Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Москва
14379
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ZZE122
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:8,65 литров на 100 км в городе на АИ-92 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Super red II
Цвет салона:черный
Салон:Все согласно каталога на auto.vl.ru для комплектации S
Кузов:Все согласно каталога на auto.vl.ru для комплектации S
Ходовая часть:Все согласно каталога на auto.vl.ru для комплектации S
Двигатель:Все согласно каталога на auto.vl.ru для комплектации S
                                                                                             Любовь не с первого взгляда.
1. Вступление.
Писатель сего жил на протяжении н-дцати лет в г. Владивосток, и после очередного happy birthday решил, что надо двинуть на Москву с ДВ. Моральные и этические принципы этого поступка к делу не относятся. Так как от мысли о езде по столице на отечественном автопроме рвало срочно на "родину", было решено купить японца и ехать уже с "родными" колесами. В силу ряда причин поехать на авто не сложилось, о чем автор чуть-чуть сожалеет машина была отправлена по тарифу "для своих" ракетовозом, с кучей вещей в салоне. Сам автор путешествовал компанией "Аэрофлот", по счастливому стечению обстоятельств бизнес-классом.

2. Выбор авто.
Так как план был не менее грандиозный, чем у немцев в 1941м, которые шли с Запада на Восток (а в данном случае с Востока на Запад), то решено было, что купить универсал, для последующей более простой продажи в г. Москва. То есть как вы дорогие читатели понимаете цель была, можно сказать сугубо корыстная (купить авто, погонять на нем какое-то время, а потом скинуть). Хочу заметить, что до покупки машины на универсалах не ездил, вобще не понимал, на кой хрен люди покупают универсалы, картошку с дачи возить это позавчерашний день. На море ездить надо 4wd. Решено было брать не ниже 2000 года. Бюджет 12000$ Начался мучительный выбор, в походах по Зеленому углу, чтению объявлений здесь, отзывов, чтению газеты Дальпресс. Long list выглядил так:
а. Toyota Caldina
б. Nissan Wingroad
в. Toyota Corolla Fielder
г. Toyota Vista Ardeo
д. Mazda Familia S-Wagon
е. Subaru Impreza Wagon
ж. Honda Accord Wagon
з. Honda Avancier
Honda отсек сразу. Помните критерий корыстности? Машина нужна, которая меньше всего просит (в ремонте обслуге и при этом достаточно комфортна. хотя может это предубеждения к Honda). Accord не представлял из себя ничего выдающегося. Avancier хорош, но версия 2400сс выходила за рамки бюджета. Nissan ушел туда же, свежие были 1500сс, да и кроме внешность салоном не радовали. Caldina отсек потому, что старая, да и лично для меня была не превлекательная.
Short list выглядил так:
а. Toyota Corolla Fielder
б. Toyota Vista Ardeo
в. Mazda Familia S-Wagon
г. Subaru Impreza Wagon
Автор должен признаться, что был у него вариант купить через знакомых Impreza Wagon WRX 94 (который 250 л.с.) года конструктор на коробке за 4000$ (и он был готов его купить), но не сраслось с документами. Может быть и к лучшему. После чтения статей и отзывов, была вычеркнута Impreza (так как дорогие расходники, большой расход у WRX да и старый кузов). Во время дальнейших поисков попадался Wagon 2002 года с оптикой от 2003 (уже европейской), так как машина была битая в "лицо", у знакомого. Что-то остановило от покупки (скорее всего знание, что битая). Одно могу сказать, посадка за рулем была более кофортной чем у Fielder. Mazda вылетела из списка из-за проблем с радиатором, который начинал бежать у многих  (одним словом из-за надежности).

В сухом остатке осталось 2 машины Ardeo и Fielder. Если бы покупал машину для дома, для семьи и поездок на дачу, море и т.п. то остановился бы на Ardeo. Мне очень понравилась эта машина, не ожидал, что там рай для фетишиста, столько там лючков, кармашков и т.п. сдвижные задние сиденья, складывающие сиденья, просто кровать... К сожалению не знаю как она ведет себя на ходу. Но представляю, что это хороший семейный диван, движушийся со всем семейством без спешки. В минусах был уже не совсем современный кузов, D-4 мотор, хотя с 1zz-fe то же имелись. Ну и самое главное отсутствие европейского аналога, что снижало привлекательность для будущего покупателя.

В итоге было решено, что это будет Fielder (нет, ну там такое оптитронное табло, что я не мог его не выбрать :) ) Было прочитано сотни статей, отзывов и т.п. Приклеено куча страхов, что 1zz-fe и 2zz-ge одноразовые моторы, что Toyota разучилась делать машины. Что покупка не выгодная и лучше купить Caldina и т.д. и т.п. Самое главное, что была масса слухов, но фактов не было. Были владельцы у которых накрылся мотор, но утверждать, что это проблема именно мотора, а не плохой эксплуатации было нельзя. Не помню, кто сказал, но фраза была следующая, бойся советчиков в инете, ибо практики за их словами 0. Все. Ура! Определился! Это будет Fielder и принепременно Z комплектации в 190 л.с. или S со 136.

И тут началось самое трудное. Покупка машины. Затрачено усилий и средств: 1 почти месяц хождения по Зеленому углу (каждую субботу воскресенье, обзвон газет, обьявлений, просмотор). Ссора с другом, которого просил посмотреть машины (понятно, что его это заимело, но платить такое бабло, причем свое по-правде за кота в мешке, не очень воодушевляет).  Многие читатели со мной не согласяться, но я настоятельно рекомендую (после всех сил потраченных на покупку авто) покупайте машины на аукционах. Самое основное это вы экономите свои нервы. При покупки машины с рук, вы ищите где вас накалывают и переживаете, что где-то что-то упустили не досмотрели, а та машина была лучше, а это вроде тоже ничего и т.п. Покупая авто на аукционе, вы выбираете сами машину и просто смиряетесь с тем, что вас уже накалоли еще там в Японии. Получаете машинку и разгребаете косяки уже на месте :)))

Осмотрено всего 2 (два) Fielder Z комплектации, один за 11500$ второй за 13200$ оба 2000 года, оба на автомате, с пробегом 108 и 132 тысячи соответственно. Отсеяны по пробегу. Искал не больше 85000 тыс. Просмотрено десятки машин в комплектации S разных цветов и годов (где плохо сделанное битье, где топляк, один такой чуть не купил причем за 12500$, не поменяли болтик на защелке ремня безопасности на водительском сиденье между сиденьем и коробкой для перчаток и т.п. остальное было вылизано почти идеально). Итог либо честный пробег большой, либо маленький пробег и битье/топляк. Месяц прошел, времени до отьезда все меньше и меньше, машины нет, из Японии знакомый говорит, что машин нет, есть но ценник космический. Настроение в 0. Забыл про свой подход, стал уже смотреть хоть, что-то ЦЕЛОЕ, Vitz, bB, Fit, IST, Corolla Runx, Corolla.... и забрел в угол базара. Там стоял он. Красный Fielder 2000 года, скрытый от глаз покупателей не-то грузовиком, не-то автобусом. Машина с пробегом по Владивостоку, где-то год. Пробег не больше 10 тысяч. Стоит сигнализация, иммобилайзер, подкапотный замок. Нашел знакомого, который знает продавца, перетерли, вроде целая машина, не битая. Ездила жена, продает, чтобы выплатить пошлины за новый приход. Сели прокатился. Вроде едет. Посмотрел мотор, внешне, внутри. Почти новая резина, родное литье. Да мать его. Купил. Пробег ~84.000 км. Стоил где-то 10.500$, что сравнимо с ценой свежей машины + система охраны. Все домой обмывать. Обмывка по традиции, поливка машины шампанским...

3. Регистрация.
Тут все просто. Описывать смысла нет.

4. Know you car.
До отправки оставалось время. Нужно было привести машину в порядок. Как обычно начал не с того. Был магнитола 2-din, Alpine, которая с навигацией и т.д. - не играет mp3, не работа смена подсветки при включении габаритов. После пробега по мастерским, оказалось, что нужен TV-tuner которого там нет, поэтому такая байда. В итоге голова продана торговцу на Зеленке за 300$, на эти деньги куплена голова 1-din JVC с пултом с проигрыванием mp3, wma, чтением cd-r/-rw, установлено все в Арсенал на минеров (там и раньше ставил и тоже JVC), содраны все наклейки, антенки и хвосты от навигации, установлена голова и во второй din кармешек для всякого барахла.

Замечен косяк, машину колбасит на холостых оборотах на D и на R. :(

Куплены свечи и воздушный, топливный фильтры. Заменяны (топливник поменяли в мастерской )
Далее поездка в Темп на диагностику. Что сделано:
- почищен ДМРВ, результат, при увеличении нагрузки (включение габаритов, фар, поворот руля) стали подниматься обороты;
- почищена дроссельная заслонка;
Итог. Бежать стала веселей. Колбасить стало меньше, но колбасит :(

Решено. Записался на диагностику в Toyota Summit Motors. Прождал неделю очереди. Репетировали часа 4. Дочистили заслонку дроссельную. Сказали, что состояние офигенное, редко такие машины из Японии приходят (льстили наверно). Двигатель колбасит все равно. Морщили мозг, предложили промыть топливную систему (ждать еще неделю) + поменять гелевую подушку двигателя (определить состояние визуально нельзя, не факт что она. Стоит будет 250$ с работой). Из найденных косяков порванный внутренний пыльник на приводе. Отдано 100$ за диагностику. Пожаловался на стойки. До этого ездил на служебном Ford Focus (там жестче), так на Fielder ощущение как на катере по морю :) Сказали, что все ок.

Поездка в Темп. Поменяли топливный, промыта топливная система (об этом читайте здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150869168). Колбасит еще меньше, но есть. Почитал инет, почти у всех колбасит. Забил.

Стал искать пыльник. Итить Владивосток! Машина 2000 года, Corolla, а не Honda S2000, пыльников нет нигде (даже у знакомых оптовиков новыми запчастями) Есть только в Summit и то может быть не тот, есть 2 варианта. Стоит 120$ Купил. Поменяли. Уф.

Сгорела лампачка в фаре (точнее нитка ближнего света), купил две и обе поменял. Заодно поменял аккамулятор на новый какой-то японский.

Ориентировочный расход составил 11 литров на 100 км в городе Аи-92. Нормально, пойдет.

5. Отправка.
Хотел купить б/у колес на зиму, друзья в Москве сказали у нас есть лишние не парься. Забил машину вещами. Отдал на отправку. Несколько дней в городе и самолет. Пока Владивосток.

6. И снова здравствуйте.
Прилетел в Москву, 24 октября. Разместился. Через 2 дня должен приехать Fielder. Москва удивляет, на Мкаде ограничение 100км/ч, но видимо все принимают этот знак за ограничение минимальной скорости. Едем с другом с аэропорта на его FX по 5 полосе Мкада 120, обгоняют мотоциклисты, минимум 140 идут... мать мать мать.... а еще говорят во Владивостоке народ безумно ездит.

Прошло 2 дня, звоню. Fielderа нет. Он еще во Владивостоке. Пилять! Еще ждать 9 дней минимум. 1 ноября пошел снег. На дорогах снег, аварии, в маршрутках давка, в метро давка, на улице дубак, в метро жара, зимняя одежда в машине...Друзья вспомнили, что пока я ехал резина была отдана кому-то еще. :-O Раздумья, покупать за 150$ 4 б/у колеса или уже вложиться в новые. Решил брать новые. Стал искать какие... После поисков купил Toyo Garrit G30 не шиповка. Резина очень понравилась, не шумит, по снегу едет, по каше едет (по льду едет, правда в горку не трогается, только с хода).

Резко зима прошла, осень вернулась. Пришел Fielder жить стало веселей. Про езду по Москве писать не буду, это отдельное эссе, да и нервы дороже.

Проверил расход бензина АИ-92 с АЗС ТНК 9 литров по городу. Мелочь, а приятно :) Пробовал ездить на АИ-95, разница только в сумме оплаты полного бака. Лью только 92й. Началась жизнь в Москве.

7. Жизнь Fielder и его эксплуатация.
С первого дня Fielder жил во дворе, после Владивостока было сначала страшновато, но стоянок не было в округе. Масло менял в Москве на Волоколамке, фирму забыл, там еще клуб mark2 ru вроде. Лил, лью и буду лить оригинальное Toyota SL 5W-30. Был автопробег Москва-Бологое (клубное ралли)-СПб-Москва. Расход ~7,5 литров на 100 км. Ночевка в машине в Бологом, в работающей машине и включенном климате (нормально, спать можно, периодически просыпался глушил машину, потом просыпался заводил, чтобы нагрелась. Прям как Штрилиц через каждые пол часа :) ) По трассе машина идет хорошо. Под СПб, хулиганил, гонялся с Opel Tigra до 180 км/ч, после 140 км/ч и тапки в пол машина разгоняется нормально. После того как Tigra чуть не убралась, решил прекратить гонялки.

Всю дорогу доставал датчик давления в шинах. (думаю из-за того, что передние ведущие нагревались больше, давление в них было выше, соответственно появлялась разница давления с передними и задними колесами). Останавливался раза 3, проверить колеса. Потом забил :) По личному опыту, такие проблемы возникают, когда температура воздуха еще не установилась окончательно, давление в колесах скачет от разности температур. Летом и зимой таких проблем не было.

Долго привыкал к автомату после езды на коробке. Думаю, что первоначальный расход в 11 литров связан с ездой газ on/off. Научился ездить в пол газа, в четверть газа, ускорение стало стабильней без резких переключений коробки. Видимо и расход чуть-чуть упал. Сначала репетировал с коробкой, переключал ее туда-сюда, потом забил. Репетиции были из-за того, что посмотрев на кратинку зависимости расхода от оборотов, уяснил, что при 3000 об/мин у двигателя самый маленький расход. Дергал коробку туда-сюда, может быть он на пол литра упал, но возни было больше. Есть 3 положения D-R-P и все :)

Салон. Много писать не буду. Все видно на фотке. Оптитрон радует глаз, черный цвет не раздражает. Сиденья складываются (правда задние почему-то все же не параллельно полу, подголовники снимал). В багажнике много кармашков и т.п. Какое-то время репетировал с посадкой и настройкой сиденья. Новая система муторная (если раньше был только наклон спинки и подьем сиденья в районе коленок, то сейчас вместо этого у сиденья опускается задняя часть вниз, то есть оно как бы заваливается назад). В итоге нашел удобное положение, которым и пользуюсь по сей день.

Климат-контроль. Говоришь сколько греть, охлаждать, включаешь по необходимости кондиционер, выставляешь температуру, жмешь авто и не паришься. Удобно. Есть датчик температуры за бортом. Врет на 2 градуса на прогретой машине. (показывает на 2 теплее). Больше -28 на нем не видел зимой, больше +29 летом.

Зима. Чудные эти москвичи. Ну и что, что -30 на улице. У недели разговоры о том, кто завелся, а кто нет. Что офигеть зимой -30! Надо же. В 80% России бывает -30 и выше и не 2-3 недели, а 2-3 месяца. Было весело наблюдать таскаемые машины на веревках по Москве, народу сразу поубавилось. Fielder заводился по утрам в 7:15, после 7 минут прогрева до рабочей температуры ехал на работу. Всю зиму заводился с первого раза. Hint (новый аккамулятор, новые свечи, хороший бензин). Периодически возникала мысль в первые дни выйти часов в 12 ночи прогреть, было лениво, потом забил. Заводиться же :) Во время морозов обнаружил один неприятный момент, который развеял поисков информации в инете. После прогрева выезжал на L или 2, чтобы прогреть масло в коробке. Так как МКАД был совсем рядом, то масло не успевало прогреться в -30. Выехав на МКАД включал 3ю, разгонялся до 100 км, включал D, а обороты не падали. Падали через пару километров. Оказывыается есть какой-то датчик температуры, который блокирует включение D пока масло в автомате не прогреется до определенной температуры. Новые колеса гребли отлично. Очень сильно засирается заднее стекло, да и на передних боковых стеклах в районе зеркал (видимо из-за их аэродинамики образуются завихрения и грязь липнет к стеклам боковым, тем самым ухудшая обзор). Маленький бачек стекло-омывателя. Из-за реагента на дорогах постоянная каша (зачем люди ездят на шипах, не понимаю). Бачек на 2,5 литра примерно. Один раз попал в засаду, на ленинградке кончилась жижа. К моему счастью, рядом с дорогой был ларек автозапчасти с самым ходовым товаром зимнего периода. После чего стал возить 2 бутыля в машине. Хрен знает сколько простоишь в пробке + заливать постоянно полный бак (по той же причине, так как стараюсь заправляться только на ТНК или МТК, в крайнем случае BP или Lukoil, на последних двух, после заправки АИ-92 мотор колбасит больше, на первых двух почти не чувствуется).

Перевозка грузов.
Cлонов в машине не возил, 3 сноуборда + лыжи + снаряга + 4 человека и все это в салоне :) При наклоненных сиденьях задних и убранной полке, влазит целиком велосипед горный с рамой 18'' без снятия колеса, на боку. При желании можно еще один положить сверху :)

Что не нравится. То, что в багажнике пол матерчатый, то есть по нему все скользит :) Выход, купить из сырой резины тонкий коврик 1,5 * 1 метр, продается в OBI и/или купить сетку (крючки для нее есть в машине). Что останавливает. Лень :)

Что настораживало. Дорожный просвет. Кажется большим, по факту так и есть, освоен заезды на высокие бордюры для парковки задом во избежании ломки порогов и коцания бампера.

Вроде все.

В целом машиной доволен. Динамика достаточная, чтобы некоторые удивлялись, комфорт есть. Места в салоне есть, задним пассажиром удобно, 5 человек перевозит. Кушает мало. Машина для семейного человека, которому нужно комфортно ездить на работу, с семьей на дачу/походы/покатушки и т.п.

Первоначальный план был продать машину зимой... езжу до сих пор. На работе выдали Passat универсал 2000 года. Поездил не нравится. Но халява. Буду продавать Феню, не только из-за халявы. Все же машина семейная, хочется больше драйва. Дальше посмотрим, может быть возьму Z ;)

Комментарий к фоткам: Фотки не моей машины. Моя точно такая (кроме антенки над задней дверью, и не 4WD как на фото вправом верхнем углу.) + еще есть полка со шторкой, которой нет на фотографии влевом нижем углу.

p.s. сорри за опечатки, 4 утра, хочется спать :)
Опубликован
 

Комментарии

07.08.2006
Интересно, как в Москве проходят техосмотр праворукие(я насчет света фар)? В сибири этот параметр просто не проверяется.
Цитировать
   
07.08.2006
Хабаровск
симпатичный автомобиль. я так понимаю, это и есть замена Карибу?
Цитировать
   
   
07.08.2006
Хабаровск
да, за отзыв 5
Цитировать
   
   
07.08.2006
платиш 100$ и никуда не ездиш в москве
Цитировать
   
   
07.08.2006
Спинки задних сидений опустятся вровень с полом багажника, если поднять сами сидушки и получится ровная площадка, можно даже спать.
Цитировать
   
   
07.08.2006
Зачот. 5!
Цитировать
   
   
07.08.2006
отзыв хороший! автор, поделись поподробнее - пассат вариант нравится меньше такой короллы?
Цитировать
   
07.08.2006
Отзыв 5.А где это Пассаты служебные раздают?Можно адресок.
Цитировать
   
   
08.08.2006
Красиво изложено:) Приятно читать!
Цитировать
   
   
08.08.2006
автор
Это Helikot. Пишу с чужого логина. Машина на 25х номерах, пока проблемы не было с ТО. Насчет Кариба не знаю, его просто не стало. А Fielder это бывшая Corolla Wagon. 2 Евгений: Не пойму, сидушки куда поднимать? В сторону передней панели? 2 peshehod. Оговорюсь VW Passat 2000 года, универсал. 2000 сс на коробке. Лошадей там меньше, чем в Fielder (говорят в VW 1.8 моторе и то больше, не говоря уже про 1.8T, но там расход больше). Не нравится посадка в салоне, сидишь хрен пойми как. Не знаю, мне не понравилось. Я бы сказал на органическом уровне. Но это имхо. Лучше самому посидеть и там, и там, еще лучше проехать и решить, что нравится. То и брать. Больше узнавать, меньше слушать советов :)
Цитировать
   
   
08.08.2006
Замечательный отзыв. Рассказ о первых впечатлениях о поездке по Москве хотелось бы прочитать.
Цитировать
   
   
09.08.2006
Я по городу только в режиме 3 передвигаюсь (до 90 кмч хватает, 4я когда не нужно не включится, да и двиглу натяг не нужен))) , расход летом 9.1-9.4, ради эксперимента на D бак сжег, 8.8 на сотню получил. Колбаса на холостых тяжело лечится)) И канал холостого хода (вход перед дросселем) мыл, свечи менял, бенз 98 лил, воздухан менял, топливный фильтр менял-изменений практически не словил(( Датчик холостого хода прикручен двумя болтами под внутренний пятигранник)) Такой ключик зае6ешся искать)) Забивать в него подходящий 6 гранный не стоит-тк корпус пластмассовый)) Взял маленький надфель и как урка на золотых приисках стал пилить))) С часок аккуратного секса одолел я их)) Поставил болты под обычную отвертку. Если поворачивать ету у6ань, то обороты падают до 400, либо возрастают до 1100. Изначально было 700 (по мануалу 650-750), я выставил 800 и колбаса приказала долго жить)) Советы в инете в большенстве своем действительно@!#$о, поэтому учись отличать солями от ливера. Отзыв нормальный, есть над чем задуматься))
Цитировать
   
   
народ, расскажите как на аукционе топляк не подцепить?
Цитировать
   
   
11.08.2006
автор
Это Helikot. Пишу с чужого логина. 2 к.ф.-м.н. Алексей. Мне эту тоже самое предлагал сделать электрик в Темпе, по компу проверили 650. У него ключик был, предложил поднять обороты до 800 (как было на старых моторах), я сказал@!#$ Зато теперь проверяю качество бензина на забравках. И мега лаборотория не нужна ;) Спасибо.
Цитировать
   
   
11.08.2006
сидушки снизу дергаешь вверх, а потом поднимаешь в сторону передней панели.
Цитировать
   
   
13.08.2006
Афтар, не нужно благодарить! С тебя еще пара тройка путевых отзывов и мы квиты)) 800 оборотов-это 3@!#$ок, но каждый в праве выбрать свой путь)) Удачи
Цитировать
   
   
14.08.2006
Отзыв клевый, молодца! Что за кнопочка слева у рулевой колонки не знаешь?
Цитировать
   
   
15.08.2006
Слева у колонки, красная в треугольничке = аварийка :) Ты наверно про кнопку сброса показайний датчика разного давления в колесах (на табло, колесо появляется приспущенное). 2 к.ф.-м.н. Алексей. Попробовал, разложил, чудеса :)) Только спать так будет не удобно, проще задние спинки откинуть и передние опустить, так к печке ближе ;)
Цитировать
   
   
29.08.2006
народ, расскажите как на аукционе топляк не подцепить? :о)))))))) А что, в Японии часто наводнения бывают?
Цитировать
   
   
16.09.2006
отзыв 5. теперь я уверен, что от переводов в московию нужно косить :)
Цитировать
   
   
09.11.2006
Машину на холостых может колбасить еще по пнричине того,что уже пора менять подушки под движком по причине их износа. Надо заехать на яму и посмотреть конкретно. А вот насчет выского клиренса?!!! Я наоборот хочу поднять по кругу. но не знаю какие проставки на задок поставить? Может кто в курсе? Поделитесь конкретным опытом (можно в личный потовый ящик)? Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
01.02.2007
Бийск
спасибо, идет филдер с 2зз на 6 ступке, читаю думаю, ароде решил что стоит купить
Цитировать
   
   
23.03.2007
Помогите как можно адаптировать ТВ в Filder на наши каналы а не на японские пишите oleg_sribny@mail24.ru
Цитировать
   
   
01.05.2007iguodala
отзыв отличный! у меня точно такаяже! купил не желею! тачка супер!
Цитировать
   
   
Отзыв нормальный, читал с удовольствием. Сам купил Filder, что-бы серф на море таскать, на седане он смотрится немного смешно и неудобно. Ты сам то как, по морю не скучаешь?
Цитировать
   
   
04.01.2008Helikot
    
автор
Москва-Владивосток

Сообщений: 1769
Прочитал свой отзыв, прослезился :) Теперь пассат седан B6 конечно лучше B5, но филдер все равно был роднее и бодрее. По морю скука есть, кто может по нему не скучать прожив возле него десяток лет? Вопрос в том, что море в городе В уже не то. На набережной уже гребешка как раньше не половишь, в море чистом не поплешешься. Ехать 3 часа до Ливадии или Домашлино обламывает. Учитывая стоимость перелета до Владика проще слетать на Кипр. Благо там свои ДВки есть ;) Мы везде, мы уже пришли! :)
Цитировать
ацкий passat B6 2.0 FSI, ex: Corolla Fielder S
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв