Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Чита
8666
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.9
5 — 11 пятёрок!
Toyota Corolla Fielder 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:5
Двигатель:8
Ходовые качества:5
Цвет кузова:,tksq
Цвет салона:xthysq
Салон:Панель с подсветкой, не знаю как называется, но электронной язык не поворачивается.
Здравствуйте Уважаемые читатели и "Продвинутые критики"!!!
Вот решил написать еще один отзыв о Филдере. Прошлый отзыв (9.11) вызвал противоречивые мнения, начиная с того, что это сказочка, Филдер это овощной универсал и т.д. Просто в данном отзыве, я как можно короче, дабы не утомлять читателей хотел довести, что эта машина достойна и имеет право на существование. На чем я ездил кроме Филдера? Первой была 6-ка, казалось хорошая машина, только зимой приходилось учится тормозить правой ногой (т.к. машина глохла на холостых, и ни какой карбюраторщик не мог настроить), приходилось одеваться по теплее, разговаривать на скорости 90 км/ч на повышенных тонах, о хорошей акустике вообще речь не идет в т.п. Затем купил я себе корону "бочку". Об этой машине только хорошее (в прошлом отзыве). Один раз только подвела, не завелась зимой на стоянке, провернуло ГРМ, когда менял, натянули плохо, но и то это камень не в ее огород. Особенно мне запомнилось место водителя. Сидишь, все для тебя, словно сливаешься с машиной, двигатель 3S, позволяет маневрировать, обгонять, словно ты за рулем спортивной машины. Когда начала сыпаться от старости, не хотелось, как бы она мне не нравилась, влаживаться в старый авто. В общем, взял я себе Филдера. Несколько слов о комплектации. Белый, салон весь черный, табло с подсветкой, 6 колонок, акустика я вам скажу шикарная, поверьте, есть с чем сравнить (PRADO 2005, CHASER 99, Caldina 2000), литье хром, тонировка заводская, приподнят, туманки, спойлер. Смотрится машинка нормально, не буду писать КРУТО, дабы не давать повода для наших  продвинутых экспертов, которые, предугадывая их иронию, тут же напишут что-то вроде - "Супер овощной универсал", круче только яйца. Посмотрите на фото ну разве не красивая машина. Хотя согласен есть некоторые представители данной модели в основном Х-вые), которые смотрятся как мешки, но это не про мой Филдер, однако зад этой машине можно было сделать поинтереснее. Из переднего пассажирского сиденья получается столик, сиденья полностью раскладываются, в заднем подлокотнике встроены подстаканники к радости моим друзьям. Ходовка, ну какая может быть ходовка у свежей машины, еще раз повторяю несколько раз ложил ей стрелку (на относительной прямой), страшно только пассажирам. То, что она рвет Марки, Чайники 2,5, машины с 3s движкой, это правда. При выборе авто я руководствовался не тем, что нужен именно универсал для семьи, чтобы что-то можно было перевозить, я просто хотел хорошую, новую машину. Мне 26 и я не сколько не комплексую, что езжу на авто, как многие считают, для людей, которым за 50. Девчонкам в нем вполне комфортно, спуска на перекрестках я никому не даю, кто бы не встал со мной рядом. Расход меня вполне устраивает. Этим летом 3 недели ездил на Марке 2-литра. Тупая машина, но комфортная. Подходит для размеренной езды согласно интенсивности основного движения города, ну а если тебе необходимо оперативно перемещаться из точки А в точку Б, и делать это постоянно, данный корабль мало подходит. В общем Филдер меня вполне устраивает. За 11 тыс. у.е. найдите СВЕЖИЙ, ХОРОШИЙ аппарат лучше Филдера, за дельный совет, правда,  буду благодарен.

Опубликован
 

Комментарии

13.09.2006
То, что она рвет Марки, Чайники 2,5, машины с 3s движкой, это правда кхм....сильно что радует - во всех отзывах (почитайте сами) владельцы даже стоковых Тойот Раумов рвут исключительно марки и чайники....))))
Ответить
   
   
13.09.2006
кстати за отзыв оценка-5 -доходчиво и грамотно все изложил...но правда один фиг парень еще под впечатлением )))
Ответить
   
   
13.09.2006
не давать спуска на перекрестке....-это не от большого ума -дороги общего пользования- не трек для заездов мне всего 25 и машины разные были ...но несмотря на то что мой нынешний авто может потягаться и с заряженными спортивками - я в городе больше 70 никогда не поеду... надо думать о окружающих... а если кто начнет рядом фыркать двиглом на перекрестке -стекло приспущу и пальцем у виска покручу
Ответить
   
   
13.09.2006
NEMESIS: 70 - не свисти, извини за выражение. Несмотря на то, что с заряженными спортивками потягаться не могу, 70 езжу редко. И не считаю себя гонщиком, а также что так уж эгоистичен. У самого такой же Fielder. Не сказал бы что движка всегда хватает и ни с кем специально не гонялся, но машинка вполне. Думаю, на трассе машина с двигом за два литра будет иметь преимущество, но по городу и в потоке... Но не в этом дело! 70 - не бывает, живу я в Питере, в Москве говорят могут въехать в @!#$у, когда по встречке несешься, верю :) Во как зацепил :)
Ответить
   
   
13.09.2006
Чёто фотки сильно крупные, помельче нильзя было? Машин конечно хороший и что марков и чайзеров рвёшь тоже хорошо, только наверно они незнают что ты с ними гоняешся;) Цефир кстати тоже рви, слабенькие они))))
Ответить
   
   
14.09.2006
Алексей, говоришь, приподнята машина. Как приподнимал? Говорят задние пружины от другой машины подходят, узнать бы от какой!!! Уж слишком мягкий зад у Филдера.
Ответить
   
   
14.09.2006
У меня Subaru Legacy Wagon TSR 2л 155 л.с. и меня действительно "рвут" все, кто хочет рвать. Типичный комплекс владельцев "Оки" и иже с ними. А вообще-то к Филдеру присматривался - машинка интересная, недорогая и экономичная.
Ответить
   
   
14.09.2006
Да, Алексей, грузанули видимо тебя серьёзно в прошлом отзыве критиканы, что ты аж следом второй отзыв на их суд отправляешь. Как говориться - "издание второе, дополненное" или "Получите дубль два". А если серьёзно, то не стоило принимать близко к сердцу все эти реплики про гонщика на овоще. Федя хороший автомобиль, особливо в комп.S. Просто многие думают как:- раз королла универсал, значит овощевоз. Для неосведомленных!!! Почитайте на этом сайте описание машины и вы увидите, что от предыдущих Королл у Филдера только название, а в остальном это совсем другой автомобиль! Я такого мнения:- нравится авто, значит езди и ненапрягайся! Семь футов тебе под килем!!!
Ответить
   
   
14.09.2006
У меня тоже филдер. Заезжал на днях к специалистам по вопросу увеличения дорожного просвета. Сказали, что приподнять его можно путем замены пружин (поставить от 4WD), но машина станет жестче, либо путем вставки резиновых прокладок между кузовом и пружинами. Знающие, посоветуйте как лучше поступить. Не приведет ли установка прокладок к увеличению нагрузки на элементы подвески и, как следствие, замене последних раньше срока?
Ответить
   
   
14.09.2006Алексей
автор
Смотря какую толщину резины ты хочешь установить. Вообще, мне предлогали обмен Короны на Витц. Витц был слишком низкий из-за губы. Когда мы начали суетить, чтобы его приподнять на станциях нам сказали, что не стоит подлаживать толстые резинки, стаканы порвет, максимум 1-1,5 см. Но я не вижу смысла, жесткость от этого не увеличится, однозначно лучше поменять пружины, я думаю на моем Филдере сделали именно так.
Ответить
   
   
14.09.2006Алексей
автор
Спасибо за понимание. На счет комментария о том, что есть у человека машина, которая даст фору любым заряженным авто, вопрос – «Зачем нужна такая машина?». Можно было в таком случае взять и попроще (не подешевле). Ведь, знать, что у тебя под зад%%й табун лошадей и чувствовать это две разные вещи. Во-первых: я никогда не подвергну опасности других участников движения, если будет хоть малейший намек на опасность. Во-вторых: получить свою порцию адреналина можно и на коротком участке на скорости не более 90 км/ч. Я не понял владельца Subaru Legacy Wagon TSR 2л 155 л.с о том, что его все рвут кто хочет, т.е. все некие моськи, которые думают, что они его сделали, а он даже не обратил внимание при этом. Но согласитесь, когда та же Легаси Б4 ревет своим прямотоком на всю улицу, и ты держишь педаль газа упертую в пол, и Субарик при этом медленно остается позади, я не думаю, что он просто так водит и уже на следующем перекрестке встает снова рядом и дает фальстарт на желтый, а ты его снова догоняешь и как следствие обгоняешь. Это реальная история. Мы долго после этого с товарищем удивлялись, т.к. были лучшего мнения о данной модели, даже сначала не хотел дергаться с ним, но чувство быть поверженным без боя взяло свое. Не спорю, может Легаси была уставшая. В общем рад был всем комментарием спасибо.
Ответить
   
   
14.09.2006
Алексей а моя машина фору дать заряженой спортивке не могет))) она просто может с ней потягаться-но не факт что выиграет Насчет скорости - я например в данное время нахожусь в улан-Удэ-а тут если и захочешь х...й разгонишься в горроде до 70 - можно всю подвеску оставить на бурятских дорогах да еще и с их движением хаотичным (привыкли как в степи ездить-дикари хе....овы... Алекс в Чиет кстати тоже гонять не особо где можно...пожалуй только с утра рано и по Бабушкина.... И ценное замечание насчет прямотока-я много машин тут повидал в регионах 38 -03 и 75 -больше половины прямотоков-просто алюминиевые перделки которые одевают вместо глушака-ни к какому коллектору их и не подсоединяют-о таком понятии как нулевик-тут половина и слыхом не слыхивала...так что вполне возможно Алексеюю в Чите попался именно такой Субарик - в супер модном хач-тюнинге...
Ответить
   
14.09.2006
а скорость я чувствую на загородной трассе рано утром на рассвете кстати у вас в Чите я клал стрелку спидометра именно на выезде из города на трассе м-55 первые километров 40 - просто идеальны
Ответить
   
   
15.09.2006
автор
Это ты верно подметил на счет головёх или девушки часто бывают непредсказуемы на дороге (в пречем как и в жизни), и еще ты же останешься виноватым.
Ответить
   
   
18.09.2006
Удивляюсь я Вам, Господа))) Если оценивать Ваши расклады по шкале пользительности, ценности и применимости, то это -243 )) Дурные вагоны в продаже имеются))), но почему-то вместо ДжиТИТИшных Калдин, выдувающих 6 сек до сотни, Вы утруждаете себя полемикой о весьма степенных вариантах Королл с 136лс. Дорого?))) Ну так солнце еще высоко))) Аппарат действительно лучший в своем классе, но предназначен для заведомо других целей)) Бодрый семейный универсал для публики готовой отвалить 12 бакинских.... Филдер с 2zz несомненно располагает к разрыву стоков)))Но это уже из другой оперы Всем удачи.
Ответить
   
   
18.09.2006
Насчет поднятия Фили.. поднимается распиливанием прокладок из под 9-ки..у меня такой уже два года ездит.. проблем особых при этом не было. Стала пожестче.. лучше всего срезать 0,5 см спереди..тогда лучше станет. Насчет скоростных качеств этого авто, да - он едит. и едит если надо быстро..Соглашусь с Алексеем.. B4 уступает.. сам проверял..Такой же случай.. Чаз собираюсь поставить турбину.. получится где-то 300кабыл.. думаю тогда совсем папелац забегает.. Насчет скоростного режима в городе - сам не гоняю.. да и зачем.. все равно далеко не уедешь.. пробки..за городом - другое дело. и пусть кто хочет говорит что это овощевозка.. я знаю, что машина эта на многое способна.. как на трассе так и за пределами ее..
Ответить
   
   
23.09.2006
Да уж, овощной авто. Так говорят те, кто даже в нем не сидел и не ездил. Многие (балбесы, что сказать) и Калдинку в 241 кузове овощной машиной называют... - я был в шоке! Мне кажется, что Филдер(и та же Калдина новая) - это уже не то чтобы универсал, а как говорят сами японцы - Тауринг Кар - т.е. нечто среднее м-ду хэтчем и универсалом - для повседневной езды, но не только по городу, но и на природу, длит. поездки к морю, итд... - взял с собой что надо и поехал. И спать в них можно (нужно, и даже не одному:), и перевезти чего нить, и выглядят они намного интереснее. Это мое ИМХО.
Ответить
   
   
23.09.2006
Хороший отзыв о скорости. У меня FIL 2001 года 1.8 литра. Вчера только с Целикой тягался правда не со светофора,шёл 110 км смотрю догоняет,педаль в пол она не отстаёт,но после 160 км стала отставать. Потом и с Примьерой рвался,та порезвей оказалась,со светофора я её сделал,но пару км.он не отставал(респект). А вот с BMW я лопухнулся пытался со светофора его догнать но х..!Улетел как реактивный!!!
Ответить
   
   
23.09.2006
Поправочка BMW x5 был!!!
Ответить
   
   
09.11.2006
Насчет поднятия Фили.. поднимается распиливанием прокладок из под 9-ки..у меня такой уже два года ездит.. проблем особых при этом не было. Стала пожестче.. лучше всего срезать 0,5 см спереди..тогда лучше станет. Хотелось бы поподробней (в деталях)об этом. Насколько я знаю на передок проставки от 9-ки подходят без всяких переделок, а вот на задок - не знаю как? Может подскажите как, и у кого есть опыт эксплуатации "приподнятого" Фили - поделитесь?
Ответить
   
   
Ты NEMESIS полегче насчет дикарей. Вычислю по айпи мало не покажется.
Ответить
   
   
01.02.2007
Бийск
поднимается подкладкой под сакан стойки вверху специальными дюралевыми "накладками" разных размеров, считаю более 1,5 см не надо т.к. при этом за счет "свала по кругу" машина уже поднимается не мнее чем на 4 см. на овощ конечно многие обижаются но больше всего обижаются что вообше решили обидется т.к. для большинства "газунчиков" в их вцепившихся зубами в деревянный руль МОМО головах - машины как филдер с 2zz-ge на 6 ступ механике теоретически сущестовать не должно. тихо едеш себе и думаеш ну ну !
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв