Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Недостатки и дефект.

Toyota Corolla 2014

, Балаково
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Здравствуйте посетители сайта. Пробег перешел незначительный рубеж в 15000 км

и я хочу отметить выявленные мной недостатки и дефект Короллы. Буду излагать по возрастающей их актуальности для меня.

1. Недостаток. При езде ( t `С -2 +2) после орошения лобового стекла и взмаха дворников, на лобовом появляются следы от незамерзайки в виде лучей восходящего солнца. Поток воздуха под водительским дворником выдувает остатки незамерзайки на стекло, причем только на сторону водителя.

Раздувает их по всей его площади на водительской стороне. У пассажира "чисто".

Дворники в зоне покоя стоят на своих местах. Летом и прошлой зимой я такого точно не наблюдал. В бачке омывателя с момента покупки всегда только незамерзайка. Может сама жидкость с другими физическими характеристиками попалась. Конечно для кого-то это мелочь, но в свете фар встречки сильно мешают блики от "лучей" и раздражает. Новый взмах дворников решает проблему лишь на пару секунд. Этот недочет особенно заметен на скорости до 70 км / ч. После 70 км / ч уже не так мешает. Длится это "солнцестояние" около минуты. Вполне достаточно чтоб натворить дел.

2. Недостаток. Конденсор (радиатор кондиционера) и радиатор ОЖ ДВС одни из самых важных деталей. Если пробить первый, то фреон "уйдет". Компрессор же будет "качать" воздух с влагой и довольно быстро сломается. У современных компрессоров постоянный привод. В этом их беда. Про второй радиатор и говорить нечего. При этом их защищает только несколько горизонтальных ребер бампера с приличным интервалом. Летом я пока лишь ограничился защитой (москитная сетка) от насекомых, пуха,....

Внизу зафиксировал хомутами.

Главное разумеется исключить контакт сетки с конденсором. Решать проблему с защитой все равно надо. Иначе возможны дорогостоящие проблемы.

3. Дефект. Замечен популярный дефект - запотевшая оптика. На рабочие характеристики оптики пока никак не влияет. Площадь пока мизерная. Выявить этот дефект не просто. Поскольку маршрут от гаража до работы не превышает 7-8 км (50-60 км/ч) недостаток не успевал "проявиться". Недавнее похолодание от -15 до - 20, вкупе с дальним (ближним) светом на трассе, помогло выявить этот недостаток на авто. Приехав в Саратов был неприятно удивлен небольшому обледенению в фарах и фонарях крыльев. Скорость примерно 100 -120 км/ч, время в пути около 2 часов. Когда именно началось обледенение я не знаю поскольку остановок не делал. Внутри обеих фар напротив поворотников площадь обледенения в каждой не превысила размеров коробка спичек. В фонарях крыльев еще меньше. Благо "Тойота центр Саратов" был по пути. Я позвонил и договорился о встрече. Манагер Николай после осмотра показал мне брошюру (от Тойоты) о допуске факта небольшого запотевания (обледенения) оптики. Он так же отметил что дальнейший прогресс с образованием конденсата в оптике будет являться ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. Это я прочел в той брошюре. Верить конечно манагерам нельзя. Сперва он предположил что я только что с автомойки. Убедившись в обратном попросил завести и постоять с включенным дальним светом 15 минут. Он ссылался на служебную инструкцию по выявлению этого дефекта. Для чего ? Думаю всем ясно. Это конечно не помогло. Тогда он сфотографировал дефект, сказал что сохранит в базе и отправит в Москву. Теперь я буду чаще следить за дефектом. Обледенение в фарах почти исчезло примерно через пару часов после возвращения в Балаково. Фонари крыльев, увы так и остались с "узорами". Левый

Правый.

Поэтому если у Вас этой проблемы пока не видно, она может проявиться позже при схожих условиях.

P.S. Кстати, в ожидании вердикта по дефекту оптики бродил по автосалону, посмотрел Короллу (рестайлинг). Подкрылки полностью закрывают арку крыла, но они целиком пластиковые.

. У моей они ворсовые. Думаю тишины в салоне пластик не добавит. Разумеется можно нанести на пластик шумку. Пистоны креплений подкрылка добротные как и раньше. Карман возле противотуманок даже на выставочном авто с грязью.

Короллы с максимальной комплектацией в салоне не было. Только "Стиль ". Единственное что хотелось бы с нее "прихватить" себе так это подогрев руля. В остальном все понравилось, кроме цены в 1200000 т. р. за комплектацию "Стиль" :-) Посетителей в салоне было около 40 человек. Примерно 10 ожидали свои авто с ТО в кафе. Остальные живо обсуждали скидки, подарки с манагерами. У всех авто в автосалоне горели ходовые огни. Раньше такого не видел. Маркетинг :-) Своим автомобилем по прежнему доволен. Ничего не скрипит, не воет, не течет,..... Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
У комрессора кондициоонера привод не постоянный, отключение через муфту сцепления есть всегда и в случае падения давления комрессор отключится. Просто если у Вас climate control стоит на Авто, машинная логика старается держать компрессор включенным, изменяя его производительность с помощью специального клапана.
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 1175
hk-usp45
У комрессора кондициоонера привод не постоянный, отключение через муфту сцепления есть всегда и в случае падения давления комрессор отключится. Просто если у Вас climate control стоит на Авто, машинная...
Есть такие компрессора, не спорю. У них муфта внутри спрятана. Однако сегодня на многих дорогих авто от внутренней муфты отказываются. Управление идет лишь перепускным клапаном.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Виталий бездельник
Есть такие компрессора, не спорю. У них муфта внутри спрятана. Однако сегодня на многих дорогих авто от внутренней муфты отказываются. Управление идет лишь перепускным клапаном.
Королла не в списках этих допогих авто :-) Лексус может быть..:-) Такие комрессоры еще ставятся на гибриды и электрические машины.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Виталий бездельник
Есть такие компрессора, не спорю. У них муфта внутри спрятана. Однако сегодня на многих дорогих авто от внутренней муфты отказываются. Управление идет лишь перепускным клапаном.
У многих муфты уже нет и дороговизна здесь не причем ,просто компрессоры нового поколения с переменной производительностью ,Управляется всё электроникой ,исполнительные механизмы это клапан производительности и наклонный диск с поршнями ,после сбрасывания давления в системе ,электроника сразу отрубит компрессор .
 
 
Ответить
    
автор
Балаково
Сообщений: 1175
hk-usp45
Королла не в списках этих допогих авто :-) Лексус может быть..:-) Такие комрессоры еще ставятся на гибриды и электрические машины.
Гибриды на СТО пока не появлялись. Мерседес с такой проблемой был. Из-за отверстия в радиаторе сдох компрессор. Раньше даже при быстром ремонте компрессора на стенках цилиндра оставались следы окисления масла в месте контакта с графитовым кольцом. Но потери были минимальными. Сейчас быстро окисляются клапана и все остальное. Графитовым кольцам приходит конец. Ремонт по сути не выгоден. Это придумали не инженеры, а маркетологи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром