Я владел Цересом 2 года. Можно конечно много чего сказать об этом действительно замечательном автомобильчике. Не скажу, что у нее выдающиеся характеристики. Есть японские машины и мощнее, и комфортнее, и, может быть, надежнее. Есть у машины слабые места. Но я не об этом. Почитайте отзывы владельцев других моделей тойота, других марок автомобилей. Такого количества признаний влюбленности в свою машину вы не встретите. Машина действительно подкупает моментально. Когда едешь по городу, постоянно оборачиваются люди на эту машину, останавливаешься - сразу пацаны подходят, да и не только пацаны. Когда решил продать, (из-за низкой посадки ездить в родное село в горах на этой машине была большая проблема), думал, что придется долго мне искать клиентов. Как-то поехал в горы, и там сказал, что собираюсь продавать, так на следующий день я мог бы организовать аукцион, столько было желающих, если бы не родственник, который сказал сразу - беру. Сейчас езжу на новой Королле 2008 г, макс. комплектация. Машина конечно современная, и помощнее, и комфортнее, и намного больше, и приятно водить. Но того уюта, как в Цересе, мне кажется, в Королле нет. И на улице никто не подходит, не интересуются, что за машина, как ездит, и т.д. Ну, получился не отзыв, а лирическое отсутпление.
И все же пару слов о самой машине. У меня машина была в простой комплектации, 1.5 л, автомат, кондиционер, без АБС. И всякие конечно электроприводы, стекол, зеркал, и т.д. Идеальная машина для города, юркая, экономичная, и со светофоров уходишь в первых рядах, если конечно нужно. Но для трассы мощности этого движка маловато, поездил на цересе с 1.6л, чувствуешь себя гораздо увереннее на трассе. А по городу разницы нет. Багажник вместительный, несмотря на малые размеры саомй машинки. Салон машины был в почти идеальном состоянии, несмотрая на возраст 14 лет. С мотором проблем не было, а пробег 220 тыс. За 2 года поменял задние амортизаторы, на ней стояли переделанные жидкостные, просто захотел родные газовые поставить, одну шаровую, и расходники. Никаких перегревов, или проблем с заводкой не знал. Ни разу не пришлось два раза проворачивать ключ, даже в 20 градусные морозы. Но вот приподнять бы чуточку машину, и заднее сиденье по центру приподнятое, что не совсем удобно для взрослого. Но там у меня постоянно сын маленький сидеть любил.