Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1995

Тойота Церес 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
4962
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 10-11 литров трасса: 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
Прочитав практически все отзывы о Toyota Corolla Ceres и Toyota Sprinter Marino решил написать свой отзыв, так сказать добавить впечатлений в общую массу отзывов, высказать своё мнение о данном автомобиле.
Начну с того, что это мой первый как японский, так и собственный автомобиль. До этого пришлось поводить ВАЗ 21083 экспортного варианта, тогда в далёком 1991 году появилась возможность у родителей взять от предприятия ВАЗ 21083 финского производства, сразу скажу отличие от ВАЗов отечественных огромное. Но по прошествии 11 лет настал момент, когда пришлось продать этот автомобиль - просто появилось желание взять что-то более комфортное с кондиционером, CD-магнитолой. Бюджет был в пределах 5000 долларов и по приезду в Новосибирск в данный ценовой диапазон попало много автомобилей (сразу оговорюсь, что до 2005 года владел автомобилем отец) я тогда ещё студентом был и не мог заработать на собственный автомобиль. Вообщем выбор был велик, но по тем или иным причинам что-то не нравилось то в одном авто, то в другом - в итоге остановились на Toyota Corolla Ceres и Toyota Carina ED. В итоге выбор был сделан в пользу Ceres по причине того, что в ED салон местами был пошоркан сильно и выглядел мягко сказать несвежим, двигатель хоть и мощнее, зато внешне состояние его было хуже, чем у Ceres. Итак выбор сделан и мы владельцы CERES.
Продолжу описание машины после того, как она перешла в моё единоличное владение и пользование.
Сказать, что я влюбился в CERES  с первого взгляда - это не сказать ничего, может кто-то и не согласится, но что-то в этой машине есть такого, что притягивает твоё внимание, навсегда оставляет след в памяти. Серебристого цвета, считаю самый удачный цвет для этой модели - та же Marino в том же цвете смотрится уже не так благородно. Ну это только моё субъективное мнение. Вообщем на сегодняшний день, имея опыт езды и на новой Toyota Camry, Сorolla всё равно не устаю удивляться совершенству форм СERES. Вот японцы! - это когда была модель создана??? - а она до сих пор заставляет оборачиваться прохожих, удивляя своим дизайном, учитывая обилие новых западных и новых японских моделей, огромный ПЛЮС можно поставить за дизайн. Многие делят для себя характер и внешноность автомобиля на женский и мужской - скажу сразу тем, кто писал в своих отзывах, что СERES это больше мужской автомобиль - ребята это девушка (причём с характером) , стрева - поясню - сумеете укротить данный авто, будете относится к нему с трепетом и заботой, считая ЕЁ чем то одушевлённым - и ОНА бует отвечать вам только тем же.
Сeres был куплен в 2002 г. с пробегом 96800 км., без пробега по РФ, не считая перегон из Красноярска в Новосибирск. Реальный ли пробег для семилетней на 2002 год машины - отвечу, что скорее да чем нет, 96800/7= почти 14000км в год, судя по своему годовому пробегу,примерно то же самое выходит. Салон был в состоянии близкому к идеальному, ни одного следа от сигареты, протёртых мест на подлокотниках, вышерканностей на сидениях, всё говорило о том, что предыдущий хозяин аккуратно использовал и бережно относился к автомобилю. Скажу сразу, что я цело поддерживаю традиции японца, и машину содержу в идеальной чистоте - ведь думаю приятнее садиться в чистую, ухоженную машину, чем в пыльный, грязный сарай. Братья автомобилисты ведь это ваше рабочее место! - отнеситесь к нему с уважением. В салоне данного авто по моему мнению есть всё что нужно для водителя и пассажиров, ничего лишнего - единственный "недостаток" - для высокорослых особей человеческого рода, для ног места маловато, хотя скажу, что сзади у меня практически никто и не ездит особо, поэтому сидение я отодвигаю обычно до конца, при моих 185 см близкое положение сидения не очень удобно. Для ног впереди места достаточно как у водителя, так и пассажира. Отделка салона заслуживает отдельной похвалы, мягкий пластик и тканевая отделка сидений очень качественные, очень жаль, что в современных японских авто этот момент серьёзно страдает. Коврики сделаны настолько качественно, что ковровое покрытие за 12 лет нисколько не вышеркалось и при тщательной чистке восстанавливает не только исходное состояние, но и цвет. Причём хочу отметить что ковры я использую всесезонно, независимо от погоды, просто в сезон слякоти и пролевных дождей переворачиваю резиновой стороной вверх. Что ещё сказать по салону? - музыкальное оформление в автомобиле на момент выпуска может и было современным, но при сегодняшних возможностях аудиоиндустрии признаться честно устарело, хотя тем, кто слушает музыку потихоньку, со сменой акустики заморачиваться не стоит. Я же сменил штатную магнитолу на Пионеровскую, довольно таки хорошую, заменил все штатные колонки на колонки фирмы  JBL, также поставил высокочастотные динамики. Сабвуффер? - нет резать заднюю полку рука не поднимается, ставить в багажник? - не знаю, вообщем вопрос об инсталляции данного компонента пока открытый. Звучание музыки в салоне оставляет приятные впечатления, при отсутствие сверхмощных басов, дребезжание пластиковых компонентов как такого отсутствует, при их наличие по брякивают ручки открывания двери, по-моему распространённая проблема. Вибро и шумоизоляция дверей, пола, крыши не проводилась, так что думаю при установки сабвуффера или более мощной компонентной аудиосистемы этот вопрос актуален. Единственно, что не работает - это прикуриватель :), но т.к. я человек не курящий и курить в машине не разрешаю, данная опция для меня бесполезна, и решение данной проблемы будет только когда совсем будет нечего делать :)).
Багажник - снаружи может показаться, что багажник в атомобиле невелик, но первое впечатление как правило обманчиво. Если вы не возите мешки с картошкой, тумбочки, и т.п. крупногабаритную чушь, то можете не беспокоится - всё необходимое вам в дороге: инструменты, огнетушитель, среднего размера багаж и т.д. спокойно уместятся там. Если же всё так вы надумали перевести что-то длинное, можете сложить заднее сидение и часть от перевозимого груза переместить в салон, хотя отмечу, что в наше время хорошо функционируют грузовые службы, так что не превращайте машину в телегу.
Являясь русским человеком, т.е. следуя поговорке - любителем быстрой езды, полностью удовлетворил данную потребность, имея данное авто. Сeres даже в этой самой простой комплектации, с двигателем 5AFE и АКПП является достаточно быстрым и резвым автомобилем. Что касается светофорных баталий, то скажу сразу, машина позволит вам минимум не ударить в грязь лицом перед др. японскими автомобилями, ну а ТАЗы как правило курят бамбук. Ничего не имею против ТАЗов, но факт есть факт. Единственные соперники из ТАЗов - это чипованые, тюненые 10,12,14,15. Но победа если и даётся им, то только по причине наличия у меня АКПП, при наличие механической трансмиссии - даже стандартный тюнинг не помагает российским болидам:)) Можно конечно и с атомата стартовать, как говорится "с двух ног" но ИМХО минута славы не стоит целеноправленного выведения из строя АКПП. Поэтому желающие светофорного рубилова - механика рулит, ну и естественно 4AGE двигатель существенно сократит число ваших соперников. Мне же машина служит для комфортного передвижения по городу, хотя иногда можно и полихачить (в меру конечно), поэтому автомат в борьбе с городским явлением "пробка" очень кстати, да и двигательочень отзывчивай на любое нажатие педали (как правило 4AFE, 5AFE более отзывчивы на низах, чем их старший брат 4 AGE). Поэтому для города машина подходит на все 100%. На трассе же полная свобода, автомобиль быстрый, подрыв мощности происходит на любой передачи при утапливании педали, проверено даже на скорости 180км/час, правда потом срабатывает отсечка, но скажу сразу, что чувствуешь возможности автомобиля на этом не заканчиваются. Повороты автомобиль проходит уверено, даже при повышенных скоростях. При этом чувствуешь, что автомобиль не сносит, а наооборот он как носорог уверенно движется к поставленной цели. Поэтому поездка доставляет только приятные эмоции, управление автомобилем доставляет только удовольствие, приятно осознавать, что ты маневрируешь автомобилем, а не он тобой. При обгоне правая сторона руля лично у меня не вызывает никаких затруднений, поэтому те, кто считают, что правый руль не для обгона - господа вы ошибаетесь, главное держать дистанцию, чтобы видеть встречный транспорт - и обгон для вас не проблема. Для быстрого стремительного обгона предлагается воспользоваться кнопкой "овердрайв" на селекторе переключения скоростей, автомобиль перейдёт на пониженную передачу, тем самым обороты двигателя стремительно возрастут, что позволит вам без затруднения быстро совершить обгон.
Вообщем расход бензина в городе у меня составляет 10-11 литров на 100 км, на трассе же в пределах 7-8 литров. Расход масла от замены до замены считаю нормальным для 12 летнего автомобиля - где-то 700-800 грамм на 10000 км. Лью постоянно Мобил полусинтетику 10W-40, летом чуть выгорает правда, но масло хорошее. Бензин как правило 92, но в последнее время перешёл на 95, расход при этом по моим наблюдениям не изменился. Вообще считаю, что на расходных средствах экономить нельзя, хоть автомобиль и стерпит, но учтите когда-нибудь отплатит вам сполна. Недавно поменял помпу, натяжной ролик, заменил ремень ГРМ - бедняга помпа откатала почти 165 т.км. при положенных 100 тыс.км., причиной замены послужил свистящий звук из неё, хотя подтеканий из неё не наблюдалось. Ну коли знак есть - замена необходима; также в этом году были поменяны тормозные колодки, воздушный фильтр, промыт двигатель с заменой масла с маслянным фильтром естественно, стойки стабилизатора, поменяно масло в АКПП. Также недавно была проведена ежегодная диагностика двигателя, подвески, промывка топливной системы, чистка форсунок ультразвуком - вообщем считаю, что автомобиль у меня находится в достойном уходе. Жду со дня на день новые диски Racing Wheells H134 - будем ставить и радоваться. Из тюнинга - только сполер-бритва Street Storm, сразу помечу, что ставил для себя - не для понта, просто так автомобиль мне внешне нравится больше, знаю что толку от него как от козла молока, но на вкус и цвет товарищей ... ну сами знаете - нравится и всё. Установку прямотока не планирую, т.к. автомобиль не мощный, поэтому тупо будоражить прохожих неохота. Единственно поставил насадку на глушитель Street Storm, тем самым задняя часть машины приобрела мне кажется более законченный вид, т.к. сполер достаточно массивный и маленькое отверстие глушителя смотрелось сзади нелепо. Тонировку в целях лучшей видимости принципиально не стал делать. Вот и весь тюнинг собственно, надписей сзади типа "Sparko" и приколов аля "шумахер" НЕТ, НЕ БЫЛО, и НЕ БУДЕТ!!!
В ДТП автомобиль за 12 лет попадал дважды, один раз (2003 год) подрезал на трассе обладатель ВОЛГИ, пришлось уходя зацепить ограждения - итог умер левый габарит и чуть помято левое крыло и чуть выгнуло капот.
Второй раз (весна 2007 год) - на прекрёстке с регулировщиком, проснувшийся из спячки дед-садовод на Ниве на запрещающий сигнал инспектора въехал мне в правый бок - итог дед и Нива не пострадали, Нива - потому что Нива, а дед - инспектор остановил, когда я через пассажирское сидение вылазил, готовый убивать деда медленно и мучительно. Повреждения - водительская дверь, краешек задней правой двери и край правого переднего крыла - ну там чисто кромку поцарапало, поэтому ремонт - замена двери (проще и дешевле - всего 4000 руб в идеальном состоянии) и покраска всего правого бока. В итоге машина после покраски выглядит как новая, т.к. кузовные и покрасочные работы проводились классным специалистом.
Вообщем машина очень хорошая, послушная, таких сейчас увы не делают. Люблю её вобщем - жена говорит шутя, что я с ней пуповиной сросся ... ха-ха может и права!


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Артем Зинкин
Новокузнецк
Я тоже на Цересе ездил - только 4а был. Хорошая машина, простая, неприхотливая, красивая и динамичная. Жаль, теперь нельзя беспробежный взять...
 
 
Ответить
Lavrentoy09
Такой церес/марино "убил" Евдокимова! грешно...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3737
Была у меня Марино 95гв серебристая. отьездил 5 лет на ней. Во первых - цвет само то, а во вторых уж не знаю где ты нашел такие кардинальные отличия марины от цереса - сестры близняшки, как клоны.
Про то что даже на 180 она резво разгоняется - чушь. несколько раз клал стрелку на маринке, разгонялся до уперания стрелки спидометра в нижний ограничитель, уж не знаю какая реально скорость была, НО - после 160 при утапливании педали никакова резкого разгона нет и в помине, да ускоряется, да набирает скорость не в пример тазам, но явно таво "подрыва мощности" о котором ты упоминул нет и в помине.
Ну а в общем ты прав, машина чудо просто. когда я ее покупал даже и не думал что так она мне понравица... продал только из за того что разростающаяся семья перестала себя комфортно чувствовать на заднем седенье.
 
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Razor разродился )))
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 656
Церес - ВЕЩЬЬЬЬ......

Был у меня ... 4A-GE, люк...все дела вопчем....
Не машина - ПУЛЯ... (ну в своих рамках конечно)...

А я такой расп..дяй разбил его (Цереса)...жалко, щас как увижу аж сердце щимет..
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2516
была у меня такая. просто песня@!#$ У меня пробег был 240, но с помпой проблем не было.
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
 
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Razor, я как соклубник ставлю тебе 4, фоток нет )))
M3
 
 
Ответить
Евдокимова убил не церес, а случай и его дебильный водятел.
1
 
Ответить
Allion024
Сам ездил на такой, тольго 92 г.в. и двигатель 4А. Машинка хорошая. Было маленько жаль продавать, но надолго уезжал из города, так что пришлось. Остались только положительные воспоминания. За 3 года владения ничего не ломалось, чесно!!! Ничего не менял, кроме расходников.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Вот что про юмориста-губернатора вспомнили, непонятно, но тем не менне интересно было узнать, что на Цересе был второй участник аварии. За отзыв автору спасибо, потому что не особо их много (как самих машин, так и отзывов про них). Сам хочу взять Марино - у нее мордашка повкуснее.
 
 
Ответить
a-nton
машинка бомба, понравилась как только увидел. так ее купил через 2 года, первая моя машина.а главное простая в обслуживании, поменял помпу, ремень грм, рулевую рейку, годы дают знать, все сам, бдаго живу в приморье запчастей море и цены доступны. дизайн удался, жалко япы перестали линию развивать.
 
 
Ответить
Кемерово
2 кореш:
На момент написания отзыва машина была не в фотогиеничном виде, дожди льют, грязная, да и катки Райсинг Вилс на подходе, вот сейчас сижу и жду когда помоют и диски поменяют, потом сфотаю и на сайте нашего клуба обязательно выложу.

Это по меньшей мере глупо винить машину в аварии, поэтому причём тут нах Евдокимов.
Ещё не понятно кто там прав и виноват. Аварию создают водители а не их машины!
2
 
Ответить
Подрыв мощности на 180? Не смеши людей. Ездил на 5а на автомате - просто овощь. Стоковая 15 делает легко со светофора.
1
1
Ответить
Razor_tcm-club
2 Сергей17: никто никого не смешит, может про подрыв как понимают это слово многие я и перегнул палку, но ускорение в отличии от той же сток 15 ощутимей. Жаль тогда твой 5А автомат, видать наелся в своей жизни чудо ТАЗоводов. Ещё ни одна стоковая вазовская водоросль не порвала меня на светофоре. Хотя можешь бить себя пяткой в лоб и доказывать обратное. Ещё один обиженый тазорэйсер млин :))
1
 
Ответить
Razor, ну ты и загоняешь про тазорэйсера. Я сам двигаюсь на цересе (черный, на палке). Мой отзыв есть на сайте рядом с твоим.
Увлекаюсь драгом давно и удивляюсь тебе - на автоматном 5а и "Ещё ни одна стоковая вазовская водоросль не порвала меня на светофоре."
 
 
Ответить
Razor_tcm-club
2 Sergey17:
Давай оговоримся сразу, в драге (тем более уличном) не учавствую. Следующее - ну не было такого, чтобы стоковый Ваз уносился хотя бы на корпус, вровень - не спорю. Просто уход за машиной достойный, поэтому могу достойно ездить даже на 5А автомате. Да и не гонщик я, так как понимаю что машина не зачотная в этом плане, поэтому из штанов не лезу, чтобы прыгнуть выше головы. Короче ИМХО, Сергей 17, про сток Ваз не будем вводить в заблуждение сограждан, хотя патриотические нотки есть. Ладно воду лить не будем, каждый при своём мнение всё равно останется. Короче ФЛУД!
1
1
Ответить
Ладно, собрат по оружию. Не обижайся. Помоги лучше советом.
У меня церес 93 года 4а-фе, механика.
Появилась проблема, которую не могу решить. Едешь по трассе, дует из печки горячий воздух - и вдруг внезапно(особенно после поворота) начинает дуть холодный! Или временами по городу, когда ставишь на макс. температуру, дует после горячего такой, средней теплоты.
Пробовал менять термостат, охлаждающую жидкость, крышку радиатора. Проблема не уходит - но изредка появляется. Не подскажешь, в чем дело? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
велком на форум http://www.tcm-club.ru/
Marino 4AGE MT 02-1995
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
Керос вещь! Катался чуть больше года,нареканий ни каких. Красивая,шустрая и очень крепкая-в плане надёжности. Сейчас продал-жалею. Ищу такую же только крайнего года.
 
 
Ответить
Максим Цересёр
Машина просто чудо. Плохово о ней не знаю даже что сказать. хочу увидеть ее в тюненге,если есть у кого скинте пожалуйста.
 
 
Ответить
Привет парни,мне девушке тоже хочеться написать о Цересе много хороших слов, моя бывшая машинка 93 года, красавица, пригнали мне ее из Иркутска в 2002 году, так эта девочка заставляла всех оборачиваться в городе, все хотели в ней прокатиться!!! В эксплуатации нареканий не было!! Сейчас на ней ездит младшая сестра и ненарадуется!! А супруг увидев эту машинку загорелся мечтой купить себе такую, но более новенькую, 3 дня назад купил 96 года - теперь у нас их 2! Сама езжу на королле -японке 2001 года и очень скучаю по своей красавице!! Очень жаль, что японцы перестали выпускать этот автомобиль!! С удовольствием бы купила такую в варианте 2004-2005 года!!
 
 
Ответить
Чуваки , млин, хочу церос либо мариную. задрал десятый тазик уже. спасибо вам - дельные советы и комменты.
 
 
Ответить
PqnShoorik
Отзыв на 5! Молодец земляк! (Прокопа) Собираюсь брать церес-марино-ед-эксив- что попадется приличного года. Отзывы такие очень помогают определиться в выборе! Спасибо. А за отношение такое к машинке- глубокого уважения достоин автор. Не гвоздя, не жезла! гвоз
 
 
Ответить
Уже 3 года езжу на Ceres-никаких нареканий!машина-просто сказка.Управление 5+!дизайн -тоже!комфорт-кому как,все же япы делали-они маленькие все.Я доволен этой красавицей на все 100!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель AFE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром