Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
13550
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Эпиграф:
- Слющай, Гиви, ти помидоры любишь?
- Ээээ, кушать – да, а так- нэт!
Итак, после двух лет владения машинкой можно попробовать подвести некоторые итоги эксплуатации.
Начнем пожалуй с покупки, а именно с проблемы выбора.Два года назад я был счастливым обладетелем Короны Премио 1998 года выпуска, полноприводной и с механической коробкой передач, и во всех отношения эта машина меня устраивала за исключением ее некоторой невезучести в части хищения с нее оптики и приобретением в семью большой собаки, которой ездить с нами на заднее сидении было явно в лом. Совершенно естественно стал вопрос о покупке универсала. Каюсь, мне в то время давно и безнадежно нравился Субару Ланкастер и в общем то его и планировалось купить (субароводам просьба не кидаться камнями в мой огород).Но.. но практичность сыграла свою злую роль, как оказалось на тот момент в категории универсалов ценой около 10 000 долларов было две машины- Филдер и Ланкастер, только вот при этом Филдер оказывался 2002 года, а Ланк- 1998. То есть при продаже короны я должен был доплатить 4 с лишним тысячи за машину такого же года, только беспробежную, Мне показалось это достаточно сомнительным вложением денег, да и жене почему то- Филдер понравился больше, ну и у меня был опыт эксплуатации обеих этих марок, Королла в 100-м кузове у меня была 4 года, и никаких проблем вообще не доставила за это время. А вот Легаси….Был он у меня в 96 году, крови выпил…лучше не вспоминать. В общем послушал я женщину и поступил так, как она и сказала, короче был куплен Филдер как мне кажется в почти максимальной комплектации, S-салон, полный привод ( не вижу в смысла в городе нашенском ездить на моноприводных машинах), и двигатель 1,8, потому как считал и считаю, что 1,5 для этой машины – мало ( мне и 1.8 маловато, но об этом чуть позже). Сразу скажу, что описывать о том, какое масло куда и когда я лил я не стану, только в силу того, что человек, заботящийся о  том, чтобы машинка его никогда не подводила, будет делать это регулярно. Разумеется сразу же была поставлена сигнализация, и укреплено все по кругу, за исключением колпачков на литье, кои и были вскорости успешно.. гм.. украдены (я так понимаю, что не нормативную лексику здесь не пропустят). Для жителей других регионов поясню, что оптика у нас укрепляется не потому, что машина была в аварии, а потому что ее… в общем крадут, сволочи.  
Ну а теперь попробую по порядку:
Экстерьер и интерьер: сразу оговариваюсь, что все суждения исключительно субъективны, и основываются на собственных представлениях о красоте  Экстерьер.. в принципе снаружи, не смотря на совершенно сознательно выбранный белый цвет ( ну практичнее он, намучался я с темными машинами, красиво только первые полчаса после мойки),  терпимо. Почему терпимо? Потому что самый оптимальный ракурс, в  котором нужно смотреть на эта машину – либо сбоку, либо три-четверти сбоку-спереди, Потому что вид спереди с этими заезжающими на капот фарами, ну спорен он в части гармонии, что кстати подтвердили и сами японцы, изменив их с 04 года. Но особенно ужасен вид сзади.. часто очень пристроясь в потоке за таким же Филдером меня посещала мысль: Боже, ну на каком убожестве я езжу.
Интерьер и эргономичность. Думаю, что твердая 4-ка. Черный не плохой не жесткий пластик сверху панели, чуть более светлый и более жесткий – внизу. Руль и все остальное – на своем месте достаточно удобный сидения, однако прежде чем нашел удобное положения для себя, промучался с полгода, и то при нем верхняя часть приборной доски перекрывается рулем, ну да ладно, не смертельно. Панель сама что называется оптитронная, привыкаешь к ней достаточно быстро, и потом, оказываясь за рулем других машин, испытываешь некоторый дискомфорт от того, что не светиться. Одно неудобство, если днем за городом включить ближний свет, то я солнечный день очень плохо все видно, поэтому я его и не включаю.Управлении климат-контролем удобное и понятное, и зимой и летом выставляю температуру 23 градуса, а она сама себе там управляет, при этом, если и переключаем обдув с «авто» на тот, что тебе удобнее, мне например зимой удобнее- лобовое стекло-ноги, то климат все равно работает, и обороты вентилятора регулирует сам. Обороты регулируются не резко ступенчато, а их там, судя по пиктограмме на табло – 5 положений, но субъктивно – мне кажется что их больше
Обивка сидений- не велюр. Но, блин, скользко Жена, при резких торможениях всякий раз норовит стукнуться с лобовое стекло, на  мои призывы пристегиваться отвечает отказом, но ничего, 1 января не за горами. Сзади место вполне достаточно для двоих, сидел как-то сам за собой, удобно. Багажник ( ради которого она и покупалась): удобно. Все то барахло, что раньше возил в багажнике в ящике, легко поместилось над запаской и рядом, поэтому багажник всегда пуст, что вызывает легкое недоумение у продавцов полосатых палочек, желающих взглянуть на его содержимое. А, типа, что там, внизу? А вот что там, внизу- зови понятых, бум осмотр делать! Ой.. счастливого пути. Собака помещается там достаточно комфортно, только вот много сумок туда уже не запихаешь. Трансформируется все достаточно хорошо, в прошлом году в Безверхово спали прямо в машине, мне показалось удобно, жене – нет, пришлось палатку купить. А, про автомат забыл сказать- удобно ходит по прорези, тоже очень быстро привыкаешь, все делается наощуп, что касается  его свойств как собственно коробки передач- об этом ниже.
Двигатель? А ничего не могу сказать. Заводится, работает, масло не ест.Его конечно слышно в салоне, особенно если на газ нажать, но у кого его не слышно? Не Бентли, чай.
Подвеска, ну и собственно общие впечатления от поведения на дороге и прочее. Подвеска достаточно жесткая, крепко сбитая такая. Сразу после покупки мне не очень понравилось, как работает левая задняя стойка, внешний осмотр ничего не дал вообще, но решили поменять, при этом нигде на эту машину еще тогда ничего не было, заказывали в Японию, с тех пор нареканий нет, хотя и те стойки выглядели как новые. Меняли разумеется обе. Пока не забыл: что поменялось за два года в подвеске, кроме упомянутых стоек: резинки реактивной тяге спереди ( может ошибаюсь названии этой тяги, не пинайте, плиз, мастеру звонить спрашивать просто лень) раза три их меняли, ну с нашими дорогами неудивительно. Пыльники передних стоек, с Японии были надорваны и сальники заднего редуктора. Поменяли передний ступичный подшипник, не шумел, но раз мастер сказал надо, значит – надо. И все…По деньгам не помню, но совершенно это не напрягало.
Поведение на дороге… вот тут знаете есть у меня ряд претензий, но это возможно связано с тем, что предыдущая машина была… ну очень она на дороге хорошо стояла. А эта.. кузов с моей точки зрения достаточно узок и высок, поэтому на высоких скоростях в поворотах достаточно просто слететь с траектории, ехали с братом на двух машинах в Арсеньев, у него была Грация. Она намного шире и ниже, так я за ним в поворотах не мог устоять с такой же скоростью. Правда ехали 140-150, но все же, а потом он и сказал, что когда он сзади ехал, жутковато было смотреть, как Филдер в поворотах кренится. Но это на больших скоростях, а больше 160 я ее и не разгонял. Не вижу смысла так быстро ездить Разумеется полный привод ценен зимой и в общем-то он едет.. но едет он не так, как хотелось бы. Если я все правильно понимаю, то полный привод устроен здесь так, что при пробуксовке передних колес через вискомуфту( или еще через какую хрень, поправьте меня, если знаете) подключается задняя ось. Так вот. По моему, она не всегда когда нужно подключается, и порой сложно очень понять, как ты едешь, что на льду, согласитесь не очень удобно. В полной мере я это ощутил как то на стоянке, когда стоянщики пытались во время сильного снегопада затолкать меня в какую-то дырку. Так вот, она все время зарывалась в снег и буксовала, то есть пока зад подключится, перед уже зарылся, вывод – такие сложные участки проходить ходом, и все  в порядке будет. Можно конечно сказать, а что ты хотел, а хотел я вот чего: У Премио было точно такая же система полного привода, однако таких вот казусов она себе не позволяла, почему, понятия не имею. Автомат в принципе после коробки разумеется радовал тем, что левая нога все время отдыхает, и кроме того, он все же адаптивный, что особенно нравится на длинных спусках, когда стоит чуть нажать на тормоз, переключается на 3-ю, и спокойно тормозит двигателем, точно так же делал бы и я сам на коробке. Кроме того, если начать хорошо продавливать педаль газа, то он быстренько перестраивается и начинает переключаться  позже, что в первый раз даже слегка испугало, Погазовал как-то перед фуникулером, а потом там медленное движение, ну я потихоньку так нажимаю на газ, в гору же типа едем, а она как прыгнет. Успел затормозить. Животрепещущий почему-то для всех вопрос- расход топлива. Скажу так – в городе 30 литров хватает на 270 км, зима- с печкой, летом, кондишка, и не забывайте, что это Владивосток.По трассе, не знаю, не засекал никогда, разумеется что меньше, однако не будете же вы спорить, что расход сильно разнитца на скорости 90 и 130. 90 я  не езжу.
Перечитал, и подумал: а чего, машина то в принципе хорошая. Но это знаете, как с женщиной, можно ее выбирать умом,а можно сердцем. Вот вам что больше понравилось бы? Вот и мне серцем  а Филдер был выбран умом поэтому он и продается. Что касается пробега по РФ. Для меня по меньшей мере странно почему люди стремятся купить машину именно без пробега. Мы же все равно покупаем не новую машину, а прошлым, причем совершенно не ясным прошлым, кто его знает, куда там японец на ней ездил. А тут- все возможные болячки уже изучены и ликвидированы. Есть сигнализация и все такое. Причем на рынке такая же, такого же года стоит 11 000, да еще сколько в нее вложить надо? Продаю потому, что созрел морально и что более важно материально для покупке большой машины Теперь мучаюсь между Паджеро и Клюгером .
Всем удачи на дорогах


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3007
А к авансиру, например, не присматривался? За отзыв 4.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
1
 
Ответить
А про свет почему не написал? Или ночью не ездишь? Как владельцу (пускай и бывшему) такого же аппарата как у меня поставлю 5!
2
 
Ответить
noanton
классная машина! 5 за отзыв!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
Смысл анегдота понятен.Тойоту можешь и не любить,а всёравно ездит. Отличная машина,переживёт ещё не один Ланкастер. 5 за отзыв!
TA01W "94
-----------
 
 
Ответить
Магзимчег
Честно говоря, понравилось! Грамотно и по делу. За отзыв 5 баллов. Чаще бы писали такие отзывы. Купишь новую машину, ждем отзыва, у тя хорошо получается.
Я щас тоже на распутье: взять свеженького паджеро ИО или Эскудо. Жена просит супер-селект, видимо так и будет. А вот между паджеро и клюгером помоему реальнее "пан" клюгер (может кто-то меня и осудит, но попрошу аргументировать). Удачи тебе и всем на дорогах ;)
 
 
Ответить
Москва
Машинка ничего, можно сказать нормальная, но правильно автор пишет, выбираешь эту машину не сердцем а умом. Надежная, но не очень функциональная. Сидушки, скажем так, в траходром не раскладываются.
Влазит всякого барахла много, когда едешь на дачу, но задние амортизаторы очень сильно садятся и после 160 км/час, задницу очень водит.
Расход в смешанном режиме: пустой - на 35литров - 490 км., с двумя поперечными рейками на крыше без парусного груза на 100 км меньше, загрузка по полной программе и кондей, и и все остальное 30 литров на 270 км..
В итоге скажу так, автомобиль чисто семейный. Девчонки на него не клюют, предполагая, что у обладателя такого авто имеются : жена, тёщя, собака, кот,куча детей и сопутствующих родственников.
1
1
Ответить
мишуня
Вот парадокс, который раз его уже наблюдаю.
Человек целенаправлено покупает полноприводную машину, а в результате оказывается что этот типа "полный" привод работает совсем не так как вроде бы должен. Это что, перед покупкой неизветно чтоли было? Об этих приводах столько всего написано уже....
Нет, в общей массе, легковых полноприводных машин, с постоянной подачей тяги на вторую ось, есть временное подключение, момент которого известен кому угодно, но только не водителю... И поэтому постоянно читаем - в начале статьи описывается цель, 4вд, чтоб типа уверенно ездить зимой, ага, а как доходит до езды зимой, читаем - еду акуратно, чтоб не крутануло, когда вторая ось подключится, а куда уж там крутанет, это как звезды встанут на небе, или второй вариант - вторая ось подключится, когда первая уже зарылась по самые дела... НАХ!!!
Полный, так полный (Нива например, или супер-селект), а остальное все - маркетинг по большей части.
Лучше уж какой-то один, либо зад, либо перед, и овладение навыками в экстремальных ситуациях, самый первый из которых, в такие ситуации не попадать)
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
хочу спросить у автора, каким образом можно стырить оптику, она же прикручена болтами а не на клипсах.
у меня на 1,8 по трассе со скоростью 90 получается расход 5 литров, а со скоростью 120-130 5,7 литра.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
1
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 217
Хороший аппарат, владею таким 2 месяца, расход нравиться мне у него все таки мало жрет,
Я вышел из положения включения фар на трассе это включение туманок на прямую без габаритов. и оптитрон светиться и фары горят,
Toyota Filder 2001
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Вопрос автору, можно ли поменять ручку АКПП С 1NZ-FE (c O/D) на ручку c 1ZZ-FE как на этих фото.
Мой отзыв: Mazda Axela 2004
 
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Присоединяюсь к Мишуне. Тот же охаянный Ланкастер ехал бы гораздо лучше. Да и в плане дизайна уж извините, но Fielder это просто что-то клоунское.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
2
Ответить
gggro
За отзыв - 5. Вопросы к автору. 1. Насколько хорошо задний спойлер справляется на пыльных дорогах и в дождь? 2. Магнитола как видно на фото -Kenwood DPX500? Есть ли на нее мануал и схема подключения?
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 63
gggro:
Ни фига задний спойлер не справляется, с пылью точно. ездил по грунтовке небыстро - слой пыли равномерный по всему заднему стеклу. возле спойлера не меньше.
в дождь обычно метла работает и в ее просвет и ориентируешься. После дождя опять таки равномерный слой грязи.
Так что имхо это только для красоты.
 
 
Ответить
владелец филдреа
автор
Владивосток
почему-то под своим именем мои ответы не хотят грузится, попробую по порядку: к авнсирам разумеется присматривался. но ценник на тот моменр был вовсе не демократичный... свет- светит, ехатьне мешает, а значит- хороший, нареканий - нет; что касается комментария Мишуни.. частично согласен,но что касается моноприводных машин.. ну город у нас такой, леблю наблюдать, как при снеопаде вледельнцы заднеприводных марков стоят в фукникулер, искренне порой недоумевая, чего это он не едет? не хочу создавать сложности ни себе ни другим, поэтрму и езжу, хоть и на суррогатном, но полном приводе;
как оптику воруют? это надо спросить у тех. кто это делает, дергают капот, отркчивают болты. и все.. три минуты..;смена ручки автомата- мне кажется сомнительное удовольствие, проще купить другую машину; про спойлер уже сказали, согласен, а про магнитолу- понятия я не имею, там другая стояла, воодще ужас, а та у меня года три валялась, решил поменять, приехал в мастерскую, поставили и все тут;
всем спасибо за оценки:)
 
 
Ответить
У кого-то на фотках (не помню у кого), видел на левой стойке камеру, для упрощения обгона на трассе и естесственно телек. Если кто знает какой модели надо покупать камеру, подскажите.
А то я купил, а ни хрена не вижу дальше пяти- семи метров, на солнце бликует так, что телевизор не понимает, что ему показывать...
Спасибо, Анатолий. poxipol@mail.nnov.ru
 
 
Ответить
Usver
а скажите сколлько лошадиных сил в ней?какова максильная скорость??????
 
 
Ответить
Подскажи как, когда менять масло в заднем приводе и вообще надо ли это делать? На безпробежномпо России :-) Какое масло льешь в движку? У меня Филдер 1.5/ 4вд комплектация Х. двигитель 1NZ.
 
 
Ответить
про оптитрон: если долго держать нажатой кнопку счетчика в режиме отображения полного пробега, то переключается (у последних даже регулируется) яркость подсветки
1
 
Ответить
Уссурийск
Ниссан Вингроуд лучше по всем показателям...
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром