Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Астрахань
7862
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л л/100км
Название: LX Limited
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: чёрный пластик, серо-голубая ткань
Салон: электроприводы наружных зеркал и всех стёкол, кондиционер, подлокотник, приводы бензобака и багажника, тканевая обивка сидений
Двигатель: двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, система впрыска EFI, мощность 97 л.с.
Автомобиль Тойота Королла 1994 г.в., двигатель 4E – FE: 1,3, 16 клапанов, мощность 97 л.с. по ПТС (в руководстве по эксплуатации и ремонту два варианта: 88 л.с. и 100 л.с., видимо 88 л.с.– европейский вариант), коробка – 3-хступенчатый автомат. Комплектация LX Limited: электропакет, кондиционер, приводы багажника и лючка бензобака, магнитола, подлокотник. Привод – передний. Сборка – Япония.
Пробег 140000 км, из них по России – 40000 км. Авто эксплуатируется в г. Астрахани, большинство работ выполняются самостоятельно при помощи шурина, за что ему СПАСИБО.
Причины покупки: достаточно современный и в целом  «удобный» двигатель (но, в основном, для города, где и проходит почти вся эксплуатация), коробка-автомат, хорошая комплектация, современная внешность, комфортная подвеска (особенно, после того, на чём ездил), японская сборка, очень лестные отзывы в различных источниках, очень хотелось меньше проводить своё время, ремонтируя машину, прежний владелец – знакомый, цена за всё это более, чем приемлемая.
Требующие замены детали (приобретены):
Сразу же столкнулся с необходимостью замены обеих шаровых опор. Так вышло, что приобрёл разные: «555» (Япония, бывает ещё корейского или китайского производства) и «Nipparts» (фирма-упаковщик, но деталь пришла хорошего качества). Однако, главное испытание предстоит временем.
Пыльники шрусов: «Nipparts» с хомутами и смазкой (пока не знаю, можно ли их заменить, не снимая полуось, как описано в Руководстве; если нет, то объединю с заменой жидкости в «автомате» и дифференциале «автомата» – Dexron II или III порядка 4-5 литров).
Фильтры: топливный, меняется раз в 40000 км, - Toyota,
Воздушный фильтр: заказывал оригинал, но его сняли в интернет-магазине, поэтому Blue Print (говорят упаковщик качественной продукции (фильтры Micro, Япония),
Масляный фильтр – Toyota.
Свечи Nippon Denso K16R-U11 – идут в оригинал, но стоят на 2 $ дешевле самих себя за штуку под маркой Toyota.
Ролик промежуточный Toyota: обнаружен гул при работающем двигателе,
Сальник коленвала (идентичен распредвальному)Toyota: течь масла под масляным насосом,
Колодки тормозные передние ATE (оригинал не потянул – 52 $, ATE – 28 $ - ставил  на Опель Астра и нареканий не имею, кроме нерегулярных посвистов),
Масло Liqui Moly 10W-40 Super Leichtlauf полусинтетика.
Ко всему этому добавились 2 передних тормозных шланга (NK, Германия, в городе в наличии ни у кого не нашлось, а в i-магазине кроме оригинала за 26$/штука и «Optimala” альтернатив не было). В своё время приобретал задние колодки NK на Опель – в целом остался доволен.
При этом, прежний владелец поменял стойки по кругу (газовые Kayaba на 110000 км), ремень ГРМ, ролик натяжной и балансировочный на 106000 км (как оказалось и тот и другой от сомнительного производителя), сайлентблоки рычагов передней подвески 4 шт. – Toyota, - на 134000 км).
Объективные и субъективные недостатки:
Прежде всего плохая шумоизоляция  моторного отсека и колёсных арок, из-за чего двигатель и работу подвески слышно в салоне громче, чем того хотелось бы.
Расход в городе – 9-10 литров (для новой машины 6,8), однако, надо промыть топливную систему.
Свыше 90 км/час – аэродинамические шумы досаждают.
Отсутствует тахометр – а если бы стояла «механика»?
Комфортная скорость по трассе –110-120 км/час при закрытых окнах, недостаточная эластичность при обгонах свыше 100 км/час– следствие малого крутящего момента, спасает только 2 скорость (до 109 км/час, больше крутить движок на этой скорости не надо).
На мелких неровностях при небольшой скорости некомфортно.
Неудобные сиденья, не устраивают материалы и цветовое решение сидений: серый-бледно-голубой цвет обивки (вспоминая класс автомобиля и его достоинства легко миришься с этим).
Нескладывающаяся и неразрезная спинка заднего сидения (возможно, недостаток конкретной комплектации).
Нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске (может я чего-то не понимаю, ведь мощность и «максималка» приличные), но кренов нет, и нареканий к управляемости в поворотах не имею.
Не нравится работа кондиционера не в плане производительности, а относительно его влияния на работу двигателя: холостой ход повышенный и ощутимо падает мощность (насколько я знаю, это происходит на многих машинах),
Обзор в стороны при поворотах затруднён передними стойками кузова.
Так как последним разочарованием в отечественном автопроме бал ВАЗ 2110, а первой иномаркой - Опель Астра 1991 г.в. (2 стеклоподъёмника, ГУР, механический  люк 2 положения, двигатель 1,6 моновпрыск - 75 л.с., «механика», Ц/З, сигнализация), - определять достоинства Короллы буду в сравнении с ними (и в пределах класса машин).
Во-первых, более комфортная подвеска: для меня немного жестковата (может потому, что «газ»), но более энергоёмкая, что создаёт ощущение «плотного» автомобиля, несмотря на плохую звукоизоляцию её работу ощущаю тише, чем в Опеле, не говоря про «десятку». Никакой раскачки и пробоев, хотя я и езжу аккуратно, на  Опеле случалось пробивать подвеску до отбойников.
В основном диапазоне оборотов двигатель не напрягает своим шумом и приятен звучанием.
Управлять разгоном приятнее, а торможением – лучшего себе не желаю. Рулевое управление гораздо легче, но в Опеле был «уставший» насос ГУР.
Техническая оснащённость на голову выше: «автомат» на «европейце» редкость (ВАЗ отдыхает), комплектация, хоть и минимум того, что должно быть на нормальной машине для людей, можно назвать относительно богатой основной массы «европейцев» - одноклассников, близких по годам выпуска (ВАЗ продолжает отдыхать).
Внешний вид более престижен, качество металла и окраски – лучшее, с чем я, как дилетант, имел дело. Мягкий звук при закрытии двери – очень приятная мелочь.
Салон, при в целом одинаковых габаритах и базе моделей, заметно превосходит в размерах салоны ВАЗ 2110 и Опель Астру, как в ширину, так и в длину. То же касается и багажника. Отделка салона не скрипит, то же можно было сказать и про Опель.
На Королле я проехал около 2000 км, поэтому пока не могу подтвердить многочисленные отзывы о надёжности и неприхотливости этой машины. Однако, двигатель заводится с первого раза, шум в приводе клапанов при движении удалось устранить сменой заправки (кстати, бензин лью только «95», хотя с датчиком детонации можно было бы и «92»), так что очень надеюсь, что и в остальном встречу то же постоянство в его работе. В рулевом управлении люфтов нет. В подвеске после замены шаровых тишина спереди, задняя подвеска также «молчит». А то, что мне уже пришлось поменять, я считаю естественным при пробеге в 140000 км.
А вообще мне не очень приятно, сравнивая Короллу, ВАЗ 2110 и Опель Астра, язвить в скобках по поводу второго. Гораздо приятнее было бы делать такие сноски в адрес других. Но пока в моих планах года через 2-3 (смотря как будет вести себя Королла) приобретение не Лады «Калины», а, скажем, Тойоты Карины, начиная с 2000 г.в., так как себя надо уважать.  Удачи.
Стоимость приобретённых запчастей (основная масса в московском интернет-магазине):

Наименование детали Производитель Стоимость, руб.

Резина Амтел Планет 175/70 R 13 с баланс. г. Киров 3670
Лампочки основного и дополнительного стопсигнала Россия 58
Шаровая опора, правая Three Five 700
Прокладка маслоналивной горловины Toyota 75
Шаровая опора, левая Nipparts 880
Масло 10W 40 полусинтетика Liqui Moly 920
Воздушный фильтр Blue Print 252
Масляный фильтр Toyota 227
Свечи зажигания К16R – U11 4 шт. Nippon Denso 301
Топливный фильтр Toyota 1087
Колодки тормозные передние ATE 831
Ролик промежуточный Toyota 978
Пружина ролика натяжного Toyota 49
Внешние пыльники шрусов Nipparts 320
Сальник распредвала и коленвала 2 шт. Toyota 164
Тормозной шланг 2 шт. NK 460
ИТОГО: 10512

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Омск
Поэтому у вас и нет стабилизатора и тахометра, потому что простейшая комплектация с самым "слабым" движком!
Нет - и не надо переживать, зато и "яйца" отстутствуют - а они есть расходник. И что-то дорогие у вас запчпасти - у нас тормозные колодки китайского производства стоят менее 8 долларов
3
 
Ответить
у меня такая же комплектация :) как узнать что топливный фильтр надо менять?
 
1
Ответить
Люди, если кому не сложно подскажите где можно приобрести запчасти
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
У меня такая же комплектация, только год 1992. Я машиной доволен, т.к. она у меня первая, до этого ездил только на тазах. Конечно есть минусы, те что назвал автор и другие - например низкая посадка, но в целом в своем классе и таких лет - одна из лучших. Через год напишу отзыв с ценами и датами, а пока не хочу сопли размазывать. Удачи на дорогах!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
у меня тоже клапана звенят,это зависит только от бензина??
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром