Доброго всем времени суток!
Сколько людей, столько и мнений. Мне бы хотелось поделиться своим мнением о Toyota Corolla Ceres. Многие выбирают машину как по внешним качествам, так и по экономическим соображениям. Машина не новая и в нее рано или поздно необходимо вкладывать деньги и потому напишу еще и цены. Постараюсь рассказать о Цересятине все, что смог узнать за 3,5 года эксплуатации. Ездил на следующих авто: ВАЗ 2106, Toyota Ceres, Mazda Demio, Honda Logo, Honda Fit, Toyota Celica(сейчас) – это непосредственно те авто, на которых передвигался и эксплуатировал, помимо приходилось ездить и на других авто, но писать их не имеет смысла.
Церес сделан на базе Corolla –неприхотливые и надежные авто, с запчасти проблем никогда не будет. Мне достался выпуска 1995 года, МКПП, двигатель 5А 100 л.с., V-1,5 литра. Двигатели 5А славятся своей простотой, надежностью и экономичностью.
После покупки стал устранять недостатки, оставшиеся от прежнего хозяина: отсутствие одного повторителя в бампере – 800р(устанавливал сам), отломана ручка водительской двери – 700 р. с разборки, сгоревшие предохранители – 70р набор ну и по мелочи….На первых парах – все! В процессе эксплуотации авто был затонирован, зад 5 ой, перед 15ой и полоска на лобовом 25см ))), установлена магнитола простенькая LG (CD,MP3), спереди штатные колонки, в задней полке блины Pioner – звука мне хватало с лихвой. Литье на 14 Японское б/у за 6т.р., чехлы с ортопедической подушкой (очень удобная штука…и спина не устает и полезно), 7 диодные лампы в подсветку панели 70 р. 1шт.
За время эксплуатации были поменяны в подвеске: вкруг стойки на Tokiko 2400 за 1шт. (менял передние сначала на KYB 1,5 года отъездил и сменил –не понравилось… жестковато…поменял на токико), граната подхрустывала – заменил обе 1800 1шт. оригинал, пыльники соответственно (рублей 300 1шт.). В целом за пыльниками следил, постоянно, сам просматривал подвеску и при обнаружении малейшего повреждения – менял. Считаю, что лучше поменять вовремя порванный пыльник, чем потом менять деталь. Тормозные колодки 750 р.
По мотору: Масло в двигатель и зимой и летом Shell 10w-40 (влазит 3,3 литра), фильтр Vic 180р., свечи NGK Iridium (380 р. шт., можно и обычные по 100р за шт. ставить), тормозная жидкость DOT 4, жидкость в ГУРЕ, масло в коробвке Mobil 75w-90, антифриз TCL красный, фильтр воздушный 300р.. Все масла сменил при покупке и в дальнейшем менял своевременно согласно расписанию ))) в двигателе каждые 6-7 тыс., в коробке 35 тыс., антифриз каждые 2 года или 40 тыс. Подошел пробег в 200 000 км… согласно регламентным работам решил поменять ГРМ, ролики, под замену попали МСК, сальник коленвала и распредвала, резинки в свечных колодцах. Запчасти брал оригинал – они мне обошлись около 4 т.р. Вскрыли двигатель, все чисто, нагара нет… Во все машины лил и буду лить только Shell, не сочтите за рекламу, просто проверено на себе!
Расход у меня по трассе доходил до 5,5 литров на сотню, по городу 6,5 летом и 7,5-8 зима. Стрелка легко ложится на 180, 160 едет незаметно, посадка низкая, с моим ростом 177 мне удобно, дорогу держит уверенно, немаловажную роль играет антикрыло, без него машину болтает на больших скоростях (ездил на марино без антикрыла, да и Японцы про это писали потому и с 94 года стали ставить на все машины).
За все время машина особых проблем не вызывала, неделями в гараже не ремонтировалась, все делал своевременно, следил и устранял малейшие проблемы до того ,как они станут критичными. Отличительная особенность моей машинки – это цвет, редко встретишь такую. Цвет оригинальный, ограниченная партия.
Итог: хорошая и надежная машина, не прихотлива, не дорогая в обслуживании, сделана качественно (в те времена Япы не экономили), если вовремя за всем следить, то проблемы возникать не будут.
Жалко было продавать, столько всего связывало с этой машиной, но приходит время n...когда это надо сделать.... Отличный авто за свои деньги.