Привет Всем автолюбителям. Вот решил написать свой 2-ой отзыв о своем железном коне, первый я писал про калдину и у меня получилось маленько неудачно. Филя не первый мой японец (до этого были Цефира 96,Карина 99,Креста 00,Калдина 99,Карина 94). Авто я приобрел в начале марта в Барнауле. Поехали с отцом по делам и решили что если что-нибудь выберем, то возьмем. В моем распоряжений было сутки. Уладив все дела мы пробежались по стоянкам, авторынку и решили брать Короллу. Тип кузова был неважен, но двигатель желательно 1,8. Вечером купив газету, начал обзванивать продавцов. Утром следующего дня еще раз посмотрел авто которые продавались по газете (многие из них уже стояли на стоянках и рынке) и выбрал встал между филдером 1.8 2001 год за 325 т.р. (когда за день покупки я ходил по стоянкам его я не заметил) и спасио в новом кузове 1,8 2001 белый в обвесе за 330 т.р. Спасио оакзался после аварий и сделан был неважно. Решено брать филдера, с продавцом сошлись на 317 т.р.
Таким образом был приобретен Королла Филдер серебристого цвета, 2001 год (сентябрь), комплектация S, передний привод, 75000 пробег, V движка 1.8 , темный салон, АБС, климат контроль, полный эл. пакет, две подушки, печка с дисплеем показывает температуру за бортом (как на калдинах, камри г., марковниках), оптитронная панель приборов, противотуманки, ветровики, спойлер, автомат двигается как на вероссе (зигзагообразно), баранка трех спицевая как на Vitz RS, обивка сидений как в Опе, заднее сиденье складываеться вперед и немного откидываеться назад (чтобы наверное спать удобней было). Вместо кармашка на переднем пассажирском сиденье расположен столик с 2-мя выемками под стаканы. В багажном отделении имеется шторка, пол можно убирать по отдельности (состоит из двух пластмасс с одной стороны обшитые тканью, под полом по бокам расположились ящички под мелочь, в центре от них большой, а под ним докатка. Я со своим ростом 186 см комфортно чувствую себя на водительском месте, помогает регулировка сиденья по высоте. Сидел сзади за собой и не ощутил неудобств. Сзади комфортно ездить двоим среднего телосложения и одному ребенку, а троим взрослым уже как-то неуютно. Сиденья мне кажется не подходящие для дальних поездок, жестковаты. С обзором поначалу парился, морды не видно, габариты не чувствуешь, а теперь пофигу, привык. Что поставил: МР3, сигналку с запуском (ставили сами, сначала не могли найти блок управления ц/з, он оказался внутри панели над бардачком, там же расположились предохранители), литье.
Про двигатель 1ZZ-FE ничего пока сказать не могу (когда то читал про их жор масла после 150000 пробега). По паспорту 136 л.с., которых мне хватает для передвижения в своем небольшом городишке. Коробка вроде не тупая, на мои действия газом отзывается без долгих задержек. Ходовые качества меня устраивают, мягкая и приятная езда. По трассе машина ведет себя вполне уверенно, но кузов на поворотах сильно кренится. В салоне немного шумновато, но это дело привычки. Больше пока ничего сказать не могу, время покажет. Всем удачи!!!
P.S. фото салона не моя, взял из отзыва, у меня один в один такой же, кроме магнитолы, а вот ванючка и нескользяшка точно такие же