Всем доброго время суток. Это мой первый отзыв, поэтому не смейтесь.
Отъездив 6 лет на тазе 09, немного MMC Pajiero, пришел момент менять авто.
Решил брать с правым рулем. Денег было 350т.р. плюс минус. Бралась машина в Новосибирске. За эти деньги хотелось corolla fielder 02-03 год комплектация G 1500 или S 1800. Обойдя почти весь базар, подходящих вариантов почти не было, то цвет не подходил, то год, то комплектация, хотелось черный, красный или золотой цвет, салон велюр, но темный. Пройдя почти весь базар, подходящих вариантов было два, один 02 год, светлый салон, золотистый цвет, комплектация G, цена 325, второй вариант темный салон (велюр), 03 год, но серебристый, комплектация G, цена 335. Дойдя почти до конца базара был увиден вариант (в дальнейшем купленный). Май 04 года, цвет синий, комплектация S, двиган соответственно 1800 132л.с., салон темный велюр, новая оптика, ксенон, оптитронное табло, цена 380, пришлось добавлять. По документам машина была растаможена 19.05.07г. Присутствовал аукционник, оценка была 3.5с, пробег 57тыс. когда брали было 63тыс, присутствовали наклейки о прохождении ТО, замена масла в двигане 44 тыс., коробка 53тыс, а книжки не было.
После осмотра, оформили документы, отдали деньги и назад домой в Новокузнецк. Сам до этого на правом руле и на автомате ни разу не ездил, к машине привыкал минут 10.
По дороге лил дождь, дворники с дождем справляются отлично, удобно что есть регулировка задержки дворников. Походу движения выяснилось, что дребезжат приоткрытые окна, поскрипывает шторка в багажнике, ну и плохая шумоизоляция арок.
По комплектации присутствовал, серебристый мафон с CD и кассетой, 4 динамика которые довольно-таки играют неплохо и басавито, черный салон с вставками под мрамор, шторка в багажнике, на передних дверях идут кармашки с выемкой для бутылок 0.5 или 1 литр, ксенон который при постановке на учет пришлось регулировать и отдать 1800руб, заводская тонировка ну и т.д. все, что указано в каталоге.
По приезду сам поменял свечи, масло в двигателе и фильтр, воздушный фильтр, салонный как и все помыл, только после этого фильтр перестал освежать воздух, масло в коробке вроде нормальное, поменяю попозже со снятием поддона и заменой бумажного фильтра, также позже поменяю антифриз, ремень генератора с роликами, аккумулятор на зиму.
Бала установлена сигналка с автозапуском и модулем обхода иммобилайзера. Авто без ключа не заводился, пришлось из него вынуть чип, который был установлен в модуль.
Всего с работой обошлось 7650руб, 250руб адаптация радио.
Осмотр днища на яме, косяков не выявил, все целое, не мятое, не крашенное, не правленое. Косяк по ходовой, на внутренней гранате из-под одного пыльника выдавливает потихоньку смазку, пыльник вроде целый, попробую поменять хомут.
При осмотре кузова было обнаружено, что передний бампер крашен, правая фара клееная в местах крепления, фару было видно еще на базаре на, что продавец сказал, фара указана в аукционе, хотя с трудом верится, я же не умею читать по японски. Больше ни чего обнаружено не было.
Во время эксплуатации понравился адаптивный автомат, который подстраивается под стиль езды. После глушения машины и вытаскивания ключа, какое-то время работают стеклоподъемники, чтобы их закрыть-открыть, на всех дверях кнопки с автоматом на открытие-закрытие. Плавно тухнет подсветка салона и ног.
Как и у всех мешает обзору правая стойка. В багажнике под полочкой много кармашков, очень удобно, только все вещи пришлось положить в пакете, чтобы не катались в поворотах и не царапали ящики. Пол багажника ворсистый, очень скользкий, поэтому все, что лежит в багажнике катается на поворотах. Печка начинает работать сразу после включения, без прогрева двигателя, очень удобно особенно по утрам, вышел из дома завел с брелка и пока идешь до стоянки в салоне уже тепло, думаю зимой стекло будет быстро оттаивать. Подвеска вроде живая, амортизаторы не текут, только задние сильно слабые в плане когда двое – трое в заде садится, очень проседает, буду решать этот вопрос. Водительское сидение регулируется по диагонали, в верх вперед, вниз назад. Спинки на задних сиденьях можно наклонять назад по отдельности, думаю в дальней дороге будет удобно для пассажиров. Шторка багажника состоит из двух частей, одна часть выдвижная которая закрывает багажник со стороны 5 двери, а друга тряпочная из двух половинок и крепится к подголовникам на сидения, полка так сделана, чтобы не мешала наклону спинок сидений. В багажнике есть подсветка. Также на панели есть борт компьютер, который показывает текущий, средний расход бензина, запас хода на остатке бензина, среднею скорость и время в пути, расход показывает из расчета сколько можно проехать километров на 1 литре.
Пока это все, что могу написать, потом еще напишу когда побольше накатаю. На фото машина просто грязная, а не бок с заде битый.