Доброго Всем Времени Суток. Зрел я долго чтоб написать про свой самый запомнившийся мне автомобиль из тех, что были у меня. Сподвигло то, что все таки люблю до сих пор эту пулю и не могу не посвятить ей хоть немного внимания уже после продажи.
Ездил я когда-то на Лансере Цедиа 2000 году выпуска. Не суть важно что к чему с той машиной, но случилось так, что словил меня вицегубернаторовский Кукурузер… Сильно словил. Ланжероны завернуло в бараний рог вокруг автомата…
Причем именно в день начала моих военных сборов, за 3 часа до отправки поезда.
Вопрос в ГАИ был быстро разрулен, машина оттащена в гараж, а я отправлен в «добрый путь» в Сергеевку – жить в палатке на 30 человеков на целый месяц. Двое суток меня реанимировали водкой, что вывело меня все же из психического коматоза испытанных ощущений от такой брутальной «любви» ко мне Кукурузера. (кстати его чуть не перевернуло на бок, уничтожило правый борт от морды до заду и от заднего колеса только диск оставило).
Получив МАССУ впечатлений от жизни в полевых условиях на сорокаградусной жаре, я вернулсо домой загорелый располневший и безлошадный.
Продав «как есть» остатки машины, а так же гараж, в котором ее хранил, начал искать себе пепелац, имея на руках всего 4200 америко-бабок.
Немало пересмотрел всего того утиля, что предлагалось за похожие деньги. И вот, поехал я смотреть с другами своими Марино серебристую.
Правда, когда мы подъехали к продавану, Мариино уже мы так и не посмотрели. Ибо рядом стоял ОН! Черный Церес! 4AGE!!!! Тонированный в хлам! Вообщем был куплен сразу. Смотрел в темноте и потому не обратил внимание на ужасное пожеванное состояние кузова. В том смысле, что когда я помыл его днем, то сразу пришел к убеждению, что прошлый владелец его красил ночью, пьяным, из китайского баллончика. Тогда мне еще предстояло только узнать ЧТО еще неумело делал прошлый хозяин))
Начиная с того, что шаровые были закручены ПАЛЬЦАМИ и заканчивая тем, что правый привод был от FE…. Он был тупо тоньше…
Ходову я поменял ПОЛНОСТЬЮ. ВСЕ резинки, шаровые, привода, ступицы сзади, линки, даже рычаги.
Моя любовь к 4AGE началась, когда я познакомился с одним человеком, который ездил на черном коробастом 101-ом Левине с такой же двигой. Произошло это задолго до получения мною водительского удостоверения. Соответственно времени на изучение сего прекраснейшего и понятнейшего двигателя была масса. И родилась ЛЮБОВ! Искренняя и чувственная! И когда у меня перестала включаться гидромуфта после 4500 оборотов.(видать проводка сгнила) Я не запаниковал. Тупо вывели тумблер в салон с красной подсветочкой – это была с тех пор моя «турбокнопка» про которую среди корешей ходили преувеличенные распаленным воображением слухи. Что, не скрою, было приятно. Хороший понт – дороже денех! :) Это просто невероятное ощущение – тащишся как овощь, набираешь оборотов так тыщи 4, врубаешь тумблер – проворачиваетсо муфта и ты уже летишь, прижатый к сидухе) Воспринималось это именно так))). Кааайф Общий понт добавлял дополнительный тахометр (его мне дарили друзья на прошлую машинку, ибо у ней ваще не было тахометра).
Музыку поставил нехитрую. Сзади воткнул в полку овалы Ладовские. Тогда родилась фраза – «Лада – сделано как надо!» ) Но только касательно динамиков.
Причем в штатные дырки в полке (там их 4) они не вставали и потому пришлось делать вандализм. Один держал лом и направлял его в металл, а я кувалдой совершал убийственные удары по лому.:))
Дыры были расширены, и все проклеено диноматом.
Через год поставил саб с усеем Blaupunkt. Очень скорбно, но тогда по незнанию саб был спален в первые 40 минут музицирования.
Но это было потом. Всегда хотелось «издеваться» над машиной. А потому были сделаны обвесы. Основой для них стали боковые и задние обвесы с марка, губа была скопирована с какого-то японческого тюнингового бампера.
Конфета получилась невероятно опасная на вид – люди почему-то шарахались в стороны на дороге.
Поставил ксенон в ближний свет, предварительно заменив фары, ибо старые были ужасно потертыми. Как всегда мне повезло – температура свечения оказалась немного разной у ламп. Китайцы, вы редиски!!! Разжигался он ооочень муторно и долго.
Я хотел написать много. Хотел расписать ВСЕ, что было со мной и этой машинкой, все что нас с ней объединяло. Но решил, что пусть это будет другая история. Когда0нибудь потом. А это – это просто эмоции, которые я не мог не озвучить… Я ЛЮБЛЮ Тебя, Мой Черный Церес, мой Ацкий Рас3.14здяй!:))))Я помню как мы ездили с двумя черными флагами через КП19, я помню все... Ты ездишь по дорогам уже не со мною… но я рад за Тебя! Тебе дали новую жизнь. Тебя хорошо покрасили! Это тебе действительно было необходимо…С Тебя даже не сняли оракал NACHINKIN и ZAXLEBUSHKOM :))Может Быть когда-нибудь я снова куплю тебя. И ты снова будешь моим. Ты Лучший!....
Твой, Вечно преданный Тебе, Начинкин…