Ну вот и не прошло 300 км после капиталки двигателя, как машина у меня опять встала =((
Сегодня решил поменять масло в коробке с раздаткой и мосту... Поехал в магазин и попути случалось следующее: на перекрёстке сильно завибрировала (у меня механика, дело не в коробке). И прямо на повороте заглохла. Завёл доехал за угол и встал на аварийках. Вроде бы работает нормально хрен его знает что случилось. Поехал дальше, минут 10 работала ровно без всяких вибраций, потом опять вибрирует и глохнет. Потом вообще заводится и сразу глохнет если чуть чуть газу не поддать....
Так как я люблю слушать музыку в хорошем качестве, решил поменять старые колонки на новые! А то на старых музыку слушать невозможно. Заодно поменял голову на alpine ce-120 . Сейчас холодно еще копаться в обшивке, поэтому жду тепла) Вот и сами колоночки)) цена 3600р + 110р за акустические провода!
Вот и наступило более менее тепло и решил поставить купленные колонки. Скажу я вам звук просто сказка! Я очень рад тому что их приобрёл) Так же решил переставить местами мафон и штатную, переключать стало намного удобнее. Колонки врезал через деревянные проставки обтянутые кожой, через обшивку к железу через саморезы. Вид стал немного лучше на "овощных" обшивках)) А забыл сказать что, провода заменил на акустические а то те хлипкие и старые) Ну собственно и всё)
Обычно в универсалах имеются сзади что то типо сдвигающегося полотна, которое закрывает багажное отделение от чужих глаз! Но у меня короллка овощная, и было решено сделать собственноручно некую полку играющаю роль как закрытия богажного отделения, так и акустическую. Перелопатил интернет в поисках что то подобного и наткнулся на https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151779351.html вот этот добротный фотоотчёт. и решил своими силами сделать что то подобное. Подробно описывать не буду, так как в той статье всё подробно описано....
Ну собственно купил литьё на 14 и 14 резину континентал контиэкоконтакт. Взял б/у , так как новые накладно. Но качество хорошое, почти без коциков. Цена 11500р за всё. Вид сразу преобразился))
Как приобрёл машину, датчик топлива вечно врал, и один раз я даже встал из-за того что кончалась соляра, писал в первом дополнении. В последствии выяснилось что в топливном баке отвалился какойто кронштейн и поплавок датчика застревал на нём и вечно врал. Так же залез я в бак потому что соляра "ссала" из бака на землю, решено было снимать и смотреть что да как. Когда снял я был в ужасном шоке... Все трубки ржавые, уплотнители на крышка по иссохлись. В общем итог почистил бак снаружы (грязи киллограм), достал через лючок тот самый кронштейн ( как я его от туда достовал целая история......
За то время, что не дополнял сделал очень много....
Сделал подсветку салона, нежно синюю, поставил передние электро-стеклоподъёмники (штатные), весь перед перебрал в плане ходовой (а именно стойки новые, пружины, опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники), подсветку салона в потолке в плафонах, заменил на диоды, стало намного ярче, также поставил диоды в среднюю панель и кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, до этого вообще ничего не горело. Заменил старые фары на новые Depo, светят намного лучше старых....
Всем привет! Давно не писал, вот решил дополнить) за время пока не писал, много что случилось )
Перестал заряжаться акум, и перестала заводиться. В последствие переберал генератор и стартер! Зарядку сделал, а вот со стартером до сих пор мучался. Все в исправном состоянии, а стартер так с первого раза и не срабатывает! Щелкает и молчит! Решил проблему путем врезания в проводку реле и поставил кнопку! С кнопки питание напрямую подается на стартер! Теперь всегда срабатывает с первого раза. Перестал работать кондер после того как заправил, почти разобрался, там на реле не приходит минус, буду разбираться дальше!...
Последнее время в Волгограде жара под 40 градусов, и без кондиционера очень тяжко. Работал он в принципе нормально, но не холодил как надо. Решил перезаправить его у себя на работе, приехал перезаправил и вуаля, холодит вроде неплохо, но поработал он 2 дня... потом хоп и не включается компрессор. Думал может не дозаправили, поехал в специализированный центр и еще раз перезаправил. Залил 750гр фреона, давление померили - нормальное, но кондер так и не включается. Посидел у себя в гараже почесал репу, и попробовал принудительно его запустить, подал на реле минус и хоп, он заработал - дует норм, но машину колбасит и на скорости в 140-150 км/ч движка чет начала легко перегреваться......
Ну вот ребятушки! Опять моя машинка встала... Я наверно один такой дурак и всучиваю денежку в свою развалюху)
Дело в том, что машина стала греться очень сильно и быстро, думал дело в термостате. Поменял, проблема не прошла.... Антифриз начил бурлить и выплескиваться под давлением в моторный отсек.... Симптомы в общем всем известные, что либо прогар прокладки либо лопина в голове... Сразу решил без разбора всего этого, что буду менять головку. Заказал новую в сборе (правда китайскую) , вот жду пока не пришла......
Всех приветствую!
Поменял стартер на контрактный, поставил новую головку в сборе, и наконец-то поставил стоящий АКБ фирмы BOSCH.
Зимой в минус двадцать восемь - с пол оборота!) Мечта моей прошлой зимы! В эту зиму проблем не знаю - тьфу тьфу тьфу.
Недавно стукнул свою - но отделался разбитой фарой и габаритом, так что мелочи.
А так в планах на будущее - разобраться наконец с кондиционером, сделать ходовку сзади, поменять лопнувшие патрубки под капотом. Впринципм больше ничего делать не надо)