Читал типа"свой" вчерашний отзыв,поржал.Друг молодец(надо выключать ноут),писать умеет мемуары.На самом деле кулера не было,а воздухозаборник на капоте и вырезы не для понта,планировалось поставить на эту машину коробас,установить турбину(типа а3т),буст,равнопульсовой коллектор,одним словом взбодрить весь двигатель,для этого были куплены все необходимые детали,но работе над модернизацией двигателя не суждено было начаться( в связи с трагическим случаем).Про двигатель верно друг написал,он живучий,сальники можно ставить русские(что не плохо,намного дешевле "фирмы").Ходовая снала реставрировалась,но в результате пришлось доделывать кое что(стойки).Рулевая рейка,шаровые,наконечники,линки считаю самым слабым местом на данной модели.Рейка даже после реставрации(на заводе наплавляли,или напыляли,не знаю точно) не долго было как новая,буквально месяц или два.А купленная на заказ уже имела выработку в между червячной шестерней и самой рейкой.Подтяги вание гайки толком ничего не меняли(или не надолго).В месте посстоянного соприкосновения(когда руль ровно)большая выработка,а когда подтягиваешь регулировочную гайку,то при поворотах иногда подклинивает.Решение этой проблемы так и не было найдено.Стоит только появиться небольшому люфту,как выходит какая из строя то наконечник,то рулевая тяга(по моему мнению это самое слабое место).Ходовая в смысле живучести не очень,для этой машины надо асфальт,а по нашим дорогам-это лишняя трата денег и времени(везёт тому у кого машина новая,в смысле не беганная по РФ).
Машина действительно ездила много,но и ремонта хватало(по мелочам),на мой взгляд,не ремонтируют только те,кто пыль сдувает с машины в гараже.
Коментарии к предыдущему "отзыву" прикольные,сам посмеялся.Авторам респект.