Куплена в мае в качестве рабочей лошадки. Кузов АЕ-114 тоже, что и АЕ-110, только для полноприводных машин. Имеет автомат. контроль блокировки дифф-ла.(чудная вещь) Отъездил лето без проблем. И за грибами и на рыбалку и в дождь и в грязь. Проходимость хорошая, если сильно не баловать газом то идет практически по любому бездорожью лишь бы под брюхом места хватало. Дорогу дежит хорошо до 130км/ч, дальше нужен уже навык в управлении полноприводным авто. Стойки жесткие и пробить их при средней загрузке авто удастся не с первой попытки. Зимой обулся в шипы на все 4 ноги и вот тут-то я в полной мере ощутил, что такое полный привод. В гололед ходишь как трамвай по рельсам, снег вообще не проблема. Со светофора уходишь первым, оставляя всех передне- и заднеприводных собратьев позади, а на поворотах так и хочется поддать газу... Словом, зимой я король на дорогах. В холод заводится нормально без особых проблем. В самые жуткие морозы в салоне тепло и уютно. В сильный мороз подмерзают резинки и может подсвистывать подвесной подшипник ("карибский (Toyota Carib) свист"). Тормознул - свист исчезнет, а через пару-тройку км пропадет совсем. Словом, дожил до весны без проблем. Машина эксплуатировалась почти каждый день.
P.S. 1. Масло -синтетика TOTAL Quartz 9000 5W40
2. Фильтра - FRAM
3. АКПП - Mobil 1 Syntethic ATF
4. Для желающих, машину можно приподнять. Под передние стойки подходят "девятошные" проставки, только надо несколько расточить отверстия под болты крепления. Под задние стойки подойдут резинки от "копейки" или "девятки".