Зимняя резина

Здравствуйте посетители сайта. Осень постепенно сдает свои права зиме по календарю и погоде. Прогноз на предстоящую неделю стабилен в своих оценках температур и осадков. Ночные заморозки конечно обеспечат лед на утреннем маршруте. Пора менять обувь на Королле. Сегодня этим тоже озаботились соседи по гаражу во всех рядах. Перед заменой провел небольшие замеры. Может кому-то пригодятся. Ранее писал что приобрел Нокиан Хаккапелита 8 размер 205/55 R16. Диски купил б/у от 40-й Камри. Ради интереса взвесил колеса в сборе разумеется.

Разброс невелик. Конечно же и весы имеют свою погрешность. Пробег на данный момент 6300 км.

Тормозные диски имеют идеальную поверхность.

Провел замер расстояния между верхней точкой арки крыла и верхней точкой колеса на всех четырех. Передние колеса имеют разброс в 5 мм.(водительская сторона ниже)

Разброс по задним колесам едва уловим. Задние арки стоят почти ровно. Левая сторона ниже на 2 мм.

Это конечно мелочь. Езжу в основном один. Багажник пустой всегда. Три пассажира (до 90 кг) сзади размещаются с комфортом. Если добавить багаж, то линия порога идет параллельно линии дороги. Небольшой ход у подвески еще кстати остается. При такой загрузке силуэт "лягушки" не просматривается. Поэтому шанс повредить дно кормы отсутствует конечно при разумной загрузке.

Замер по верхним точкам на зимней резине ожидаемо меньше.

Вроде неплохо смотрятся диски от старшего брата. Расширением от центра к ободу напоминает немного солнце на их военно-морском флаге.

Соседи тоже переобувают свои авто.

Теперь надо правильно обкатать. С обкаткой проблем нет. Езжу только по городу. Спешить некуда.

Взвесить сами диски не было возможности. При покупке дисков проверял геометрию в первую очередь на стенде в Вианоре.

Мои весы показали что летние колеса тяжелее.

Разброс конечно относительно невелик. Всего 2 кг. Рельеф зимней резины весь покрыт ламелиями. Все это конечно облегчает ее. Однако Хакапелита 8 просто усыпана шипами (190 штук). Думал зимние колеса в сборе будут тяжелее. Взвешивал колеса чтобы определить возрастет ли нагрузка на элементы ходовой. Камри весит 1540 кг против 1260 кг у Короллы по снаряженной массе.

Впервые с летней резиной удалось на снежной каше при +3 проверить АБС. Все прошло достойно. Сработала в самом конце как и положено. Впервые АБС дала о себе знать на этой "каше".

Рельеф местности хорошо виден на фото.

На трассе добавился туман и ноль на термометре.

Вмешательства ЕСП не было. Ехал спокойно без резких маневров. ТРС пару раз на подъеме отозвался перед лежачими полицейскими в городке.

Аэродинамика оставляет зеркала и стекла чистыми всегда.

Дворники работают без нареканий. Взмах в прерывистом режиме варьируется примерно от 4 до 8 секунд. Как Вы поставите так и будет. На частоту взмаха скорость автомобиля не влияет.

По авто сказать особо нечего. Салон молчит, печка греет, стекла не потеют. Конечно при отключении кондиционера начинают немного потеть. Пробег невелик судить о надежности пока не могу.

Езжу спокойно что и всем советую. Удачи всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром