Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Ижевск
6624
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров 92-го л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 2 ПБ, электропакет
Кузов: метла, спойлер, дуги, обвес
Ходовая часть: АБС
Выбор и приобретение.
До мая 2006 г.  было у меня множество авто, как отечественного (все модели ТАЗ и ИЖ) так и импортного производства (Киа РИО 2004 – разбили мне ее, Пежо 406 1998), пробеги у меня большие, следовательно приходится часто менять авто. Хочется также сказать что моя работа связана с ежедневным использованием личного авто в рабочих целях, частенько как небольшой грузовичок. В общем, в мае было в наличии около 200 тыс. рублей и ВАЗ 21102 2004 г.в. Имелось желание оставить Тазик для работы а для души купить что - нибудь не русское. Все леворукое из-за ограниченности средств отпадало. По объявлениям была найдена Мазда Фэмэли (аналог Нисана АД) 2000 г.в., безпробежная, овощная, которая и была приобретена (заодно с хорошим человеком познакомился). Мазда прошла у меня за 3 месяца 20 тык, особо не беспокоя. Правый руль так же вопреки опасениям особых проблем не вызвал. Но случилось так что после мазды садиться на таз не хотелось. Нашел Вадима (продавца Мазды) сказал что хочется из 2 авто сделать один но путевый. Обозначил критерии поиска: Тойота королла филдер или Ниссан Примьера вагон обе 2001 г.в. И деньги по наличию около 350 тык. Вадим сказал что по деньгам проходим. В итоге тазик простояв в гараже 1 месяц был продан за 160 тыс. рублей по первому объявлению. Везу деньги Вадиму – он говорит что во Владике на рынке стоит черный филдер в тюнинге, ОТС, 3 дня как пришел, но на механике. Даю добро и на следующий день машину покупают. Было это 2 августа. Далее томительное ожидание, машину долго не могли отправить до Е-бурга – нет сеток. В итоге 30 августа звонок от Вадима – машина в Ижевске, кое как дождался вечера, и вот она – красавица. Автомобиль обошелся в Ижевске со всеми расходами в 351 тыс. рублей.
Опыт эксплуатации.
Пробег авто был 76900 км, цвет черный, обвес, механика (хотя везде пишут что с 1.5 только автомат идет), прямоток, ксенон, неон по днищу, электропакет, диски штатная штамповка на 14 (содрали при продаже литье), музыка штатная магнитола на 2 дин с CD и MD, но без МР3, передняя акустика штат, задняя нет (обивки не снимал так что фирму не назову). Похоже заменена поршневая на НКS, доработана программа впрыска, породистый прямоток от движка (а не как у нас делают меняя только глушак), коробка RAZO, резанные пружины. Состояние авто – ну новая она. Обнаружил только что красилось заднее левое крыло и бампер задний. Поразил шильдик на водительской двери последнее ТО проведено 18 мая 2006 г. пробег 75800 (воздушный и салонный фильтры просто новые стоят, масло чистое) – поэтому решил поменять масло на 80 тык. Первая проблема – низко сидит. Поставил литье на 15 от ВСМПО с резиной 195/65 – поднялась на 3-4 см. и снял переднюю и заднюю губу (пороги оставил) с бамперов. Смотреться конечно не так круто стала но, после чего стало можно нормально ездить, хотя конечно еще бы поднять маленько не помешало. Поставил сигналку с автозапуском.  Вместо штатной магнитолы сделал переходник на 1 дин и поставил Alpine 9855R, акустику переднюю DLS classic series на 16 см, разнесенку, поставил в багажник усилок 4-х канальный Magnat и 2 саба Kenwood (модели не помню) – все музыкальные компоненты были содраны с предыдущей машины. Пришлось только новые короба для сабов лепить. Места конечно в багажнике поменьше стало, но звук того стоит, да и больной я на этом деле.
Да, еще вместо штатных матерчатых ковриков купил от 9-ки за 450 рублей (знакомый подсказал у которого тоже королла, только леворукая) – подходят один в один, только сзади серединка коротковатая. В багажник вырезал коврик из куска линолеума.
Впечатления.
Ну просто бешенная она. В движке явно не 110 ПТС-ных кобыл. Еще авто попался очень ухоженный, спасибо япу, жму пядь. Салон достаточно комфортен, а после фэмэли вообще шедевр. Сиденья очень похожие были у меня в Пежо 406, панель удобна и функциональна. Очень понравилась фишка плавного открывания бардачка (как у магнитофона кассетного), в бокс между передними сиденьями переехали диски. Багажник тоже очень понравился, множество боксов и кармашков. Удобно всякую мелочевку хранить. Расход по бензину (50 на 50 город трасса) у меня выходит около 8 литров, лью 92-й. К переключению переедач левой рукой привык быстро, только положение локтя нашлось чуть попозже (мешался бокс между сиденьями). Движка по характеру похожа на тазовский 2112 – любит обороты и после 3 тысяч взрывается, хотя на меньших оборотах просто честно везет. В целом машиной доволен. Огорчает только клиренс. Посмотрим как дела будут обстоять дальше, ежели что буду менять пружины. Для лета клиренса в принципе хватает. Еще наверное поближе к зиме смастерю защиту двигателя, для наших условий не помешает. Пробег на сегодня около 79 тык, ничего примечательного не случилось. Фотки выложу позже.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А я вот прикупил бы себе "губы". Продай!
 
 
Ответить
автор
Нет. При продаже авто (когда - нибудь будет) я их поставлю. У меня еще пороги в таком же стиле стоят (их не снимал т.к. железо ниже их).
 
 
Ответить
Филдер на кочерге-редкий аппарат, с чем тебя и поздравляю))
С увеличением клиренса авто за счет увеличения диаметра колес ты явно перемудрил.
В твоем случае нужно главную пару поменять на более короткую(если заводские характеристики считать за точку отсчета) -не самый дешевый вариант))
Родной размер 195-60-15, либо
205-55-15. Последний вариант стоит у меня на ВСМПОшной ковке))). Жестковат (давление не рекомендую ниже 2.3 опускать), но управляемость поправилась на порядок.
Ценик явно недружественный))),в твой бюджет можно уложить комплектацию S c 1.8, но таможка 1.5 дешевле, чем у 1.8 более, чем на 1.5к$
 
 
Ответить
Люди, вот на 9ке стоит железная защита двига и еще 1 прямо под двиглом. - т.е. по снегу можно "плыть" не опасаясь ничего, да и скока поддоном бился о землю - все ок (тока он немного прижался, но это хня). А на короллах/филдерах как дело с этим обстоит? и много ли под двиг всякой гадости осенью и весной налетает? (ветки, грязь, листья, хз)
 
 
Ответить
автор
То Алексей:
На счет размерности резины - она для европейских королл штат. А для фила штат на 14 дюймов. У меня на стойке водительской двери на счет этого шильдик имеется.
На счет ценника: Я в Ижевске нахожусь, а ты помоему в Новосибирске. Разница у нас по ценам на япошки 1-1.5 к.баксов. На рынке у нас перед заказом своего фила я видел машинку 2001 года, абсолютно все штатное двигатель 1.5 просили за нее 345 тык (итого 340 отдадут). Так что я считаю что с ценой все нормально вышло.

Поставил вчерась защиту двигателя от 10-ки. Правда в отличие от прочих опытов установки (Киа Рио 2, Мазда фэмэли, пежо 406 - там только от 9-ки) пришлось основательно мудрить. Спереди пришлось делать овальные шайбы из стали толщиной 4 мм, резать в них резьбу. Шайбы зарихнул в круглые отверстия снизу рамки разиатора, к ним и закрепился (овал !!!), сзади закрепил за штатные болты, черт знает чего они там крепят, но находятся в самом заду подрамника. Само сабой пришлось резать новые дырки под маслосливные пробки и фильтр. Еще пришлось спереди по центру окошко резать где-то на 13 см, там где лыжа идет. Сзади резал 5 см по всей защите и уголками по бокам (иначе длины задних болтов для затяжки не хватало), но там все равно идет подрамник. Получилось все прекрасно: двигатель снизу защищен, а драгоценные сантиметры клиренса не украдены.

Еще: Трахнула меня тут на той неделе баба на учебной 9-ке (под топор поперлась, а я по главной шел). Итог: разбита левая фара, треснут бампер (сказали заварят, но по оценке замена), чуть царапины на решетке радиатора, помято переднее левое крыло. Результатов оценки пока нет. Фару заказал 6200 руб, но практически на угад. Моего варианта (с круглым габаритом) существует 2 типа - с черной и хромированной окантовкой. Различаются номерами деталей. На фаре НОМЕРА НЕТ !!! Программа в магазинах везде по япоцки пишет где хром где черное, никто читать не умеет. Так что если придет хром придется фару разбирать и ставить окантовку от старой (она цела).
Вот на сегодня и все.
Да, еще для оценки и дальнейшей продажи (пока езжу набежит еще тык 40-50) скрутил спидометр на 55 тык до 24.
 
 
Ответить
Защита двигла от 10тины с доработками-это победа)))
Если фотографировал этот шедевр, то зашли мне-
себе такую же обязательно поставлю))
 
 
Ответить
автор
То Алексей:
Не фотографировал, но тут все подробно описал. Нужна защита которая крепится за бампер (их два вида существует, у второй передок за крабы цепляется), т.е. по сути простой лист металла.

Сегодня забрал машинку с ремонта. Итог: по страховке выплочено 48.5 тык. Купил фару за 6200, краска 3300, работа 19700 (рихтовка и окраска крыла, ремонт и окраска бампера, устранение перекоса крыла, перекоса проема капота). Итого 29200, сэкономлено за счет ремонта вместо замены бампера, решетки радиатора, локера 19300 руб. И почти неделя без машины.
 
 
Ответить
автор
Поставил вчерась проставки от 9-ки вперед. Начало истории положил в выходные: переобулся на зимнюю резину 196/65R15 - начало цеплять передок накочках. Дюже неприятно когда шипами по локеру трет. Изучил сей вопрос здесь. Внятного ответа нет так что все подробно опишу, авось кому сгодится.
Покупаются проставки для 2109-2110, у нас комплект стоит 100 руб. В комплекте идут более длинные болты в количестве 6 штук, гайки покупать не надо подходят родные (как в последствии оказалось). Из спец инструмента понадобится сьемник шаровых для 2109 или как вариант болгарка и дрель (см. далее), 2 рычага (я использовал небольшие доски). Снимаем стойку: 2 болта крепления ступицы, болт крепления стабилизатора (косточки) - с помощью рычагов снимаем косточку с стойки, болт кпепления тормозного шланга и провода АБС, 3 гайки крепления стойки из моторного отсека. Стойка снята. Затем нужно поменять болты. На первой стойке я по дурости долго стучал молотком, затем болгаркой срезал болты, рассверлил, потом еще долго стучал молотком - кое как их выбил. На второй применил сьемник шаровых - все намного проще, вылетают на ура. Вставили новые болты, сверху проставку. Проставку никак дорабатывать не надо !!!! Толщина ее 18 мм, все встает нормально. Ставлю стойку на место и собираю в обратной последовательности. Итог с первой стойкой я провозился 3 часа, со второй 50 минут (благодаря сьемнику шаровых). День прокатал - все отлично, резина шаркать перестала. На следующей неделе попробую зад задрать. По результатам отпишусь.
 
 
Ответить
автор
Зад поднял тоже. Там еще проще. Снимаем нижнюю гайку крепления стойки на 19. Снимаем боковцю обивку в багажнике (раскладываем салон, снимаем боковины спинки - там один болтик внизу, сверху 3 болтика, остальное все на пистонах), затем откручиваем 3 болта верхнего крепления стойки, снимаем стойку. Внимание - когда будете покупать крепеж там используется на 10 мм с мелкой резьбой, нужно по 3 болта на стойку, длина 50, шайбы ставьте усиленные (большего диаметра), встают нормально. Я сначала купил на 8, потом пешком бегал в магазин. Выпрессовываем старые болты (у меня просто молотком выбились, в отличие от передка), ставим новые болты. Из 12 мм фанеры выпезал 4 проставки, по 2 на стойку, они идентичны что справа, что слева. Форму проставки получил так: штангелем померял диаметр выпирающего стакана (снимете стойку поймете о чем я говорю), затем в фанере вырезал дырку аналогичного диаметра, одел лист фанеры на стойку, перевернул и с обратной стороны обвел контур с отверстиями под крепеж. При наличии эл. лобзика там все элементарно. Затем одеваем по 2 проставки на болты, ставим стойку на место, собираем в обратном порядке.
 
 
Ответить
Из 12 мм фанеры выпезал 4 проставки, по 2 на стойку, они идентичны что справа, что слева. Форму проставки получил так: штангелем померял диаметр...

А по проще, без самодеятельности, что нибудь нельзя придумать? Может от той же 9-ки или 10-ки подойдут задние проставки? Может у кого нибудь уже есть опыт?
1
 
Ответить
автор
Зад точно ни от чего отечественного не подойдет. Там форма оригинальная. Да там ве делается из фанеры за 15 минут (при наличии эл. лобзика), так что все просто.
 
 
Ответить
Коллеги помогите плиз. Такая проблема(на Fieldere) При запуске двигателя не работает электроусилитель!!! И только проехав минут двадцать без него глушу машину..заново запускаю и тока тогда он включается. И самое главное это происходит только когда холодно(проверенно опытным путём) Как холод может влиять на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ - ума не приложу. Может кто нибудь знает от чего это и что делать??? :)
 
 
Ответить
На счет ЭУР не знаю.
По моей машинке:
Поменял передние тормозные колодки. Комплект 1400 руб, менял самостоятеьно, на работе нечего делать было. Все просто, не сложнее чем на ТАЗ. Еще прошла вторая замена масла, тут сервис 200 руб замена (до ямы ехать было в лом), около 600 масло, фильтр не оригинал 150 руб.
Зима у нас нынче теплая. Постоянная сырость. По этой причине появились 2 проблемки: иногда загорается и самостоятельно гаснет лампа давления в шинах, алгоритм работы не понятен, грешу на сырость; начало потеть лобовое стекло, особенно правый верхний угол, лечится направлением воздушного потока на стекло и включением кондея.
Вот в принчипе пока и все, по проблемам я просто придираюсь. Это ничто по сравнинию с ТАЗ :-)
Пробег 35700 (плюс 55000 смотано).
 
 
Ответить
Со стеклом у меня то же самое.
А датчик работает так:
на всех колёсах стоят датчики скорости вращения и компьютер по хитрым алгоритмам расчитывает скорость вращения каждого колёса и если какое то колесо начинает чуть медленнее вращаться (из за того что подспустило(машину чуть ведёт)) то начинает мигать лампочка на панели. а по моему мнению... на скорость вращения может влиять и ещё несколько причин... например что нить с покрышками намудрил или неисправность какая...
 
 
Ответить
Со стеклом у меня то же самое.
А датчик работает так:
на всех колёсах стоят датчики скорости вращения и компьютер по хитрым алгоритмам расчитывает скорость вращения каждого колёса и если какое то колесо начинает чуть медленнее вращаться (из за того что подспустило(машину чуть ведёт)) то начинает мигать лампочка на панели. а по моему мнению... на скорость вращения может влиять и ещё несколько причин... например что нить с покрышками намудрил или неисправность какая...
 
 
Ответить
автор
В таком случае датчик может загораться при пробуксовке по снегу или льду ? Может в этом причина ???
 
 
Ответить
Не думаю что он на это реагирует. Ведь пробуксовка - это временное явление. А там скорее всего он делает замеры подольше.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
после увеличения дор просвета углы работы ШРУС изменятся.
 
 
Ответить
Я знаю, но незначительно. К тому же я сделал сход- развал.
Ездил на новый год в Египет. Самолетом из Москвы. До Москвы и обратно на Филе 1200 км в одну сторону. Проблемы за время поездки:
1. Ослабло крепление скобы замка 5-й двери (пришлось снять пластиковую накладку и подтянуть).
2. На обратном пути выскочил блок магнитолы и воздуховодов. По пути вставить на место не смог. Оказалось что верхние крепления немного загнуты вниз, из-за этого на место не вставали. поправил уже дома за 15 минут.
Машиной по прежднему доволен, но появляются мысли о калдине в новом кузове.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 45
Есть вопрос про скорость и обороты филдеров на механике: сколько на тахометре при скоростях 100, 120, 140, 160 км/ч? Про автоматные знаю, что при лежачей стрелке около 4700-4800 об/мин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром