Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Москва
11879
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.2
5 — 23 пятёрки!
Toyota Corolla Fielder 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:6,2-9,5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Черный
Кузов:Спойлер
Приветствую всех!
Расскажу о сбывании мечты, о том, как потом этой мечтой управляешь, в общем о том, как я купил себе игрушку и почему это именно Toyota Fielder. Дело было так. В 2004 году пошли мы с отцом на базар, то есть на автобарахолку в Новосибирске посмотреть бате новую машину, замену уже состарившейся к тому времени висте. Никаких статей и отзывов тогда не читали и выбирали только по интуиции. По прошествии времени замечу, что интуиция нас не подвела. Был выбран серебристый красавец 2001 года в отличном состоянии. Спустя два года я решил тоже купить себе авто, теперь уже подход к выбору машины был другим. Было прочитано масса статей про разные авто, перелопачена масса отзывов, и в результате был выбран тот же Toyota Fielder. В общем, заказал я себе эту машинку через аукцион и стал ждать. Два с лишним месяца ожидания шли очень долго. День за два примерно. Потом пришло сообщение, что машина моя пришла, наконец, и я вылетаю в Новосибирск. Встреча с родными и встреча с моей мечтой, моей первой машиной. Итак, что же досталось мне от японца. Во-первых, в идеальном состоянии кузов, в салоне нет признаков того, что на машине ездили, он новый! Хотя пробегала она в Японии почти 60 тысяч. Видно, что хозяин был ну очень аккуратный. Кроме того, он был любителем всевозможного тюнинга. Об этом говорит несколько обезличенная радиаторная решетка с сеткой-рабицей, диски на 15 дюймов, нестандартный глушитель красивый и блестящий с огромной трубой, а также какая-то фигня под капотом, как мне потом объяснили, эта фигня не дает стойкам сходиться со временем и с ней лучше в повороты вписываться. Кроме всего прочего машина брюхом была ниже к асфальту чем другие филдеры. Все эти причиндалы мне оказались не нужны. Машина сильно тарахтела, а резина на скорости свыше 110 км/ч издавала звук летящего реактивного самолета, первые 10 минут прикольно, потом надоедает. В итоге колеса поменял, поставил диски на 14 дюймов и «тихую» резину. Теперь машина стала еще ниже. Кстати, по поводу установки на машину неродных колес большей размерности. Спецы сказали, что если на машине имеются всевозможные системы начиная от АБС и заканчивая хитроумными новомодными …sistems, то неродные размеры вносят некорректность в их работу. Кроме того, начинает «врать» спидометр и машина теряет в резвости. Так что колеса было твердо решено поменять, да вот проблема. Оказывается, узкоглазый подонок поставил на колеса секретки, а головку секрет-ключа в машину не положил. Наслышан, наверное, о русской смекалке, подумал, что и так открутят. А секретка там была всем секреткам секретка. Утоплена в диск по самое не хочу, во-вторых, между болтом и стенками отверстия в диске почти мет места. Ни один хулиган бы не открутил это уж точно. Во всех сервисах разводили руками и даже не давали советов как эту хрень открутить. В одном предложили приварить поверх секреток гайки и открутить и лишь в десятом по счету СТО нам их открутили не знаю чем за 500 рублей. Так что главная проблема была решена. Потом был поставлен обратно родной глушитель, благо его японец положил в багажник. Ну, и свечи, масла, фильтры само собой. А, да, чуть не забыл, в наследство от японца достались классные динамики во всех дверях и даже пищалки в треугольничках около зеркал. Магнитолу привез из Москвы с чтением не только mp3 с диска, но и с флэшки. Насколько это удобно – не описать. Кстати, место, отведенное под магнитолу в этой машине по ширине больше, чем ширина стандартных магнитол, поэтому пришлось делать заглушку. Далее, сама машина. Салон черный, безумно практичный. Задние сиденья складываются в ровный пол и получается двухместный диван, но если рост не более 175, если больше, то, диван получается на одного и лежать придется по диагонали. Переднее кресло пассажира, складываясь, образует очень удобный столик. Задние пассажиры чувствуют себя вольготно, места для ног там предостаточно. За водительским сиденьем кармашек. Замечу, что в филдере 2001 года не было ни столика, ни кармашка. Динамика для города нормальная, на трассе при обгонах чувствуешь, что все-таки хочется получше, оно и понятно, двигатель 1,5 л. Зато расход по трассе 6,2 л. Как сказал продавец отцовской машины «не ест, а нюхает». Но в городе у меня получилось 9,5 литров, но это в Москве, где порой больше стоишь, чем едешь. Бензин лью только 92-й, так как с бОльшим октановым числом у нас в стране не делают, догон присадками не в счет. За два месяца наездил 9 тысяч и выводы следующие: Toyota Fielder по соотношению цена/качество практически идеальный автомобиль как для города, так и путешествий; удобный, практичный, экономичный. Единственным существенным минусом отмечу низкую посадку. Но это скорее наш минус, российский, дороги, сами знаете ли. А в остальном – только положительные эмоции от автомобиля.
Удачи на дорогах!
С уважением, Владимир.
Опубликован
 

Комментарии

28.08.2006
Прикольный салон, .. да и снаружи тоже прикольная машинка. Расскажи про 1,5 , насколько он слабенький? Жигули сделать можешь?
Цитировать
   
28.08.2006
Да, а по чем обошлась в Московии?
Цитировать
   
28.08.2006
Владимир, через каую фирму заказывал? В Новосибирске?
Цитировать
  1
  1
28.08.2006
Да, темный салон реально красивее.
Цитировать
   
   
28.08.2006
Нужно поменять пружины и будет вам счастье. У меня филдер 4WD зазор между крылом и колесом переднем 12см и 10см задним, без всяких лифтовок все стандарт.
Цитировать
   
   
29.08.2006Consultant
Да, действительно не плохая машинка:о) Только не понял на счет кармашка за водительским сиденьем на машинах 2001 года? А что там вместо него? На пассажирском видно, что столик, которого в модели 2001 действительно нет. Расход у Вас божеский относительно. Для Вашей комплектации, наверное, нормальный. А по поводу колес... на филдеры, если мне память не изменяет, можно ставить на 14, 15 и даже 16.
Цитировать
   
   
салон самый дешевый из возможных, руль полюбому не от этой комплектации.
Цитировать
   
   
29.08.2006
автор
Для kkaras: 1,5 л для города нормально, жигули сделать не вопрос. Недостаток мощности ощущается только на обгонах. Обошлась в районе 13 у.е. с копейками. Для Евгений Ру: Заказывал не через фирму, а посредника Для Plumbum: Просьба поделиться информацией по поводу пружин. Что за пружины такие и где их можно взять? Меняется ли жесткость подвески после их установки? Или только увеличивается дорожный просвет? Если можно в личный ящик Для vital: На самый дорогой салон я и не претендовал, руль другой не прикручивал. Насколько я знаю, в Японии распространена такая практика, когда покупатели сами выбирают элементы комплектации, и "руль не от этой комплектации" тому подтверждение.
Цитировать
   
   
30.08.2006
Интересно..у меня 1.8 ест по городу 8,5л. по трассе при 160 и далее уже в десятку упирается.. Насчет столика.. у меня 2000 год. так там есть он.
Цитировать
   
   
30.08.2006
У меня s-комплектация 2001 год, есть и кармашек и столик. год здесь ни причем, все зависит от комплектации. вероятно x-комплектацию маленько изменили с 2002 года (черный салон, столик и карман на сидении,руль).
Цитировать
   
   
У меня такая же комплектация, выпуск - конец 2001 года, все однотипное, кроме цвета машины, есть вопрос: После 2000 оборотов появляется треск, раньше в районе 3000 пропадал, а сейчас практически постоянно, может у кого было такое?
Цитировать
   
   
02.09.2006
Задок у Филдеров очень мягкий. Кто то советует поставить пружины от того же филдера 4VD, кто говорит от Карины подходят?! Можно просто прокладки из дерева ...
Цитировать
   
   
09.09.2006
Я в своем городке на китайской границе здороваюсь со всеми владельцами Филдеров, а они со мной. Мой 2001-го, 4WD, а салон двухцветный - черный и беж. Набегал по дорогам родины уже 12000, и пока все хорошо, чтоб не сглазить. Очень экономный, а на трассе меньше, чем в городе, кушает. И еще он белый, а на крыше - спойлеры.
Цитировать
   
   
Привет, подскажите как меняеться салонный фильтр?. У меня "федя" с 1,5, 02года тоже черный салон, с ним смотриться лучше всего.
Цитировать
   
   
07.10.2006
решетка радиатора выше всяких похвал))) Не желаешь поменять ее на мой вариант с комплектации S?
Цитировать
   
   
31.10.2006
Всем привет! Если можно, о пружинах кто-нибудь расскажите поподробнее, только, кто реально знает, а не кто-то что-то где-то слыхал. У меня Филдер 2002-го, 11 месяцев катаюсь-радуюсь, 18 тысяч пробежали, но вот если подгрузить, неприятно стук слушать. А фильтр салонный в бардачке находится, я его сразу поменяла, 350 р. у нас.
Цитировать
   
   
09.11.2006
Привет всем Фильдер-манам! У меня просьба: у кого есть реальный опыт приподнять Филю и опыт его дальнейшей эксплуатации поделитесь? Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
31.12.2006
да филдер машина супер.У нас 1.5 салон G. "дури" 120 коней хватает.Одним словом ненарадуемся.
Цитировать
   
   
18.01.2007
Странно! Руль от S-салона и подсветка над зеркалом от него же, а в остальном Х-овый салон.
Цитировать
   
29.06.2007Сйбйряк
2Света у нас в любом институте растягивают пружины в термопечи,хоть на 2 см хоть на 20 ,растягивал на ниссан блюберд, да мужики переборщили но вид спортивный стал Сразу какой то парень купил, ,ну попроще можно прокладки дюралевые поставить толщина их будет взависимомти от желаемого дорожного просвета.Удачи!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв