Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Чернышевский
13544
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.2
5 — 26 пятёрок!
Toyota Corolla Fielder 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:се121g
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:от6.5 до 12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:коиплектация X
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:верх светлый низ темный
Салон:2тв 2подушки
Двигатель:4 цилиндра 8 клапанов 79 л.с.
    Вот и сбылась мечта идиота как говорил не без известный персонаж. С момента покупки прошел почти год поэтому можно сделать кое-какие выводы и поделиться впечатлениями от эксплуатации данного аппарата . Машину брал во Владивостоке предварительно созвонившись с продавцом вышел на него через сайт   JAPANCAR.RU   не плохой ресурс , договорился чтобы придержал машину до моего приезда . В общем я на месте в порту встретил земляк тоже тачку взял договорились гнать вместе
Все таки дорога дальняя 4000 км. Предварительно пробежались по Уссурийску и по зеленке ничего подходящего не найдя звоню продавцу назначаем место встречи . Первые впечатления конечно удивление и восторг хотя было с чем сравнивать перед поездкой продал свою красавицу короллу 100
1991 года  .Повыше  ,пошире , попросторнее ,тем более универсал, а не  седан ,но и самое главное дизель. Конечно после бензинки пришлось привыкать к урчанию   . За год машина прошла 22000 км масло меняю через каждые 5000 км в месте с фильтром соответственно сменил комплект шаровых и комплект рулевых наконечников хотя правый рулевой еще мог работать все таки специфика езды пускать свою сторону по лучшей дороге .Также поменял недавно топливный фильтр при замене столкнулся с такой проблемой фильтр оказался большего диаметра по корпусу чем родной пришлось наростить места крепления фильтра к кузову благо места было достаточно , а продали в магазине как филдеровские .   Да сразу же по приезду домой установил предварительно купленный автономный котел подогрева двигателя АДВЕРС отечественный правда пришлось повозиться с электрикой и разобрать всю торпеду объяснял же установщику сигнализации что нужен конец который постоянно замыкает на массу а он мне вывел тот что кратковременно , но зато теперь бросаю машину на улице в любой мороз автономка разогревает движок до 90 градусов после заводится двигатель и прогревается салон красота главное чтоб солярка по сезону ,также смонтировал два  телевизора , камеру заднего вида , dvd и магнитофон  в задние двери установил динамики благо проводка уже лежит , зачехлил салон уж  больно он светлый для наших условий но смотрится хорошо в перспективе пол хочу застелить линолеум удобно убирать и разобраться с антенной где то наверное усилитель стоит нужно его демонтировать .Усилитель нашел он в корпусе наружной антенны. А про защиту не упомянул  на фары на стекло лобовое у нас без него ни как грунтовка , ну и на двигатель с коробкой плиту из четверки которая не раз спасала . Прочел тут в отзыве одном по поводу проявки белой краски от ударов камней по капоту и крыльям так это грунт проступает поэтому для грунтовых дорог практичнее белый цвет а у меня зеленый уже по капоту пошли белые точки ветровики на капот не очень нравятся а вот видел такую штуку перед капота на темных авто покрывают полиуретаном на подобии что стекла вклеивают тонким слоем и от камней защита и грязь не скапливается и смотрится не плохо но в нашей местности такими вещами спецы не занимаются а жаль .
О внутренних достоинствах машины : подушки сидений коротковаты ,наклон задней спинки регулируется не естественно в одном положении лежишь , а в другом сильно вертикально стоит .
Среднего подголовника нет плохо , конструкцию передних кресел могли бы доработать задним пассажирам было бы просторнее , воздуховоды вообще отвратительные что боковые , что передний на стекло лобовое и самое интересное что такая тенденция прослеживается на всех марках данного класса
боковые стекла в мороз всегда затянуты а про переднее после 90 вообще как в танке без второго стекла
по трассе ездить не комфортно . Но есть и хорошие стороны воздуховоды для ног задних пассажиров отличная штука .  Задняя полка чисто эстетическая либо букет цветов либо ячейку яиц . Задние пружины слабоваты в форуме прочел подходят от висты ардео чуть приподнимает и не так проседает  все таки разница в весе 130 кг  хотя уже проставки поставил правда не большие так как провода абс мешают выше поставить а недавно вычитал в за рулем как они использовали на волге пневмобаллон, загорелся правда не знаю где в наших условиях его добыть ,а лучше два короче это перспектива   . Также слабое место у филдеров радиатор системы охлаждения  , знакомый механик говорил куда вы их набираете радиаторы текут штук 8 на сто с этой проблемой обращались все бы ничего да у самого такая проблема случилась узнал цену нового решил лучше доливать тем более расход не большой и что интересно летом течи нет по зиме появляется  . Но в принципе это не проблема думаю со временем решу так как в перспективе смены машины не планирую так как данную модель с 2004 года сняли с производства , а с двигателями с непосредственным впрыском связываться не охота . Вычитал недавно про PROBOX , и SUUCCED на базе короллы но движки 1.4 турбо дизель и топливо им качественнее подавай нет поездим на 2.2 атмосфернике .
По поводу расхода самый оптимальный режим движения 80-95 6.5 литра на сотню по трассе замерял банкой , при 95-110 уже 8.7 , а при115-130 вываливает все 12 литров но опять же на улице -30 а в книжке которая была в машине японцы пишут что в зависимости от окружающей температуры особенно в отрицательную сторону расход может возрастать от 30 до 50 % от паспортного.
  Также  замечу про отменную тягу на низах что позволяет с хорошей резиной без пробуксовки и с места в горку по снегу и в грязи довольно неплохо ползти. Прикрепляю пару фоток первая движение по трассе вторая при подъеме в затяжную горку с включенным режимом овердрайв  .  
  Хотя написал про нее кучу замечаний все равно машина нравится со всеми своими минусами и плюсами , простая конструкция , легка в обслуживании , для собаки моей вообще лафа как увидит что в машину сел подбежит и ногами стучать начинает мол давай сажай поехали , хлебом не корми дай покататься. Высокий салон поражает тех кто садится впервые и все таки проемы можно было бы сделать немного повыше для более удобной посадки .  Вот такой получился у меня отзыв конечно субъективный , так что сильно не судите вопросы будут пишите на мыло постараюсь ответить .Фото прилагаю .
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2007
Новый Уренгой
Нормально написано, 4.
Цитировать
   
   
22.01.2007
написано отлично! Братец, ты не из Красноярска случайно? Наездился я на дизеле, надоел до тошноты! зимой пока прогреется промерзнеш до костей!да и экономии практически никакой ДТ ести не воровать. а так цена на соляру не многим отличается от бензина а хлопот больше, взять хотя-бы ТО,масло и фильтр каждые 5000 км( в два раза чаще). про топливный вообще молчу!!! 890р в оригинале, а менять как повезет. Так что "Бабка на двое сказала...". Мужики, у кого нибудь есть Фил с 2ZZ мотором, отзыв хотелось бы почитать. Мне пора менять свой (1zz), подумываю 2ZZ, 4вд, на механке- интересно есть такие комплектации. И вопрос: Снегоход можно таскать на автомате, есла можно то механка нафиг не нужна? Заранее спосибо!
Цитировать
   
23.01.2007
Москва
действительно по расходу многовато. Мой 1zz много меньше кушает. А может действительно -30 дает о себе знать. для Alexa: 2zz с 4вд - никогда не производились(на королло подобных точно). А прицеп на автомате возить можно, но осторожно: овердрайв (4 передача) выключаешь и вперед. И еще по-моему были какие-то ограничения по весу, но сейчас уже не помню
Цитировать
   
   
24.01.2007
Спасибо за отзыв. Я вот только что, тоже, приобрёл Филдера, только цвет синий. И тоже проблема с топливным фильтром вышла. Так же продали как родные к 121 кузову, почему-то аж две модификации, но самое удивительное ни одна не подошла!!! Пойду сдавать. К стати, по цене в Челябинске они от 750 до 1050р, и не оригенальные. У меня проблема, может поможет кто, в машине ТВ стоит с навигатором. Бог с ним, с навигатором, для России он не актуален пока. А вот с радио, разобраться не могу. Всё на японском, как запоминать программы, как их сканировать, как свечение экрана регулировать и тд. Если есть где-нибудь такая инфа на русском, буду благодарен за подсказку
Цитировать
   
   
24.01.2007
Тюмень
за отзыв 4 автор хватит ныть,все тебе нетак ,да лошадок то маловато
Цитировать
   
   
Через 250 км щиток сплуснуло
Цитировать
   
   
29.01.2007
для artemik: Спасибо дружище, У меня сейчас 1zz и овер драйва нет, просто 3 передачу и все да? Прицепное найти не могу, изготавливать самоделку не хочется. может кто подскажет
Цитировать
   
01.02.2007
Хочу тоже брать в феврале,решаю дизель или бензин.Сейчас езжу на пассате 1.9д 68л.с. напрягает при маневрах.Как дизель на Филе по динамке не туповат? Расход кстати у пассата 5л-90км/ч,6л-120км/ч по трассе, 8л-город.
Цитировать
 
   
   
01.02.2007
для ilusha опять же с чем сравнивать пересев с бензиновой 1.5 особой разницы при движении не заметил правда автомат это не механика небольшая задержка есть но к ней привыкаешь и особых проблем не вызывает .также зависит от стиля вождения я не гонщик и для меня динамики вполне хватает ,хотя пассат наверное тяжелее и лошадей на 11 меньше разница будет заметна . Замеры по расходу проводил в зимний период летом как то не до этого.
Цитировать
   
   
02.02.2007Дмитрий
Хороший и развернутый отзыв. Я тоже езжу на Филдере, но движок 1NZ, пока не жалуюсь. Комплектация салона тоже х, но у меня почему то отсутствуют воздуховоды на ноги задним пассажирам... Так же был казус, на гравийке словил камень - ударил по бензобаку, и все, и движок умер, оказывается умудрился отломить топливный фильтр, вместе с топливным насосом, хотя на баке не такой уж и большой след остался. Если кто знает подскажите - на скорости по трассе встречным потоком воздуха не выдувает теплый воздух в салон, приходится с постоянно включенной печкой ездить, что не так?
Цитировать
   
   
03.02.2007
у меня Филдер с 2ZZ-GE 2003 ярко красный, оттюненый, TRD Sports M
Цитировать
  1
03.02.2007
ща накатаю отзыв...
Цитировать
   
   
Дмитрий Я не понял а кто тебе сказал что воздуховоды на зад должны быть, у меня филдер ведовый такого же цвета и с движком 1,8 бензин и воздуховодов нет. По поводу печки похоже у них это болячка я тоже всегда езжу с печкой в положении вкл. Даже если не улице -10 убираю обдув со стекла и его начинает затягивать и такая проблема не у одного меня. Так что смирись.
Цитировать
   
   
Ну хоть кто то про дизельный филдер написал... У самого такой. Езжу не жалуюсь. С фильтром проблем небыло. г. Норильск
Цитировать
   
25.02.2007
to Oxygen А кто тебе не даёт? Тема-то интересная.
Цитировать
   
   
07.03.2007
Евгений, спасибо за отзыв. Купил себе Филдера прошлым летом в Красноярске.Такой же как у тебя, только годом старше и цвет черный.Машиной доволен от и до, а вот с таинственным исчезновением антифриза недавно возникла та же песня. Так что если что придумаешь по решению этой проблемы, буду благодарен если поделишься опытом. Заранее спасибо.Алексей. г. Норильск.
Цитировать
   
   
Мужчины, пожалуйста, дайте совет вот на какую тему. У меня Филдер(1.8S,4WD) с ноября прошлого года. За 4 месяца наездила 7000 и при проверке масла после 5000км увидела , что оно на минимуме. Подлила гр 300, а через 2000 км смотрю, оно опять на минимуме. Значит масло подъедает? Я дилетантка в устройстве машин и поэтому, при первоначальной замене масла не удосужилась заглянуть под капот и посмотреть сколько его изначально залили. раньше только рулила,а с приобретением личной машины приходится её обслуживать.Скоро уже масло менять придётся, так на что нужно обратить внимание, чтобы уменьшить расход масла?Или какой то расход это в норме? Кстати двигатель тихо работает и ровно,заводится нормально и ничего не дымит, салон не скрипит и печка жаркая. Только шумоизоляция плохая, слышно как шумят покрышки по асфальту, хорошо у нас хоть зима снежная, по снегу тихо едет.Я переодически на сурфе езжу, так прсто как на карусели при смене машин, особенно атракцион с тормозами нравится :-)))
Цитировать
   
   
11.03.2007
Алексею пока выход один заказал радиатор уже второй но уже новый так как с разбора пришел лопнувший сейчас пытаюсь отправить назад новый стоит 13500 но после установки хочу разобрать и пропаять используя флюс а проблема связана с вибрацией двигателя относительно радиатора и износ верхней правой подушки крепления радиатора вид спереди обращяйте в будущем на это внимание сбережете копейку течь идет по левой стороне если смотреть спереди как справлюсь отпишу
Цитировать
   
   
11.03.2007
Lynx34 какой пробег у машины 150 грамм на 1000 км при определенном пробеге и вязкости масла нормально при смене попробуйте 10W40 более густое возможно расход изменится
Цитировать
   
   
был пробег 86 тыс, сейчас почти 93 тыс, решила понаблюдать по одометру, тем более предстоит поездка в Шорию через неделю, вот тогда может будет яснее уходит масло или нет. Если объективно, то машина постоянно криво стоит из за обилия снега и нет возможности точно выяснить уровень масла, может поэтому показывает каждый раз что попало. Спасибо Вам за совет.
Цитировать
   
   
16.03.2007
Лесозаводск
Эксплуатировал(вернее еще эксплуатирую) Корону в 176 кузове 1990г выпуска с дизелем 2с с 1996 года.Конечно устала она порядком за более,чем 10 лет нещадного использования.Общий пробег на сегодняшний день около 500 тыс км.Сколько точно не скажу,т.к. около года не работал спидометр. Езжу каждый день круглый год.Проблем не знаю ни с заводкой в любой мороз,ни с техническими проблемами. В конце февраля взял Филдера,естественно тоже дизель.Заказ напрямую с Японии,ждал с ноября месяца.Опробовать пока не удается.Засыпало Приморье снегом в марте по самое нихочу. Откапывать Филдер со стоянки неохота-гоняю по сугробам Корону пока. Как опробую,обязательно напишу отзыв. Поклонникам дизелей большой привет!
Цитировать
   
   
01.06.2007
Эксплуатирую Филдер 1,5 года /двигатель 3с-е/. Расход топлива первоначально был 9-12 литров при общем пробеге 80000 км. После замены масла в автомате расход снизлся и составляет 6,5-9,5 литров в зависимости от режима езды и температуры окружающего воздуха. Стекла тоже потеют летом и замерзают зимой, включаю даже зимой кондиционер совместно с печкой, воздух подсушивается и стекла очищаются.Проблем с двигателем и системами не возникало, на задних стойках заменил пружины /на один виток больше от какой машины не знаю, выбирали на разборке/. после этого при загрузке зад не проседает. Кто знает, через сколько менять ремень ГРМ и валики, говорят, что на Крузере и Хайсе после 2000 года после 150000 км.
Цитировать
   
07.08.2007
чтобы окна не запотевали летом и не замерзали зимой, ващщето надо делать подачу воздуха в салон с улицы, а не зацикливать его циркуляцию в салоне. Это еще по ВАЗам было проблемой!
Цитировать
   
   
08.08.2007DePo181
"Прочел тут в отзыве одном по поводу проявки белой краски от ударов камней по капоту и крыльям так это грунт проступает поэтому для грунтовых дорог практичнее белый цвет а у меня зеленый уже по капоту пошли белые точки ветровики на капот не очень нравятся а вот видел такую штуку перед капота на темных авто покрывают полиуретаном на подобии что стекла вклеивают тонким слоем и от камней защита и грязь не скапливается и смотрится не плохо но в нашей местности такими вещами спецы не занимаются а жаль ." После третьей попытки прочитать предложение, поставил 2. Неужели так сложно писать расставляя знаки препинания???
Цитировать
   
08.02.2008
У меня Fielder 2zz. хочется пообщаться с владельцами таких машин!
Цитировать
   
08.02.2008
У меня Т-филдер 2002 года.В связи с морозами двигатель не может набрать температуру,заменил термостат проблема осталась. При движении температура в норме, остановлюсь в пробке температура падает. Дайте умный совет. Спасибо
Цитировать
   
12.02.2008
Кто нибудь продскажите! У меня Филдер 2000 г.в. 1,5 л. 4wd, раньше стоял гул, шел сзади поменял ступечный подшибник, гул ушел, стало слышно рокот спереди при движении. Когда стоишь на мести рокото не слышно. Что это может быть? На СТО сказали все подшибники целые.
Цитировать
   
   
Товарищи филдероводы с двиг 1ZZ. Посмотрите отзывы в интернете, послушайте слухи и т.д. Эти двигатели кушают масло все поголовно и с этим ничего нельзя сделать.
Цитировать
   
   
23.08.2010And9797
    
VARTOVSK CITY 86rus

Сообщений: 1814
чтобы окна не затягивало надо салонный фильтр сменить и забор с улицы ставить
Цитировать
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
  1
28.12.2010Toymo
    
Лысьва

Сообщений: 47
Всем привет, хочу купить подобный авто 2000 г = просят 250 тыс рублей. Смотрел, меняно крыло и крашен капот все остальное родное, беру авто для себя раскажите плиз минусы и плюсы, ездил до этого на сивке (есть тут мой отзыв) как мне будет после нее? Кто может свяжитесь по аське 334444688, Спасибо.
Цитировать
ВАЗ 2114 2005 г.в.
ВАЗ 21124 2005 г.в.
Honda civic 1.7 4WD 2000 г.в.
Пермский край, г. Лысьва.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв