Выбор и приобретение.
До мая 2006 г. было у меня множество авто, как отечественного (все модели ТАЗ и ИЖ) так и импортного производства (Киа РИО 2004 – разбили мне ее, Пежо 406 1998), пробеги у меня большие, следовательно приходится часто менять авто. Хочется также сказать что моя работа связана с ежедневным использованием личного авто в рабочих целях, частенько как небольшой грузовичок. В общем, в мае было в наличии около 200 тыс. рублей и ВАЗ 21102 2004 г.в. Имелось желание оставить Тазик для работы а для души купить что - нибудь не русское. Все леворукое из-за ограниченности средств отпадало. По объявлениям была найдена Мазда Фэмэли (аналог Нисана АД) 2000 г.в., безпробежная, овощная, которая и была приобретена (заодно с хорошим человеком познакомился). Мазда прошла у меня за 3 месяца 20 тык, особо не беспокоя. Правый руль так же вопреки опасениям особых проблем не вызвал. Но случилось так что после мазды садиться на таз не хотелось. Нашел Вадима (продавца Мазды) сказал что хочется из 2 авто сделать один но путевый. Обозначил критерии поиска: Тойота королла филдер или Ниссан Примьера вагон обе 2001 г.в. И деньги по наличию около 350 тык. Вадим сказал что по деньгам проходим. В итоге тазик простояв в гараже 1 месяц был продан за 160 тыс. рублей по первому объявлению. Везу деньги Вадиму – он говорит что во Владике на рынке стоит черный филдер в тюнинге, ОТС, 3 дня как пришел, но на механике. Даю добро и на следующий день машину покупают. Было это 2 августа. Далее томительное ожидание, машину долго не могли отправить до Е-бурга – нет сеток. В итоге 30 августа звонок от Вадима – машина в Ижевске, кое как дождался вечера, и вот она – красавица. Автомобиль обошелся в Ижевске со всеми расходами в 351 тыс. рублей.
Опыт эксплуатации.
Пробег авто был 76900 км, цвет черный, обвес, механика (хотя везде пишут что с 1.5 только автомат идет), прямоток, ксенон, неон по днищу, электропакет, диски штатная штамповка на 14 (содрали при продаже литье), музыка штатная магнитола на 2 дин с CD и MD, но без МР3, передняя акустика штат, задняя нет (обивки не снимал так что фирму не назову). Похоже заменена поршневая на НКS, доработана программа впрыска, породистый прямоток от движка (а не как у нас делают меняя только глушак), коробка RAZO, резанные пружины. Состояние авто – ну новая она. Обнаружил только что красилось заднее левое крыло и бампер задний. Поразил шильдик на водительской двери последнее ТО проведено 18 мая 2006 г. пробег 75800 (воздушный и салонный фильтры просто новые стоят, масло чистое) – поэтому решил поменять масло на 80 тык. Первая проблема – низко сидит. Поставил литье на 15 от ВСМПО с резиной 195/65 – поднялась на 3-4 см. и снял переднюю и заднюю губу (пороги оставил) с бамперов. Смотреться конечно не так круто стала но, после чего стало можно нормально ездить, хотя конечно еще бы поднять маленько не помешало. Поставил сигналку с автозапуском. Вместо штатной магнитолы сделал переходник на 1 дин и поставил Alpine 9855R, акустику переднюю DLS classic series на 16 см, разнесенку, поставил в багажник усилок 4-х канальный Magnat и 2 саба Kenwood (модели не помню) – все музыкальные компоненты были содраны с предыдущей машины. Пришлось только новые короба для сабов лепить. Места конечно в багажнике поменьше стало, но звук того стоит, да и больной я на этом деле.
Да, еще вместо штатных матерчатых ковриков купил от 9-ки за 450 рублей (знакомый подсказал у которого тоже королла, только леворукая) – подходят один в один, только сзади серединка коротковатая. В багажник вырезал коврик из куска линолеума.
Впечатления.
Ну просто бешенная она. В движке явно не 110 ПТС-ных кобыл. Еще авто попался очень ухоженный, спасибо япу, жму пядь. Салон достаточно комфортен, а после фэмэли вообще шедевр. Сиденья очень похожие были у меня в Пежо 406, панель удобна и функциональна. Очень понравилась фишка плавного открывания бардачка (как у магнитофона кассетного), в бокс между передними сиденьями переехали диски. Багажник тоже очень понравился, множество боксов и кармашков. Удобно всякую мелочевку хранить. Расход по бензину (50 на 50 город трасса) у меня выходит около 8 литров, лью 92-й. К переключению переедач левой рукой привык быстро, только положение локтя нашлось чуть попозже (мешался бокс между сиденьями). Движка по характеру похожа на тазовский 2112 – любит обороты и после 3 тысяч взрывается, хотя на меньших оборотах просто честно везет. В целом машиной доволен. Огорчает только клиренс. Посмотрим как дела будут обстоять дальше, ежели что буду менять пружины. Для лета клиренса в принципе хватает. Еще наверное поближе к зиме смастерю защиту двигателя, для наших условий не помешает. Пробег на сегодня около 79 тык, ничего примечательного не случилось. Фотки выложу позже.