Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9275
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9-9.4 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
  Здравствуйте, Уважаемые.
После 3х написанных мной отзывов о "серебряной ракете"  (в миру-просто Филдере), вроде бы и рассказывать больше было нечего, но возникла ситуация.....

В середине апреля из буржундии, а точнее из штатов  с надежным человеком приехали в Новосибирск 6 бочек валволина ( 19 литров каждая) , одна из них, как Вы уже догадались, досталась мне ))))
Сразу же скажу, что столь экзотический выбор был обусловлен мягко говоря недоверием к той жиже (см. в предыдущих ..), которую у нас можно приобрести под видом качественного моторного масла.
"Испытания" содержимого долгожданной синей бочки морозильником и двиглом 1zz с пробегом в 100ткм не заставили себя долго ожидать.

Синтетический Валволин Премиум Экстрим Блю 5w40 SL/CI-4, судя по тексту на бочке
(90% инфы про утилизацию отходов и промывку глаз и рук))))
предназначен для самых современных газолиновых ))) двигателей, но особо рекомендован для турбодизелей (то есть коксуется не раскоксуешь))),
хотя конкретной отметки, что оно только дизельное нет. Изготовлено для внутреннего рынка. Когда цедил из бадьи  маслице  в  3 полторашки (в двигло, мне показалось,  из бочки не сподручно заливать), обратил внимание на цвет. Такой темный вариант мне однажды встречался-тоже америкосовский, но Тексако. Закинул образец  в
Холодец-Симен и вымораживал опытный образец трое суток при -32с. Течет)) еще сутки на супер заморозке при -43. Течет)))), но уже еле-еле. Напомню, что я таким способом промораживал с десяток образцов масел, только Виско7000 и Равенол 0W40 с честью выдержали потуги Сименса)))  Всех остальных именитых конкурентов супер-фриц (они его помятуя о русских морозах во вторую мировую еще наверное изобрели))) еще при -32 одолел!
Залил в двигло без промывки ( сливал почти чистый  ВР 5000 с пробегом в 5ткм). Компрессия осталась преждней, на уровне 14,4-15,1.После 1ткм не потемнело. Угар немного больше БПишного.
И тут подсказочка появилась мерзопакостная)))
Нужно же было Журналу "за рулем"  в апреле опубликовать тест масляных фильтров?!?!
Тонкость отсева.... площадь фильтрующего элемента...падение давления...   Ну шарят они не по-детски в таких вещах. Снимаю шляпу)))  Грех не использовать информацию)))
На моем двигле место Манн 68-1 сразу же занял Чемпион с138))),
Манн подвергся вскрытию и инквизиции при помоЩи отвертки, молотка и пол литра джина Биффиндер, ну руки от масла отмыть.....))))
  
За 1ткм в нем было столько коксу, сколько не было ни в одном из препарированных в моей практике фильтров (около 30 штук с 1994года, в том числе и москвичевских и жигулевских и волговских), работавщих ну никак не меньше 5ткм.  
...... значит что-то случилось..../ камеди клаб/ ))))

  Выводы делать рано! Вскрываю масляные фильтры FRAMM и DENCO, на них двигло 1ZZ работало на полусинтетическом Шелле и Лукойле Люксе. Зря я их сразу же после демонтажа в декабре не вскрыл)))
У первого 65 шторок на фильтрующем элементе, общей площадью 540см2, обратный клапан как клеенка разорванная и коксу море. У второго кишки неординарные-перепускника нет, фильтр из прессованных волокн (грязеемкость очень сомнительная) аналогичен по структуре воздушному Тойотовскому.
Победитель теста (будь он неладен))) фильтр Чемпион с230 ( это с 2108 вариант, но на 1ZZ встанет-и шаг резьбы тотже, и по привалочной плоскости в аккурат на 72мм диаметра  подходит, и 1500см2 !!!!!!! площадь элемента) за 110 рубликов, каково?

Манн 68-1(именно он валволин и фильтровал). Здесь картина еще более мрачная. Коксу и 50 шторок, 500см2))), правда перепускник в идеале. Значит не в Валволине дело.
Свин из страны восходящего Солнца думал, что масло в двигле не меняют))))
имбицил он, вот и все"

  Первомай, как и положено всем трудящимся я провел за вскрытием 1ZZ.)))))

Пластиковый кожух, катушки, ....... Все логично и удобно....... Нагар на свечах в норме...... Прокладка  на крышке живая........... Караул!!!!!
Кроме 16 кулачков распредвалов  и цепи ничего больше увидеть не преставлялось возможным! Керосин, маленькая отвертка и зубная щетка-инструмент не для слабонервных.
Крышку на ночь замочил в HiGeare-карбочистителе. Не попогло! Ковырял 3 часа. Ребра жесткости на крышке тема особая)) Только гигиенические ковырялки для ушей помогут))))
Пластилина, кокса, парафина и ХЗ еще чего за 2 дня извлек из головки и крышки с поллитра((( Штуцер вентиляции был наглухо забит, отводной шланг и штуцер на впускном коллекторе тоже. Шомполить пришлось.А вот второй контур вентиляции был девственно чист))))

Скажите мне, ну на х... высасывать картерные газы из головы а не из самого картера, как это делается на большинстве движков ?
Что за бездарное конструкторское решение?
Не картерный дым ли эти пироги выпекает в  головах тойотовских движков серии VVTi?

Вычистил на совесть))). Кстати цепь в стационарном положении имеет натяг между звездами распредвалов весьма приличную. Верняк, загажен канал гидронатяжителя, поэтому и гремит, зараза!  Выкрутил болт штуцера VVTi (на головке, рядом с генератором).
И там грязища. Выдувал HiGearом. Что-то вроде получилось))).
  Лаковые отложения не головке вообще ничем не растворяются, только ершиком драть наживую.

Собрать обратно еще легче, чем разбирать. Прокладку не перетянеш, ограничители стоят
(зачем Влад, автор более чем достойного отзыва про 3 по пол литра))))) тянул их динамометром не понятно))))).

  То, что аналогичная картина в картере, я даже не сомневаюсь ни на секунду. Поддон тоже на днях сниму. Больше огорчает засаженность масляных каналов. Муфта VVTi засажена, 75% даю что не работает.
  Господа, маслом это дерьмо не вымыть, промывками тем более. Только вскрытие!!!
,,,,,,есть один могильничек...... ..../ камеди клаб/  
есть дуровой стенд, дующий химией в подающую масляную магистраль( шланг его насоса цепляется вместо масл. фильтра), может быть попробовать? Очков 10 давануть сольвентом))))
   Хотя... если бы действительно все было так плохо, за 10ткм моей эксплуатации Филдера,
двигло уже бы стуканул.
  
Благо праздников в нашей Великой Стране в мае много, можно время  для инквизмции поддона картера найти)))
Удачи, автолюбители.     к.ф.-м.н. Алексей
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

прочитал и выпал в осадок кокс, мокс..... когда Леха ковырял все попавшие под руку маслянные фильтры, еще куда ни шло, но когда он стал ковырять тоетовский движок да еще и нашел кучу конструкционных недостатков...гы,гы. Надо его делегировать в КБ Тоеты... а лучше бы ты Леха, как все на первомай пиво пил а не издевался над нормально работающим движком.
 
 
Ответить
Ле! Все ты делаешь с полной самотдачей! Что резину выбирать - так на все деньги, двиглу разворотить так в день весны и труда, ну еще помню пластинки ставил такие харкорные, что народ денег давал - лишь бы попсовый медляк им поставили :) Лё.
 
 
Ответить
Ещё один умник масла свои продвигает:
1) Чем отличаются "европейские" масла от "американских"?
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
Более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами. Меньшей массой двигателя. Большей удельной мощностью
Большими допустимыми скоростями передвижения. Более тяжелыми городскими режимами.
Ввиду этих особенностей, испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов ACEA и API.
Европейская система классификации АСЕА предусматривает лабораторные и моторные (стендовые) испытания, при помощи которых проверяются показатели качества для обеспечения гарантированной и непрерывной смазки двигателей при любых эксплуатационных и температурных условиях с учетом особенностей в Европе. Особое внимание уделено моющим свойствам, т.к. считается, что они являются одними из основных, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателей.
Таким образом, для европейских автомобилей нужно использовать масла с наличием АСЕА классификации, если иное не оговорено в инструкции по эксплуатации. Для автомобилей, эксплуатирующихся на "американских" маслах, рекомендуется не удлинять интервалы замены более 3000 миль (~5000 км).
2) Если масло быстро "чернеет" в двиг-ле это не говорит о том, что масло плохое. Это масло обладает хорошими моющ. св-вами. Если масло всегда "чистое и светлое" это говорит о том, что масло плохо смывает нагарные, шламовые и др. отложения и переводит их во взвесь.
3) "Незамерзаемость" масла "низкая точка изменения текучести" в бюджетных- "недорогих маслах - с дешёвым базовым маслом (прямой гидрокрекинг)( без пакета присадок) говорит о черезмерном проценте депрессоров в пакете (в этом масле) - что не есть хорошо.
4) В твоем двигле фильтр должен вкручиваться ОЕМ №90915-10003 по тойете. а не "на глаз".
5) Конструкторы- инженеры Тойоты, я думаю всё же поумнее тебя будут.
 
 
Ответить
Автору большое спасибо за информацию, думается мне, что японцы, покупающие Corolla не являются самыми обеспеченными людьми в Японии. И зная о надежности марки Toyota и желая сэкономить на обслуживании, ездят на авто с момента покупки до момента продажи в Россию, не меняя масло, а доливая его по мере необходиости. Это версия о загаженности 1ZZ уже звучала в других отзывах и постах. В таких случаях наивно молится на японскую надежность, а надо русскими (не кривыми) руками выгребать её из двигателя.
 
 
Ответить
После этой же статьи "За рулём" вскрывал фильтры Тойота (Денсо) и Сакура: В оригинале равномерные зазоры между фильтрующими шторами, клапан есть, грязи меньше, Сакура: клапан есть, в остальном хуже; площадь фильтр. поверхности не измерял, ну так и масло меняю раз в семь тысяч.
 
 
Ответить
Искренне сочувствую афтару!!! Покемоны – жуткие свиньи, бывают, конечно, нормальные, но их мало. А к машинам, особенно мелким, относятся (кто-то уже говорил) как к авторучкам, пописАли, и в Россию.
Очень знакомая беда с коксом внутри двига. Недавно взяли жене Starlet Carat Limited июль 1999 год (последний месяц выпуска этой модели) с аукциона ВСN с оценкой 4ВВ. Ну захотелось ей именно эту модель, не согласилась на Витц. Так вот двиг был настолько этим битумом-коксом загажен, что просто жуть. Вот тебе и восточная философия бобров из страны восходящего солнца. (Почему бобры – да потому, что зверьки в основном невысокие, круглолицие, глазки узенькие и два зубика верхние выделяются, и страна их – бобряндия. Это так, лирическое отступление.) Еще текло масло с заднего коренного сальника. Как впоследствии оказалось, грешили на него зря, всему виной прокладка поддона картера. Именно под сальником этот герметик, ети-его, и пропускал масло. Однако двигун работал ровно, тихо и масло не ел, что радовало. Итог работ – снятие автомата, и обнаружение нетечи сальника, обидно, но раз снял – заменил сальник к/вала и заодно сальник гидромуфты. Под замену попали все три лобовых сальника двига, ремень ГРМ и ролики, сопливившая помпа (делать, так делать все, чтобы потом не возвращаться). А кокс с головы блока убирал тоже карбокринером (3 баллона), отверточкой и зубной щеткой, плюс литров 5 керосина и 2 литра масла (оно лучше цепляет несмытые в поддон частички всей этой гадости и заодно предварительно смазывает толкатели – кулачки). С крышкой головки блока была та же возня. Потом завершающая стадия – снятие поддона и выковыривание 1,5 сантиметровых отложений. Заодно снял 2 шатунные и 2 коренные шейки. Вкладыши в идеальном состоянии, что обрадовало. Все было собрано в обратном порядке. Заметил, что больше всего шлама оказалось на тех местах, где масло поле остановки двигателя «оставалось» т.е. всевозможные ямки и поддон. В итоге было залито синтетическое дизельное масло NESTE и медленная промывка-раскоксовка WYNNS на 500 км и более, отъезжано 800 км, и еще такой же дубль, потом эксплуатация на бензиновом синт. масле NESTE. Как потемнеет – сменю и так до полной победы. Фильтры Union Japan. Почему мыл на дизельной синтетике – изначально моющие свойства выше, чем у бензинового масла, более стабильно, рассчитано на бОльшую нагрузку, высоких оборотов двигатель не получает. Самое главное – уже есть подобный опыт чистки двух предыдущих машин, правда не таких заср-аных после бывших хозяев. Результат великолепный.
Вдогонку у Старлета были поменяны все пыльники приводов смазка, ревизия и замена-добавление смазки в шаровых опорах, рулевых наконечниках и тягах, ступичных подшипниках, ревизия стоек, полная вибро-шумоизоляция салона, дверей (кстати, ушло 5 листов толстого вибропласта на пол и 2 листа тонкого в двери 4,5 кв.м. изолона 4 мм.) Заменены ремни навесной аппаратуры двигателя и, естественно, все жижи. Очень надеюсь еще долго-долго не лазить под это авто. Вывод для себя такой, если брать с аукциона. То только с возможностью предторгового просмотра выставленных лотов представителем, иначе – лотерея. В завершении скажу, что все работы выполнял исключительно сам, сервисам после некоторых стычек не доверяю (если что-то хочешь сделать хорошо, делай это сам!!!) Исключения составляют сварочные, токарно-фрезерные работы, диагностика с помощью хитрой аппаратуры и услуги маньяков-электронщиков. А сервисмены стараются тебя выпереть за пределы ремзоны, или тыкают в нос табличкой «в присутствии клиента работы дороже на 50 %»
Блин, вой души получился, афтар разбередил воспоминания о ремонте.
 
 
Ответить
Как вы этот Биффиндер пьете? На мой вкус - вытяжка из еловых шишек. Бр-р, гадость. А отзыв хороший.
 
 
Ответить
Заливай Scell Helix Ultra 0W-40 , меняй без промывки каждые 7000км, фильтр Fram (400 руб) двигатель будет как новый.
 
 
Ответить
автор
КБ тойоты полагаю не так далеко ушло от наших оборонных КБ))))
Рад, что для большинства чтецов мой расклад откровением не явился)))
Олег, атчасти ты праф))) Но после пива коксу а двигле меньше не стало бы))
Ле, корефан, настольгия и меня иногда одолевает, намедни обнаружил в своем магазине ремиксовый вариант Мизилоу (криминальное чтиво), взгрустнулось. Да, хорошие мероприятия были между 8ми. А самоотдача?! Правда твоя, без нее многое могло быть иначе. За некривые руки))) тоже спасибо.
Бурлак, продвижение америкосовского масла, извиняй, не моя тема.
Будет надежный канал поставки по тому же Шеллу из финляндии, не вопрос, его начну юзать)))
Умнее ли тойотовские кенты? IQ или почему? )))Вопрос. Опытнее, однозначно))))
Случайный гость порадовал- правда о негативе есть позитив))))) Водка из елки не Негатив)))
Шелл о на сорок ситуацию не поправит, хоть каждую тысчу меняй. Есть зоны в двигле. где обитает лишь легкий аэрозоль (верхушки замков шеек распредвалов, например), внести свою лепту Шеллу не получится)))
Так продувать на дурмашине подаюцую магистраль сольвентом или не продувать? отзовитесь, старожилы))))
Р,S. Чемпион С165 (марковниковский) повыше на пару сантимов С230, а все остальные параметры эдентичны. Встанет как родной и @!#$а отфильтруетраза в 4 больше. Себе уже прикупил и Вам Рекомендую))))
 
 
Ответить
автор
Информация о дурмашине.
Состоит из компрессора, долгоиграющего))) фильтра, бака для сольвента и 2х шлангов низкого давления и одного высокого давления и т.д.. Один соединяют с заливной горловиной, второй присоединяют на место сливного болта на картере, 3й (подающий) вворачивают через адаптер вместо масляного фильтра.
Давят в магистраль химией до 10 очков на неработающем двигле. Затем ставят фильтр, заливают промывочное масло и пускают двигатель.
По отзывам потерпевших, после такой процедуры почти у всех после заливки свежего масла загорается контрольная лампа давления масла. Снятие поддона и очистка маслоприемника устраняет это недоразумение))))
Можно конечно перед процедурой ввернуть вместо датчика манометр (как в тесте фильтров "за рулем") и посмотреть давление на разных режимах, но поскольку ввертыш сразу над фильтром, это мало что скажет о загаженности магистрали(((( Почему бы конструкторам не поставить датчик вблизи распредвалов? (как на той же копейке) Этот момент тоже не характеризует их с лучшей стороны))) Одноразовый двигатель!!! Без права на ошибку
/toyota-club/ Вскрытие покажет жив пациент или мертв))
 
 
Ответить
Прокопьевск
Компрессия осталась преждней, на уровне 14,4-15,1.После 1ткм не потемнело.
Леха чето я не понял откуда у тебя такая компрессия, по катологу у нее 10-10,5. Даже у D4 и то помоему меньше 15 очков
 
 
Ответить
Fagrant
Злые вы дядьки.
Купил Филю, идет еще по железке. А вы тут такого понаписали :( Страашно. У меня нет места и возможности отдраивать двигатель зубной щеткой. Неужто все так плохо? Есть ли другие средства? Хочется чтоб движок дышал все-таки нормально...

А может просто Алексею и Случайному гостю машинки достались после одного и того-же япа, торговца маргарином?
 
 
Ответить
Прокопьевск
Лёх еще вопрос у меня 4вд я Забадался уже, расход 11,4л при том что у нас в городе нет пробок и машина на холостом ходу практически не работает только на прогрев.Воздушный фильтр уже заменил и никаких изменений. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО ПРОМЫТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ. СПАСИТЕ Я С ТАКИМ РАСХОДОМ РАЗОРЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Прокопьевск
Слушайте может кто занает на каком принципе основан датчик который показывает, что пора подкачать колёса, как я не ломал головы не могу понять, как японцы до этого додумались
 
 
Ответить
Здорова, братва.
ДАтчик давления в шинах раБотает по принцину-меньше давление, следовательно, меньше радиус колеса. Обороты считывают датчики АБС. Все гениальное просто.
Леха, когда трактат об снятии картера напишешь?
Заинтересовал меня твой расклад.
 
 
Ответить
автор
Игорь, я заправляюсь как загорается контрольная лампа
( или около того) на одной и той же заправке, заправочный аппарат №41 АИ-96 )) Пистолет отщелкивается на 35 литрах, потом долго и мучительно доливаю( 10-15минут), пока уровень бензина в горловине не стабилизируется. это самый верный способ обьективно оценить расход. Одометр на ноль и вперед. Под завязку от лампы входит 46.6-47.1. И так уже полгода)))
Средний расход за эту неделю в городском цикле на 3ке 8,92 на прошлой 9,41, отмечу, что режим D использую только за городом.
Гроссмейстер абсолютно верно ответил на твой вопрос о датчике давления.
Картер уже снял и назад прикрутил и не зря)). Как только поменяю цепь-напишу очередной отзыв))
Выражаю огромную признательность всем завсегдатаям и комментаторам)))
 
 
Ответить
Прокопьевск
Алексей вообще я думаю что точнее, но немного побольше гемороя будет, если залить под горловину и проехать 100, а лучше 200 км (но при это надо иметь мерную канистру в багажнике и не менее 10-20л бензы соответственно) и остановиться на ровном месте и залить опять же под горловину и получится реальный и достаточно точный расход, правда постоянно так делать конечно не будешь, только после покупки авто для интереса. И у меня вопрос к тебе ещё а на х..... ты ее 96-ым кормишь, что лучше идет чтоли?
 
 
Ответить
автор
Мой метод проще, но при этом иногда полезно проверять точность показаний заправочной станции. налив 10 литров в 10ти литровую полупрозрачную канистру))))
Бежит аппарат на самом деле бодрее))) нагар на свечах исключительно бежевый, чего о 92м к сожалению сказать не могу
 
 
Ответить
Чувачек порадовался твоим наблюдениям буду почитывать а то смсками все не поймешь Я в свою очередь с банкой того же масла поступил намного проще слил на 4000 недоезженный ваволин только 0-40 без промывки залил новый красота 2 раза ездил в шерегеш накатал в общем 4000 с гор циклом подлил около 400гр набрал еще доливочку "И хорошо мне хватает" отмыл двигло буду наблюдать будет потеть на лобовине сальник если будет дальше потеть "на трансферт".
А вообще народ это тема когда берешь 20 литров масла
и все вопрос закрыт на ближайшие 5 замен. Меня даже перестал волновать вопрос жрет она масло нет какое брать-уже взял!!! Это переход на другой качественный уровень!!! Кстате вообще не чего не читал на банке и даже мысли такой не возникло доверился трем знатокам ))))) Время покажет....
 
 
Ответить
Ужас просто, прчитал тут у вас про промывку и чистку движков, это что, все япы с такими @!#$ыми двигами с попонии приходят????
2Алексей
В отзыве пишешь Нск, почта почему-то ....omskcity...., где обитаешь-то???? . :-))))
Если 96-ой Омского НПЗ, то это бенз с присадками, на Омском НПЗ только 2 установки, одна 92-ой, гонит, вторая - 98-ой, 96-ой, из 92-го присадками доводят :-))))
 
 
Ответить
Санчаус, Валволин радует? Там 5 галлонов, а это 19 литров, чувачок, не 20! Знатоки утверждают, не "левое масло"-это уже по нашим временам победа))) Трансферт-это крайняя мера, дружище.
У меня есть покупатель на твой Ипсум.
Не ты ли мне 2ку за отзыв поставил?))))

Смотрящий!? Неплохо, если Зона далеко))
Бывают и почище, чем мой движок, комуто же подфартить должно)))
География у меня самая обширная, сейчас в Омске, предыдущие 11 лет в Новосибирске)))
 
 
Ответить
2Алексей
.......Неплохо, если Зона далеко)) .......
а, что другого значения у слова нет??? :-))))

просто, уже в нескольких отзывах здесь, то же про @!#$ность двига пишут !!?? :-(((

получается если такое гуано под крышкой клапаннной и в поддоне, то что же тогда с кольцами делается, надо значит еще и раскоксовку делать??? :-((
 
 
Ответить
Прокопьевск
Мужики мне кто небудь может внятно обяснить или ссылку дать как работае ВД на этой машине (полный или подключаемый и если подключаемый то как)
 
 
Ответить
автор
2Смотрящий
про раскоксовку это ты в точку, порадовал ты меня своей проницательностью))
2 раза делал, после первой поллитра масла на тысчу ела, после второй 100мл)) и компрессия возросла до 14.7-15.1
Вчера цепь поменял-собираюсь с мыслями, чтобы достойно преподнести сей маленький подвиг на автовл))
 
 
Ответить
18.92л точней будет емкость всеравно большая меня больше взволовал вопрос о точности твоих замеров скорости 9.9? Ну тип ты стоишь на светофоре мобилка вруке палец на кнопке и вот решающий сигнал сфетофора и преред позади остается дымяший марк слева появляется заинтересованный лексус но тебе тихо пох на них ты зыреш на стрелку и боковым зрением на дорогу ивот долгожданный момент стрелка коснулась 100 судорожное нажатие на кнопку секундомера и вот результат? ты отпускаеш газ слева пролетает не понимающий Лек и сзади догоняет дымящий марк но ты взвлнован своими достяжениями в области разгона до ста
Сам сделал три замера один! на улице Дмитрия донскова там полный пипец ям до ж еле оттормазился 12 схвостиком показал.. зря ты мне это подсказал после таких эксперементов точно на трансфер прийдется выставлять
 
 
Ответить
автор
Санька, я замеры проводил в 4 часа утра, когда собрал двигло))))) Выдул 9.9 на загородной трассе на 2й передаче при 6000 оборотов. За 2 дня ремонта устал как бармалей, навалялся под папелацом, руки поизуродовал, ощущения и эмоции притупились. Выехал на прикатку новой цепи-ничего не понял, скорость ощущаю плохо, обьективности никакой. Устал. А секундомер не дремал)))
Вот и прибегнул к его помощи)))
Валить тебе Ипсума пора, АКПП умрет как на калдине.
 
 
Ответить
Дмик, почему не написал про расход горючки. Больше, меньше двигла 1.8?
 
 
Ответить
2 Гроссмейстер:
Цитата:
"ДАтчик давления в шинах раБотает по принцину-меньше давление, следовательно, меньше радиус колеса."
Ну, вопервых, не радиус колеса, а клиренс.
То, что колесо представляет из себя не круг, а приплюснутый эллипс, объяснять никому не надо, надеюсь, как и то, что у эллипса нет радиуса.
Интересно мне другое - ну вот каким образом Гроссмейстер (и некоторые другие люди, разделяющие такое же мнение) решил, что с изменением давления в шине изменяется окружность колеса? Нонсенс.
При большем или меньшем давлении в шине датчик АБС покажет по своей сути скорость кручения колеса, что при известной окружности шины даст всего лишь - ... скорость автомобиля, и не более.
При изменении давления в шине изменяется только пятно контакта - его форма и площадь. Все.
Так (по АБС) давление никак не померяешь.
 
 
Ответить
МаксNN
Небольшой легбез))))
Рассмотри случай когда давление в колесе 0. Тогда расстояние от центра колеса до дорожного покрытия на 5-7см
меньше, чем аналогичный показатель в накаченном состоянии.
Ты изучал механику? Есть такое понятие, как мнгновенный радиус вращения.
Датчик АВС покажет угловую скорость....
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Если есть вопросы-пишите в личку
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром