Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9554
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:124
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:7.511л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:S, 4WD
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Салон:TV,optitron,DVD,2SRS и т.д.
Кузов:спойлер, ветровики, лыжи, туманки,тонировка
Двигатель:1.8л., 125л.с. VVT-I
Здравствуйте всем. Пишу свой отзыв после 2-х годичного обладания автомобилем  Toyota Corolla Fielder. Этот авто я приобрел в ноябре 2004г. во Владике, в декабре по ж/д он приехал ко мне в Екатеринбург. Машина в комплектации S, движок 1.8, 4WD, пробег был 54 тыс. км. Изначально хотел седан с этим движком, но не получилось, поэтому взял этого «сарайчика». До этого около года ездил на Mitsubishi Space Star 1.8 auto, но к правому рулю привык за пару дней, а за неделю стал полностью чувствовать габариты машины, в общем, сроднился. Как пришла, сразу поменял масло с фильтром в двигателе, тормозную жидкость, обогатили охлаждающую, проверили масло в автомате – ничего криминального не обнаружили, купил зимнюю резину Хакапеллиту 2, размерность 185/70 R14 + литые диски, кстати из Японии она пришла на летних Bridgestone, на литье и этой же размерности. Через неделю поставил сигналку Inspector 2004 с автозапуском и конвектор на радио, получил номера, т/о, оформил автогражданку, вроде бы и всё.
Теперь более подробно о  самой машине:    Toyota Corolla Fielder 2001 года выпуска двигатель 1 ZZ-FE 4WD комплекция S серебристого цвета, из оснащения АБС, климат, эл. пакет, две подушки, развлекательный комплекс, состоящий из телика, навигации, радио, CD, DVD, обычные  аудио кассеты, сам экран touch screen, температура за бортом, панель приборов optitron,  противотуманки, лыжи, ветровики, спойлер, автомат двигается по зигзагообразному пазлу, руль трех – спицевый маленького диаметра, цвет салона черный. Салон вполне вместительный как спереди, так и сзади, я с ростом 1,85м устраиваюсь на водительском месте вполне комфортно. Двое средней комплекции на задних сиденьях тоже будут не в обиде, а вот если посадить троих, то среднему будет мешать высокий центральный тоннель, но в конце концов лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Багажник вместительный, слева и справа по карману, пол состоит из двух полочек, под ними «корытце» с различными углублениями под всякую всячину, а под ним уже ниша для докатки (кстати колесо моей размерности в эту нишу входит, однако корытце уже не помещается), комплект резины R14 в багажник помещается под шторку. Задние сиденья складываются 1/3 на 2/3, плюс откидывается вперед сиденье переднего пассажира – получается столик с выштамповками под стаканы. Перевозил рулон линолеума длиной 3м, сложил правую заднюю часть сиденья и переднее сиденье -  влез весь по диагонали.
Двигатель по паспорту развивает 140 л.с., по каталогу с полным приводом 125. Шумноват на холостых оборотах, не тихоня и на верхах, но отличается хорошей тягой на низах, и обладает 2-м дыханием на верхах( после 4000 оборотов). Он одинаково хорошо подойдет и любителям спокойной езды (тем кто любит держать обороты в районе 2 тыс.), и любителям агрессивного вождения (крутится бодро и на верхах не «тухнет»). По расходу топлива: ехал спокойно – получал 10л по городу, если нёсся 12,5 л на сотню запросто. По трассе тоже самое – режим 90-100км/ч – расход ~ 7,2л., 150-160км/ч – 10,5л.
Бензин использую 92, заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Автомат передачи перебирает чинно и важно и, что характерно, незаметно. На трассе, да и иногда в городе немного тупит и медлит с переходом на пониженную, но выручает двигатель – этот может ВСЕГДА. Адаптивность его тоже своеобразна: быстро привыкает к сонной езде, к рваной очень мучительно. Впрочем, по городу я езжу достаточно спокойно, поэтому в союзе: Я+движок+автомат у нас в основном «совет да любовь». По трассе ездил и на ограничителе скорости, спидометр показывает почти 180 км/ч тахометр 4600 об/мин  достигается спокойно на 4-ой передаче. Поскольку кузов универсал, то и парусность явление имеющееся – при боковом ветре на скорости 120 и более динамический коридор существенно увеличивается, приходится крепче держать руль. Кстати рулевое управление достаточно информативное, несмотря на то, что руль очень легкий, однако видимо из – за этой легкости на него передаются толчки от неровностей.
По нашим дорогам авто прошло уже 40 тыс. км., скрипеть вроде ничего не начало, ничего не отваливается. Подвеска настроена на комфортную езду, по трассе покачивается на волнах, в повороты входит с креном, однако поведение на дороге очень надежное и прогнозируемое («семейное»). В плане ремонта, значит, поменял задние стойки по 1700р. за штуку, менял обе, хотя, следы «потения» были на одной; задний правый сальник привода стоит 460р.(тоже «вспотел); свечи – поставил Denso обычные по 104р., старые стояли тоже  Denso, но иридиевые; обновил фильтр воздушный и салонный(простой) – 480 и 400р. соответственно; щетки передних дворников за 250р., кстати размерность редкая в наших автомагазинах: одна 60, другая 40; передние тормозные колодки, цену уже не помню; масло в двигателе менял 4 раза, лью Castrol Magnatech 5W40. Зимой проблем с запуском не было, правда один раз, в - 33, замерзла сигналка (естественно ночью) и машина ночью не прогревалась, как я обычно ставлю каждые 2 часа по 15 минут, утром  я пришел, нажимаю на брелок один раз, второй, третий, а в ответ тишина, открыл дверь ключом она естественно завыла для приличия, вырубил её блок управления под панелью, два раза покрутил стартером секунд по 8, на третий раз завелась, ну и замечательно. Сигнализацию починили только через 4 дня (обращений таких же было много), а я бегал ночью на стоянку прогревал. Печка греет зимой хорошо. Вот еще, предельно низкое значение у датчика температуры на улице – 30 градусов, думаю он и сам изумлялся тому, что он показывает. Вот вроде и все.
В дальнейшем поменяю масло в автомате, топливный фильтр, сделаю чистку форсунок, может что-то ещё. Машиной доволен. Денег много не требует, спокойно перемещает меня из пункта А в пункт Б, зимой благодаря 4WD движется уверенно, в холода тепло, летом с кондеем  комфортно, продавать пока не собираюсь. Фотки выложу позже.

Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание!!!
Опубликован
 

Комментарии

28.12.2006
Всё по делу рассказал ставлю 5 .
Цитировать
   
   
Ждем фото, твердая 5 Сигналка не Пантера случайно. глючит ниже-20
Цитировать
   
   
От меня пятёрка, у самого Филя 2 мес и 4 т.км.
Цитировать
   
   
28.12.2006Хрюн
Без фоток только 4. Приторчал от "динамического коридора".
Цитировать
   
   
28.12.2006
Расскажите про расход масла. Такие движки, говорят, славятся угаром масла. 1,5 в этом плане получше, но тупее.
Цитировать
   
   
28.12.2006
СРОЧНО ПРОДАМ ТАКОЙ-ЖЕ Объявление 1117164 от 28-12-2006 за 9750 $
Цитировать
   
   
Да бог с ними, с фотками - мы и так знаем как она выглядит :) Вопрос автору - уточните пожалуйста какой тип полного привода на вашей машине? Постоянный или автоматически подключаемый при пробуксовке передних? Заранее благодарен. Оизыв в принципе грамотный и толковый. Спасибо.
Цитировать
   
   
Ставлю 5 -всегда считал этот вариант Тойоты @!#$овым-получил исчерпывающее подтверждение от автора.Машина -никакая-безликая.
Цитировать
   
   
28.12.2006
У меня Fielder S 4WD 2000 года, пробег 200 т.км.,огорчает большой расход топлива по городу 13-15л. АИ92, зимой еще больше. Езжу спокойно, все ТО провел, поменял кислородный датчик, компьютер ошибок не выдает, жрет бензин и мои бабки гад.
Цитировать
   
29.12.2006
автор
Спасибо всем за комментарии, отвечаю на вопрос:полный привод на машине подключаемый,т.е. всегда ведущими являются передние колеса, а зад подключается при пробуксовке переда. Работает система достаточно быстро и эффективно, проверено зимой в снегу, 4WD придает уверенности на скользкой дороге, но главное чтобы уверенность не переросла в самоуверенность - очень губительно - провренно на себе. На расход топлива, на мой взгляд, этот тип полного привода влияет не сильно, ведь в больинстве ситуаций машина реально является лишь моноприводной, но от большего веса никуда не деться. P.S. Летом на сухом асфальте пробуксовки от неё не добиться - просто мощный рывок вперед.
Цитировать
   
   
29.12.2006
автор
Про расход масла ничего сказать толкового не могу при наличии отсутствия оного.
Цитировать
   
   
Dave - спасибо за ответ.
Цитировать
   
   
30.12.2006
За конкретные цифры по расходу бенза признателен тебе))) Про 4000об-правда. Расход масла 0-рад за тебя. Динамический коридор)))-за@!#$зь. Путевый отзыв, но конструктива нет, печально.
Цитировать
   
   
Всем привет! у моих родителей филдер 1,5 л. 4ВД... реально машина очень хороша для неспешной и уверенной езды по городу. а на трассе - лучче не надо. обгонять - на жигулях проще... правда машина была груженая (4 человека) по надежности - 5 баллов! по комофрту - 5 баллов - набор необходим и достаточен. Автор - молодец - четко описал нормальную "пенсионерскую" машину. респект
Цитировать
   
   
05.01.2007
привет!напиши про подвеску.слышал что на 4 вд она отличаеться от переднеприводных филдов.и в чем отличие комплектации салона s от x.т.к. собираюсь брать такого но 1500
Цитировать
   
   
06.01.2007
автор
Действительно, задняя подвеска полноприводных машин полностью независимая, в отличие от переднеприводных - там она полузависимая (как на 9-ках ВАЗа, но настроена естественно лучше). Все дело в том, что для 4WD нужно больше места под машиной именно поэтому конструкторы и применили схему с независимой подвеской - она более компактна. Однако не стоит заморачиваться по этому поводу, поведение машин на дороге существенно не отличается. Сравните например Volkswagen Golf V и Opel Astra - у гольфа полностью независимая подвеска, у астры полузависимая, да гольф управляется чуть лучше, но именно чуть. Считается что независимая подвеска более дорога в обслуживании и менее надежна - на мой взгляд лишь на столько насколько она улучшает поведение машины на дороге. По комплекции салона - в Х салон светлый, в S салон темный(под-спортивный что ли)руль в Х большого диаметра и 4-спицевый, в моем маленький и 3-х спицевый, в Х может быть просто кондер, в S только климат, есть еще ряд маленьких нюансов. Но есть еще X-edition - она повторяет S, но салон выполнен светлым.
Цитировать
   
   
06.01.2007
Покупал филдера год назад.. 1.8- 4 вд.Повезло комплектация была-S.В основном комплектация идет с индексом-X. У моей машины был темный салон.. коробка типа типтроник...Хотя на самом деле она просто зигзагообразная..Но очень приятно когда не просто тупо двигаешь рукоятку вниз...а немного впрово...Сама ручка маленькая как у механики...Совсем неплохое ощущение..Приятно удивила панель оптитроновская.Даже когда на улице солнце-Она светится и стрелки как у крузака....Браввооо...У филдера с маркеровкой X она уныло убого белая...Бррр...В салоне просторно...Все на кнопках.Сзади места много..Я в багажник поместил 4 колеса 2 на 2 положил и сиденья задние даже не складывал.. Когда сложил задние сиденья--офигел.Места как в вагоне.. Цвет был красный..офигительно красный...И вот тут наступила @!#$а!!При покраске на заводе чтобы добиться изумительно красного цвета сначало машину красят в белый цвет..потом в красный...Ну и получается полная @!#$а..Я 2 раза попадал когда ехал за камазом.Камни из под камаза били по краске..В результате на красном фоне-белые полосы....У моего знакомого филдер 1.5 тоже красный--такая же проблема...Ну замазывал красной краской подобранной в цвет.Муторно и плакать хочется.У всех королл в свежем корпусе 4 вд проблема-текут сальники заднего моста....Хотя сам сальник-200 руб- замена 500.Так что просто расходный материал.У меня был пробег реальный 68.000 все наклейки были..масло в коробке можно было еще 10.000 не менять..Зато сальник правый на заднем мосту подтекал...Ну чего-заменили.Зато когда тут же стали менять масло в заднем редукторе-Писец...очень темное масло...понятно что его вообще не меняли...На крыше-лыжи.Вроде фигня...а когда в городе видел филдера голые-ерунда полная..Одно немного напрягало-Мой филдер был на аукционе с индексом R то есть битый и отремонтированный в японии.Битья видно не было. Зато цена была хорошая.Купил за 10.500 бакинских на камчатке.Реально филдер в комплектации S с пробегом в 70.000 с оценкой 4 в россии во владике где то 13.500 это точно..Так что повезло.Тут мне мой продавец что машину продал кричит что на аукционе в японии купил несколько таких же точно машин..ну и типа по 4.500 в японии..это где то около 9.500 в россии .Ну я такой стал смотреть статистику-а у них пробег по 150.000 Тут короче тема такая..Все машины из японии подвергаются корректировке по пробегу..А филдер с пробегом больше 100.000 это полный отстой.Движка алюминивая..угар масла..износ деталей..-капец.Так что покупайте только аукционные автомобили. Сам автомобиль был прекрасен..правдо год назад.На данный момент он морально устарел..Убогие передние фары..Низкий корпус.Короче-класса жигулей..Урра..я его продал месяц назад.Хотя машина-очень прикольная.Разгоняется лихо.Хотя когда 4 чел на борту-точно в сарае едут все.Я один гонял-неслабо...Разгонялся на светофоре лихо...Хотя..после разгона если с кем гонялся-провал..пока до 4.000 не раскачегариш-не ускоряется.И движка зимой немного шумная.Заводится не с первого тычка.А только со второго.У всех такие проблемы.В общем неплохая машина если только 1.8 Но убивает то что морально стареет на глазах..Сарай на колесах...Гип гип урра...что я ее продал..хотя толстую жену и безобразных детей еще 10 лет можно было возить...Хорошо что это не для меня.Из перспективных моделей такого класса-калдина в новом корпусе конца 2002 года.Она пока еще свежа и радует глаз.Битье с индексом R можно в японии с нормальным пробегом где то за 7.000 баков...это в россии где то 12.000 баков. Покупайте свежие машины...Старые продавайте...
Цитировать
   
06.01.2007
что еще скажете плохого про филда?у меня калда 2000 - не нравиться хлипкостью подвески.вот знакомые весьма нахваливают 4 вд филдера.что там еще из особенностей?
Цитировать
   
   
09.01.2007
автор
андрею: Даже не знаю, что сказать еще "плохого", каждый найдет в машине свои достоинства и недостатки. Из плюсов отмечю неплохой дорожный просвет, теплый салон(спереди), ощущение добротности и надежности, продуманность многих деталей. К минусам отнесу свет фар(встречал машины галогенки у которых светят лучше), шум двигателя(но из-за цепи), сиденья передние не каждому будут комфортны, педальный узел для меня тесноват(нога 45 размера), многие пишут про уйму всяких ящичков - видел машины где их значительно больше, думаю владельцы филдеров добавят что нибудь еще, посмотри в др. отзывах и коментах к ним.
Цитировать
   
   
15.01.2007автолюбитель
симпатичная машина
Цитировать
   
   
16.01.2007
У меня точ такая же только без развлекаловки, пробег по россии почти 120 000, общий 240 000, проблем особых никаких нет,кроме расходников поменял подшипник ступичный правый передний и пыльник на амортизаторе там же. Свечи приходится менять каждые 20 000, пробовал иридиевые-хвотило на 25 000. 4 раза менял салонный фильтр(каждое лето по два раза-пылью заростает зараза. Дригатель шумноват ты прав, но это ему простительно. Оббивка салона стала побрякивать- пора шумоизоляцию делать (обидно за японцев, ранне не наблюдалось за ними).Я и масло такое же лью, пака от замены до замены хватает.
Цитировать
   
   
02.02.2007
Может я и ошибаюсь, но мне кажется , что комплектация S предполагает прежде всего двигатель 1,8 л. Во всяком случае когда я смотрела эту машину на аукционах все S-ки были именно такими. А все X и X-G были с полуторалитровым движком.
Цитировать
   
   
25.11.2007
Подскажи как, когда менять масло в заднем приводе и вообще надо ли это делать? На безпробежномпо России :-) Какое масло льешь в движку? У меня Филдер 1.5/ 4вд комплектация Х. двигитель 1NZ. зачем тормозную жидкость менять???
Цитировать
   
   
05.12.2007
автор
масло в "заднем приводе", короче в мостах надо менять каждые 60 тыс км. пробега. Масло лью Кастрол магнат. 5W40 - масло менял раз 7 наверное. Пробег у машины на сегодняшний день почти 118 тысяч км. А жидкость тормозную положенно менять раз в 2-3 года.
Цитировать
   
   
31.12.2007Блондинка за рулем=)))
ПРИКОЛЬНАЯ МАШИНКА=)))))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв