Всем привет! Решил поделиться опытом владения своей Тойоты. Начну с предистории. В 1998 году купил ВАЗ 2106, тольяттинской сборки. Самое интересное – очень повезло с этим автомобилем. За время владения поменял только сцепление (при пробеге в 75000км). В 2004 друзья предложили поменять ее на «семерку». Купил. Вроде новая. И началось… Стоила она 138000р.+магнитола 4500+колонки 2500+сигнализация 2200+замки на двери 1000+антикор с подкрылками 2000. Итого 150200. Мне ведь предлагали уже тогда взять «японца», но сыграла тупая русская натура: эта ведь новая, а той уже 6 лет. Дурак. Признаю. Так вот, через 15000км меняю все сцепление. Выходит около 3500р. В 20000км летит термостат. Потом почти одновременно маслянный насос с передними сайлентблоками. Я не считаю кучи всяких мелочей, на которые тоже ушло немало. К моему счастью наступила осень 2005г, меня наконец то уговорили. Свою мог продать за 115-120тыс. + добавляю 80тыс. = 200000руб. С этой суммой отправляюсь на наш местный базар. Захожу и… вот она стоит, меня ждет. Светло-серая королла! 1998 г.в. все опции и т.д. Состояние идеальное, продавец утверждает что все расходники поменяны и что все best. Осмотрев, оправляюсь дальше. Побродив часа полтора понимаю что лучшего варианта быть не может, возвращаюсь. Она так и стоит. Правда не один я ею заинтересовался. Тактично отодвигаю какую-то дамочку и договариваюсь с продацом. УРА!!! Она моя!!! Оформляю, страхую и еду к другу на сервис. Поднимаем на подъемнике и… Действительно все в идеале. Ничего не погнуто, не разбито. Все масла действительно поменяны. Короче, мне говорят «езжай как ты отсюда, не фиг тут делать». Вот так и езжу по сей день. За все это время поставил только музыку МР3 и хочу купить резиновые коврики. И ВСЕ!!! Остальные расходы – бензин, которого она кушает около 10 литров по городу со своими 100 лошадями при объеме 1,5 литра. В принципе нормально. В городе езжу с выключенным овердрайвом, коробка реже переключается, да и как-то это меня сдерживает. В этой машине не охота устраивать гонки, всех подрят обгонять. Все так отлаженно и ровно работает, как – то мягко (особенно после ТАЗ-2107), что при скорости 60 км/ч просто кайфуешь за рулем. Так что овердрайв включаю только на скорости после 80, добавляется 4 скорость и поехали…
Хочу сказать всем тем, кто еще сомневается пересесть на «японца». Во-первых: за цену ниже нового ТАЗ-2110 (250000р.) вы получаете обалденный автомобиль, со ВСЕМИ опциями, даже с подушками безопасности и АВS. Я уже не говорю про качество сборки J. Во вторых: если вам кто-то доказывает, что на правом руле ездить до невозможности сложно и неудобно – смело бейте ему между глаз! Разницы никакой нет! То что говорят про неудобные обгоны-фигня, это значит они сами никогда не сидели в такой машине. Разница только одна – приходиться магнитолу левой рукой регулировать. ВСЕ!
Так что ТОЙОТА – это сила! Правильно говорят в рекламе – управляй мечтой! Пока эту мечту менять не собираюсь J
p.s.фотки прямо у гаража делал