Давно обещал выложить фотки по своему ФИЛДЕРУ, ВОТ....... случилось. Расходы на з/ч: поменял задние стойки (стойка 1 шт. = 2200 х 2 =4400 + 1700 (работа, и установка проставок) ИТого: 6100, колодки передние 1500 (оригинал AISINI). Воздушник приобрел за 500 руб, салонный фильтр чищу. До топливного фильтра так и не добрался, он в баке. В коробке масло менять не планирую (механика). Посмотрел свечи, стоят иридиевые DENSO, посмотрел и поставил обратно. Двигатель масло не потребляет, лью как уже писал Ликви Моли 5W50 синтетика с молигеном. Поставил МРЗ, оказалось, что родное двухдиновое ботало имеет переднюю панель несколько большую, теперь вокруг магнитолы дыра (в дальнейшем ее устраню). Перевозил в машине 3-х метровый рулон линолеума, влез без особых сложностей, салон имеет большие внутренние габариты, за передними сиденьями, отодвинутыми до конца назад, достаточно места для ног задних пассажиров. Радует расход топлива, меньше смотрю на указатель, реже посещаю заправки, меньше денежек переходят из моего кармана семье Сафиных :)) По городу порядка 9 л. Если пытаться экономить, думаю можно и уменьшить эту цифру. По ездовым свойствам: можно ездить быстро, можно спокойно, двигатель позволяет. Отмечу лишь ощутимый подхват после 3000, до этого вяловат. Тормоза отменные, выручали, спасибо японским инжинерам. Подвеска комфортна, спортивности в ней нет. По работе гидроусилителя есть претензии: когда быстро перекладываешь руль, прикусывает. В определенных ситуациях это может быть опасным, пока это только пугало. Отмечу наличие мелких и больших ящичков, боксов. Да...писал, что снял дождевики, нисколько не разочаровался, обзорность улучшается значительно. Да собственно и все! Но все равно хочу уже какую нибудь другую машинку :(( Поездил передай другому :))