Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Солнечногорск
9437
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11 трасса 8-8 л/100км
Руль: Правый
Название: что то написано, не помню.
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: см. выше
Кузов: см. выше
Ходовая часть: GT спорт подвеска
Двигатель: 1.6л, 165л.с, 20кл.
Здрасте всем!
Машиной владел 11 мес. Вот наконец то и я решился на этот отчаянный шаг – написать отзыв.
Начнем с покупки.
Поскольку до этого авто у меня не было, то что брать я ваще не знал. Была делема: старая иномарка или новые жигули )))))). (только не бейте)))).Думал 10-ку брать, но почитав отзывы, где каждый первый владелец так опускает эту машину, понял, что это просто хлам.
Чего только не смотрел. И немок и американок и даже корейцев….
Облазил весь интернет, прочитал кучу отзывов. Обратил внимание на праворульные японки. И прикинув сочетания цена-качество-дизайн-и просто необычность решил брать что нибудь из праворульного. К правому рулю с самого начала относился нормально.
Итак из чего выбирал:
1. Хонда цивик
2. ММС Кольт/Мираж, также Галант, но GDI –не хочу.
3. Тойота Старлет
Как видите хотелось чего то маленького, для начала, и недорогого, а также экономичного. Хотя давно обратил внимание, что есть такие очень красивые и мощные 165л.с. Тойоты Церес-Марино-Левин-Труено. Смортел на них с восхищением и не мог понять как из 1600см.куб. атмосферника можно выжать 165 сил? (есть еще 105, 110 и115).
И вот начал я обзванивать «Из рук в руки». То продано, то дорого, то косяки сплошные и т.п. Залез на в интернет. В целях рекламы не буду писать куда, хотя наверное все и так знают где надо искать))).
Договорился посмотреть пару Кольтов, но не сложилось. Достойных цивиков тоже не оказалось. (Искал до 5000 к.б.). Старлеты – не красивы. Б…ля, ничего нет достойного, подумал я за мои деньги. Совсем отчаялся, что придется долго искать хороший аппарат за недорого, лег спать.
Утро вечера мудренее, как говорит старая русская поговорка. Залез с утра в интернет, глянул Тойоты, а как известно моделей у Тойоты просто ооочень много, просто до хрена. Ткнул в Корону. Вроде понравилась и цена подходит. Созвонились, встретились. Все нормально, но нельзя же первую машину вот так сразу после первого просмотра покупать. Решил еще посмотреть. В очередной раз зашел в инет, посмотреть еще Тойот. Открыл Цересы. Ого! Вот они красавцы! Встретились. Первые впечатления после Короны. Машина много меньше, но в сто раз стильней (спортивный хищный серебристый кузов очень красиво смотрится на 15-м литье и хорошей тонировке). Прокатились. Динамика впечатлила – 140км/час едет легко, быстрей не получилось – дорога не позволила. Внешне все вроде нормально, ни одно ржавчинки, кузов просто в идеале, мотор работает ровно, штатный двойной выхлоп издает приятное легкое порыкивание. (никакого пошлого рева, а-ля ТАЗ-тюнинх).  
  Все беру.
Эксплуатация.
Мотор, АКПП.
Расход топлива в городе (при активной езде с кик дауном) не меньше 10-11л на 100км.
На трассе 8-9л.
Двигатель 4AGE 20кл. – высокофорсированный. На сколько я в курсе совместная разработка с Ямаха.
Поэтому бензин производитель в него рекомендует лить 98. Кстати заметил, многие это подтвердят, что хорошо разогретый, после динамичной езды движек работает на много веселей (как бы агрессивней), чем  в начале поездки.  
  Отдельно хочу сказать про спорт/зимние режимы и овердрайв.
На зимнем режиме машина тупит обороты держит низкие, неплохо в плохую погоду и зимой. Комбинация зима+2 на автомате – машина трогается со второй передачи, т.е без пробуксовки на льду.
Спорт режим это здорово, особенно когда хочется полихачить. Переключение скоростей происходит на высоких оборотах, т.е в зоне до 7500об.мин. Если объективно, то это конечно не ракета (хотя так я и думал по началу), но разгон уверенный, особенно на высоких оборотах. На низах как и у всех малолитражек – слабовато. (Хотя с чем сравнивать, но многие достойные иномарки 2л. обходит, «заряженные» ТАЗы отдыхают, они только пердеть из своих тюнинхованых труб могут). Достойно тягался с Прелюдом, правда не знаю какой у него двиг. был… Уж наверное не 2,2 200л.с. )))))
Разгонялся до 180км/час легко с большим запасом, дальше ограничитель не дает.  
Овердрайв – удобная штука. Позволяет экономить топливо, при грамотном им пользовании, резко ускориться(не путать с кик дауном).
АКПП работает без нареканий. На всякий случай поменял декстрон после того, как 20 тыс. отъездил – не знаю когда его прежних хозяин менял. Пробег, кстати, на момент покупки был 145 тыс. сто пудов скрученый. Сам я за 11мес. больше 30 тыс. наездил.
Масло в такой двигатель лил Кастрол 10W60.
Что касается запчастей, то проблем с ними никогда не было. Все есть и оригинал и неоригинал.
В целом обслуживание Цереса заключалась только в плановых заменах расходников и заправки бензина!))) Может мне такой аппарат достался живой – не знаю. Видел такие же Цересы-Марино других цветов и комплектаций – мой наиболее симпатичный+самая богатая комплектация G-type.
-  ГУР
- Эл. стекла
- Эл. зеркала+эл. складывание.
- Климат+кондиционер
- Регулировка руля, сидений
- Распорка под капотом
- Бортовой комьютер
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые.
- Ну и конечно мощный двигатель!
- И много еще, чего не помню….
Ходовая
Спорт подвеска короткоходная, очень жесткая. Каждая кочка чувствуется, да и вообще это все таки городской авто для уверенных стартов и быстрой езды по городу. На трассе правят балом многолитровые здоровяки)))).
Хотя, когда пришлось поменять задние стойки аммортизаторов, на Церес стоек не было и я взял на обычную Короллу. Они прекрасно подошли и зад немного приподнялся – клиренс чуть увеличился и на дачу стало ездить спокойней))))!!!
  Подводя итог могу без преувеличения сказать, что Тойота Королла Церес  – это надежный, стильный, быстрый городской автомобиль. Часто замечал как провожают взглядом машину. ГАИшники останавливали, что бы поинтересоваться что за машина. Типа: «классная у тебя тачка, наверное дорогая?», «Сколько лошадей? 165? на 1.6 – да не может быть, такого не бывает!?» Еще как бывает.  Выглядит она дороже, чем стоит.  
Кто думает брать или не брать – брать. Если была в хороших руках, то и 14, 15 –летняя прослужит еще не один год так как мне.
Всем спасибо.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Видимо картинки машинки тоже не присоединились, а жаль.
5 баллов!
 
 
Ответить
Картинки действительно не присоеденились. Но уже исправил. Они в следующим отзыве!
 
 
Ответить
Барнаул
Респект тебе и уважуха.
Слово в слово бы написал такой же отзыв о своей. Все как на духу написал.

Только у меня ещё есть ЛЮК - моя слабось - обажаю.

Молоток - держи 5.
 
 
Ответить
Красавиц хорошо написоноэж...Вот хочу Марину себе приобрести!!!!
 
 
Ответить
автор
Taren: А люк у меня тоже есть, его просто на фото не видно, если приглядеться, то на первой фотке его немного видно.
 
 
Ответить
непонятно, у ge-шного цереса подвеска суперструт, или таки от короллы ?
 
 
Ответить
на цересы, вроде, ставили только макферсон. У меня тоже макферсон, но подвеска намного жестче, чем на королее - видимо, такие стойки.
 
 
Ответить
Выглядит дороже, чем стоит - В точку! У нас, на "диком" западе зеваки Церес тыс. в 300 оценивают, я правда и не спорю сильно, говорю типа около того и стоит ;))
 
 
Ответить
Никита
Для cooperS: Подвеска у меня многорычажная, а стойки от короллы подходят. Церес это ведь и есть Королла. Toyota Corolla Ceres.
По поводу стоимости. Но ведь так и есть, очень многие спрашивали сколько стоит. Отвечал - не верят. Почему так дешево при таком то моторе, внешности и прочих наворотах....
 
 
Ответить
Sanya продовай и бери два цереса )))))))
 
 
Ответить
А куда подевались все девушки на Церес?!
 
 
Ответить
Подвеска на GE-шных цересах-марино такая же как на машинах С 4A-FE. Отличие-лишь в более жестких пружинах.
 
 
Ответить
А никуда не девались! Вот я есть :-)
 
 
Ответить
Церес у тебя красавица ;-) люби ее
 
 
Ответить
Serg
Машина супер! Надежная на все 100%, сам езжу ровно год, за все время поменял только пять раз масло (проехал около 65 т.км.), и шаровую, в остальном, как часики. Ездил в Новосибирск сам в Красноярске живу, тачка резвая 930 км. за 9.5 часов пролетел. Стрела почти всегда на 160 - 180 кмчас была (благо дорога хорошая), потенциал машины был далеко не на пределе. Менять очень не охота, скорее всего жене отдам, себе поновее и побольше что-нибудь возьму.
 
 
Ответить
Landgraf
Блин!Как я хочу себе 165-сильного цереса!!!Мне 19 лет только получил права,но я бы лучше 15 летнего цереса взял,чем новый тазик 2110,какой бы он ни был.Есть конечно машины подороже и посолиднее,но с моими возможностями и опытом соотношения цена и стиль-лучше не найти!
 
 
Ответить
хорошая машинка 5 тебе молоток но то что за 180 км\ч еще и задел остается это возможно и правда но ее же матает по дороге она же легкая не страшно
 
 
Ответить
Mary
Купила себе недавно цереса, обожаю эту машинку, отлично держит дорогу, очень лихая, всю душу в неё вкладываю, никапельки не жалею о покупке, пускай и в кредит. Сначала Циноса хотела, но сейчас понимаю, что Церес-самый лучший вариант. В общем, я в восторге.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Мотает действительно страшно,но на прямом участке иногда на трассе так и хочется выжать все 165л/с )))))
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Вот прочитал очередной отзыв о цересе, отзыв хороший 5+, тоже хочу взять себе церес 92-95 г. выпуска, но есть сомнения, а именно где взять? предложили с Иркутска пригнать, в каком состоянии будет авто вседки старенькая уже =))) и т.д. буду рад любым советам!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
все зависит от конкретного экземпляра. Часто бывает, что движки и АКПП меняные на более свежие контрактные. Думаю такой вариант лучше всего.
 
 
Ответить
они только ******* из своих тюнинхованых труб могут)ахаха,в точку!
 
 
Ответить
Серафимович Волгог
Сообщений: 1
тоже хочу себе 165 л/с но что-то дороговата говорят. Плюс менять много что надо. у меня 1.5 105 л/с не подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4AGE в Солнечногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром