Сразу скажу - в отчете одни сопли. Влюблён в эту машинку. Почти яхтой считаю. Так что те кто с негативом к нам пожаловали - прошу проигнорировать мой отзыв.
Тойоту Филдер я купил в Зеленом Углу. За $9300. Отправка в Москву этого агрегата стоила 40000 рублей. Я не то чтобы совсем мало зарабатываю, а просто как-то не умею копить деньги. Поэтому я сейчас весь в долгах. Перелет начился с книжки "Ampire V", прочитанной в аэропорте Внуково, из-за плохой погоды самолет задержали на 8 часов.
Так что во Владивосток я попал ночью и сумел оценить лишь гостеприимство родственников и "Панты на меду" (всем и каждому рекомендую эту бухашку). Утро принесло первый позитивный сюрприз - Солнце. Нет в Москве Солнца. Есть иногда закинутый в грязь облаков тусклый комок и его называют "солнце". Второй сюрпиз - Море. Оно совсем рядом - к сожалению, покупаться времени не хватило.
Следующее море которое я увидел - море машин. Там его называют просто - Базар.
После трехдневных поисков купил я самый грязный и дешевый Филдер, зато достаточно большим количеством экспертов признанный не битым. С грязным светлым салоном, с поцарапанны бампером, с грубо вырванным телевизором и оторванной антеной. И непонятной тонировкой.
Кстати, забавный для меня аспект: логотип тойоты устанавливается там на крайне малое число автомобилей. Практически у каждой модели тойота есть свой уникальный логотип.
Наверно многие из Вас тут воскликнут "Зачем ты ЭТО купил?". Отвечаю. Во-первых, покажите мне еще один столь же совершенный, красивый, надежный и вместительный автомобиль за $9300 и тогда нам будет о чем с Вами поговорить. Во-вторых, моя Ира на днях получит свою тойоту короллу, а вдвоём на Тойотах нам будет очень удобно болтать в пробках - руль удобно располагается с разных сторон у каждого именно для этой цели. (номера у нас отличаются на одну циферку)
Чисто технически: год рождения 2003, V движка = 1500 огромных кубиков, 109 породистых японских лошадок. Двигатель немного шумный - даёт о себе знать цепь, зато нет необходимости следить за ремнём ГРМ. Коробка, конечно, автомат :( но пока хватает (по сравнению с 9кой ваще чума). Привод передний - "вэдового" автомобиля я старательно избегал из-за большего расхода и меньшей надежности.
Короче взял настоящий surf-car. Oщущения - как на маленькой белоснежной яхте сквозь грязное московское море машин. И топлива, блин, не ест - я конечно тормоз - быстро не езжу, вся аргессия у меня уходит через секс, сёрф и сноуборд, но 7.8 это объективно мало. ВАЗовская 9ка ела у меня 11 даже на трассе.
Если кому-то интересно, то скажу оригинальные фильтры, масло и рулевой наконечник в москве по той же цене что и во Владике(справедливости ради выбора там больше). Жалею что не сделал химчистку салона(там значительно дешевле) и не скрутил спидометр (у нас это стоит 2300р по сравнению с восточными 400р) - а показывать 130000 никому не хочется показывать - хотя лично я уверен что это не очень много для Фили...
Ладно - позади 2,5 тысячи пробега и я на 100% доволен - всё просто прекрасно. Всем рекомендую.