Приветствую Вас, уважаемые.
В декабре кратенько написал про свой аппарат, теперь я вижу,
что мой отзыв прочитали более 2т пиплов. Опыт эксплуатации дал следующие цифры
0. при 90км-ч ест 5,9 96го на 100км, 7.5 при 120 (дворники сняты, боковые зеркала закрыты, давление в шинах 2.1), в городе 10,3, приморозе за -20 все 11.5
1. За 7 тысяч пробега 3 раза сменил масло в двигле (двигун внутри был безобразно грязен),
2 раза с промывкой HiGear c SMT2 (на 200 км пробега) и 1 раз с промывочным маслом
Лукойл. Результат-масло перестало резко (500 -700 км ) рыжеть, на крышке заливной горловины
нет пены и конденсата. Лил полусинтетику 5W40 от Лукойл, Shell, BP. Как только масло становилось рыжим- менял его но следующее. Теперь цвет стал стабильным-пора переходить на
синтетический вариант)))) Думаю и синтетика изначально будет загрязняться, тк обладает
более реальными моющими свойствами.
Масло-это проблема. По собственному опыту могу утверждать, что 75% того, что продоется под
именитыми брэндами самое настоящее говно)). При -35 за бортом я выехал на авторынок и попытался получить "бульк" канистры с маслом той же температуры. Mobil 0w40? shell 0w40,
castrol 5w30 при такой температуре превратились в пластилин. Признаки бултыхания проявили
BP Visko7000 и Ravenol 0w40. Но это еще не факт, что последние не зроблены на хохляндии))))
Нужен химанализ.
Мой хороший товарищ привез из америки Валвалин-синтетика 5W40 в темносиней пластиковой 19,3 литровой бочке, а это маслице несмотря на 5ку не замерзло. Вот он выход из ситуации)))))))
2. Для объективности я приобрел компрессометр Джонсвэй за 50$. Своэил его на Эталон-
15 очков показывает точно.Замеры провожу на прогретом двигле, отключаю форсунки, снимаю воздухан и свечи)))))))))))))))))))))))))))))))))))), дроссель открыт.
Вот расклад компрессии и угара масла
На свежем лукойле при пробеге 92ткм от 13.0 до 14.0. угар 300мл на 1ткм
На Шелле 93ткм 13.7-14.8. угар 200мл на 1ткм
На ВР 96ткм 14.4-15.2. угар 120мл на 1 ткм
Вот и результат частой смены масла при загаженном двигле-паспортная норма 15,3))))))
Отмечу, что при каждой второй заправке до полного бака (я это практикую постоянно)
доливал в бенз HiGear- тотальный очистительтопливной системы и клапанов 430мл.
В самое ближайшее время планирую поменять цепь, натяжитель , успокоитель и возможно саму муфту VVTIi, благо цена вопроса 100$(сам поменяю)спасибо Сибирячку из Таганрога.
Уже окончательно одолело это шумовое оформление полета моей ракеты))))
Передняя подвесочка загремела, хотя я вожу попелатс весма аккуратно-сказывается пробег
и хваленое аукционное состояние здесь ни при чем.
Про мелочи типа зимнах щеток Чемпоин, вонючки, нагар на свечах писать не буду)))))))))
Попкорноеды и водители папиных машин вопросами одолеют)))))))))
Господа, подскажите где найти подробную документацию по 1ZZ? Заранее благоларю.
кандидат физ-мат. Алексей С.