Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
7838
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9-11.5 л/100км
Руль: Правый
Название: s, рейлинги
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Приветствую Вас, уважаемые.
В декабре кратенько написал про свой аппарат, теперь я вижу,
что мой отзыв прочитали более 2т пиплов. Опыт эксплуатации дал следующие цифры

0. при 90км-ч ест 5,9  96го на 100км,    7.5 при 120 (дворники сняты, боковые зеркала закрыты, давление в шинах 2.1),     в городе 10,3,    приморозе за -20 все 11.5

1. За 7 тысяч пробега 3 раза сменил масло в двигле (двигун внутри был безобразно грязен),
2 раза с промывкой HiGear c SMT2 (на 200 км пробега) и 1 раз с промывочным маслом
Лукойл. Результат-масло перестало резко (500 -700 км ) рыжеть, на крышке заливной горловины
нет пены и конденсата. Лил полусинтетику 5W40 от Лукойл, Shell,  BP. Как только масло становилось рыжим- менял его но следующее. Теперь цвет стал стабильным-пора переходить на
синтетический вариант)))) Думаю и синтетика изначально будет загрязняться, тк обладает
более реальными моющими свойствами.
Масло-это проблема. По собственному опыту могу утверждать, что 75% того, что продоется под
именитыми брэндами самое настоящее говно)). При -35 за бортом я выехал на авторынок и попытался получить "бульк" канистры с маслом той же температуры. Mobil 0w40? shell 0w40,
castrol 5w30 при такой температуре превратились в пластилин. Признаки бултыхания проявили
BP Visko7000 и Ravenol 0w40. Но это еще не факт, что последние не зроблены на хохляндии))))
Нужен химанализ.
Мой хороший товарищ привез из америки Валвалин-синтетика 5W40 в темносиней пластиковой 19,3 литровой бочке, а это маслице несмотря на 5ку не замерзло. Вот он выход из ситуации)))))))

2. Для объективности я приобрел компрессометр Джонсвэй за 50$. Своэил его на Эталон-
15 очков показывает точно.Замеры провожу на прогретом двигле, отключаю форсунки, снимаю воздухан и свечи)))))))))))))))))))))))))))))))))))), дроссель открыт.
Вот  расклад компрессии и угара масла

На свежем лукойле  при пробеге 92ткм от 13.0 до 14.0. угар 300мл на 1ткм
На              Шелле                       93ткм     13.7-14.8.     угар 200мл на 1ткм
На               ВР                           96ткм     14.4-15.2.      угар 120мл на 1 ткм
Вот и результат частой смены масла при загаженном двигле-паспортная норма 15,3))))))
Отмечу, что при каждой второй заправке до полного бака (я это практикую постоянно)
доливал в бенз HiGear- тотальный очистительтопливной системы и клапанов 430мл.

В самое ближайшее время планирую поменять цепь, натяжитель , успокоитель и возможно саму муфту VVTIi, благо цена вопроса 100$(сам поменяю)спасибо Сибирячку из Таганрога.
Уже окончательно одолело это шумовое оформление полета моей ракеты))))

Передняя подвесочка загремела, хотя я вожу попелатс весма аккуратно-сказывается пробег
и хваленое аукционное состояние здесь ни при чем.

Про мелочи типа зимнах щеток Чемпоин, вонючки, нагар на свечах писать не буду)))))))))
Попкорноеды и водители папиных машин вопросами одолеют)))))))))

Господа, подскажите где найти подробную документацию по 1ZZ? Заранее благоларю.

кандидат физ-мат. Алексей С.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Таганрог
Про документацию. Она есть, но на английском. Вот здесь мануал на американский Матрикс с 1ZZ-FE. http://www.absoluteingenuity.net/matrix/reference/repair_manuals/2003/Repair Manual/
 
 
Ответить
Екатеринбург
Андрей привет, Подскажи плиз.ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР? гОВОРЯТ ОН В БАКЕ представляет собой единую деталь с бенз. насосом.

Какой срок службы фильтра?
 
 
Ответить
Кандидат физ.мат? Поздравляю! А не зря серпентинита напихал в двигун? Производителихвалятся по наращиванию металлокерамики на поверхностях трения, использую четырёхшариковую машину трения, т.е. пары трения шар-шар, шар-обойма (стальная). 1) пары трения имеют одинаковую жесткость. При этом условии серпентинит ломается и происходит химическая реакция, результатом которой и является нарощенный слой керамики, что есть gut. 2) ГДЕ, НУ ГДЕ в двигателе пары трения с одинаковой жесткостью??? только цепь!!! Остальные: сталь-алюминий, чугун-хром (если кольца неизношенные), либо чугун-сталь. и всё это не "катается" друг по другу, а трётся. При таком раскладе получается следующее: серпентинит, будучи очень крепким материалом (вспомним, чтобы произошла хим. реакция, серпентинит должен сломаться), имеющим форму иголочек, впивается в более мягкий материал и шаржирует твердый!!!, Т.е, воткнувшись во вкладыши (алюминий) и стенки цилиндра (чугун) стирает, как мелкая наждачка, более твердую часть пары трения.
Еще один существенный минус - металлокерамика является очень плохим теплопроводником, следовательно есть большая вероятность локального перегрева обработанной части, т.к. не будет происходить эффективного охлаждения!!!.
Лично я вижу применение серпентинита в подшипниках, ШРУСах и т.д, где твердость пар трения одинакова, или хотя бы близка.
очень хорошо про перегрев описано здесь: Журнал 5 КОЛЕСО №7(123) июль 2003г. (ПРЕНИЯ по ТРЕНИЮ) даже есть выкладка в И-нете со всеми диаграммами.

Еще очень полезную инфу можно подчерпнуть, набрав в поиске "В дебрях трибологии 2 Продолжение материала "В дебрях трибологии" - первые итоги." Там очень хорошая табличка о применении кучи присадок и их последствиях. Положительно рекомендую ознакомиться!!
 
 
Ответить
Pavel
Рекомендую посетить сайт www.toyota-club.net,
Там есть статья с подробнейшими картинками и описанием процедуры замены цепи на Опе с таким же мотором, т.е. 1ZZ. Дядька тоже сам менял.
 
 
Ответить
Смотрю человеку заняться нечем вот он и масло "3 раза за 7 т. км. пробега (2 раза с промывкой!!!)" меняет, да компрессию на движке приборчиком купленным за 1500р меряет через день....А лукойл в VVTi движок вообще нельзя лить, это все равно что тебя с коньяка на паленый спирт перевести. Японская машина это тебе не москвич 412, не надо там копаться дилетантам!
 
 
Ответить
Самый эффективный способ удаления загрязнений в двигле-разобрать по деталям и каждую отпид....ть зубной щеткой)))))) Использование масел различных марок, соответственно и различных моюцих присадок, тоже весьма неплохой вариант. Я меняю масло не через промывку. а через такое же масло. Не дешево, зато качественно. Да, дилетант с москвичом 412, отчасти прав, лукойл не стоит заливать. Хотя лучще настоящее отечественное, чем Мобил кемеровского розлива))))).
А добрая компрессия в купе с небольшим угаром масла-это хороший показатель состояния поршневой.
 
 
Ответить
1.Интересен опыт замера расхода на трассе, со сложенными зеркалами и снятыми дворниками
2. Лить в бак очистители - чистить бак и все что отмылось направлять прямиком в двигатель
 
 
Ответить
Таганрог
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=22 Здесь про топливный фильтр, где, как и чего.
 
 
Ответить
Георгий
Про 96й опечатка. Я правильно думаю? Для двигла 1ZZ 92й родная горючка. 95/96 льется в 2ZZ.
 
 
Ответить
Георгий, 96й не опечатка! Степень сжатия 10.0 педполагает именно такой вариант. Сами же тойотовцы утверждают, что двигло и 92й хорошо переваривает))
Разница в 50 копеек на литре меня не смущает.
А в 2ZZ ст.сж. 11.0-только 96й
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром