Здравствуйте, поклонники сайта
DROM.ru. Хочу написать свои впечатления о 3-ей моей машине. О прежних 2-х отзывы находятся на этом сайте. Были Тойота Спринтер в 100 кузове 94-го года и Нисан Сани 2000 года в 15 кузове. Обе 1.5 литра. Родилась дочка, появилась необходимость перевозить коляску и кучу вещей, особенно на выходных. Задумался об универсале, чтобы побольше кузов был, места, но в то же время экономичный и современный. Хочется поездить года 2-3, да чтоб еще и продать нормально, без больших потерь. Много смотрел отзывов на данном сайте, приглянулась Калдина 2000-2001 года с движкой 7а, говорят экономичная, рассматривал как вариант Тойота Фиелдер 2000-2001 года. Сел в Калдину, проехался – не мое, передняя панель не очень, подвеска жесткая, как на Ниссане, вообщем для перевозки любимой семьи на заднем сиденье не годится. Ниссан больше не хочется, все-таки Тойоту потом продать проще, Хонду и Субару – дороговато в эксплуатации, так говорят товарищи, все на Тойотах ездят. Решил брать Фиелдера, внешне понравился, прокатился. Так после Ниссана, чуть не укачало, потом это чувство прошло, привык. Взял 1.5 – ку, в G-edition 2001 год, привезена сеткой, 27500 р. До Иркутска, аукционная оценка 4B. Посмотрели у товарища в сервисе, вроде ровная вся. Подвеска вся живая, движка шепчет, только заднюю подушку сказали поменять через полгода, а так все в норме. Салон светлый, глаз радуется, езжу 2 месяца не запачкался, хотя говорят он маркий (если возить всякую хрень). Сравнивал с 1.8 комплектации S, с черным салоном, ничем не лучше,на сиденьях мешковина какая-то, пластик пожестче, вообщем мой мне больше нравиться, хотя у них почти все одинаковое. Машиной доволен, расход 7 литров на 100 км в смешанном режиме город-трасса, в день езжу 100-140км. Работа-дача. Расходы – масло в движке полусинтетика Castrol GTX 10W-40, 850 р. Фильтр масляный японский 350 р. Вроде остальное все в норме, осенью поменяю антифриз (до -24 залит). Смотрите фотки, берите Фиелдер, спокойная семейная, мягкая машина. Кстати столик впереди очень здорово выручает при поездках на Байкал, почти каждые выходные, не надо есть на капоте