Совершенно не хотел покупать себе Короллу. Искал праворульную Карину (улыбку), Корону, Камри, но попадался какой-то отстой -- то битые, то убитые. Потом обнаружил объявление - Королла в полном поряде по комплектации и решил съездить. То что обнаружил в живую повергло меня в шок и заставило забыть о больших Камри и Коронах. Прикиньте: суперовый и нафаршерованный салон и такой же затюнингованный кузов. Цвет темно-синий, ветровики-дифлекторы на дверях, родная клевая тонировка, спойлер со стопом, желтые туманки в бампере, надпись на заднем стекле TRD Racing Development (как потом выяснил такими написями оснащались форсированные в Японии моторы)насадка на глушителе, литье и надписи (SELimited Saloon) и символика Тойота золотом. Залез в салон - там просто супер: толстенный велюр, регулируемые ремни безопасности, регулировка поясницы кресла водителя, полный электропакет с системой вентиляции на кнопках (а не на рычажках), двухрежимный кондей, климат-контроль, складывающиеся зеркала, ионизатор воздуха на задней панели у стекла, регулировка паузы дворников, закрывающиеся на скорости замки дверей и куча полезного салонного тюнинга - типа компашки, 4 колонок (антенна приемника на заднем стекле), сундучка-мусорки в ногах пассажира, толстенные двухворсовые ковры, регулируемый по высоте руль, какие-то бардачки на потолке для визиток, вместилище для CDдисков сзади и всякие полезности. Даже крышка багажника обита внутри тканью. Для полного фаршу не хватало разве что режимного "автомата" (здесь обычный с овердрайвом)и "гетешного" 1600-кубового двигла. Но мне хватило, как оказалось, и того, что был под капотом. По паспорту - 104 л.с., но, как узнал, на японских сайтах такие машины с шильдиком Тойоты на инжекторы выдавали 112 л.с - т.е. как обычный 1600 см3. Я сначал не верил, но показательные заезды с такими машинами доказали всю правоту японцев.
За 3 года машина никогда меня не подводила. Менял только масла, ремни, колодки... Хотя нет, поменял стойки и резиновые втулки стабилизаторов с поперечными тягами - брал контрактные запчасти. При моем резком стиле езды хавает бензинчику Королка в среднем около 10, а зимой и того больше. Для города - очень даже офигенная машина - делает всех, а на трассе - до 130 км/ч еще ничего, а быстрее чуть дискомфортнее. Пытаясь достичь максималки - клал стрелку спидометра в темноту, но при этом автомат вел себя очень странно - то повышал обороты, то сбрасывал. Короче, больше такого не пробывал. При езде за 130 км/ч очень резко повышается расход топлива, да и три-четыре резким торможения и тормоза становятся, скажем, так себе. Из минусов (о плюсах слишком много писать) скажу лишь о подвеске - она конечно на порядок лучше чем на старой 80-ке Королле, но все равно бренчит (не надо думать, что это убитая подвеска)особенно спереди. В сранении с Марино, например, это очень заметно. При загрузке всего салона (5 человек) тачка становится тяжеловатой, но зато офигенно "стоит" на трассе. Тормоза могли бы быть и лучше, хотя - нормальные они. Шумоизоляция салона также отличная, как впрочем и размеры салона. После Марино в Королле чувствуешь себя как в Камри. До этого менял машины как перчатки, теперь вот "засел" - продавать такой эксклюзив не особенно хочется. Ведь, все ездит и ездит, да еще как и ничего ей не делается...