Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Москва
1946
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: средний расход 8,5-12л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый мет.
Цвет салона: серый велюр
Всем привет!
Прошло пол года, как я продал Церес. Решил написать о нем отзыв.
Считаю, что отзыв надо писать после долгой эксплуатации или по истечении срока владения авто, а не через месяц слюньи разводить, как некоторые типа: «Тачка просто ураган, бля ваще!!!» , «Всех рву на светофоре» и т.п. Немного отвлекусь от темы. Читал как то отзыв о Шкоде Фелиция. Так там чувак пишет: «Со светофора рву 5 литровые мерсы и бэхи» - вот чудак на букву «М». ))))) Я просто угарал!!!!

   Итак.

Это была мой первый автомобиль. Права получил и через две недели купил этого 165 –сильного серебристого красавца за 4700у.е. Безумно понравился стильный кузов Хардтоп.
Сразу скажу, что перед покупкой его никуда не загонял, взял как есть. К тому же ничего в нем не менял два месяца, только потом масло в двигле  и стойки стабилизатора передние. И все.
Понял, что машина была бита в перед (не было значка Церес+ крашенный бампер, трещина на лобовом стекла ) и в зад (крашеный задний бампер, треснутая панель в багажнике, которая докатку закрывает).
Но этот факт меня не смущал, т.к собирался отъездить год и продать, что и сделал.
   Для 92г. состояние кузова было просто идеальным (не считая треснутого заднего бампера). Никто не верил, все думали, что машина года 97-98, хотя руль и седенья были изрядно потерты. Что всех восхищало – это красная зона на тахометре начинается с 7500.
     На трассе легко клал стрелку за 180км/час. Динамика хорошая. Для 1,6л. – это можно сказать просто отличная! Специально со светофора ни с кем не гонялся, но можно точно сказать, что
20-ти клапанный 165-ти сильный Церес это достойный конкурент многим иномаркам. 100км/час набирает за 9-10сек, в зависимости от бензина, веса водителя ))) и др. обстоятельств.
    С ТАЗами даже не сравниваю. Был однако забавный случай на Ярославке. Еду на дачу. Ночь. В машине 5 человек, включая водителя, багажник полный. Едем в крайней левой 120км/час. Вдруг смотрю в зеркала – сзади стремительно кто-то приближается и моргает. Ну думаю наверное Мерс какой-нибудь или т.п. Перестраиваюсь, пропускаю. Смотрю,  9-ка с надрывом обходит. Скорость, где-то 140 Меня что то переклинило, догоняю его и тоже моргаю. Он не сразу, но перестраивается, я ухожу вперед, теперь он мне моргает. Я - педаль в пол, срабатывает кик-даун и на спидометре уже 180…….ТАЗ далеко сзади продолжает надрываться и кому то моргать)))).
   Правда расход бензина в такие моменты просто бешеный и масло жрется.
Теперь по сути.
Серьезных технических проблем с двигателем никогда не было, за исключением прошлой зимы, когда в пиковые 30-40градусные морозы Церес упорно не заводился. Ни смотря на новый акум. и свечи. Правда я тоже лохонулся – не поменял во время масло. RS 10W40 – для высокофорсированных двигателей использовал. Как только поменял на более жидкое, стал заводится, но и морозы спали. Также настораживали время от времени плавающие обороты на х.х. (D+тормоз) и вибрация. Заменил опоры двигателя, прочистил датчик х.х – не помогло. Так и продолжал ездить.  
  По ходовой претензий вообще.
       К минусам можно отнести:
-  слишком легкий руль – на большой скорости хотелось бы потяжелей.(Хотя может это из-за изношенности машины).
- мало места сзади (при том, что задние сиденья очень глубокие и удобные).
-  ближний свет просто не светит, а габаритов вообще не видно.
Плюсы:
- динамика хороша!!!
- жесткий (почему, см. ниже), красивый кузов Хардтоп (Мне ну очень нравиться, но только церного или серебристого цвета) – японцы молодцы. Бля ну почему его сняли с производства.
- качество, как и всех Тойот. 92г, я отъездил на машине год можно сказать без проблем и следующий хозяин отъездит и того больше, если следить за ней будет.
- спортивная жесткая подвеска. (В повороты входит - супер. Как-то на 120км/час вошел в довольно резкий поворот, где другие максимум 80 ехали. Резина завизжала, а машина не отклонилась от курса).

   …..и вот настал день Х. Еду я. Значит из Кунцево. Колодочки прикупил, еще там по мелочи. Заеду думаю щас в автосервис поменяю расходники. На улице октябрь, моросит дождик.Еду через Сокольники 100км/час передо мной Камри новая едет 100-110 – тон значит задает. Камри начала она вдруг ускоряться, а тут поворот S-образный. Я, мудак, газ отпустил, как раз во время поворота (ну стремно мне стало на мокрой дороге в такие повороты на 100-ке входить и опыта в таких экстримальных ситуациях не было)……меня несет боком через встречку, удар об бордюр 30см. высотой, касательный удар о столб. Спасло, что был пристегнут – ни царапины, хотя долбануло очень сильно.
Под замену двери, всю заднюю подвеску, выправлять крыло, порог, стойку. Стойки амортизаторов погнуло буквой «Г». Покраска. Что поразило – стекла не выбило.
Ремонт обошелся в 1,5 тыс$ с запчастями. Сделали очень хорошо.
Ну и продал.
Фотки кидать не стал, чтоб не смущать нового хозяина.  
Всем спасибо.
Сильно не критикуйте, это мой первый отзыв.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
видел церес -сзади 2 глушителя ,это только у 4 аджие ставился?
 
 
Ответить
автор
Двойной выхлоп только на 4AGE, смотрится эффектно!
 
 
Ответить
Считаю нет ничего плохого написать отзыв по новым ощущуениям, даже наоборот полезно сравнить новую машинку с предыдущими.
Вдвойне полезно почитать отзыв людей непосредственно владевших AFE и AGE машинами.
Лично моё мнение сложившееся из отзывов на сайте, что если берешь удобную машину для городских покатушек,то лучше предпочесть 115сил, а для гонок 165 кобыл маловато как-то, конечно порвать 95 % автопарка города достаточно, но для серьезного дрэга увы, мало.
 
 
Ответить
Считаю , что при продаже машины нельзя скрывать тех.состояние машины.
1
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, где подвеску делал? А то пора мне уже суперстрат ремонтировать.
 
 
Ответить
Алексей
Все запчасти я покупал на разборках. Все б/у из Японии в идеале. Делал в автосервисе на Красносельской, ул. Леснорядская, правда они Америкой занимаются, сейчас японок вообще не берут... Вся подвеска с работой обошлась чуть более 10тыс.
 
 
Ответить
Алексей
Для Стаса: По поводу 4AGE и 4AFE, сейчас кстати, езжу не Левине 4AFE, но для сравнительного отзыва пока не созрел.
 
 
Ответить
5-ка!
я на марино с 4а-ге три года отъхездил
как нить отзыв напишу
тоже в конце долбанулся, сделал и продал ))))
но уменя была красная !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
кстати на чем щас ездишь???
я вот перебрал цефирик , лансер - все нето!
остановился пока на хонде торнео
 
 
Ответить
Владивосток
А почему пишешь, что ближний не светит? Там же линзы? Я собрался себе в фары линзы от мариныцереса ставить, стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром