Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
36480
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-8,5 лето 7-11 зима л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Спустя полтора года владения авто решил дополнить отзыв с кучей интересных фото, которые я сделал с машиной.
По этой машине уже писал отзыв, он здесь. Отзыв о Toyota Corolla
Там много букофф, скучных фото, добавить его что то не вышло у меня, да и ладно.
Недаром говорят что тойоты скучные машины, и писать о них в процессе эксплуатации нечего. Она просто едет и все. Недавно на дроме опубликовали заметку о надежности марок автомобилей, приятно что Лексус и Тойота заняли первые строчки рейтинга.
Но  я бы сказал, что не все так радужно. Почему, поясню позже.
Итак с момента покупки автомобиля пройдено 28 тыс км, итого общий пробег составляет порядка 68 тыс. По пробегу можно сказать что молода, несмотря не возраст. Помню времена, когда привезти япошку пятилетку с пробегом в 50-70 тыс было большой удачей, и машина считалась практически новой.
  Сейчас тенденция такова, что автомобиль с пробегом к сотне считается потенциально проблематичным. Сам не раз  ловил себя на этой мысли листая многочисленные объявления о продажах. Наверно это имеет под собой почву. Ибо тенденция автопроизводителей такова, что делать вечные авто а-ля 90-е годы уже никто не хочет и не собирается. В автомобиль (бюджетного сегмента) закладывается на стадии проектирования и изготовления некий запас прочности и надежности, которого должно хватить на гарантийный срок эксплуатации. Это несколько лет и 150-200 тыс км пробега.
Дальше он может стать непредсказуем, и обременительным в содержании. Время покажет насколько мое предположение верно, и в каком состоянии будут 10 летние Солярисы, Рио, Поло и прочие кредитомобили. Но предполагаю совсем не в том, в каком бывали 10 летние японцы 90-х годов выпуска.
Один мой знакомый считает, что автомобиль надо покупать новый, и за полгода до окончании гарантии его продавать. И снова покупать новый. То, что ты потеряешь при продаже 20-40% стоимости авто, это печально, но от этого никуда не деться, ибо это реалии современности.
Не знаю, но меня такая тенденция и позиция угнетают. Ибо стоимость владения машиной становиться такова, что дешевле ездить на такси.
Ну это все лирика.
Беленькая Короллка продавалась худо бедно два месяца. В итоге уехала в соседний город радовать нового владельца..
Что мне сразу, радикально не нравилось в новой машине так это звук магнитолы. Ну отстой полный. Разобрал заднюю полку, а там бумажные динамики. Дале они отправились на помойку а ни их место установил Мистерии с здоровенными тройными магнитами.
Звук не поменялся.
Зато заскрипела полка. В целях локализации противного скрипа полка была снова демонтирована. Скрип остался. По звуку как скрип мачты на парусном судне. Запарился я искать источник скрипа. В итоге пробрызгал все мыслимые и не мыслимые полости ведешкой, и вроде затихло.
Далее я двинулся в магазин автозвука. Там подтвердили, что штатная голова короллы амно полное. И отстой. И не прокачивает те блины, которые я на нее повесил. Голову я не хотел менять принципиально. Так как не хотел портить внешний вид панели. Выход нашли в установке усилителя. Звук улучшился, появились низы. Как в прошлой машине без усилителя))) На этом я решил апгрейд закончить и дальше не ввязываться.
Зимой вылез баг. Обмерзание половины лобовика в морозы. Началось штудирование форумов. Оказалось проблема известная. Заключается он в неправильном угле атаки воздушного потока из дефлектора относительно лобового стекла. Вместо того, чтобы обтекать его по всей площади, поток ударяясь внизу отскакивает в салон. Оставляя верхнюю часть без обдува.
Ну что же, мы не гордые, приколхозил на дефлектор часть вент решетки, с наклонными лопастями, которые и исправляют направление потока на правильное. Таким колхозом не занимался со времен владения советским автопромом. Что  веселило и в тот же момент удручало.
А так зимой машинка оказалось довольно комфортная. В меру теплая, шустрый прогрев, уверенный запуск в морозы. Заводил ниже 30 с первой попытки довольно уверенно.
Масло в КПП с завода залито хорошее. Рычаг не стынет при любом морозе.
Резина Нокиан хаккапелита 4, доставшаяся в наследство, насколько дорога, настолько же и бестолкова. Очень шумная и по укатанному снегу не гребет. У меня выезд из двора на дорогу с подъемом. Беленькая вылетала на корейском дешмане даже не моргнув. Ноккиан если трогаешься мордой на подъем беспомощно буксовала. Приходилось или сыпать шлак, или выезжать задом.
По зимнему расходу ничего не могу сказать. Не помню не фиксировал. Где то в районе 10 литров в городе. В сильные морозы больше.
Этим летом с заменой моторного масла, воздушного и салонного фильтров, поменял сразу масло в МКПП. Заказывал как в мануале в Екзисте.
Расход летом около 7,8-8,2 л/100 город и от 6,5 трасса. Как ехать. У нас тут сейчас есть автобан с ограничением 130 км/ч. Если идти часть пути по нему 130-150 км/час, а часть по простой трассе 100-120. То расход будет около 7 литров. Что много.
Все больше напрягают (и уже порой бесят) высокие обороты двигателя в трассовом режиме. 140 на 5 это уже более 4 тыс оборотов. Причем разница между 4 и 5 передачами около 300 оборотов. Ну нельзя было удлинить пятую? Чтоб было потише, экономичнее и ресурс экономился двигателя. На тихом гладком асфальте бормотание двигателя уже доминирует после 120 км/ч. Особенно под нагрузкой (при движении на подъем например).
Ездили в Горный Алтай ( фото прилагаются) на 2000 км пробега привез 6,8литра/100. Для МКПП и 1,6 многовато мне кажется.
Чуть позже пришли письма с Республики Алтай. В них была подробная фотосессия автомобиля со всех ракурсов. И счет за фотосессию - одна тысяча рублей. Призадумался о покупке радар-детектора.
Масло двигатель любит умеренно. Интервал замен 7-8 тыс км. Уровень уходит от мах до четверти щупа от мин. Поначалу напрягало, потом забил. Пусть жрет, раз так хочет. Мне не жалко
Кое где появились сколы до металла. И сразу вылезла эта рыжая зараза. На прошлых японцах ржа так не проявлялась. Подкрасил мовилем.
Этой осенью появился стук снизу. Как будто от передних колес. Причем он то усиливается, то утихает, то совсем исчезает, но вскоре снова возвращается. Надо залезть посмотреть снизу (все никак не соберусь) если там ничего не отвалилось и не болтается, значит надо ехать на диагностику подвески. Причем пробега нет еще и 70 тыс. Как то рановато наверно для подвески Тойот…
Резюмируя, могу сказать, что в общем машина в прекрасном состоянии, а ее владелец в таком же настроении ( как правило). Колодки еще родные, летняя резина как стояла еще в салоне, кузов не ржавеет пока, машина едет, денег просит пока только .на топливо и масла фильтра, и на том спасибо. Претензии конечно есть:
- шумка. Хочется потише. Хотя если поставить хорошую мягкую резину, взамен дубовой оригинальной, очень возможно что авто станет тихим.
- динамика. Ватная какая то. Как будто не МКПП а автомат. Расстраивает, драйва нет.
- Расход. Мог и поменьше, но жить можно.
-  Высокие обороты двигателя.
А так же конструктивные просчеты:
- Ну совсем нет места сзади. Жена постоянно жалуется.
- Бестолковый омыватель фар. Правильнее было бы назвать его смачиватель фар. Алгоритм такой: Нажимаем кнопку, смачиваем фары. Потом берем тряпку и идем размазывать грязь. Далее снова смачиваем, и протираем насухо. Вуаля! Имеем чистые фары…. Вместо смачивателя  лучше бы поставили куда более нужные задние стеклоподъемники.
- Вы видели королловский очечник? Интересно где и у кого такие очки, которые туда влезут? Скорее это кармашек для хранения чеков с АЗС.
В связи со всем перечисленным у меня как то сами сложились критерии выбора следующего автомобиля. Соотвественно:
- Простор на заднем диване.
- Умеренные обороты, более длинный ряд КПП, чтоб не выкручивать тахометр по трассе и не слушать монотонное пение двигателя.
- Шумка. Может будет у меня когда нибудь такая машина, где можно слушать музыку при 120 км/ч крейсерской скорости? Именно музыку а не какофонию звуков.
- Ну и как то само собой пришло желание иметь авто чуть побольше и чуть повыше клиренсом ( но это скорее последняя, самая слабая хотелка)
- Ну и как бы посвежее хочется, не совсе древний дроволет лохматого года.
- Какая никакая ликвидность на вторичке. Терять полстимости авто за 3 года владения ну совсем не хочется.
А так как наши возможности как всегда не совпадают с нашими желаниями, найти авто под все требования в диапазоне до 800-850 рублей как то не получается. Приходиться чем то жертвовать в угоду другому. И понимаешь, что на выходе по сути та же  короллка )))
Тесть по случаю приобрел Спортажа с салона. В самой простой комплектации. Из плюсов это высоко сидишь, более мягкие органы управления, внешне интересен. Салон больше. Причем он убог внутри, едет как Королла. Думал в нем шумка лучше. Ан нет. Как поставили зимнюю резину все стало на свои места.
Аналог от Митсу АСХ, так вообще непонятное авто. Сзади места нет, двиг 1,6…
Кащей туда же, да и не бюджет.
Камри в прошлом кузове внешне прикольная. В черном цвете ваще…  Смотрел, щупал… Что это за синяя борода посредине панели? Выглядит как дешевка. 2,0 ниедит. 2,4 на мехе смотрел. Сцепу хоть двумя ногами дави, не понравилось вообще. В итоге остыл к этой машине.
Пассат в прошлом кузове ваще бюджет. Но турбовые моторы в линейке которых надо разбираться основательно, чтоб не попасть потом, а так же ДСГ… МКПП совсем мало.  Короче запутался и забил)))
Очень зацепила Октавия. Случайно зашел в салон, узнал, что вышел новый кузов. Предложили потестить 1,8 Турбо, 7 ступ ДСГ. Впечатлило. Очень. По динамике. Чтоб тебя вжимало в кресло не надо даже мотор больше 3,5 тыс крутить. Под массой положительных эмоций даже не обращал внимание на гул зимних шин в салоне, что в другой машине сразу бы оттолкнуло.
Дома когда эйфория спала, почитал про ДСГ… Два года гарантии а потом ты остаешься один на один с непредсказуемой турбо, капризной ДСГ, и сомнительной ликвидностью при продаже.
Короче, Тойота….Продолжаем движение, копим денежки и думаем дальше.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Думаю, отзыв надо закончить логичным финалом. Автомобиль продан. Причем история продажи это отдельная история. Выставил я ее еще в ноябре, а продалась машина в марте. Первый 1-1,5 месяца даже звонков не было. Вот те на.. Вот тебе и хваленая ликвидность королл. Хотя думаю, что дело тут в ценнике. Королла довольно посредственный автомобиль, а ценники на неё на вторичке заоблачны. И продавцы держат цену. Несмотря ни на что.

Но я был спокоен. Автомобиль не сбагривал, не избавлялся. К тому же что то на замену так и не смог определиться....

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Фотки хорошие.
А по сабжу, этож бюджетная леворукая тойота, еще и бу. Все с ней норм)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
16
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
еще в догонку
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Спасиб. Что то фотки больше не добавляются...
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
в каком состоянии будут 10 летние Солярисы, Рио, Поло......в отличном будут состоянии ка любые другие если следить за машиной
7
19
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
время покажет
Теана 2,5л 4WD
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
фоты красивые
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Повторюсь-фото отличные!!!...хоть щас на рекламный проспект..)))))))
Короллка тоже нормальная..)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Как-то всё грустно...Осень навеяла?
3
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
тойота надежнее чем корейцы) королла тоже, некоторые люди меняют торм. колодки при пробеге в 100 тыс зимой можно ручник подергать))))
3
2
Ответить
   
иваново
Сообщений: 16
клевый аппарат, сам такой юзаю, зимой только не было опыта эксплуатации короллы в этом кузове и с этим двигателем, но если говорите что в минус 30 заводиться без проблем, то это успакаивает.
хака говорите кака? а то резину себе на зиму присматриваю, про нокиан все по разному пишут, юкогама еще вроде ниче, и ценник на нее гуманней,по отношению к семейному бюджету....
4
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
я бы вообще липучку смотрел. Держит так же шума меньше
Теана 2,5л 4WD
2
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Сегодня с межгорода приехал. Отмечу, что обратной стороной высоких оборотов является неплохая динамика на высоких скоростях. Уверенный разгон даже с 150-180 км/ч. При желании так же уверенно и непринужденно стрелка доходит до 200 км/ч. Хотел заснять этот момент, да забыл как камера на телефоне включается.
При 170 и выше появляются аэродинамические шумы от ветровиков, до этого порога нигде не свистит и не шумит.
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Потестил кучу машин с 1,6 и АКПП 4-6 ступ. Как то грустно они едут. Еще куда ни шло новая королла на вариаторе, и совсем хорошо шкода на ДСГ.
Теана 2,5л 4WD
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Скажите пожалуйста подробнее, как Вы сделали на дифлекторы обдува лобового стекла приспособление, чтобы стекло не затягивало? А то такая же проблема :( Можно ли подробнее и с фото? И самое главное зимой это помогает, стекло чистое всегда?
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
!Анатолий!:
Скажите пожалуйста подробнее, как Вы сделали на дифлекторы обдува лобового стекла приспособление, чтобы стекло не затягивало? А то такая же проблема :( Можно ли подробнее и с фото? И самое главное зимой это помогает, стекло чистое всегда?
Там все просто. Берешь в любом строительном магазе вент решетку пластмассовую 300*300 например. Там мелкий шаг лопастей, и они имеют наклон. А это то, что нам надо. Вырезаем из нее полоски по размеру дефлектора, и устанавливаем так, чтобы поток воздуха шел именно вдоль лобового. Можно капнуть клея снизу для надежности. Единственное, эту хрень хорошо видать на фоне черной торпеды, и многие интересуются. ФОто делать лень, если не понял, напиши, выложу.
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
ну а по эффективности, проблему решает. По крайне мере до -30 и в городе
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Там все просто. Берешь в любом строительном магазе вент решетку пластмассовую 300*300 например. Там мелкий шаг лопастей, и они имеют наклон. А это то, что нам надо. Вырезаем из нее полоски по размеру дефлектора, и устанавливаем так, чтобы поток воздуха шел именно вдоль лобового. Можно капнуть клея снизу для надежности. Единственное, эту хрень хорошо видать на фоне черной торпеды, и многие интересуются. ФОто делать лень, если не понял, напиши, выложу.
Здравствуйте, прочитал, решетка у меня такая есть, даже дома валяется, да, там словно загнутые пластмассовые штучки :-)- полоски, но они же очень тоненькие, точнее узкие, и мне извините все равно не догоняю :-) как и на каком расстоянии их крепить от уже самого воздуховода? И по всей его длинне, и только на клей?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
да, Роман фото бы не помешало, все бы было намного понятнее сразу же :-) а то это запотевание стекла, пока машина не прогреется очень достает , тем более сейчас осенью в сырую поводу, когда по городу ездишь с остановками .
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
и еще Роман, чёт я сейчас сижу кумекаю, ведь эти плоски пластмассовые они очень узкие, миллиметров 5 всего, они разве могут так перенаправлять поток воздуха?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
очень могут. Их назначение чуть изменить направление. Дело тут не в толщине а в угле наклона лопасти. Завтра сфотаю. Кстати по этой теме на королловском форуме (не дром) очень много перетирали. Что там только не придумывали. Это решение оказалось самым простым и изящным.
Теана 2,5л 4WD
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
очень могут. Их назначение чуть изменить направление. Дело тут не в толщине а в угле наклона лопасти. Завтра сфотаю. Кстати по этой теме на королловском форуме (не дром) очень много перетирали. Что там только не придумывали. Это решение оказалось самым простым и изящным.
Спасибо большое! Завтра буду ждать с нетерпением этих фотографии, с различных ракурсов :-) тогда может быть будет более понятнее. Самое главное нужно наверное правильно эти полоски приклеить чтобы выдержать угол наклона вдоль стекла.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
и еще заоднем саму решеточку сфотайте :-) ну хотябы что от неё осталось, чтобы было более наглядно видно угол наклона этих лопастей. :-)
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
вот смотрите
Теана 2,5л 4WD
7
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
вот сама решетка
Теана 2,5л 4WD
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Спасибо дружище огромное! Я то совсем по другому все представлятл :-) думал каждую пластинку надо было вырезать, а тут все намного проще :-) Теперь срочно надо будет делать. Еще раз спасибо, очено помог твой фото отчет.
4
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Рад был помочь!
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Рад был помочь!
Спасибо Роман. А ты на лето не убираешь это дело? И сколько лет уже это уже у тебя оно стоит? Кто то еще делал так же? Понравилось?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
ну конечно убираю. Чтоб внимания не привлекала и вопросов меньше задавали. Лет? Купил авто в феврале, там уже проблем с обмерзанием не было, в прошлую зиму ездил так, когда в морозы вылез косяк с обмерзанием лобовика, начал курить форуме. На каком то, не помню уже каком, целая тема была посвящена этой проблеме. Самое оптимальное решение было вот таким с решеткой. Остальные либо малоэффективны, либо совсем уж страшный колхоз. А результат есть. Лобовое не обмерзает, и поток воздуха идет по нему до самого верха.
Теана 2,5л 4WD
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Попробуй, сначала включи обдув как есть. В верхней зоне лобовика в районе зеркала, движения воздуха почти нет. С решеткой продувается вся поверхность стекла
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Попробуй, сначала включи обдув как есть. В верхней зоне лобовика в районе зеркала, движения воздуха почти нет. С решеткой продувается вся поверхность стекла
Здравствуйте Роман! Сегодня начал проводить данные работы по приколхозиванию обдува :-) и вот что возникло у меня в голове. Вы эту решеточку приделывали сразу на тот воздуховод (ну там тоже как бы дефлектор стоит). Я его попробовал достать из панели, достается на ура :-) и вот думаю, может его вообще нафиг убрать и только эти решеточки приколхозить? считайте меньше будет препятствий воздуху и его больше пойдет на стекло. А на лето убрать этот колхоз и поставить обратно стандартный дефлектор. Как Выдумайте?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Привет! Ну как вариант,да. Я если честно, даже и не пытался родной вытаскивать. Теоретически плюс в том, что меньше сопротивление воздуха,так как нет родного дефлектора, и наверно не так будет заметно белую решетку. Ну а направление потока она все равно должна менять, и наверно еще лучше, так как будет стоять ниже. Попробуй, с первыми холодами отпишись, как система работать будет
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Привет! Ну как вариант,да. Я если честно, даже и не пытался родной вытаскивать. Теоретически плюс в том, что меньше сопротивление воздуха,так как нет родного дефлектора, и наверно не так будет заметно белую решетку. Ну а направление потока она все равно должна менять, и наверно еще лучше, так как будет стоять ниже. Попробуй, с первыми холодами отпишись, как система работать будет
Привет! Обязательно отпишусь, как все сделаю. Сегодня обьехал все магазины и представляешь не нашел решоточку 30*30 :-( есть, но маленькие всем15*15 тилько. и еще я хочу эту решоточку закрасить черным маркером, чтобы в цвет панели была.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
быть того не может))) У нас они на каждом углу.
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
быть того не может))) У нас они на каждом углу.
но ничего я сделал уже все, купил 20*20 только получилось бгльше вставочек а так красиво и аккуратно, стандартный дифлектор быбросил. Уже пробовал, ездил на много лучше идет обдув. А вот у вас при этом не бликует от окна? Вот поэтому я еше их покрашу в черный цвет. И думаю вообше и на лето так оставлять :-)
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Не бликует, а тупо отражается в стекле))) У меня регистратор теперь постоянно видит это отражение снизу. Бывает даже номера передних машин перекрывает. Но если покрасить и утопить решетку на место родного дефлектора, наверно проблема уйдет. Ты кстати молодец, не только скопировал идею, а еще улучшил вариант исполнения. Как все до ума доведешь, не поленись, сфоткай, что получилось. Может я так же усовершенствую. Ну и об эффективности в морозы жду комментариев)))
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Не бликует, а тупо отражается в стекле))) У меня регистратор теперь постоянно видит это отражение снизу. Бывает даже номера передних машин перекрывает. Но если покрасить и утопить решетку на место родного дефлектора, наверно проблема уйдет. Ты кстати молодец, не только скопировал идею, а еще улучшил вариант исполнения. Как все до ума доведешь, не поленись, сфоткай, что получилось. Может я так же усовершенствую. Ну и об эффективности в морозы жду комментариев)))
Привет! Да, конечно все сделаю, полный фото отчет произведу :) Только вот решёточку не смогу сфотать, я её изрезал, но она хоть и была 20*20 см , а её хватило с лихвой. Будут морозы отпишусь конечно. А Вам спасибо большое за идею.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
всем привет
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
это моя при покупке в 2008 году
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
1
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
с Вашего позволения добавлюсь в ваш разговор..
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
За 5 лет наездил 110 тыс.км, машина нравится до сих пор
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Andrey@Kiev:
За 5 лет наездил 110 тыс.км, машина нравится до сих пор
МЕХ? Робот?
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
на данный момент появилась проблема, засветился датчик подушек:
пишет: "Проверь неисправность подушек безопасности", както так. То появляется сообщение, то исчезает, нужно ехать на диагностику, думаю в рулевом колесе отходит контакт. у когото было такое?
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
механика
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
ты кажется писал что спереди начало что то постукивать в твоей королле?
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
из проблем с моей в прошлом - на 80 000км заменил "помпу", начала стучать, а так вообщем все нормально.
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Andrey@Kiev:
с Вашего позволения добавлюсь в ваш разговор..
Да. Конечно присоединяйся. Будем оень рады тебе. Молодец то уже владеешь столько лет и она тебе нравится и не подводит. Хорошая машинка!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Andrey@Kiev:
из проблем с моей в прошлом - на 80 000км заменил "помпу", начала стучать, а так вообщем все нормально.
Тогда опрос и какова была цена вопроса замены помпы? Сколько стоит сама помпа+рабрта? И еще вопросик, а промежуточный вал рулевой рейки не постукивает? А то это у всех такое бывает.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Andrey@Kiev:
ты кажется писал что спереди начало что то постукивать в твоей королле?
ага, стук спереди. Вот заехал на вибростенд. Сказали что втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (яйца). Втулки взял оригинал, стойки CTR. Работа с запчастями обошлась в 3300 руб. И снова тишина и благодать. Это пока первый ремонт на этой машине.
На 33 тыс км, была замена помпы по гарантии. На первых годах выпуска с помпами был косяк. Их меняли на доработанные. Рейка у меня не брякает.
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
!Анатолий!:
Да. Конечно присоединяйся. Будем оень рады тебе. Молодец то уже владеешь столько лет и она тебе нравится и не подводит. Хорошая машинка!
Машина неплохая, это да. Хоть и говорят, тойота нынче не та, однако поводов она не дает. Самое интересное, что поначалу относился к ней ровно ( с момента приобретения). Однако, сейчас, присматривая новую машину, и откатав кучу тест драйвов, начинаю любить ее больше. Так как она ничем не хуже новых корейцев и японцев ценой до 850 тыс. Я имею ввиду по ходовым, рулежке, шумке, ну эмоциями от вождения. Например после СИДа на АКПП, садишься в свою короллу, и понимаешь, а машина то едет!
Но все равно, засматриваюсь аКамри.
P.S. А внешне мне эта короллка до сих пор нравиться)))
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
втулки менял на 90 000км, застучали. Поставил сам дешевые типо японские весной, к земе начали опять стучать (думаю из летней резины сделаны были). Потом на СТО Тоеты заменит за оригинал 90у.е за 2 шт + 60 у.е работа
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
1
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
в рулевой чтото еле еле при выворотах посчелкивает, при прошлом ТО сказали что подтянули руль
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
по возможности стараюсь ремонтировать сам, так спокойней, знаеш что сделал и на что расчитывать. колодки меняю сам, было дело задняя начала подклинивать, перекосилась, на сто при проведении ТО что заменить нужно, я их попросил почистить пока, так через неделю менял а от их чистки и следа небыло видно, а деньги взяли 30у.е.. Колодки ставил ремза, токо, и еще чтото, все писчали, а счас поставил Q-top? вьетнамские вроде, так просто супет тихие и тормозят хорошо
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
стоят 30у.е., а оризинал стоит 80у.е. примерно
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Andrey@Kiev:
втулки менял на 90 000км, застучали. Поставил сам дешевые типо японские весной, к земе начали опять стучать (думаю из летней резины сделаны были). Потом на СТО Тоеты заменит за оригинал 90у.е за 2 шт + 60 у.е работа
втулки за 3 тыс руб? Из чего они сделаны? Из платины?
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
ты прав, я не договорил, в эту цену еще входило замена масла
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Andrey@Kiev:
ты прав, я не договорил, в эту цену еще входило замена масла
кстати по маслу. У тебя пробег уже более сотни, какой расход масла? Был ли он с самого начала? Какой тип масла льешь и вязкость?
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Рад был помочь!
Привет друг! Вот посмотри что у меня получилось :) и как я сделал.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
А че где фотки то? я же три штуки закинул.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
первая фотка
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Рад был помочь!
Привет друг! вот я закончил , посмотри что и как у меня получилось :) Строго не судите.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
во загрузились фотки. наконец то. Видимо сайт у них глючит )))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Вот там на третьей фотографии на дворниках я положил родной дефлектор, который достал.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Не, ну как с завода)) Не знаешь если, то и не заметишь! Молодец!
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
Не, ну как с завода)) Не знаешь если, то и не заметишь! Молодец!
Ага, спасибо. Получилось здорого, самому нравится даже :-) сегодня ездил в глаза не кидается, и со стороны не заметно даже. Посмотрим,как в холода будет оправдывать себя это ноу- хау :-) Я и на лето их не буду убирать.
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
Привет всем, с Новым Годом вас!

Масло заливаю Toyota 5w30 (4.2л)
пробег 110тыс. км
немного начала кушать масла, пришлось потом еще 0,5л долить
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Andrey@Kiev:
Привет всем, с Новым Годом вас! Масло заливаю Toyota 5w30 (4.2л) пробег 110тыс. км немного начала кушать масла, пришлось потом еще 0,5л долить
и как, к двигателю нареканий нет после такого пробега?
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 16
все отлично, работает себе да и все!
а почему спрашиваешь?
Toyota Corolla - 1.6 (2008г.) мех. 124л.с.
 
 
Ответить
  
БЕЛГОРОД
Сообщений: 8
Andrey@Kiev:
Привет всем, с Новым Годом вас!
Масло заливаю Toyota 5w30 (4.2л)
пробег 110тыс. км
немного начала кушать масла, пришлось потом еще 0,5л долить
блин хваленые епонцы уменя калина пробег 200000 от замены до замены
1
3
Ответить
  
БЕЛГОРОД
Сообщений: 8
!Анатолий!:
Привет друг! Вот посмотри что у меня получилось :) и как я сделал.
сложно ли демонтировать старый?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
ГЛЫМОВ:
блин хваленые епонцы уменя калина пробег 200000 от замены до замены
Ага, японцы нынче не те. Массово пересаживаемся на Калины)))
Теана 2,5л 4WD
6
 
Ответить
ДРОММ.
Эгвекинот
сейчас на чём передвигаешься??????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1ZR в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром