Всем здрасти. Вот и я, читая отзывы, решил после приобретения машинки написать свой. Автомобиль я себе выбирал больше полугода и даже не знал на чём остановиться. До этого у меня в были отечественные ВАЗы, ну а до своих, как тока получил права ездил сначала на старом нисане блюборте 86г.в. (первое моё знакомство с праворульными), потом на маминой тойоте королле 94 г.в. (тож правый руль). Мама моя вообще кроме праворульных ничего не признаёт и до сих пор ездит на этой тойоте и проблем не знает. Скорее это меня и склонило к выбору машины имеено из японии. Только вот выбирать я себе решил либо универсал, либо минивэн, т.к. недавно родился сын и коляска должна была помещаться в багажник без проблем. Сначала мне очень понравился ниссан рнесса и я долго искал машину не старше 2000 г.в. и без вариатора (с опаской к ним отношусь), но найти интересный вариант не получилось. Стал рассматривать другие варианты. Заказывать машину не хотел, ждать не люблю, поэтому смотрел то, что есть в наличии. Несколько раз ездил на рынок в Мытищах в Москву, но ничего не нравилось.
Нашёл свою машину в Твери. Пробег по одометру 54000, по состоянию похоже на правду, комплектация X, салон светлый, пачкается , но смотрится симпатично. Продавец её пригнал под заказ, но что то там не сраслось и он её продавал так. Съездил, посмотрел. То, что продавец указал в объявлении почти ничего не оказалось (ксенон, сд ченжер и кучу ещё чего…), это расстроило. Ценник был 12000. Дороговато для этого года и комплектации, но я настолько устал от выбора и поиска, что решил согласиться, тем более, судя по состоянию вложений не предвиделось. Продавец мне скинул стольник и плюсом дал диски литые новые 14 дюймов, на них я одел зимку. Также моим обязательным условием было то, что он привезёт задний спойлер, но слова своего он не сдержал, до сих пор везёт...
Теперь немного про эксплуатацию. Машину взял перед зимой, поэтому сразу купил зимнюю резину нокиан хаккапеллита 2 и за всю зиму не пожалел о выборе. Отдавал по 2600 руб. за баллон. Люблю иногда погонять и зимой часто в повороты (когда рядом никого нет) заходил с ручником и машина ведёт себя предсказуемо. Мне понравилось, по началу даже перекручивал руль, думал вообще в сильный занос уйду… Сразу же после покупки установил сигналку с автозапуском, за сигналку отдал 3000 руб. (со скидкой, в магазине 3500 руб. ценник) и за работу отдал 1200 руб. Считаю сигналка обошлась дёшево, но спасибо мастеру, он и скидку организовал и за работу мало взял. Теперь вообще даже не стою у машины не мёрзну, всегда прогреваю перед выходом. Также поменял масло в движке. Сказано в инфе лить 5W30, но в магазине чёт не нашёл и решил залить Commo 5W40 по 1600 руб за 5 литров. Плюс промывка 500 руб./5 литров. Промыл, поменял масло с фильтром, всё окей. Машинку затонировал, чтоб никто не видел с кем еду )) и вроде вид стал посимпотичнее. На лето решил купить диски на 15 дюймов и надо было уложиться в бюджет 20000руб. поэтому сначала смотрел на диски, а оставшееся на резину. Диски купил по 2900 руб./шт. поэтому на резину оставалось мало и взял Ханкук Оптимо 195/60 R15 по 2100 руб. за баллон. После установки машинка стала чуть выше, руль стал крутиться тяжелее, разгоняться тяжелее, да и хрен с ней, с тяжестью…)). Как поставил летнюю резину, потянуло вправо. Поехал проверять сход-развал, всё отлично, после зимы ничего не разбил, правда, чтоб не тянуло чё то подкрутили.
Кстати, много читал про проблемы с ТО. Сам переживал, что не пройду по фарам. Первый раз в жизни решил пройти сам, честно (!), поехал и прошёл, фары у нас даж не смотрели. Хотя после всё равно надо было решать проблему, т.к. когда сзади кто-нибудь сидит, встречные через одного моргают. Решил проблему поворотом лампочек по часовой стрелке на сантиметр. Усики на лампочкеподогнул и вставил обратно. Хотя вот с одной лампой были проблемы, сложно было вытащить и засунуть обратно, т.к. стоит блок АБС, а от него идут металлические трубки и рука к фаре залазит с трудом, но поковырялся и получилось. Свет стал ровным и никому не мешает. Ещё после зимы поменял передние колодки 1400 руб. комплект. Какие то испанские, обещали что свистеть не будут, а они сцуки свистят, прям бесит и сделать не знаю что… (( но это всё мелочи…
Вообщем машиной очень доволен. Подвеска достаточно мягкая, а в городе полно кочек и стыков всяких и ударов от кочек не чувствуется. Разгонных характеристик по городу также хватает, конечно в драг рейсинг не поедешь, но стартонуть можно не плохо… Пробовал со светофора с ауди 80 2,3 литра 155 лошадек квадро и всю гонку шли на ровне, я даже метра на два оторвался, хотя он мне потом сказал, что сцепление у него плохое и датчики барахлят, может поэтому и сделал я его. Максимально разгонялся на машинке 170, но было дело зимой и жалко стало резину, поэтому и не давил больше. Машина шла уверенно...
Правда что-то последнее время меня напрягает расход топлива, около 13 литров по городу, а то и больше, хотя может, потому что гоняю часто. Лью только АИ 95, т.к. у отца на вольво от 92 загорается лампочка катализатора, у меня такой лампочки нет )), поэтому предположил, что АИ 92 у нас в городе не очень… Вот и получается что каждый день по 200 руб. уходит на бензин (по работе много езжу) :(((
В ближайшем будущем планирую поменять штатную магнитолу на что-нибудь поцивильнее с экраном, также установить биксенон, но вот одно напрягает, смогу ли я также повернуть лампочки, чтоб не слепило встречных?!...
Если всё подытожить, то для себя могу выделить следующие плюсы и минусы. Плюсы: мягкая подвеска по городу, большой багажник, недорогие и доступные запчасти, достаточно высокая, чтобы я не цеплял кочки, отличные тормоза, сначала даже привыкать приходилось, педаль ногой гладить, плюсов много… Минусы: опять же мягкость подвески, в крутых поворотах кренит сильно, не совсем удобное сиденье водителя (для меня), но дело привычки, а вообще минусов для себя пока не определил… Читал журнал TopGear, так вот редактор написал про короллу, цитирую: это самая скучнаямашина из всех, на которых я ездил, стандартный пластик в салоне, стандартные моторы, стандартный разгон до «сотни» и стандартная на сегодня внешность. ОНА ДАЖЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ!. Если бы мне пришлось на ней ездить, я бы с ума сошёл от скуки… Для меня лично, пусть всё стандартно, главное чтобы не ломалась и я получал удовольствие от езды.
Вообщем вот мой отзыв. Я не писатель, критиков прошу особо не цепляться. Написал то, что сейчас пришло в голову. Постарался побольше написать о своих затратах с конкретными цифрами, т.к. когда себе искал машину, этого мне не хватало. Езжу то всего 5 месяцев, поэтому, когда поднаберусь опыта эксплуатации данного агрегата, напишу ещё чего нибудь. Если я что-то не написал об эксплуатации, задавайте вопросы, постараюсь ответить. Спасибо за внимание. Снизу прикрепил фотки зимой после покупки и весной, как поменял резину.
P.S.
Очень хочу поставить на машину реснички, в форумах читал, что есть мастера, которые сами делают их, если кто может помочь, буду признателен.