Машина была привезена в первых числах января 2002 года. Японский пробег составлял 17500 км. О реальности пробега говорило состояние машины (сильно шершавые руль, наболдашник ручки КПП; совсем не стертые педали; чистейшее масло и подкапотное пространство). Следов ржавчины или ДТП на кузове не обнаружино (царапины не в счет). После привоза были заменены шины на зимние, тосол. Установлена антена (ее как-то умудрились снять еще в Японии вместе с проводом. А для этого надо разбирать панель. Панель аккуратно поставили на место). Сейчас на одометре 19990 км. За это время подвеска не издала ни единого звука. Но заскрипела панель (вероятно из-за того, что во время установки антены я ее разбирал 3 раза). Каких либо вложений машина пока не требует. За исключением масла, которое судя по наклейке нужно заменить на 20000 км. вместе с фильтром, хотя оно все еще чистое светлое и прозрачное.
Подвеска очень мягкая. У машины отличная плавность хода (сравнительно с Хондой Цивик Ферио). В поворотах значительно кренится, в отличии от Цивика.
Разгон не могу назвать динамичним. Впечатление от двигателя портит коробка с растянутыми передачами. В городском потоке ездить активно не получается. По трассе тоже ездить не очень приятно. На 4ой передаче при 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин. Та же ситуация при езде на такой же машине с трехступенчатым автоматом (автомат без овердрайва). По трассе расход бензина слегка меньше чем в городе. Поэтму, покупать советую либо с 5ст. коробкой, либо с автоматом где есть овердрайв.
Салон легко вмещает 4х человек. Впятерм - тесно. Водительское сиденье имеет 3 регулировки, руль регулируется по высоте. Поэтому посадка за рулем удобная, но в сравнение с Цивиком - не идет. В последнем удобнее.
В планах на ближайший год - сделать улучшения "под себя". Заменить коробку на 5ти ступенчатую, дабы улучшить динамику разгона в городе и снизить расход на трассе и повысить среднюю скорость в этом режиме. Увеличить жесткость подвески. Поставить спортивный фильтр (улучшает тягу на низких и средних оборотах). Переобуть на лето в низкопрофильные шины, в идеале размерности 195х50 R15 или, как минимум, низкопрофильные на 14.