Доброго всем времени жизни!
Это мой первый отзыв, сегодня напишу ещё два. Ссылки добавлю)
Помидорами не кидайте!
Отзыв будет краткий в связи с коротким временем владения авто!
Начну с того что приобреталась машина у старого знакомого, после оговорённой с ним цены в 70.000 деревянных рублей, двумя равными долями!
Приобрёл я его в Июле 2010 года, на этот момент пошлины уже были высоки и цены за машины такого года и состояние выросли порядка 50% на все авто, но встречались экземпляры которые продавались по прежним ценам!
Автомобиль был в моём владении второй первый был горячо любимый: Шнырь который я за 6 месяцев до этого момента выменял на системный блок от компьютера приобретённый за 5.500 рублей. В Шныре была поменяна акустика добавленно литьё на r14 c хорошей резей Brigstoune. По двигателю заменены свечи, успокоитель на цепь, масла фильтра. Вообщем всё было отлично пока я не порвал связку по медецинской терминологии разрыв АКС. Выйдя с больницы на дневное и со спицами в плече. Пришлось найти и заменить двигатель на, так как мой младший брат тогда ему было 16лет отжигал на нём не по детски и машина начала курить, цена ремонта 5000т.р.
В очень интересной книге читал что машина должна не превышать 2ух месячных зарплат так вот он соответсвовал.
Фото добавлю.
Извиняюсь далеко ушёл от темы.
Так вот Toyota corolla cerec.
Раньше не мог понять чем они различаются с маринками, оказывается различаются стопами=)
Начну с сердца автомобиля двигатель был 4age, количество коней в такой двиге 160, был минус работал, как дизельный узнав что это за проблема оказалась гремит Муфта VVT-I. Как показало время двигатель очень надёжный. Для такого веса авто динамика потрясает, читал что есть ещё чёрно головые уже с 1996 года там двигатель 165 лошадей, и изменённые фазы газораспределения. Ещё был бешенный расход походу умерли все кислородники жрал он как бык помои.
Тормоза, хоть и дисковые перед и зад, но плывут! Нужен аэродром чтобы останавливать эту бешенную королку, вобщем тормоза мне не понравились вообще.
Ходовка в меру плавная информативная повороты проглатывает на ура, когда вкладываешся в поворот слышен свист задней рези жопу с таскивает но тем не менее машина очень устойчива и небоится крена.
Но достаточно слабовата после наших дорог и минимального пробега захрустел шруц и начала брякать стойка.
Салон скажу что достаточно неплохо сделан, материалы отделки выполнены в короловском стиле всё понятно информативно мягенько! Из минусов салона, я комплекцией 180см на 78кг вылазить и залазить вылазить недостаточно комфортно. Задние двери в этой машине я вообще считаю придумали только для детей когда пролетаешь по неплохой кочке головой бьёшся об крышу, можно издеватся таким образом на людьми))
Внешний вид у машины для того года очень приятный да и на сегодняшний день машина в хорошем состоянии внушает приятные эмоции.
По ремонту авто не делал ничего так, как неуспел=)
На момент приобретения автомобиля у меня не было прав, как первого так и второго, прорывались, как могли)
Из приятных моментов это когда я летел в род дом наэтом авто жена рожала почти в машине=)) Это было 26 Августа 2010 года, 27 Августа у меня родилась дочка=)) На сегодняшний день ей уже 2.6 месяцев всё хорошо.
Авто успешно ушло другому владельцу в Сентябре 2010г.
На сегодня эксплуатирую уже 8 автомобиль, начиная с 2010 года.
В скором времени читайте отзывы.
Субару B4 twin turbo ДВС ej206DETT.
Mitsubishi Delica 1991 ДВС 4d56 автомат.
Toyota Vista 1999г. ДВС 4afse.
Honda Accord sir 180л.с.
Honda fit 2008г L13a.