Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
4815
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
2.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,9-9,8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Здравствуйте, Уважаемые))))))

После февральского расклада по угару масла и компрессии
назрела новая тема-летняя резина.

Вариант 185-70-R14 отпадает сразу, на таком размере только волны резать))))
Устойчивость оставляет желать лучшего, конечно если есть с чем сравнить.
Не имея такого варианта  я грешил на мягковатую подвеску))))))))))))))))))))))))))

Поговорим о R15. возможных вариантов не так уж и много, а именно
195-60, 185-65 и 205-55. Второй случай рассматривать не буду. Первый-
это классический расклад, которым комплектуют леворукие короллы 2006 года выпуска,
причем ширина диска 6 дюймов, а вылет 45 мм. Резины и дисков в этом размере
великое множество как новой так и беганой. Ценик 2700-3100 за новый баллон, варианты
фулда, сава или нордман обсуждать не буду)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Посмотрев более 20 тестов от /за рулем/
/авторевю/ и нескольких немецких и английских печатных изданий за последние 5 лет, мне
стало понятно. что в размере 195-60 можно расчитывать только на премиум класс,
где акцент делается на управляемость и комфорт.
Ни о какой спортивной направленности, защите борта и тд  речи идти не может.

Случай 205-55 это совсем другая песня))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Практически каждый серьезный производитель стремится в этом размере выставить свой флагман (ценик здесь конечно варварский). Но здесь вариант найти проблематично, это не
попконвейр 190-60 R15 и даже не 195-55-R55))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))),
а менять внешний диаметр колеса только потому, что к сезону не найти размер-самая большая глупость, кстати, 215 -55-15 вообще никто не производит. Для машины массой 1140кг  аквапланирование даже на 70 кмч гарантировано))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

В 205 представлены Тойо, Йокогама, Брилж, Нокиан, Мишлен, Данлоп, Гудьир, Гиславед,
Континенталь, Пирелли и пожалуй все'.

По "сухим" тестам Бридж, Мишлен и Континенталь лидеры. Йокогама иногда их делает)))))
По "мокрым"  победители Нокиан и Пирелли. Иногда ставят высокие баллы Иглвентуре от Гудьира, ее же Гидрагрип получился менее удачным.

Чего можно сейчас этого размере найти в столице сибире, так это Нокиан NRVi,
Бридж S-03  и G-3, Гиславед 516, Данлоп 9000, 520ю Йокогаму и какуюто ТОйу))))
Бэушных колес 205-55-15 в продаже нет( за очень редкими исключениями и то парами)
Размер для ленивых 195-60,  минимум вариантах в 25))))))))))))))))))))))))))))))

Диски в осгновном представлены Тайванью и K&K.
Есть еще интересный производитель ВСМПО, недавно появился Цеппелин
(кованные диски ВСМПО по отзывам ЗР являются лучшими в своей ценовой категории).
У ковки ширина только 6,5. В идеале это под 205-55,
на 195 желательно 6 дюймов(если судить по бриджевским каталогам)

За 2660х4 руб ( скидку выбивал долгл))))))))))))))))я выбрал диски ВСМПО уран, вылет 45 ( есть 38, но он реально увеличивает плечо обката, да и двери будут постоянно в грязи), соответственно резину искал 205-55-15.

Филдер 136 лс-не тот вариант, чтобы поставить чрезвычайно жесткую "формульную"
потензу S-03.
Данлоп 9000- ни на суше ни на воде и шумит прилично.
Помятуя об аквапланировании, я рассматривал вариант дождевых шин.
Нокиан NRVi ниже 3го места ни в одном из тестов не заняла. Положительных отзывов тоже немало слышал.
Выбор пал на нее. Итог по резине 3260х4 руб(без дисконта дело тоже не обошлось))))))))))))))))).

Ширина пятна контакта у 205й нокии около 18 см супротив 15ти на 185м размере, давление рекомендуется от 2.2 до 2.4. Я пока накачал 2,3, потом под себя откорректирую.

Вчера переобулся))))))
Машина жестковата, руль вращается тяжелее, вибронагруженность возросла, шумность не самая лучшая. Но об етом сразу же забываешь, когда Филдер проходит повороты и тормозит на уровне Целики)))))))
По лужам акваплан словить не удалось, может мелковатыми они были)))))))))))))

На любителя быстрой езды и расчитан размер 205-55-15.

Удачи, автолюбители.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

apr7
"На любителя быстрой езды и расчитан размер 205-55-15"
:) Ага по новосибирским дорогам на низкопрофильной резине!!! :) :) :)
Одна Каменская чего стоит... :(
 
 
Ответить
Итого суды по всему 24 тонны с шиномонтажем для того чтобы переобудь "овощевозный" филдер. Лё, ты превзошел сам себя! Очень надеюсь что с дисками и с резиной ничего не случится, а то замену в Омске фиг найдешь.
 
1
Ответить
автор
Кореш, а ты чужое бабло не считай, автомобиль не только средство передвижения, но и хобби))))) Одному моих денег на компрессометр жалко, другому на резину
Интересы и средства действительно случаются разными )))
Калдины бывают овощными, а Fилдера S только в руках фермеров))))
Хвала ГБ диски BBS и Мишлен Экзальто не нашел-бюджет приобретения мог в разы увеличиться ))) Высота 205 на 55 около 11.2см, а 185 на 70
12.9, так что здесь низкопрофильность присутствует только в индексе 55. Определенный тип "камазистов" умудряется на 315-80-22,5 диск загнуть))))
 
 
Ответить
Уважаемый. перейдя с 14 на 15 дюймов мы получаем увеличение цены на 1 колесо на 1 тыс. руб. в среднем. то же самое и на литье. я купил (правда в опте Nokian i3 - за 1500 руб. розница гдето 1950 руб.) зачем переплачивать??!!качества этих шин ни чем не уступает. зато нет повышенной нагрузки на подвеску и на автомат изза увеличения неподрессоренных масс.( не требуйте обоснования по физике - не знаю...!!!хихих)вместо ковки я бы взял литье.дешевле на 1000 - 1500 руб за диск. и более эстеттичны.итого можно уложиться вместо 24000 в 8000 за колеса и 6000 за диски. на оставшиеся 10000 берем DVDюк и монитор в машину. вот это приносит гораздо больше кайфа!!! и 70 % читающих это выберут этот вариант, а остальные 30% 10000 "прокутят".
 
 
Ответить
Вчера с Новосиба приехала. Ребята! Как вы там ездите? Это ж слалом какой-то! Там не на Филдере, а на Уазике только ездить. Яма на яме. Ужас!
 
 
Ответить
да, в новосибе полный П вместо дорог -(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром