкономить ,в итоге докупал 2 литровые банки по 235 рублей.. Да ,была жара, ездил на Яровое ,но что бы так масло съедало -потом выяснилось -у масла низкий градус сгорания, короче вода. Вывод :лил Shell Helix Ultra 5W-40 по 1450 рублей и буду лить.
На 108 тыще завыл передний подшипник ступицы ,купил Japan Parts за 1200 рублей, меняли 3 часа ,не могли выбить старую обойму, прикипела.
Еще была одна замена стоек стабилизатора(яйца), после алтайских дорог это нормально.
А так вроде бы все. Хотелось бы сделать хорошую шумку машине, заменить родные колонки. Остальное все устраивает, может еще с карбоновой пленкой поэкспериментирую.
Теперь цифры:
86000-100000 км
2250-страховка
250-дог купли –продажи
220-фильтр возд Сакура
290-фильтр салонный М2
1800-постановка на учет
280-балонник универсальный +гайки на рамку номеров
140-антифриз-нашел течь.
1000-автосвет
500 -переобувка на летнюю резину
1000-решетка радиатора Тайвань хромированная(родная черная была)
750-тех осмотр.
2050-защита картера
3600-фары Depo 2 шт
1850 –замена масла+фильтра масл(90 т км) shell helix ultra 5w40
440-свечи Денсо К16Р-U11
2400- натяжитель и ролик натяжителя
720-ремень Масума
1100-работа по замене натяжителя(был обломана шпилька блока для натяжителя)
7500-синализация+установка Старлайн Диалог ,автозапуск.
4600-ремонт крышки, крепление натяжителя ,работы по промывке и замены антифриза ,снятие двигателя с подушек
750-концентрат антифриза
130-карбклинер(для чистки дроссельной заслонки и форсунок)
230-прокладки для ДЗ и коллектора
1800-промывка печки и замена антифриза
300-Салонный фильтр(картридж со сменным фильтром)
520-термостат
480-прокладки для форсунок верх+низ.
100-прокладка термостата
210-антифриз-на долив после замены термостата
150-предохранитель на 100ампер(когда снимал генератор ,замкнул)Всегда нужно скидывать клеммы!!!!!!!!!!!
100000-120000 км
1850-замена масла+фильтр масл shell helix ultra 5w40
399-развал схождение
900 колодки Кашияма передние
400-замена колодок(был в командировке ,жена меняла)))))
9800-литые диски Y736 Nitro в Сибе
1050-16шт комплект гаек(секретки)+ключ
550-ремень приводов Gates.
5000-шины ContiEcoContact 3 новые (купил на штамповках за 9000-штамповки проданы за тут же 4000 рублей)
800-шиномонтаж литья и старых штамповок
200-фильтр возд Сакура
180-масл фильтр MANN
880-масло ZIC 10w40полусинтетика, не советую!
2500-ремонт и заправка кондиционера(сифонила трубка высокого давления)
8900-стойки Каяба 4 шт
650-пыльники и отбойники на стойки передние
460-яйцо левое СТR
350-фильтр салона угольный (вставыш)
800-сход развал(после замены стоек и яйца)
2700-страховка
470-2 банки ZIC 10w40 на доливку
1400- масло shell helix ultra 5w40
600-свечи Денсо ТТ
160-фильтр масл
187-фильтр возд JAPAN PARTS ,брал через EXIST.RU
486-колодки задние KashiyamaD2227, брал через EXIST.RU
Ну вот вроде бы ничего не забыл ,всё как есть написал. Машинка возит, расход радует ,но все чаще приходит мысль о смене авто, баньку достроил, денег немного скопилось, а в голове мысли только о Понтиаке белого цвета в новом кузове))))Жена говорит о Тойоте в 150 кузове ,на механике. А рассудок с ней как ни странно согласен ,доступность и простота эксплуатации , а так же экономичность подкупают. Единственный минус-высокая цена по сравнению с конкурентами за бренд((((((
Как всегда жду Ваших отзывов и вопросов. Всем хороших, ровных и без гвоздей дорог !Добрых и улыбчивых Гаишников!(среди них много хороших и отзывчивых людей)