Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и профессионалы! Наконец-то я созрел для того, чтобы написать отзыв о машине, которой так долго мечтал и с которой связаны мои первые познания. Покупая машину, мы с женой даже не спорили о том, что это будет. Решили однозначно королла! Нравилась она ей за красоту, мне за надежность и неприхотливость (наверное, таких как мы большинство). Оставалось определиться с комплектацией и годом. Склонялись сперва к аксио, но поняли, что по финансам не потянем. В распоряжении было 370 тыс. Как известно на Сахалине машины довольно таки дороговаты, по сравнению с тем же Хабаровском и Владивостоком. И так просмотрев вариантов 5, остановились на это красавице. Как только мы в нее сели, начали понимать, что она будет наша. Действительно, сразу все бросалось в глаза. Состояние было близкое к идеальному, салон очень чистый, не прокуренный, не затертый. Плюс кнопочки и интерьер под дерево давал какой-то позитив (может кому не нравится,а нам сразу приглянулся). Это были впечатления жены, дальше начал смотреть её я... Под капотом было скажем так не чисто, в плане пыли и прочего, однако никаких потеком масла и прочих жидкостей обнаружено не было. Завели, слушаю... насторожил сперва редкий, но четко слышимый стук, типа как металл нагревается. Но когда температура дошла до 40 градусов, все стало ок. До нас машиной владела женщина, причем довольно таки открытая. Сказала сразу как эксплуатировала, что было, что не было. Вообщем садимся, чтобы провести тест драйв. =) Выехали на трассу, разгоняемся. Динамика для "полторашки" довольно таки неплохая, правда в машине было 2 человека. После того как стрелка перевалила за 100, началась небольшая вибрация в руле, не то, чтобы прям било, но видимо это уже фактор короллы (все таки это не кроун, что не ощущать в нем скорости). Порадовала ходовка на неровной дороге, все ямки добротно "глотала". Стойки, со слов бывшей владелицы были заменены недавно, как и расходники. Вообщем машина оставила только приятное впечатление. Пробег на тот момент составлял 90.000 км. Не знаю реальный, или нет, меня это не напрягало, плюс ещё находился в эйфории, хотелось скорей её купить. Цена была на нее 370 тыс. На след. день встретились, начали торговаться. Хозяйка просила не менее 360, я хотел 350 =) Короче больше 360 она не уступила, но меня не расстроило, так как машина стоила этих денег. И вот 3 августа 2012 года в нашей семья появилась эта ласточка. Сразу же поехал, оформлять. Сверка номеров, страховка, долго и муторно, но к 5 часам я уже был полноправным владельцем с номерами! 025 =) Также через пару дней произвел замену масла (лью только TOYOTA SN 5W-30) в двигателе, автомате (само собой ATF TYPE-T4), антифриза и фильтров (маслянный, воздушный и салонный). Жена тоже внесла свой вклад, вонючки, тряпочки, салфетки =) Ещё через неделю поехал тонироваться, так как был "аквариум", сделал тонировку заднего и задних боковых стекол (цена вопроса 2100). Спустя пару месяцев случилось первое горе-отломали левое боковое зеркало. Ухо целое осталось,а крепеж отвалился. Жена сбила пешехода, ну как сбила. Как она сказала,не увидела =) Наехала ему колесом на ногу и зеркалом задела. Найти такое же оказалось не так уж и просто, в итоге через месяца 4 только нашел контрактное (7000 руб), крышка была целая,так что красить не пришлось. Также ближе к зиме доигрался с бензином. Заправлялся всегда на роснефти, потом нашел заправку,где на 3 рубля бензин дешевле, ну думаю че все из одного чана льют. Залил раз, залил два, вроде норм. Спустя месяц пропала тяга, машина очень плохо стала заводиться, потраивала. Поехал к механикам, плюс начитался статей, купил сразу топливный фильтр новый и карбоклинер, для промывки БДЗ и КХХ. Механики все сделали четко и сразу сказали ,меняй бензин. Поехал на старую добрую роснефть, лью АИ-92 и о чудо. Все встало на места и обороты и тяга. Пронесло вообщем =) После зимы заехал на диагностику ходовки, мастеровые сказали,что все четко, кроме того, что загудел подшипник вискомуфты. Естественно, пришлось менять, цена вопроса 3500 руб. (2 подшипника+работа), зато сейчас спокоен за него. Машина стоит всегда на улке (нет своего гаража =() проблем с запуском (тьфу тьфу) никаких, зимой с пульта с любую погоду. Благо зимой на Сахалине больше -25 не опускается. На машине двигаюсь практически каждый день, работа, дом, в город, за покупками, к друзьям, на море. Короче везде на ней. Касательно расхода, все субъективно. Примерно 9-10 литров в городском режиме (считаю это нормальным), на трассе смотря как ехать, 80-90 км/ч 7-8 литров, чуть за сотню перевалил, уже расход больше. Полный привод, при нашей снежной зиме не может не радовать, выручает так и при поездках на моря, так как в песке застрять, раз плюнуть. Ближе к лету заменил магнитолу со штатной JVC на новую китайскую, подключил также камеру заднего хода (сделал,честно говоря для понтов,особо ей не пользуюсь) и повесил шторки, стало как-то по домашнему =) На данным моент пробег составляет 105.000. Хочу в дальнейшем ещё поставить туманки в бампер, а то с заглушками не красиво. Вообщем и целом машинка очень радует нас с женой. Правда объема становится мало, хочу себе марка или чайзера в 100 кузове, жена против, но буду уговаривать. Если достойных вариантов не будет, то продолжу двигаться на короллке =) Если есть какие-то советы по эксплуатации, или вопросы. Задавайте, буду рад комментариям.