Вот и сбылась мечта идиота как говорил не без известный персонаж. С момента покупки прошел почти год поэтому можно сделать кое-какие выводы и поделиться впечатлениями от эксплуатации данного аппарата . Машину брал во Владивостоке предварительно созвонившись с продавцом вышел на него через сайт JAPANCAR.RU не плохой ресурс , договорился чтобы придержал машину до моего приезда . В общем я на месте в порту встретил земляк тоже тачку взял договорились гнать вместе
Все таки дорога дальняя 4000 км. Предварительно пробежались по Уссурийску и по зеленке ничего подходящего не найдя звоню продавцу назначаем место встречи . Первые впечатления конечно удивление и восторг хотя было с чем сравнивать перед поездкой продал свою красавицу короллу 100
1991 года .Повыше ,пошире , попросторнее ,тем более универсал, а не седан ,но и самое главное дизель. Конечно после бензинки пришлось привыкать к урчанию . За год машина прошла 22000 км масло меняю через каждые 5000 км в месте с фильтром соответственно сменил комплект шаровых и комплект рулевых наконечников хотя правый рулевой еще мог работать все таки специфика езды пускать свою сторону по лучшей дороге .Также поменял недавно топливный фильтр при замене столкнулся с такой проблемой фильтр оказался большего диаметра по корпусу чем родной пришлось наростить места крепления фильтра к кузову благо места было достаточно , а продали в магазине как филдеровские . Да сразу же по приезду домой установил предварительно купленный автономный котел подогрева двигателя АДВЕРС отечественный правда пришлось повозиться с электрикой и разобрать всю торпеду объяснял же установщику сигнализации что нужен конец который постоянно замыкает на массу а он мне вывел тот что кратковременно , но зато теперь бросаю машину на улице в любой мороз автономка разогревает движок до 90 градусов после заводится двигатель и прогревается салон красота главное чтоб солярка по сезону ,также смонтировал два телевизора , камеру заднего вида , dvd и магнитофон в задние двери установил динамики благо проводка уже лежит , зачехлил салон уж больно он светлый для наших условий но смотрится хорошо в перспективе пол хочу застелить линолеум удобно убирать и разобраться с антенной где то наверное усилитель стоит нужно его демонтировать .Усилитель нашел он в корпусе наружной антенны. А про защиту не упомянул на фары на стекло лобовое у нас без него ни как грунтовка , ну и на двигатель с коробкой плиту из четверки которая не раз спасала . Прочел тут в отзыве одном по поводу проявки белой краски от ударов камней по капоту и крыльям так это грунт проступает поэтому для грунтовых дорог практичнее белый цвет а у меня зеленый уже по капоту пошли белые точки ветровики на капот не очень нравятся а вот видел такую штуку перед капота на темных авто покрывают полиуретаном на подобии что стекла вклеивают тонким слоем и от камней защита и грязь не скапливается и смотрится не плохо но в нашей местности такими вещами спецы не занимаются а жаль .
О внутренних достоинствах машины : подушки сидений коротковаты ,наклон задней спинки регулируется не естественно в одном положении лежишь , а в другом сильно вертикально стоит .
Среднего подголовника нет плохо , конструкцию передних кресел могли бы доработать задним пассажирам было бы просторнее , воздуховоды вообще отвратительные что боковые , что передний на стекло лобовое и самое интересное что такая тенденция прослеживается на всех марках данного класса
боковые стекла в мороз всегда затянуты а про переднее после 90 вообще как в танке без второго стекла
по трассе ездить не комфортно . Но есть и хорошие стороны воздуховоды для ног задних пассажиров отличная штука . Задняя полка чисто эстетическая либо букет цветов либо ячейку яиц . Задние пружины слабоваты в форуме прочел подходят от висты ардео чуть приподнимает и не так проседает все таки разница в весе 130 кг хотя уже проставки поставил правда не большие так как провода абс мешают выше поставить а недавно вычитал в за рулем как они использовали на волге пневмобаллон, загорелся правда не знаю где в наших условиях его добыть ,а лучше два короче это перспектива . Также слабое место у филдеров радиатор системы охлаждения , знакомый механик говорил куда вы их набираете радиаторы текут штук 8 на сто с этой проблемой обращались все бы ничего да у самого такая проблема случилась узнал цену нового решил лучше доливать тем более расход не большой и что интересно летом течи нет по зиме появляется . Но в принципе это не проблема думаю со временем решу так как в перспективе смены машины не планирую так как данную модель с 2004 года сняли с производства , а с двигателями с непосредственным впрыском связываться не охота . Вычитал недавно про PROBOX , и SUUCCED на базе короллы но движки 1.4 турбо дизель и топливо им качественнее подавай нет поездим на 2.2 атмосфернике .
По поводу расхода самый оптимальный режим движения 80-95 6.5 литра на сотню по трассе замерял банкой , при 95-110 уже 8.7 , а при115-130 вываливает все 12 литров но опять же на улице -30 а в книжке которая была в машине японцы пишут что в зависимости от окружающей температуры особенно в отрицательную сторону расход может возрастать от 30 до 50 % от паспортного.
Также замечу про отменную тягу на низах что позволяет с хорошей резиной без пробуксовки и с места в горку по снегу и в грязи довольно неплохо ползти. Прикрепляю пару фоток первая движение по трассе вторая при подъеме в затяжную горку с включенным режимом овердрайв .
Хотя написал про нее кучу замечаний все равно машина нравится со всеми своими минусами и плюсами , простая конструкция , легка в обслуживании , для собаки моей вообще лафа как увидит что в машину сел подбежит и ногами стучать начинает мол давай сажай поехали , хлебом не корми дай покататься. Высокий салон поражает тех кто садится впервые и все таки проемы можно было бы сделать немного повыше для более удобной посадки . Вот такой получился у меня отзыв конечно субъективный , так что сильно не судите вопросы будут пишите на мыло постараюсь ответить .Фото прилагаю .