Вот и я созрел к написанию сего отзыва. Прежнее авто была Toyota Corona 92 года (бочка) на автомате, машинка хорошая, но загубил движку, масло жрала немеренно (кольца и все такое), благо успел продать каким то перекупам и был таков.
После поиска остановил свой взор на Карине ГТ, их слава богу на палке на рынке вообще не было, а на аукционах мало, и неожиданно на аукционе попался мне этот самый филдер на коробке с двигателем 2ZZ-GE, на нем был большой пробег под 200 тыщ, меня это не остановило, сыграла ставка, все он мой. Теперь оставалось только ждать, спустя месяц, поехал на таможню, сел в него и понял это то, что нужно.
И так мои впечатления от авто. Подвеска конечно была немножко подуставшая, в сервисе подлечили. На остатках Японского бенза трогалась с третьей нормально, это было связано с тем, что последний раз я управлял авто на коробе 3 года назад, ну да ладно. Заменил сразу масло, сначала залил SHELL 10-40 полусинтетику, после сменил на Castrol EDGE 0-30. И поменял масло в коробке. Купил литье Sparco на 15, установил магнитолу.
На кузове авто установлены реленги, спойлер, обвес. Отдельное спасибо за накладки с повторителями на зеркалах (смотрится прыкольна), и за не стандартную банку, придает легкий басок, но совсем не режет ухо.
Как уже говорил двигатель стоит 2ZZ-GE 190 л.с. эта мощность достигается системой VVTL-I, которая включается после 4000 оборотов, а вся мощь проявляется после 5-6 тыщ, так что аж немного вдавливает в сидуху. Для города двигатель вполне даже очень хорош, не редко народ на маркообразных закусывает когда их обгоняет какой то филдер, на светофоре можно легко по жечь резену, легко срывается в букс. Расход по городу от 10 до 15 литров смотря как давить на гашетку. В среднем при езде на 4-6 тыщ. оборотах расход литров 12. Кормится двигатель 98 бензином, изредка заливаю 95, но на 95 расход побольше да и прыть уже не та. Заметен небольшой расход масла, скорей всего связан с угаром, на EDGE угар не земечал.
Управляемость находится на среднем уровне, руль послушный. Авто имеет заниженный клиренс, спереди стоят какие то белые пружины (не знаю производителя). На зад собираюсь поставить TRD Sportivo, чтоб зад стал пожестче. Коробка 6 ступка, для города нормально, конечно геморрой в горку трогаться, но все приходит с опытом.
Порадовал салон. Сиденья черного цвета имеют боковую поддержку, короче все темное в салоне вставки сделаны под аллюминий, просто выкрашены в серебрянный цвет (консоль управления климат контролем и управление стеклоподъемников). Одонометр светит красноватым светом, отсечка на 8,200. Ручку переключения скоростей на мой взгляд можно было сделать и поменьше, выполнена она под хром. Задние седенья раскладыватся так, что можно спать во весь рост, очень удобно при поездке на море, палатку брать не обязательно, спать есть где.
Вот вроде и все, фотки будут позже. Просьба сильно не глумиться над отзывом как написал, так написал. За русский язык отдельное спасибо СШ№1.