Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Курган
15672
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 15 трасса до 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Всем доброго времени суток.
    Пишу свой первый отзыв о своей третьей, теперь уже бывшей машине.
Продав десятку, на которой отъездил четыре месяца, захотелось поездить на японском автомобиле. Захожу на сайт с объявлениями о продаже подержанных автомобилей, вижу ее (кого ее? спросите вы, скоро узнаете), созваниваюсь с хозяином, договариваюсь о встрече. Ехать на осмотр, нужно было в соседней город, погода стояла дождливая. Продавец работал до вечера. Ехать вечером в дождь, который несколько дней лил, как из ведра не было смысла. Поэтому, дождавшись, когда погода немного успокоится, снова созваниваюсь с продавцом, договариваюсь уже на сегодняшний день, т.е. на тот день, когда звонил. И вот спустя час я и еще несколько авто экспертов прибыли на место встречи. Стоим, ждем. Едет! Светло-серебристая красавица, обкатанная грязью, с разными колпаками на колесах – это первое что я увидел, до того как он подъехал к нам.  Не знаю почему, но я точно знал, что домой я поеду на ней.    Открываем капот, осматриваем, что мы видим: подкапотное пространство не мытое, бачок омывателя лобового стекла не родной, фальшрадиаторная решетка прикручена на одном болтике и замотана проволокой,   отсутствовал радиатор кондиционера,  прогазовываем, не каких посторонних звуков и подтеков не обнаружено, светлый выхлоп без запаха гари, ровная работа двигателя. Смотрим кузов: приятный цвет, машинка облитая, но не меньше чем года3-4 назад, уже имелись сколы в основном на заднем бампере, маленькая вмятина на крыле, рядом с которой скол краски примерно 2х2см. Не понравилось, как закрываются двери, не всегда с первого раза. Немного отвисли бампера. В остальном по кузову ровно, мне кузов понравился. Осмотр салона: электропакет отсутствовал, обивка потолка и дверей в отличном состоянии, немного порванное водительское кресло, на фото видно, но это мелочь, а так все сиденья тоже в отличном состоянии. Торпеда не из шерканная, часы работают, а также стояла кассетная магнитола и один маленький динамик, ныл где-то под правым воздуховодом. За руль садится авто эксперт который шарит в акпп и подвесках, трогается, разгоняется, коробка не пинается, переключается плавно. Съезжаем с асфальта на неровную дорогу, разбитую недельным ливнем, едим по кочкам, скорость 60км, в салоне тишина. Вердикт таковой: состояние автомобиля отличное, брать незамедлительно. У нас с собой был договор купли-продажи, вписали свои данные, расписались, заполнили птс, заправились и тронулись домой. За рулем я, ощущения классные, автомат, гур, переключаться не надо, руль пальцем крутится. В салоне тишина.
    Только выехав из г. Кургана начался дождь.  Включаю дворники, правая сторона стекла не очищается. Останавливаемся, выходим под дождь смотрим, отпала резинка, с собой инструмента нет, кое-как пальцами сжали ее в посадочное место, поехали дальше. Через какое то время она снова выпала, снова вставили и так несколько раз, пока не доехали до дома. Приехали мокрёхонькими, как будто мы на кабриолете ехали, у которого крыша сломалась.
Загоняю в гараж, не рассчитав габариты, шеркаю левой стороной переднего бампера пустой газовый баллон, который стоял у меня в гараже. Задел примерно мм. Ну, в общем оставил автограф. Закрываю и иду спать.
Утром следующего дня бегу скорее в гараж и не нарадуюсь, ведь теперь у меня:
Toyota Corolla 1,5 DX 1992 года выпуска, передний привод, седан, трех ступенчатый автомат, объем двигателя 1498 куб.см., кузов AE-100,  4 двери, правый руль, габариты кузова Д 4270мм., Ш 1685мм., В 1380мм. 5 посадочных мест, просторный салон, масса 980 кг., объем топливного бака 50 л. Марка двигателя 5A-FE, 105 л.с., 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHS, бензиновый. Средний расход: город летом от 10 зимой  до 15, трасса 6,5-7 при 100 км.ч. Передние тормоза вентилируемые, задние барабанные.
Осваиваюсь:
    Зеркала не регулировались вообще не как, поэтому пришлось отрегулировать их старым проверенным способ: открыть окно и рукой повернуть стекло так, чтобы обзорность была максимальная.
Стекла опускались на веслах, но опускались они полностью. В русских машинах всегда торчит край стекла. Все осветительные приборы в салоне автомобиля работали исправно.
    Руль не регулировался не как, да и сама баранка была стремная, на фото увидите, но со временем, я привык к нему.    Тахометр отсутствовал, индикаторов положения рычага акпп тоже не было,  на спидометре от 0 до 180 с механическим одометром.
    Обивка салона тканевая, не велюр. Передние сиденья с низу с боков и задняя спинка обтянуты кожей, а заднее только снизу. Передние регулировались вперед-назад, а также менялось положение спинки и подголовника. За все время эксплуатации не заскрипели, даже на мм не шатались. В Русских машинах они с завода разболтанные.
Обивка дверей по цвету с сиденьями, потолок белый, не затертый. Торпеда и ручки открывания черного цвета. Пластик на вид и на ощупь жесткий. Зазоров и разных заусенций не было. Хорошо открывался и закрывался бардачок, а также мини бар. На ходу даже на шифера образных дорогах не чего не открывалось и не брякало, в салоне всегда было тихо.
Как я уже писал выше: электропакета не было. Стояла сигнализация открыть-закрыть. А если поставить ключ в положение стартер или завести машину, то можно сигнализацией закрыть все двери из салона и на открытие снаружи или изнутри сигналка не реагировала. Использовал это как центральный замок.  Багажник и крышка бензобака открывались из салона.
    Началась эксплуатация машины. На этой тойоте я отъездил с июля 2011 по ноябрь 2012. Хорошие дороги она видела редко, а если быть точнее, то очень редко. В моем маленьком городе везде кочки, но даже на них она вела себя достойно, в салоне тишина. Был случай, где то день на третий после покупки брелок сигнализации на ходу брякал об торпеду. Постучите пальцем по столу, вот такой звук меня начал раздражать на третий день эксплуатации. В русской машине, на такой звук даже бы внимание не обратил, более того, в ней его и не услышать было.
Поменял масло, фильтры, залил Shell Helix, заменил дворники, поставил нормальную музыку, голова JVS, блины SONY.  До зимы ездил, проблем не знал.
    Каждый зимой греет автомобиль по-разному, кто то прогревает до рабочей температуры, а кто-то завел и поехал. Вот и я завожу машинку, стрелка температуры тронулась,  я начинаю тихонечко трогаться. Мою тойоту было сложно нагреть на холостых до рабочей температуры. Проблем, не было не каких, пока однажды не загудел ГУР, плюс из него полился декстрон. ГУР я заказал здесь на сайте контрактный, пришел быстро, заменил. Больше проблем с ГУРом не было. Причина поломки: декстрон не прогрелся, стал греть подольше.  Как то переезжал наледь, которую трактора собирают с асфальта на обочину, зацепил глушитель и он переломился по палам. Оказалось, что он сгнил. Новый брать не стал, заварили старый. Как то еду, слышу, сзади справа какой то скрежет.  Поддомкратил, открутил колесо, оказалось, лопнула пружина, выручил сосед, отдал мне пружину от короны. Она оказалось на виток короче, но при езде не каких отличий не было. Так и ездил. Заводилась тойота каждый день как говориться с пол тычка, единственный раз не завелась в -29 по моей вине, я забыл выключить свет, потом на севший аккумулятор стал заводить, залил свечи. Выкрутил, протер, в крутил, завелась.
Откатавшись зиму, заметил, что передние стойки потекли, хотя как не странно еще работали. Ждать не стал когда окончательно выйдут из строя, купил новые KYB, новые опоры, также заменил передние тормозные колодки.
    В июле 2012 года, проехав 80 км от своего города на трассе, оборвало шлицы ремня ГРМ, и провернулась метка ВМТ. Притащили машину знакомые на тросу.  Клапана на 5A-FE не гнет. Менял ремень сам,  очень удивился когда после того как все лишнее открутил и снял, не снялся старый ремень. Оказалось, нужно откручивать подушку двигателя и домкратить аккуратно двигатель. Еще долго не мог открутить гайку крепления крыльчатки к колен. валу. Открутил стартером. Еще в этот же день менял моторчик омывателя лобового стекла. Из вложений за все время эксплуатации и примерно 25 000 пробега, это все.
Подвеска авто надежная, крепкая при условии, что все запчасти оригинал. Очень мягкая и комфортная.
    В городе к короле не когда претензий не было, а вот на трассе, загруженной КАМАЗами, двигателя просто не хватает, добавим к этому правый руль и трехступенчатый автомат. Это одна из причин по которой я ее продал.
Выше я писал про небольшой скол на крыле, на фото увидите, дак вот за все время он не проржавел, а также на машине вообще не было ржавчины, не намека.
    В некоторых отзывах, написано про небольшой расход топлива в городе. Не знаю, может они врут, но конкретно у меня он зимой и летом доходил до 15 на сотню км, а ездил я часто и на бензин выкинул кучу денег. На трассе и зимой и летом 5-6,5 литров. Притом, что двигатель и коробка в ОТС, как вариант думаю это из-за трех ступенчатого автомата. Пусть будет так. Так же пишут, что шумно в салоне. Я выше писал, но отмечу еще раз, в моей королле, в салоне была тишина. На 120 км.ч., спокойно разговаривали.
А некоторые личности отмечают, что в королле в сотом кузове мало места в салоне. Интересно с чем они сравнивают, когда пишут такое.
    Я советую вам купить себе такую машину. От вождения короллы получаешь удовольствие. Ее ценовая категория от 80- 160 тыс. руб. За эти деньги все ровно не чего круче не получишь. После короллы, взял 99 – ремок ремком. Кстати недавно я ее продал, серьезно. Но внешность девяточки мне нравится больше, чем внешность короллы. Может просто, потому что привык к нашему автопрому. Была у меня 10 2002 года, которая за четыре месяца меня не подвела ни разу, но гремела мать ее, кто на наших машинах не ездил не поймет. Была у меня 7-1997 года, рабочая лошадка, ломалась, но все чинилось легко, иногда даже без замены сломанных запчастей на новые. О семере у меня тоже положительные впечатления. Как не как первая моя машина. На которой откатал 3 года. На которой ездил год без прав. На которой получал свои первые штрафы от инспектора, ну вы знаете его.
Продав 99, зашел на дром глянуть, что есть в продаже в пределах Кургана, увидел свою тойоту проданной. Я ее продал перекупу и продал я ее дешево, а он с ней походу долго не мог расстаться. Рассматриваю варианты 12, 14 или тойоту, но те цены, которые нынче хотят за них просто ужасают. Изъезженные 12 5 года 180-200 тыс., а тойоты конечно легенды и все такое, но за такие деньги мне самому потом не продать будет, а я не держусь одной машины. Хочу за жизнь покатать сто машин. Буду ждать, может подвалит, какой ни будь нормальный вариант.
На этом заканчиваю свой отзыв о своей королле, но не прощаюсь. Возможно, на днях приобрету новый аппарат.
    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Осень, первый снег.

   

Ваз 21099

   

Ваз 2115 и отзыв о 15 https://www.drom.ru/reviews/lada/2115/80065/#comment4608386

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
братск
Сообщений: 77
нормальное авто, сам 2 года ездил на такой 94 года...5 тебе
6
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачёт
JDM
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5
5
3
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Пятак,всё как есть)))У самого Короллка в такой же комплектации,тока движка 1300))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка.
6
4
Ответить
 
автор
(_!_)
Сообщений: 4529
alexey04:
нормальное авто, сам 2 года ездил на такой 94 года...5 тебе
Лаймонд:
зачёт
A2:
5
ARTikul:
Пятак,всё как есть)))У самого Короллка в такой же комплектации,тока движка 1300))
N7:
Пятёрочка.
Спасибо!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
а щас какая машина?
1
 
Ответить
 
автор
(_!_)
Сообщений: 4529
Antropoff:
а щас какая машина?
не какой, 23 мая 99 продал, конкретно сейчас в поиске, в выходные поеду на рынок.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
по приморским меркам ты брат купил ушатайку:).столько косяков !!,хотя цена не озвучена была.про кожу вообще ты загнул!отзыв нормальный 5
1
1
Ответить
 
автор
(_!_)
Сообщений: 4529
kulibin-77:
по приморским меркам ты брат купил ушатайку:).столько косяков !!,хотя цена не озвучена была.про кожу вообще ты загнул!отзыв нормальный 5
По Курганским ценам для 2011 нормально было, а щас еще дороже. С кожей да загнул)) дермантин.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
хорошо написал, честно. а то начинают сочинять всякие сказки. 5!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Balahon45rus:
По Курганским ценам для 2011 нормально было, а щас еще дороже. С кожей да загнул)) дермантин.
да я понял:).сегодня крашу подобную машинку:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
3-х ступенчатый автомат?короллка хорошая машина! в любом кузове и любого года....жаль что афе туговатые с акпп движки, 5
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
1
 
Ответить
 
автор
(_!_)
Сообщений: 4529
maximusil3:
3-х ступенчатый автомат?короллка хорошая машина! в любом кузове и любого года....жаль что афе туговатые с акпп движки, 5
да 3х ступка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром