К японским автомобилям присматривался давно, примерно года 2-3. Взвешивал все за и против,проехал все ближайшие автосалоны, пробуя на тест драйвах различные средства передвижения, облазил интернет. Но всё таки в итоги решил попробовать всё сразу:правый руль, коробку автомат, полный привод,гидроусилитель и т.д. Было огромное желание "покарить" Владивосток с 10000 зелёнными,но наверное здравый смысл и счастливый случай слились воедино, и вот я счастливый обладатель Филдера 2000 г.в. Машинка обитала в России 2 года и срочно продовалась знакомым в силу обстоятельств. За это время в машине 2 раза менялось масло в ДВС, заменены передние колодки,т.к. заработали пискуны, дозаправлен кондиционер и всё.После эксплуатации отечественного автопрома было дико и выбор был сделан.
Что же мне досталось: стандартный японский набор опций, плюс подключаемый через вискомуфту задний мост. Комплектация Х. К правому рулю привык быстро, можно сказать сразу, но до сих пор в экстримальных ситуациях подсознательно включаю место поворотников дворники и всё на этом все минусы заканчиваются. Плюсы: удовольствие от процесса движения и огромный богажник с ровным полом при сложенных задних движениях (длинна 175см.)
Теперь конкретно о чём хотел поведать. Через неделю после покупки мною на автомобиль была установлена итальянская газовая установка 4-го поколения с тороидальным баллоном вместо запаски. Стоимость этого удовольствия 23500 руб. Теперь привиденный пробег равняется 1 руб.-1км. Расход по зиме составил 10л.газа и 1л. бензина в день. Причём расход практически не менялся от условий эксплуатации. Предвкушая вопрос почему 1л. бензина, отвечаю, автомобиль всегда заводится на бензине и потом по достижению 50 градусов охлаждающей жидкости автоматически переходит на газ. Такова цена холодного пуска. Но это в идеале, а в реальной жизни при минусовой температуре в газовом фильтре загустевает конденцат и автомозги переключая автомобиль на газ не могут понять почему его поступает так мало и ДВС начинает колбасить. Были случаи даже выскакивала ошибка на табло и двигатель глох. Но так как мы закалены совковым автопромом, если что-то не работает в автоматическом режиме переходим на ручной и к середине зимы я научился переключаться на газ в движении после полного прогрева двигателя. На этом эксперименты над автомобилем были не закончены, неожидано пришла весна и надо было переобуваться. Попытка заказать родное японское литьё с б.у. резиной не увенчалась успехом, т.к. цена была не реальной. В итоги были приобретены красноярские литые диски R-15 (2600 руб. за шт.)и резина "Якохама" 195-65 (1900 руб. за шт.),выше стандартной 195-60. Теперь ласточка стала симпатичней смотреться и спокойней стала проходить неровности дороги, особено при движении за городской чертой. Были опасения что при полной загрузке колеса будут задевать арки, но этого не произошло. Единственное при скорости более 140 км.ч. появилось небольшое рыскание на дороге, но всё предсказуемо и понятно.
На данный момент за 6 месяцев пройдено 15000 км. Отказов в работе не было, зимой при стоянке на улице заводилась максимум со 2 раза. Личный рекорд -35 гр.С. За период эксплуатации 1 раз проверил давление в шинах, приобрёл новый аккомулятор и летнию резину, заменил масло в ДВС (расхода практически нет 100-150 гр.на 10000км.) и воздушный фильтр, планирую салоный и всё. Визуальная диагностика на яме поводов для растройства не дала. Если меня спросят какой будет следующий автомобиль отвечу Corolla Filder только моложе, так ка пробег больше 120000 морально давит.