Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1994

Тойота Церес 1994 — отзыв владельца

, Москва
4911
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9-10 трасса - 6,5-7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: голубой велюр
Салон: из доп. опций - стояночный тормоз
Кузов: спойлер, метла, противотуманки, ветровики, датчик парковки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 4A-FE, 115 hp
   Вот расстался со своим "Цересом" 7 июля, верно он мне послужил ровно три года...Хотелось бы поделиться впечатлениями.
   До него у меня было достаточно много машин - как с левым, так и с правым рулем. Начинал с 21013, потом было две 21063, три 21083, а в промежутках - 2106 (с кондеем!), ГАЗ-24, Старлетка и Королла узкоглазая с правым рулем (так уж получилось, что довелось мне в Индии поработать в общей сложности 6,5 лет, а там движение левостороннее).
   Денег особо много на момент покупки не было, а машинку очень хотелось. Поиски по Москве длились месяца два, уже просто валился с ног - деревня-то наша большая, покатайся поди после работы на просмотры-то...Уже чуть было совсем не плюнул на эту затею (у нас все ж не ДВ, в-основном все пробежное и коцаное), но тут подвернулся этот вариант...
   Приехал с братом (он механик в хондовской гоночной команде), посмотрел на эту серую машинку (цвет - серый металлик, но вся она была покрыта слоем пыли сантиметра три  толщиной), обошел пару раз - и запал! Из видимых косяков - ну откровенно скрученный тысяч на 100 спидометр (не бывает просто 7-леток с пробегом в 46 тысяч!), что подтверждалось видимой потертостью велюра на подлокотнике. Последовал короткий торг - и вот "Церес" уже мой!
   Честно скажу, на диагностику ехал с замирающим сердцем, но все оказалось совсем не страшно. Особо порадовало, что машинка попалась не битая, ходовая и все резинки в прекрасном состоянии, так что пришлось просто поменять все фильтры и масло в движке и передние колодки. Еще не работал задний омыватель, но его реанимировали на мойке, продув сжатым воздухом. Ну и резину, естественно, пришлось заменить, поставил Тойо 185Х75R14'.
   И началась езда! Кто б что ни говорил про низкую посадку в эту машину, тесноту и пр. - не знаю, я-то спереди рулил, и для 175 моих см места там более чем достаточно. Пуляла она - просто держись! А уж если на "спорте" - так просто колеса с визгом в проворот! Так что всякие импортные изделия, не говоря уж про отечественные, с места просто отдыхали. Расход тоже радовал - в пределах 8 литров при периодически включенном кондиционере. Короче - сплошные положительные эмоции...
   Но вот наступила зима, а в 2002 г. она у нас выдалась с морозцем в -35! Тут и приказал долго жить родной аккумулятор. Оббежал пешком все магазины в округе - ну нет такой крохи нигде! С трудом, на последнем издыхании завелся и погнал в Кунцево - там, говорят, как в Турции, - все есть. И нашел - кстати, турецкий. Правда, возникла одна проблемка - пришлось оторвать проводок датчика уровня электролита (датчика на турецком аккумуляторе, естественно, нет). Так дальше и ездил с горящими иероглифами - типа остановитесь, АКБ разряжена!
   Еще через месяц умерли задние стойки (возраст! все одно это расходники). Поставил Kayaba газовые по $70 и потом горя не знал.
   Где-то в конце февраля писнула пару раз помпа - немного, граммов по 250. Тут я понял, что пора уже и на станцию! Поехал - поменял опять все фильтры, масло в двигателе и в коробке (я все три года лил только ZIC полусинтетику - машина пришла на таком масле, да и в багажнике стояла его целая коробка), ремень генератора, ролик и ремень ГРМ, помпу и сальники. Ремень поставил Gates, а вот ролик решил испытать неоригинал (работаю-то начальником отдела импорта, фирма подшипниками торгует, у кого охота будет - так сейчас на MOTORSHOW на Пресне можно посмотреть в 1 павильоне - подшипники NEWSUN). Надо ж на своей шкуре испытать, чем торгуешь! (могу сказать одно - после замены прошло полтора года, машина прошла тысяч 40 и так и продалась). Да, еще в замену пошли свечи и задние колодки.  Не радовал и свет - мутный он какой-то, как фары ни полировал...
   Однажды по весне по дороге с работы вдруг что-то пискнул компьютер, а из-под капота повалил дым. Ну вот и накрылся электропакет, подумал я, заглушил движок и полез под капот. Так нет же! На поддоне дымила большая лужа масла. Померял уровень - на минимуме. Завел - и вдруг оно как хлестанет откуда-то из района "штанов"! Заглушил быстренько, вызвал аварийку...Ехал в сервис и с замиранием сердца думал, что же накрылось и во сколько это выльется...
   Итог 3500 р. -и три часа работы. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВАКУУМНЫМ СПОСОБОМ! По словам мастеров, во время замены масла в него попала какая-то грязь, которая закупорила шток масляного насоса. В результате - резкий рост давления масла и словно простреленный насквозь масляный фильтр (из него и хлестало).Можно сказать - отделался легким испугом, но хорошо, что это случилось в городе!
  После этого все шло гладко, ПОКА НЕ НАСТУПИЛА ПЯТНИЦА, 13 ИЮНЯ... Еще вечереть не начало, сухо, светло. Стою я, значит, у "Локомотива" во 2-м ряду на красном светофоре, все стоят так спокойно... И вдруг - дыннннн!!!! Бьюсь головой в подголовник (потом шея неделю ныла), машина отлетает вперед ровно на 10 метров, слышится звон и скрежет...Глушу. Выхожу. Сзади старая 2108, вылезает пацан 24 лет с разбитым лбом, музыка орет, рядом - телка с бутылкой пива...Он даже не тормозил! Заклеил я ему лоб, гайцов вызвал...Он посмотрел-посмотрел на то, что от "Цереса" осталось - и говорит, типа - давай договоримся...Я отвечаю - интересно как?сколько ЭТО стоит? А у меня - вся левая сторона до лючка бензобака (включая) собрана, бампера, катафота, обоих задних фонарей и задней панели нет...Говорю, хочешь - купи за 4500, тут ремонта на 3000 (как в воду глядел!), я как раз за столько продавать по осени собирался...Он - нееее, эта машина, мол, больше 3000  не стоит...Тут подъехали гайцы, оформили все, заодно и аварийки рядом оказались, мы с ним телефонами обменялись - и тут началось...
   Короче, ну очень не повезло мне. Малец-то не московский, а липецкий оказался, машина по гендоверенности, осаго нет, адреса тоже, один номер мобильника...Сделал независимую экспертизу (оценили ремонт в 3000, реально потом потратил 2750), хорек этот туда, конечно, не явился. Короче, договорились, что будет частями выплачивать. Так сумел за 4 месяца выжать 500 у.е. А потом он стал пропадать и по телефону - типа, денег нету...Надоело мне все это, собрал бумажки и подал на него в суд в Липецк (по месту его прописки). Тут тоже был прикол...Надо ведь оплачивать исковое заявление. Ну я деньги им перевел, а мне ответ приходит - отказано в возбуждении дела на основании того, что деньги не поступили...ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ СВОИХ РЕКВИЗИТОВ!!! Узнавал их через филиал Казначейской палаты - во как! Потом деньжата мои нашли наконец через месяц и дело возбудили. Короче, выиграл я суд. Тут звонит хорек с наездом - типа чо ты, хочешь, чтоб с тобой мои ребята разобрались, денег хрен я тебе заплачу!!! Но сам подъехать, конечно же, сдрейфил ко мне. Дальше...а дальше через месяц было письмо от липецких приставов, что такой-то по своему адресу не проживает...Позвонил - предложили поискать своими силами, но во всероссийский розыск таки объявили...Но не искали. Пришлось, действительно, пройтись по своим старым связям, спасибо - помогли-вычислили...А хорек тем временем жил спокойно, женился, другую точилу на жену взял...Теперь уже московский пристав с ним занимается. Но чувствую - придется опять искать обходные пути. Ну не хочу я из принципа спускать этой мрази эти 90 тыс. руб.! Дело не только в деньгах - он ведь так и дальше по жизни будет нагло шагать, если не проучить. Есть и еще один момент - а если бы в момент удара люди по переходу шли? Это выходит, что я б их убил...Короче - пусть счетчик щелкает, пусть - все равно в конце пути придется рассчитаться!
   А дальше была трехмесячная беготня и нервотрепка с контрактными запчастями (особенно с задней панкелью), встречи их на Ярославском вокзале и ремонт на стапеле (по счастью кузов не повело). Но должен отдать должное - сделали все здорово. Единственно, что выдавало ремонт, - отсутствие надписи Ceres на заднем бампере.
   На радостях отправился в деревню под Селигер - есть там домик в деревне с известным названием - Бутырки. 400 км - не крюк для бывшего журналюги! "Церес" не подвел, хоть и раскочегарил я его до 165 по Рижской. Дальше топить не стал - стало малость водить, может быть из-за резины. Ну а потом полазил по тверским грунтовкам - самому смотреть страшно, а он - едет! Хотя, по-моему, дороги в Тверской губернии ничуть не лучше, чем по Великому Перегону, если судить по фоткам в отчетах...Все дело в привычке.
   Больше в машине ничего само не ломалось и не менялось (исключение составляли масло/фильтры). Продолжалось это до конца марта 2005 г. В воскресенье, помнится, по последнему снежку, выезжал на МКАД от  "Птички", только выехал - впереди - бацццц! два "таза" сошлись. Глянул вправо - первый ряд занят, начал их слева объезжать, и тут меня понесло на них боком...Ну все, думаю, теперь и правый бок побью...Но начал аккуратно рулем работать. Короче, оказался я в крайнем левом ряду мордой против движения, хорошо, что близко никого не оказалось. Тормоз АБСит во-всю, но таки машинку приткнуло к бетонному разделителю...Раздался громкий отвратительный звук... Включил аварийку,высунулся в окно, помахал рукой о№;;%%шим остановившимся водилам - дескать, не бойсь, сейчас развернусь...Спокойно развернулся через все полосы и встал на обочине. Выходить не хотелось. Я сидел и курил, наверное, с полчаса. Но дальше некуда было откладывать - вылез. И что же?! Да фигня! Царапка на бампере, да поворотник вылез - он частично принял на себя удар, и пластмассовый его крепеж сломался. В итоге: покраска переднего бампера и ремонт поворотника - 160 USD  и два потерянных дня.
   После ремонта решил - пора продавать...Раз пошли косяки, да и возраст уже...Хотя самое обидное было - работало ну абсолютно все, машина не жрала масло, была приемиста и послушна, даже бензина кушала умеренно...Прошел я на ней 65 тыс.км.Так и уехала моя ласточка за 5400 (а брал за 4700)...Жаль, что теперь уже не возьмешь беспробежного "Цереса"...Так что жду теперь Капеллку на Прар.ру за No.14148 - должна уже через недельку прийти...Но глаза все равно с тоской провожают попадающийся по пути домой чей-то зеленый "Цересок"...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

додави того козла,обязательно,они по другому не понимают и не лечатся
2
 
Ответить
opex
гыы особенно порадовало вот это

Комплектация салона:
из доп. опций - стояночный тормоз
1
 
Ответить
до боли знакомая фраза: "Выходить не хотелось. Я сидел и курил, наверное, с полчаса. " ...
 
 
Ответить
Как разберешься с этим козлом напиши, очень интересно, а то сопляки совсем булки расслабили!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18455
С большим опозданием дописываю "про того козла". Московский пристав позвонил мне и что-то начал мямлить про то, как вызвал хорька к себе, а тот сел нога на ногу и сказал, что он постоянно временно нигде не работает, и нет у него никакой тут собственности...короче - пристав сказал, что дело будут закрывать... Тут я поблагодарил наше государство долбаное и обратился к друзьям... ну, короче - ветеранам по всяким азиатским нашим делам. Те сразу пообещали уродцу ухи обрезать. Но мне-то криминал не нужен - просто приехали у подъезда его подождали...Явился красава на 10-ке, явно не ждал))) Короче - вежливо попросил документы и ключи от машины и попросил решить вопрос за неделю - ну не те эти деньги, чтоб чего с человеком делать))) Как и следовало ожидать - денежки удивительным образом через три дня нашлись... Так эта история и закончилась.
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
3
 
Ответить
Вартан
Молочага, додовил до своего, а главное все грамотно сделал =)
2
 
Ответить
а по хорошему хотя б мезинец надо было рубануть уроду.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4AFE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром