Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Москва
8097
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе 4-8, в городе 8-11 л/100км
Руль: Правый
Название: SELimited Saloon
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серо-синий велюр, крыша светлее, тоже велюр, даже крышка багажника внутри обита тканью
Салон: все электро - просто все(см статью), компактпроигрыватель, ионизатор, антенна на заднем стекле
Кузов: спойлер, желтые туманки, ветровики
Ходовая часть: стандартная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости
Двигатель: 1500, 5A-FE, 112 л.с., впрыск топлива
Совершенно не хотел покупать себе Короллу. Искал праворульную Карину (улыбку), Корону, Камри, но попадался какой-то отстой -- то битые, то убитые. Потом обнаружил объявление - Королла в полном поряде по комплектации и решил съездить. То что обнаружил в живую повергло меня в шок и заставило забыть о больших Камри и Коронах. Прикиньте: суперовый и нафаршерованный салон и такой же затюнингованный кузов. Цвет темно-синий, ветровики-дифлекторы на дверях, родная клевая тонировка, спойлер со стопом, желтые туманки в бампере, надпись на заднем стекле TRD Racing Development (как потом выяснил такими написями оснащались форсированные в Японии моторы)насадка на глушителе, литье и надписи (SELimited Saloon) и символика Тойота золотом. Залез в салон - там просто супер: толстенный велюр, регулируемые ремни безопасности, регулировка поясницы кресла водителя, полный электропакет с системой вентиляции на кнопках (а не на рычажках), двухрежимный кондей, климат-контроль, складывающиеся зеркала, ионизатор воздуха на задней панели у стекла, регулировка паузы дворников, закрывающиеся на скорости замки дверей и куча полезного салонного тюнинга - типа компашки, 4 колонок (антенна приемника на заднем стекле), сундучка-мусорки в ногах пассажира, толстенные двухворсовые ковры, регулируемый по высоте руль, какие-то бардачки на потолке для визиток, вместилище для CDдисков сзади и всякие полезности. Даже крышка багажника обита внутри тканью. Для полного фаршу не хватало разве что режимного "автомата" (здесь обычный с овердрайвом)и "гетешного" 1600-кубового двигла. Но мне хватило, как оказалось, и того, что был под капотом. По паспорту - 104 л.с., но, как узнал, на японских сайтах такие машины с шильдиком Тойоты на инжекторы выдавали 112 л.с - т.е. как обычный 1600 см3. Я сначал не верил, но показательные заезды с такими машинами доказали всю правоту японцев.
За 3 года машина никогда меня не подводила. Менял только масла, ремни, колодки... Хотя нет, поменял стойки и резиновые втулки стабилизаторов с поперечными тягами - брал контрактные запчасти. При моем резком стиле езды хавает бензинчику Королка в среднем около 10, а зимой и того больше. Для города - очень даже офигенная машина - делает всех, а на трассе - до 130 км/ч еще ничего, а быстрее чуть дискомфортнее. Пытаясь достичь максималки - клал стрелку спидометра в темноту, но при этом автомат вел себя очень странно - то повышал обороты, то сбрасывал. Короче, больше такого не пробывал. При езде за 130 км/ч очень резко повышается расход топлива, да и три-четыре резким торможения и тормоза становятся, скажем, так себе. Из минусов (о плюсах слишком много писать) скажу лишь о подвеске - она конечно на порядок лучше чем на старой 80-ке Королле, но все равно бренчит (не надо думать, что это убитая подвеска)особенно спереди. В сранении с Марино, например, это очень заметно. При загрузке всего салона (5 человек) тачка становится тяжеловатой, но зато офигенно "стоит" на трассе. Тормоза могли бы быть и лучше, хотя - нормальные они. Шумоизоляция салона также отличная, как впрочем и размеры салона. После Марино в Королле чувствуешь себя как в Камри. До этого менял машины как перчатки, теперь вот "засел" - продавать такой эксклюзив не особенно хочется. Ведь, все ездит и ездит, да еще как и ничего ей не делается...
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Ну просто песня, а не авто...))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Полный фарш:)
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43340
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром