Ну вот, наконец, и я решился чиркануть пару строк о своей ласточке. Уже скоро будет год, как я на ней катаюсь. Тысяч 18 накатал. Бензину пожег 98 просто на танкер целый уже, наверное, с моей манерой езды:о) Поменял колодки тормозные после 10 тыс. пробега (пол-года). Не помню точно, меняли ли перед тем как перегонять в Питер. Мне братишка тут говорит, что спокойней нужно ездить: «Видишь, впереди красный загорелся, не газуй, доезжай уже накатиком…» Ага… только колодкам тормозным от этого не легче точно. Едешь Ты вот так вот накатиком, а перед самым носом какой-нибудь хмырь обязательно вставится, увидев, что Ты никуда не торопишься. Да так, что оттормаживаешься по полной программе. Короче, фигня это все. Расход в итоге в городе 10-14 где-то. Летом с кондиционером, зимой с печкой.
Еще поменял стойки стабилизаторов. На сервисе сказали, что нужно, я и поменял. Немудрено, что пришлось менять что-то по ходовке с моей ездой и питерскими трамвайными путями и вообще дорогами. А вообще, начало «убиванию» подвески было положено мною почти сразу, как сел за руль. То ли у меня зрение совсем никуда, то ли фары у моего филдера, то ли все вместе. Короче пролетел я через разделитель на дороге как-то ночью и глазом не успел моргнуть. Высота бардюра/паребрика, через который перескочил на скорости км 70-80 в час была как минимум сантиметров 10. Скорее всего больше. Вот тогда то у меня в башке и повернулось что-то. Теперь постоянно еду и «выслушиваю» всякие посторонние шумы:о) Все «накручиваю» себе.
Ладно, хватит лирики. Пишу про машину.
Сначала плюсы:
1. Очень много места. Просто до безобразия много! Не ожидал, честно говоря, от такого класса машины. Вдвоем вообще жить можно! Все вещи из багажника на передние сиденья (полный багажник можно распихать почти по всяким укромным местам впереди), раскладываешь задние сиденья и… получаешь двуспальную кровать! Ноги впритык, конечно, но на этом …дроме можно вдвоем все что хочешь делать!
2. Сиденья, по крайней мере, передние – хороши. В «ковше» сидеть не доводилось, но подозреваю, что что-то похожее. Боковая поддержка на 5.
3. Обвесы у меня, что ни говори, а красивы. Чиорт побъери!:о)
4. Музыка, в смысле акустическая система – тоже ничего, вроде.
Минусы:
1. Не очень шумо и -теплоизоляция. Ну тут, вроде все по честному. Это, все-таки, не кроун и даже не камри:о) Понятно все, конечно, но все равно зимой не приятно, оставив нагретую машину на 15-20 минут, садиться потом опять в холодильник с остывшим напрочь движком.
2. Система вентиляции/прогрева салона. Как то не по мне она работает. Ставишь климат-контроль, все на автоматический режим и… то, блин в ноги дует так, как будто я их отпариваю в мини сауне (зимой), то кондишеном прямо в голову, остатки мозгов выдувает (летом). А пассажир сзади даже как то жаловался, что ему там холодно и дует, в то время как впереди было тепло, даже жарковато (зима). Но это и к вопросу теплоизоляции.
3. Посторонние звуки в салоне. Начали появляться месяца через 4. Не помню что раньше, но сегодня имею «сверчка» одного в печке, который начинает «петь» около 3000 оборотов и до 3100 примерно и скрипы сзади, в багажнике. Подозреваю, что это полку на наших Питерских дорогах растряс.
4. Фары для меня светят не достаточно хорошо и «засираются» в наших погодных условиях моментом. Ночью, бывает, чуть ли не на ощупь едешь. Может просто отполировать нужно. А вообще ксенон думаю поставить, как деньжатами лишними разживусь.
Поменяно за 10 месяцев эксплуатации:
Стойки стабилизаторов впереди.
Тормозные колодки все 4 шт.
Вода в бачке стеклоомывателя – по мере расходования:о)))
Лампочки: фары, габаритные огни передние, подсветка в салоне, стоп-сигнал/габарит. Сейчас нужно менять габариты передние и противотуманки.
Салонный фильтр.
Масло с масляным фильтром после 10 тыс. пробега. (Castrol индекс помнит механик:о)
И последнее. Самое удручающее – то что, похоже, мой аэротаурер не едет на свои мощи. Понятно, что это не болид, понятно что автомат… но тем не менее! Как никак 190 лошадей! А еду… не плетусь, конечно, но и не лечу. По слесарям тут периодически суюсь, никто толком ничего не говорит:о( Может есть у кого в Питере такая? Встретиться бы, прокатиться, понять что на большее машинка в принципе не способна и успокоиться. Либо убедиться, что машинку нужно чинить и жить с надеждой когда-нибудь это все-таки сделать и… летать:о) Питерские филдероводы, откликнитесь на зов о помощи брата по разуму!