Началось все с того что осенью 99г у меня появились права. потихоньку отжимал у отца таз 09 покататься ночью. редко но со скрипом. с большим скрипом. прошло пару месяцев и взяли оку 98 г выпуска. был второй курс универа. Ока терпела многое, и я многое терпел от нее. было даже такое, что лопнул картер сцепления и обломки его попали внутрь коробки передач. На гарантии нас послали куда подальше, ругаться я тогда не умел, пришлось ремонтировать за свои кровные. Были и танцы с бубном зимой на стоянке при попытке завестись..
На сайт праворуких я попал впервые года 3 назад. После чего начали зарождаться идеи о покупке праворукого авто. хотя их успешно отбивали идеи с перегоном авто из германии, цены кому интересно mobile.de но потом пошлины поднялои стало все как то заоблачно.
Ока потихоньку умирала, последние полгода ездил жужжали 2 или 3 ступичных подшипника:))
В ноябре 2004 наконец финансовый вопрос решился. Решил покупать. Вариантов покупки было 4:
1 Здесь не уежая далеко в тольятти
2 в Самаре
3 В москве через авто.ру
4 смотаться в новосиб.
думал долго но перспектива остаться без колес сказала нада брать быстро.
на одной барахолке заметил еще летом короллку стоила она 160 т.р
через месяц цену снизили до 150 а потом в изруквруках нашол объявление, продают 140 тр. подсказало что то внутри что именно та машина.. позвонил - договорились о встерчею прокатились по территории.
через пару дней загнали ее в сервис, посмотрели механики сказали - подвеска нормальная( черти проморгали заднюю стойку)
звоню хозяину на следущий день - говорю возьму но только за 130, деньги могу отдать через час.
тот согласился:)
а дальше всем знакомое чувство - с таза на иномарку :)
первые две недели просто не верилось, потом эйфория прошла.
хотел сразу поменять все что нужно но вначале протормозил сам а потмо деньги ушли в другое место.......
все что делалось с машиной:
3 замены масла и фильтров;
1е зик 10в40 полное г - жрала литра 2,5-3 на 10 тыс км
2е равенол минералка по каталогу, жрала еще больше..слил залил шелл синий полусинтетику
вроде нормально.. жрет но намного меньше. может колпачки поменять нужно - но я пока особо не заморачиваюсь.
замена воздушного фильтра..видимо меняли даавным давно, так как он был черный. кстати денег не было - постриал почистил с фейри - вроде нормально машина с ним поехала. но лучше новый - его я поставил после стирки через месяц;
замена колодок сначала передних потом задних. передние колодки механики зас№;цы поменяли криво - так что колодки бывают брякают на кочках.. как лечить не знаю, на разборках ничего нету:((
может подскажет кто?
задние нормально.
свечи денсо 4 шт по 120 рублей
еще покупались зимняя резина с дисками все новое. зимняя резина медведь кажется. комплект всего обошелся в 8500 . но надо было купить бу импортную. Хотя за всю зиму не сел ни разу. исключение один раз по сопвей глупости. машина ненмого вмерзла:) заехал весной (+5) а стал выежать через 3 часа было -7. в итоге тазик дергал.
еще покупалась летняя резина нокиан нре 2 баллона по 1500 рублей путем обменя на старую 15 дюймовую континенталь и доплату в 600 рублей - бил руль на старой. дорогу держит на порядок лучше. рекомендую..
еще была неприятность перед новым годом.
долбанула меня старая шестерка. за 2 часа до этого продал Оку :)) Месть с ее стороны наверное.
эта эпопея длилась 4 месяца.
я разворачивался, а таз 06 ехал без фар и снежок падал..его я заметил по крику подруги - до его бампера было полтора метра... что имеем - 2 двери с правой стороны в хлам, центральная стойка изгиб с заломом, порог погнулся. и шишка на лбу у меня... так я это время и ездил (шишка быстро прошла))- деньги были но накануне была покупка жилья и ползущие цены..так что пришлось ремонтироваться как нибудь а так я не хотел. но мир не без добрых людей. Огромное спасибо форумчанину GROMAN он поймет за что:)
Ценой неимоверных моральных напрягов авто было восстановлено.
были куплены 2 двери через инет у Артема с Владивостока kav20@mail.ru рекомендую. парень выслал груз я его получил а деньги отдал после этого. ну так вышло:)
2 двери в сборе со стеклами встали мне с доставкой в тольятти в 8000 рублей. в цвет подобрать не удалось но теперь есть запчасти - правые боковые стекла стеклоподбемники внутренние обшивки салона итд - если что пишите, продам:))
покрасили тоже неплохо но немного дорого.
зарихтовали тоже качественно.. поехал на тазовский сервис зарядили только за рихтовку стойки и порога аж 20 тыс... в итоге тазовский сервис с роботом был послан по известному пешему маршруту. сделал в одном гараже за червонец, но так, что разницы никакой. На самом деле машина стала лучше чем была. зазоры везде великолепные.
вобщем цена этого вопроса с аварией - 24 тр. расчитывал в 20 но..ошибся, бывает))
насчет прочности японцев - я поверил в эту машину. пришлось посмотреть таз 09 при подобном ударе...центральная стойка была в середине правого сиденья.. полы гармошкой. таз был 99 года..
у меня машина 93 года. стойка ушла на 5-6 см. двери закрывались, ничего не глючило..так и ездил.
были щели попадала вода когда по весне какой нибудь шумахер обольет справа.. :))
а еще забыл..водите5льская дверь сверху не плотно прилегала и была дырка в 2 см. решилось просто. - коленкой и руками вернюю часть двери как следует выгнул и все стало почти ок..:))
кстати друг научил - он да GM-avtovaz работал - они там так зазоры выставляют:))
ну теперь в общем о машине.
сначала минусы
низкая, низкая посадка. уровень глаз - если смотреть прямо и рядом ока то водитель оки смотрит на тебя свысока:))
бензин - стало дороже намного.. в 2 раза примерно:)) было непривычно оставлять на заправке по 650 рублей за раз..
минусы кончились,
плюсы- просто надежность. у меня нет мысли что завтра я могу не завестись (тьфу тьфу канэшна :)
и не было даже в морозы под -28-30 . открыл дверь вставил ключ подождал повернул, завелась. немного включил печку и греться к сторожам. а через 10 минут уже тепло ну намного теплее чем на улице:))
автомат - у нас тут пробки через ГЭС были... кто ездил в пробке в жару тот знает как хорошо кондей и автомат:)) люди смотрят на тебя а в глазах читается - ну буржуи.. напокупали тут:))
жесткий кузов - поднимаеш на домкрате заднее колесо поднимается переднее по этой же стороне.
отсутствие корозии, хотя моя машина была немного бита в перед.. а может и еще куда нибудь...
отогнули коврик около водительского сиденья - а там все хорошо и какая то бамага небольшая с иероглифами...
по другому воспринимают люди на дороге ( это после оки)
и вообще все сделано для человека. один момент.. снимал друг зеркало на 10ке - откручиваешь болты и зеркало может упасть. а здесь держится.. потому что сначала зеркало застегивается на клипсу чтоб не держать а потмо спокойно прикручивается..
ну всего сразу не перечислишь.. сейчас на подходе задние стойки - кстати задняя до сих пор еще полуживая - а отъездил всю зиму и весну.
пробег за все время 16000 км за полгода.
машина устраивает, денег потраченных на нее не жалко. есть мыслишки поменять на старлетину турбовую или на левина..поновее..ну хочется иметь запас под капотом:) да и приятно надрать тазика за 300 тр на машинке за 150 ...а тазики тут везде- здесь тольятти :)
Если вдруг буду продавать в обьявлении напишу продам тойоту корллу 93 года. состояние нового таза.
вообще не могу понять сейчас людей котрые их покупают.. и вкладывают еще 50 тыр в ништяки вроде оптики в стиле лексус:)) или цыганского "тюнинга" из пластмассы.. хотя пусть покупают..без таких мой город помрет а мне этого не нада:))
Тем кто сомневается в покупке японки - не надо. судьба улыбается смелым. примеров много. вот только смотрите лучше.
Ладно спасибо что дочитали. мой емайл vqv@bk.ru
так что тольяттинцы, будут вопросы пишите.