Хотел я, парни, джипа маленького купить, уперся в Мицубиши Паджеро ЙО – недорого и все при нем, люблю на природу выехать, рыбку половить и прочее. С этой мечтой простился быстро – во первых ДЖ Д И, во вторых по деньгам с небольшой пробег напряжно – выходил под 400 т.р. А ляжку мне жгли всего около 300. Можно было с пробегом 100 т.км. взять, но джидай стаким пробегом в наших условиях быстро бы помер, вот я и поопасился. Естественно на тойотовский и ниссановский джипик тоже не хватало.
Погрустил пару дней, случайно узнал про продажу Филдера (в городе 1.5 года пробег у нас – 15 т.км. ). Хозяин купил себе Эскудика третьего года на коробке ( эх –хх). Поехал посмотрел ентого Филдера – простой, как три рубля – ни спойлера, ни рейлингов, ни тонировки, ни оптитрона тебе. Опять загрустил. Но биография Филдера больно уж нравилась, пробил через знакомых: доставлялся контейнером, ухожен: у хозяина своя мастерская, магазины запчастей, связи с япами и др. Повез бабу с дочкой посмотреть – за 50 метров закричали: нравится! Про себя думаю: хоть и не красавица. Опять же для меня плюс – коробка.
Короче купил я данный экземпляр без всякого тест-драйва 9 апреля 2007 года, с пробегом 101550 км. Выпуск машинки декабрь 2001 года, в эксплуатации, очевидно уже с 2002-го. Не знаю как япы пьют на новый год, и под новый год, но думаю у них это на качестве и предпродажной подготовке не отразилось. У нас в Братске с ноября 2005 года, прошел – 18 т. км. за 1,4 года.
Сразу заменил масло в движке Шелл 5w40+фильтр (вошло 3,4 литра), в коробку также Шелл вошло 2.1 литра. Заменил свечи NGK 94р. штука. Проехал 500 км – опять заменил масло в движке правда уже на 10w40, первый раз менял для промывки, так как Филя мой все свои предыдущие км на минералке ездил. Заменил воздушок на корейский. И колодки спереди поставил новые Кошияма (950р.). Многие их правда хают у меня проявили себя отменно. Сделал развал/схождение – хоть без рук едь.
С вибрацией на холостом ходу боролся, вроде заборол, но через неделю опять заколбасило, - деньги появятся – поеду на диагностику, а то метод «тыка» уже ****. На трассе (1800 км) проверил, - в повороты входить опасно, только мертвая хватка за руль спасает, крены ужасные – в поворот входить только на скорости 20 – 40 км/ч – и то страшно. И стойки очень мешают обзору.
Интересно - подвеска ведет себя расхлябанно на малой скорости, хорошо поддашь - становится собранной, хотя перегоны говорят - подвеска отличная.
Клиренс очень низкий – на Байкал приехал, по пузу раз десять получил камнями, по колее ездить вообще не советую. побил, тонировка – сплошные плюсы. Панель нравится как рабочее место, все просто и функционально.
Кстати уютно в нем, удобно и надежно, но мне надо повыше – однако, буду к паркетникам приглядываться.
Извините за сумбурность, - написал за 10 мин., просто хотелось оставить отзыв на уважаемом мною сайте. Удачи, парни на дорогах и по жизни, отвечу с удовольствием на любые вопросы!