Всем привет, читал много отзывов про Ceres и Marino вот и сам решил написать . Машину приобрел 1.5 года назад ,до этого передвигался на ВАЗах 2108-09 конечно сравнения с нашими машинами ни какого ,последняя была девятка 2000 г за 6-лет машина начала покрываться кариесом решил продавать, и тут как раз знакомый продавал Ceres решил не мешкать и приобрел его. По первости двигался по центру дороги, супруга сидя с лева очень и очень побаивалась ездить, и она мне говорила что я выезжаю на встречку конечно так оно и было. А так в обвшем было супер, мотор хотя и не 4А-GE а простой 4А-FE показался для меня просто сказкой после ТАЗика .Конечно с японцами первый раз стакнулся как и что многого не знал, с мотором не очень повезло но незнаю по какой причине спустя месяца три четыре прогорела прокладка сейчас уже не помню на каком горшке, но до меня у старого владельца такая ситуация уже была,ремонт делал своими силами у знакомого парня в гараже,мотор честно сказать не сильно отличаеться от нашего 16 ти клапанника,сняли голову увезли в сервис там посоветовали шлифовать головку, ок шлифонем собрали все ок. масло менял через 8000 тыс пробега.В скором времени появился стук в голове и появлялся он только на холодном прогреве и чем дальше тем сильнее но мотор тяги не терял почемуто,масло на 1000 км около 500 гр. на трассе максимально что развивал на таком моторе 175 км/ч больше не идет походу отсечка стоит,почему так думаю тахометр доходил на такой скорости до 6500 об/мин и сбрасывает,убирать отсечку не стал незачем.Но само сабой стук надоедал больше и больше заезжал на месную TOYOTO центр делал диагностику говорили что постель и распредвал в связи с чем не известно может быть из за перехода масла с одного на другое до меня заливали ХАДО я заливал Mobil синтетику,честно сказать сам не знаю почему.Дальше заказал мотор контрактный обошелся с доставкой и установкой 18 000тыс. рубл. мотор дастался просто супер вскрыли крышку клапаннов там все как из золота ни герметика ни нагара поставл и забыл про стуки, масло менять начал на 5000 тыс.км.пробега и расхода нету.
Оптика!!!,света категорически не хватало порылся в инете, почитал и решил снять оптику и отполировать пастой Гоя как раз лежала жидкая паста, отполировал и поставил ксенон 5000К в ближний, получилось даже очень очень хорошо, забегу в перед через год каким-то образом в противотуманке сломался желтый колпачок решил опять снять оптику и выкинуть второй колпачок,вот тут и опять решил а почему бы не поставить туда ксенон и воткнул Silverstone 6000К сейчас просто отпад!!!
Клиренс когда купил правый порог начиная от крыла и практически до половины двери был замят, и еще я сам добавил. Узнавал что и как лучше сделать но что то так ни чего не сдвигалось с места до сегодняшнего дня,когда выправил пороги уже подготовил про ставки,но опять немного задерживается их выточили 3-х сантиметровые а пообщался с ребятами кто держит такие машины говорят 2,5 максимум либо попаду на гранаты,так что сейчас жду когда про точат их решил ставит на 2см.А вообщето мне не нравятся поднятые машины.
Ну а третьего нету в остальном машина устраивает полность, салон немного грязноват,хотя и чистил химчисткой но это дело поправимое собираюсь чехлы хорошие заказать и вставки в дверях тоже поменять.Что касаеться ходовки на данный момент необходимо поменять наконечник и наверно передние стойки но это диагностика покажет.
По акустике стои две головы одна Alpine mp3 и dvd Videovox с выкатным монитором единственное что мешает монитору выкатываться рычаг коробки передач , его можно выкатывать когда поставил на нейтраль или когда начинаешь движение,колонки GBL перед и зад sony,саб так себе Мистери.
О маши можно много говорить. Скажу одно даже на данный момент машина актуальна очень хорошо пользуеться спросом ...